А вот и новая болезнь турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вы что-нибудь слышали про то, что все врут?Iten писал(а):Причем тут цифры?
Неужели недостаточно того что я написал?
Вот что на бортовом:
Пробег около 3000км
Средняя скорость 25 км/ч
Средний расход 15,4 л/100км\
Общий пробег при этом 55000км.
А ваш расход - ну он в пределах разумного на этой машине.
Может вы стили езды сменили? Или стиль остался такой же, но раньше просто денег больше зарабатывали и расход вас не волновал. Или ещё чего.
Дак зачем вы тут всех загружаете своей субьективной проблемой? А пока она именно так и выглядит.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Всех возможностей дилерского сканера я не знаю, но если он ещё и графики показывает - всё упрощается...но правильно подмечено, им ещё надо уметь пользоваться.Bulyan писал(а):Я вот точно не помню, но по-моему дилерский сканер должен уметь строить графики работы лямбды. Только кто из диагностов смотрит сигналы с отдельных датчиков - мне таких попадалось мало. А по форме графика вполне можно судить о работе лямбды, тем более что на 308-ом она самая обычная, не широкополосная (от широкополосной французы быстренько отказались). Ну мотор-тестер с осциллоскопом - это, конечно, наилучший вариант, если им умеют пользоваться.

А вот касаемо дк - я всегда думал, что верхний у нас именно широкополосный. Схема соответствует реальности, а в сервисбоксе, если я ничего не путаю он указан как широкополосный.
Возможно, картинка ни о чём не говорит, но кину на всякий случай.

А когда от него отказались? Почему?
Light's Out писал(а):Вы что-нибудь слышали про то, что все врут?Iten писал(а):Причем тут цифры?
Неужели недостаточно того что я написал?
Вот что на бортовом:
Пробег около 3000км
Средняя скорость 25 км/ч
Средний расход 15,4 л/100км\
Общий пробег при этом 55000км.
А ваш расход - ну он в пределах разумного на этой машине.
Может вы стили езды сменили? Или стиль остался такой же, но раньше просто денег больше зарабатывали и расход вас не волновал. Или ещё чего.
Дак зачем вы тут всех загружаете своей субьективной проблемой? А пока она именно так и выглядит.
... 0 слов одни эмоции...
Просьба троллить себя или кого-нибудь другого а не мои сообщения
Lex_sv, поищу - знать бы где искать.
Все рекомендовали ПСР - не помогло.
Получается надо искать какой-то сервис, который теперь уже специализируется не на пежо, а на моторах.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я не задавался целью проверять, но по данным греческих товарищей от широкополосного датчика отказались в 2008 году. Причина: экономия, обычная лямбда сильно дешевле. Так что на машине 2008 года широкая лямбда вполне себе может стоять.
Я бы смотрел сканером топливную коррекцию. Если долговременная слишком большая - надо копать (лямбды, давление топлива, подсосы воздуха и т.п.) Еще может быть оплавленный или забитый нейтрализатор. Его верхний кубик забивается или прогорает его крепеж, он уходит вниз и начинает душить мотор. На начальных стадиях это проявляется только увеличенным расходом и снижением тяги, не очень заметным на автомате. Вторая лямбда не ругается, так как нейтрализатор продолжает работать.
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Поддержу темку, ибо вопрос актуален и для меня. Летом, как только купил машину, пробег был 38 с копейками тыс., средний расход по трассе был 7-7.5л\100км, по Москве 12-13л\100км. Стиль езды не агрессивный, по Москве средняя скорость была примерно 21-23км\ч, естессно все время включен климат. Через некоторое время, буквально может тысяч через 5 расход значительно повысился и сейчас он уже составляет по трассе в том же духе, т.е. ничего не поменялось, 8.5-9л\100км, это при спокойно езде до 100-110км\ч, если ехать 130км\ч, расход поднимается до 10л\100км. По Москве сначала расход поднялся до 15-16л\10км, а сейчас уже с приходом серьезных пробок, до 18-19л\100км, при средней скорости 14-16км\ч. Как-то так. Лично я считаю, что расход реально большой как для такой машинки с таким двигателем, т.к. не в пример пежо, у друзей полноприводный Прадо 4-х литровый ест меньше и полноприводная ауди с мотором 2.0Турбо так же ест меньше, и вообще у меня даже предыдущая омега с двигателем 2.5V6 ела меньше, при том, что я заправляю только улучшеный 95-й, в основном экто, иногда 98-й. На 98-м экономии не увидел ни разу. В ПСР Сервисе после диагностики удивились, что у меня вообще никаких ошибок по машине не было, такие редко приезжают и что все показания в норме, и соответственно расход нормальный, хотя до этого он был другой. В других сервисах говорят примерно тоже, мол что вы хотели, пробки, кондишн, плохой бенз, турба и т.д., в общем видно, что заниматься этим совершенно не хотят. Увы, из-за поломки коробаса, сейчас никаких тестов по заездам провести не могу.
Резина у меня еще родная, R17 Conti3 225/45. После переобувки в зиму R17 hakkapellita 5 225/45 особо ничего по расходу не изменилось или по крайней мере, не успел заметить.
Резина у меня еще родная, R17 Conti3 225/45. После переобувки в зиму R17 hakkapellita 5 225/45 особо ничего по расходу не изменилось или по крайней мере, не успел заметить.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно