BMW 1er F20
Модератор: Кузовщик
Отключи. Ну или предохранитель. Хотя попкой и так дает система повилять.Light's Out писал(а):А как же хвостом мести, если ЕСП?
Jadore
Одно из самых полезных, не передергивай. Но даже тут немцы вывернулись не как все. Вот почему они считают целесообразным сделать такую копеешную вещь в случае если нет у тебя датчика дождя. Едешь ты в дождь с постоянно включенными дворниками. Подъезжаешь к светофору. Что ты сделаешь? Правильно - переведешь в прерывыстый или выключишь. А на БМВ машина сама переводит в прерывистый в таких случаях. А когда тронешься переведет опять в постоянный режим. Мелочь, а удобно.
Последний раз редактировалось spacestar Вт дек 13, 2011 16:57, всего редактировалось 2 раза.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Погоди, ты же не ездил говорил. А вообще да. При этом авто создает ощущения, не переходящие в неосознавание серьезности ситуации. Авто прогнозируемо. И это очень важно. При этом тот же Мерин будет до последнего мигать лампочкой противобукса и обрубать топливо, не давая ускоряться. На БМВ же машина разрешит нарушить грань, проявит легкий занос попы, дождется когда владелей поймет, что грань нарушена и исправит ситуацию. Причем на Мерине машина обычно тормоза включает в последний момент, а на БМВ сразу. Поэтому получается чуть резче.Light's Out писал(а):Конечно. А ингда хочется себя почувствовать гонщиком.spacestar писал(а):
99% "гонщиков" именно этого и хотят. Но либо не знают как это сделать (на переднем приводе особенно), либо боятся.
И в этом плане, конечно, БМВ предоставляет гораздо больше возможностей чем Пежо.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну у Запора движок сзади, поэтому его с Порше сравнивать надо:)Light's Out писал(а):Я фанат извилистых не очень быстрых дорог и переднего привода. Это и интересно и разбиться насмерть трудно.spacestar писал(а):
Погоди, ты же не ездил говорил. А вообще да.
А задний привод - ну чего, я представляю что это такое: на Запоре ездил и на Жигуляторах.
А на Жигулях попа легкая очень. Уносит резко. Короче, это не те повадки.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот например:Jadore писал(а):Ну вот собственно и открылась истина: люди берут БМВ , чтобы попой вилять
http://www.youtube.com/watch?v=tTJAnByUCVI
На переднем так невозможно ездить на асфальте.
Это НЕ значит что передний медленнее, просто нужны приёмы другие и даже в этом случае не так зрелищно будет.
А представляшь, когда тебе надо свою спутницу поразить своими водительскими талантами? - на БМВ это проще простого. А на пареднем приводе придётся ехать так, что ей (спутнице) будет уже не до талантов, а будет очень хотется выйти из машины и больше никогда с тобой не ездить.
Вот в чём сила БМВ!

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А вот передний привод:
http://www.youtube.com/watch?v=cPzcihPq3mk
Очень быстро, но вот той плавности заднеприводной машины - её нет. Всё очень резко как понос.
http://www.youtube.com/watch?v=cPzcihPq3mk
Очень быстро, но вот той плавности заднеприводной машины - её нет. Всё очень резко как понос.
spacestar
"Погоди, ты же не ездил говорил. А вообще да. При этом авто создает ощущения, не переходящие в неосознавание серьезности ситуации. Авто прогнозируемо. И это очень важно. При этом тот же Мерин будет до последнего мигать лампочкой противобукса и обрубать топливо, не давая ускоряться. На БМВ же машина разрешит нарушить грань, проявит легкий занос попы, дождется когда владелей поймет, что грань нарушена и исправит ситуацию. Причем на Мерине машина обычно тормоза включает в последний момент, а на БМВ сразу. Поэтому получается чуть резче."
Знаешь, все тем же самым я бы охарактеризовала рулежку RCZ
он рулится как карт...
"Погоди, ты же не ездил говорил. А вообще да. При этом авто создает ощущения, не переходящие в неосознавание серьезности ситуации. Авто прогнозируемо. И это очень важно. При этом тот же Мерин будет до последнего мигать лампочкой противобукса и обрубать топливо, не давая ускоряться. На БМВ же машина разрешит нарушить грань, проявит легкий занос попы, дождется когда владелей поймет, что грань нарушена и исправит ситуацию. Причем на Мерине машина обычно тормоза включает в последний момент, а на БМВ сразу. Поэтому получается чуть резче."
Знаешь, все тем же самым я бы охарактеризовала рулежку RCZ
он рулится как карт...
