BMW 1er F20
Модератор: Кузовщик
Ну реально же шире колея. Аж на 5,5 см.Light's Out писал(а):Я знаю!
При интенсивном маневрировании она прихватывает разгруженное колесо, имитируя таким образом блокировку.Light's Out писал(а):Противобукс - это не имитация. Это душилка, чтобы машина не скакала как конь при трогании с места.
А душилка - это, как я понимаю, контроль тяги.
Первая обозначается как ASR, вторая - Traction Control.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Таракашка
Имитация позволяет буксовать колёсам скоко хошь.
И вобщем, она конечно предусматривает некую смену методов вождения машины. Кто не ездил на блокировке на переднем приводе - этого никогда не поймёт. Это очень занимательно, хотя может и утомлять. И эту фигню надо почувствовать на себе, чтобы знать что это такое.
На RCZ этого нет. Другой вопрос, может это и действительно не очень надо 99% владельцев. Просто факт в том, что этого НЕТ!
Имитация позволяет буксовать колёсам скоко хошь.
И вобщем, она конечно предусматривает некую смену методов вождения машины. Кто не ездил на блокировке на переднем приводе - этого никогда не поймёт. Это очень занимательно, хотя может и утомлять. И эту фигню надо почувствовать на себе, чтобы знать что это такое.
На RCZ этого нет. Другой вопрос, может это и действительно не очень надо 99% владельцев. Просто факт в том, что этого НЕТ!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А какой тогда смысл в ней? Как я понимаю её назначение - равномерное распределение крутящего момента между нагруженным и разгруженным колесом, исключая пробуксовывание одного из них. Ведь именно из-за этого и падает крутящий момент на колёсах.Light's Out писал(а):Имитация позволяет буксовать колёсам скоко хошь.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну как бы, имитация борется с последствиями, а блокировка борется с причиной. Первое всегда менее эффективно.Таракашка писал(а):А какой тогда смысл в ней? Как я понимаю её назначение - равномерное распределение крутящего момента между нагруженным и разгруженным колесом, исключая пробуксовывание одного из них. Ведь именно из-за этого и падает крутящий момент на колёсах.Light's Out писал(а):Имитация позволяет буксовать колёсам скоко хошь.
Прикусыая колесо, как это делает имитация, - в любом случае система создаёт тормозящий эффект. Это не очень правильно.
Но на RCZ нет и имитации.
А реальная блокировка на таком подвесе как обычный Макферсон - она конечно утомительна. Нужен подвес с минимальным плечом обката, с небольшим углом попереченого (не продольного) наклона оси поворота. Этого ничего на RCZ не предусматривалось. Поэтому и блокировку не стали ставить.
А имитация - тоже усложнение блока ЕСП - а в ПСА усложнений не любят.
Вобщем, я ничего про имитацию не слышал. Просветите!
На мой взгляд бмв с 118i это логичное продолжение 308 турбо на ручке, так сказать следующая ступень эволюции. Брать после 308 турбо, авто с более слабым мотором, шаг назад, если смотреть ВАГ с движком 1.8, то это те же я%ца только сбоку ( касательно динамики). Продукция ВАГА с движком 2л стоит уже другие деньги. Зажигалки типа корсы, 207, клио слишком маленькие и не практичные, по этой же причине отбрасываем Мазду 3 мпс, астру, фокус СТ.
Вопрос: "Что взять в бюджет до 1.1, чтоб ехало лучше 308 и в повседневной жизни не напрягало.
Вопрос: "Что взять в бюджет до 1.1, чтоб ехало лучше 308 и в повседневной жизни не напрягало.
По-сути, разница в эффективности между блокировкой и её имитацией небольшая. Ведь подтормаживается не машина, а колесо, при этом скорость его вращения совпадает со скоростью вращения второго колеса, как и при механической блокировке. То есть крутящий момент будет в обоих случаях распределяться равномерно, для чего и нужна блокировка.
Часть крутящего момента двигателя будет расходоваться на нагрев тормозов, но в поворотах переднеприводной машине оставшегося хватит с лихвой.
Я думаю, что настоящую блокировку не стали делать, потому что она дороже, сложнее, а преимуществ по-сути никаких не даёт. Всё же это не боевой болид.
Чем ASR хуже имитации блокировки? Какие она функции не выполняет?
Часть крутящего момента двигателя будет расходоваться на нагрев тормозов, но в поворотах переднеприводной машине оставшегося хватит с лихвой.
Я думаю, что настоящую блокировку не стали делать, потому что она дороже, сложнее, а преимуществ по-сути никаких не даёт. Всё же это не боевой болид.
Чем ASR хуже имитации блокировки? Какие она функции не выполняет?
Меган RS?afyon писал(а):Вопрос: "Что взять в бюджет до 1.1, чтоб ехало лучше 308 и в повседневной жизни не напрягало.
Последний раз редактировалось Таракашка Вт дек 13, 2011 14:01, всего редактировалось 1 раз.
ну RCZ шире, центр тяжести ниже,вес легче, клиренс меньше , жесткость выше, более мощные тормоза итд
в общем, вот так сравнил британский журнал Автоэкспресс
в общем, вот так сравнил британский журнал Автоэкспресс
Peugeot has achieved exactly what it set out to. Any concerns that the RCZ wouldn’t have the driver appeal to match its looks were quickly dispelled on the twisting roads of northern Spain. But the TT and Scirocco are no pushovers – so picking a winner was incredibly difficult.
First to fall was the VW. It’s a superb car and fantastic value for money, plus it’s easily the most practical model. But as a stylish hatch rather than a pure coupé, it just doesn’t feel as special as its rivals. That means the Peugeot still has a chance to claim the scalp bosses are so desperate for – that of the Audi TT.
The German two-door is one of the most desirable cars money can buy. It is great to look at, sit in and drive, while the quality, image and refinement on offer make it one of our favourite models.
Yet the RCZ THP 200 is the sportier choice. Thanks to its chassis tweaks, the flagship delivers better body control and sharper responses than the TT. And it has the kind of handling we expect from a sports car.
The newcomer is also cheaper and better equipped than the Audi – so, by the narrowest of margins, the Peugeot takes a deserved win.
Peugeot RCZ
the French company has created a car with serious driver appeal. A slick gearbox, great handling and tuneful engine make the new RCZ a delight to drive. We’re keen to see how it copes on UK tarmac – but it’s cheaper, cleaner and better equipped than the TT.
Audi TT Coupe
Striking TT is a class act, and the arrival of the Peugeot RCZ is unlikely to sway buyers who value desirability and image above handling thrills. For many, the premium badge will more than justify the price.
Volkswagen Scirocco
The VW is a fantastic hatch that’s great to drive, stunning to look at and superb value. If you need to carry the occasional back seat passenger it’s the best buy, while standard adaptive dampers make it more comfortable than the RCZ.
Его пока у нас не продают. Весной должен появиться.afyon писал(а):че то я не нашел на сайтах диллеров рено данного авто
2л турбо. 250 л.с. Хз сколько будет стоить.
Именно в режиме Off совсем недавно «Рено-Меган RS» побил рекорд прохождения знаменитого немецкого кольца «Нордшляйфе» среди серийных переднеприводных автомобилей. «Меган» промчался по легендарному кольцу «Нюрбургринга» за 8 минут 7,97 секунды. Форсированный «Фокус» на этом кольце тоже был хорош, но его время 8 минут 26 секунд.
118i , все-таки 170л.с + лучше коробка, передаточные числа подобраны правильно, в итоге машина едет быстрее 325iВопрос: "Что взять в бюджет до 1.1, чтоб ехало лучше 308 и в повседневной жизни не напрягало.

Таракашка
ты готов к заднему стеклу из тонкого проминаемого плексиглаза? и полное отсутствие шумки и вообще удобств?
Меганы RS этим славятся, бескомпромиссные спортсмены
Нашёл цены на RS. 1125 тыс - 1150- тыс. http://auto.gorod-vrn.ru/marki/6851-sta ... ne-rs.html
Недорого для машинки, разгоняющейся до сотни за 6,1 и которой принадлежит рекорд Нордшляйфе =)
Копейка тихо курит =)
Недорого для машинки, разгоняющейся до сотни за 6,1 и которой принадлежит рекорд Нордшляйфе =)
Копейка тихо курит =)
Шумку наверняка самому можно проложить. Проминается или нет заднее стекло - пофиг, если нужна зажигалка. А насчёт удобств:Jadore писал(а):ты готов к заднему стеклу из тонкого проминаемого плексиглаза? и полное отсутствие шумки и вообще удобств?
Меганы RS этим славятся, бескомпромиссные спортсмены
в комплектацию будет включено: ESP, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, климат-контроль на две зоны, мощная аудиосистема, задний парктроник, датчики света и дождя, электропривод боковых зеркал, ксеноновые фары и 18-дюймовые колесные диски.
Последний раз редактировалось Таракашка Вт дек 13, 2011 14:25, всего редактировалось 1 раз.
вы тут что обсуждаете?
118i стоит 995 в БАЗЕ
климат, металлик, колесики - это еще +110к
кожу хочешь? еще 92к
т.е. +200
1.2 мил за что? низкую мелкую жоповозку. зато с пропеллером. как третья машина в семье - возможно пойдет. для молодого долбо№ба, тоже возможно.
а теперь добавьте туда стоимость владения. это то, и страховка, которая на эту погремушку будет немалой
и только после таких калькуляций имеет смысл искать конкурентов.
(это я еще не писал про задний привод и мешалку. автомат - +85к)
118i стоит 995 в БАЗЕ
климат, металлик, колесики - это еще +110к
кожу хочешь? еще 92к
т.е. +200
1.2 мил за что? низкую мелкую жоповозку. зато с пропеллером. как третья машина в семье - возможно пойдет. для молодого долбо№ба, тоже возможно.
а теперь добавьте туда стоимость владения. это то, и страховка, которая на эту погремушку будет немалой
и только после таких калькуляций имеет смысл искать конкурентов.
(это я еще не писал про задний привод и мешалку. автомат - +85к)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air
"на эту погремушку" - ну это вы сильно обозвали БМВ, я бы все-таки не назвала погремушкой автомобили от немцев....
было в Топ Гире или где-то еще, не помню, сравнение самого простого пустого гольфа с тойотой, это песня!!!!!!!!!!! вот Тойота - это не просто погремушка, это конструктор по сравнению с Гольфом...
"на эту погремушку" - ну это вы сильно обозвали БМВ, я бы все-таки не назвала погремушкой автомобили от немцев....
было в Топ Гире или где-то еще, не помню, сравнение самого простого пустого гольфа с тойотой, это песня!!!!!!!!!!! вот Тойота - это не просто погремушка, это конструктор по сравнению с Гольфом...
pusik
погремушка. тоета тоже погремушка, если уж на то пошло. и 308 тоже. только 308 стоит своих денег.
бмв начинается с тройки. ни х1 ни копье никак не могут относиться к премиуму, коим пропеллер себя позиционирует
Jadore
с таким-же успехом можно поймать скидки у любой другой марки. это не аргумент
погремушка. тоета тоже погремушка, если уж на то пошло. и 308 тоже. только 308 стоит своих денег.
бмв начинается с тройки. ни х1 ни копье никак не могут относиться к премиуму, коим пропеллер себя позиционирует
Jadore
с таким-же успехом можно поймать скидки у любой другой марки. это не аргумент
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Занавес.pusik писал(а):Так называемая навигация в Пежо - полная херня! ТОлько что для красоты, дисплей и кнопочки...так пользоваться ей неудобно и она вообще не нужна, если бы я раньше знала бы об этом, я бы за это чудо-навигацию не отдала бы 100 тысяч...а подогрев хоть и работает нормально, но кнопку сделали просто по-уродски! Каждый раз, садясь в RCZ, да и в 308, надо изловчиться,(особенно в RCZ) чтобы ее нащупать и вспомнить, куда крутить, то ли назад то ли вперед...каждый раз "добрым словом" вспоминаю "крутых французких инженеров", руки бы им поотрывать...НЕ КУПЛЮ ПЕЖО БОЛЬШЕ НИ В ЖИЗНЬ!!!!!!!!!! НАДОЕЛО!
Вот о чем я говорил. Навигация есть, но ее как бы и нет. Да еще и не на русском. Глянь сей же прибор на БМВ и сравни графику, удобство и понятность.
Последний раз редактировалось spacestar Вт дек 13, 2011 15:14, всего редактировалось 1 раз.