Какую скидку просить?
Модератор: Кузовщик
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Lazy Cat
Попробую обьяснить почему я так написал(наивные....) В сентябре 2008г. в автосалоне (не пежо) проводилась акция 25 тыс в подарок тем,кто купит авто. Стоимость-315 тыс руб. А в июле данный авто стоил 290тыс. руб. Из этого я понял что скидки и подарки это маркетинговый ход, Вот ты пишешь - Аллюр в августе 703т.р., сейчас 663т.р. Аж на 40т.р. разница. Проверить бы по прайсу автосалона опции аллюра в августе и сейчас. И если опции одинаковы,то это выше моего понимания.
Попробую обьяснить почему я так написал(наивные....) В сентябре 2008г. в автосалоне (не пежо) проводилась акция 25 тыс в подарок тем,кто купит авто. Стоимость-315 тыс руб. А в июле данный авто стоил 290тыс. руб. Из этого я понял что скидки и подарки это маркетинговый ход, Вот ты пишешь - Аллюр в августе 703т.р., сейчас 663т.р. Аж на 40т.р. разница. Проверить бы по прайсу автосалона опции аллюра в августе и сейчас. И если опции одинаковы,то это выше моего понимания.

Ничего проверять не надо. Я ажно с июня не могу купить себе дизельный 308 и все ценники на все версии Аллюров знаю наизусть как отче наш.Valera2010 писал(а):Вот ты пишешь - Аллюр в августе 703т.р., сейчас 663т.р. Аж на 40т.р. разница. Проверить бы по прайсу автосалона опции аллюра в августе и сейчас.

С июля по декабрь цена была 703тр, когда у дилеров появятся в январе-феврале машины 12 года выпуска - опять цена повысится обратно.
Там всё просто - салоны сливают машины уходящего года. это всегда так было. по разному - кого то парит что машина купленная в декабря через месяц становится формально "старше" на год. Меня например не парит.Valera2010 писал(а):И если опции одинаковы,то это выше моего понимания.
Последний раз редактировалось Lazy Cat Пт дек 09, 2011 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Последнее время диллеры предлагают оформить еще одну небольшую скидку (на 8000 р.).
Схема следующая: официальное письмо на имя директора салона, о том что авто покупается в целях коммерческого использования, таким то ООО/ОАО/ИП и так далее... Ну и заверить этот документ печатью и подписью директора..
Кто, что слышал об этом, какие есть подводные камни?
Схема следующая: официальное письмо на имя директора салона, о том что авто покупается в целях коммерческого использования, таким то ООО/ОАО/ИП и так далее... Ну и заверить этот документ печатью и подписью директора..
Кто, что слышал об этом, какие есть подводные камни?
И к стати вот что еще хотел спросить...
Пробил VIN номер авто, который забронировал у диллера:
Марка: Peugeot
Модель: 308
Дата выпуска: 30/08/2011
Тип двигателя: EP6C INJECTION
Стоит ли насторожиться в связи с тем, что автомобиль выпущенный в августе, до сих пор не продан?
На что обратить внимание при первичном осмотре?
Заранее спасибо за ответы
Пробил VIN номер авто, который забронировал у диллера:
Марка: Peugeot
Модель: 308
Дата выпуска: 30/08/2011
Тип двигателя: EP6C INJECTION
Стоит ли насторожиться в связи с тем, что автомобиль выпущенный в августе, до сих пор не продан?
На что обратить внимание при первичном осмотре?
Заранее спасибо за ответы

- Воланд
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 18:09
- Откуда: Москва, СВАО Тимирязевская
- Контактная информация:
Ездил с другом..сам в осмотре перед покупкой мало что понимаю но он сразу посмотрел на крышку бачка бака изнутри и на болты капота, если не тронуто, нет сколов, нет отслоение краски значит все нормально, если есть...значит стоит настрожиться...у меня к примеру болты в капоте были с отслоенной краской..мы менеджеру весь мозг вынесли пока он не принёс прибор, который определяет крашенное авто или нет.
От себя добавлю, что лучше всего открыть багажник и вытащить оттуда всю подноготную вплоть до металла....бывали случаи что там уже была ржавчина
От себя добавлю, что лучше всего открыть багажник и вытащить оттуда всю подноготную вплоть до металла....бывали случаи что там уже была ржавчина
ddnngg
А как соотносятся затраты на таможню с количеством машин? Им по моему по фигу хоть 1, хоть 100, хоть 1000 - тариф не меняется. Опять же в основном сейчас идут калужские там таможня по фигу.
Большое количество машин на складе в первую очередь влияет на складские затраты и самое страшное - это замороженные деньги, как правило кредитные. Получается машинка стоит на складе, а денежки идут, но идут не автосалону, а банкирам.
А как соотносятся затраты на таможню с количеством машин? Им по моему по фигу хоть 1, хоть 100, хоть 1000 - тариф не меняется. Опять же в основном сейчас идут калужские там таможня по фигу.
Большое количество машин на складе в первую очередь влияет на складские затраты и самое страшное - это замороженные деньги, как правило кредитные. Получается машинка стоит на складе, а денежки идут, но идут не автосалону, а банкирам.
Это нормально. Машины произведенные в Японии в это же время сейчас только прибывают.DreamDay писал(а):И к стати вот что еще хотел спросить...
Пробил VIN номер авто, который забронировал у диллера:
Марка: Peugeot
Модель: 308
Дата выпуска: 30/08/2011
Тип двигателя: EP6C INJECTION
Стоит ли насторожиться в связи с тем, что автомобиль выпущенный в августе, до сих пор не продан?
На что обратить внимание при первичном осмотре?
Заранее спасибо за ответы