308 VS 407
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Для того чтобы сделать свой выбор, не обязательно подтверждать его чужим мнением. Тем более нет нужды ни с кем пересираться.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
А смысл сравнивать говна?Director писал(а):А споры про дизайн всегда странные.. Кстати, замечено, что в качестве шедевров всегда представляют что то из премиум-сегмента. Редко кто пытается сравнить с авто в схожей ценовой категории.
Вообще тяжко должно быть, когда приходится "фанатеть" от непропорционального носа, говно-автомата и прочих штучек, которые обеспечивают пусть и небольшой, но стабильный заработок.
"вы просто не умеете их готовить" я один раз два дня провёл в машине с ночевкой и спина не напрягласьместа больше в 308, но неудобные кресла на НЕТ сводят все эти старания,

Что по внешнему виду, то 407 купе зачётнее 308го

да нормальный там автомат айзиновский на трёхлитровикахговно-автомата и прочих штучек, которые обеспечивают пусть и небольшой, но стабильный заработок.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Уверен, что если оставить на ночь в каком нибудь спальном районе рядом 407 и.... ну к примеру какуюнибудь треху-купехуspacestar писал(а): А смысл сравнивать говна?.

То шансов обнаружить нацарапанное твердой пролетарской рукой на капоте так любимое слово Г...НО у трехи все таки больше

А народ у нас не врет... у россиян тонкое чувство прекрасного

Да.. могут быть и еще надписи.. но они будут уже про хозяина, наверное и его половую принадлежность... Любит наш народ немцев!


Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
А какие тарифы на каско? У меня на тройбан каско со всеми пирогами стоит 75. Ну то есть вообще со всеми пирогами. Для начала изучил бы вопрос:)Director писал(а):Уверен, что если оставить на ночь в каком нибудь спальном районе рядом 407 и.... ну к примеру какуюнибудь треху-купехуspacestar писал(а): А смысл сравнивать говна?.![]()
То шансов обнаружить нацарапанное твердой пролетарской рукой на капоте так любимое слово Г...НО у трехи все таки больше![]()
А народ у нас не врет... у россиян тонкое чувство прекрасного![]()
Да.. могут быть и еще надписи.. но они будут уже про хозяина, наверное и его половую принадлежность... Любит наш народ немцев!Тарифы на каско это подтверждают
[/code]
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Чемпион 1979 года в Формуле-1, был такой Йоди Шектер, как-то сказал про свою Феррари, которая и позволила ему стать этим чемпионом: я знаю, что 312Т4 была для всех уродиной, но для меня она навсегда останется красавицей.
Подобные оценки, идущие вразрез с мейнстримом мнения, они конечно имеют право на существование. Но должно произойти что-то действительно незаурядное, чтобы такие оценки могли быть хоть как-то признаны.
Director
Ну вот если бы вы на своём 407 проехали вокруг света, и где-нибудь в южноамериканских Андах или в центральной Африке вы успешно выбрались из каких-то дорожных приключений именно благодаря своему Пежо 407, или просто он вас нигде и никогда не подводил за 300 тысяч км пробега, или вы на нём поставили какой-новый рекод (например, перебили на дистанции в 1600км рекорд средней скорости езды по дорогам общего пользования, держащийся уже 54 года) - ну вот если бы что-то подобное произошло, ну тогда можно было бы говорить о каком-то разумном объяснении своего пристрастия.
Но этого ничего нет. Зато есть машина, на техобслуживании которой вы набили руку. И единственное положительное качсетво которой - высокая ремонтопригодность в условиях вашего сервиса (в том числе высокая ремонтопригодность чуда французской космической промышленности - коробки АЛ4). Ну вот именно поэтому она вам и нравится. Она вам просто может приносить деньги.
Ну хорошо - пускай так. Но в такой точке зрения - нет ни капли объективности. И она не может быть рассмотрена ни под каким углом в пользу Пежо 407.
Подобные оценки, идущие вразрез с мейнстримом мнения, они конечно имеют право на существование. Но должно произойти что-то действительно незаурядное, чтобы такие оценки могли быть хоть как-то признаны.
Director
Ну вот если бы вы на своём 407 проехали вокруг света, и где-нибудь в южноамериканских Андах или в центральной Африке вы успешно выбрались из каких-то дорожных приключений именно благодаря своему Пежо 407, или просто он вас нигде и никогда не подводил за 300 тысяч км пробега, или вы на нём поставили какой-новый рекод (например, перебили на дистанции в 1600км рекорд средней скорости езды по дорогам общего пользования, держащийся уже 54 года) - ну вот если бы что-то подобное произошло, ну тогда можно было бы говорить о каком-то разумном объяснении своего пристрастия.
Но этого ничего нет. Зато есть машина, на техобслуживании которой вы набили руку. И единственное положительное качсетво которой - высокая ремонтопригодность в условиях вашего сервиса (в том числе высокая ремонтопригодность чуда французской космической промышленности - коробки АЛ4). Ну вот именно поэтому она вам и нравится. Она вам просто может приносить деньги.
Ну хорошо - пускай так. Но в такой точке зрения - нет ни капли объективности. И она не может быть рассмотрена ни под каким углом в пользу Пежо 407.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всегда забавно читать суждения людей о вещах, о которых они ничего не знают
)
Еще раз.. откуда в принципе ты знаешь о потребительских качествах 407, если у тебя его не было? Откуда ты знаешь про то, что приносит мне деньги, если ты не знаешь ни меня, ни мой бизнес??? Откуда в принципе такая категоричность в суждениях о вещах по которым нет ни личного опыта ни статистических выборок??

Еще раз.. откуда в принципе ты знаешь о потребительских качествах 407, если у тебя его не было? Откуда ты знаешь про то, что приносит мне деньги, если ты не знаешь ни меня, ни мой бизнес??? Откуда в принципе такая категоричность в суждениях о вещах по которым нет ни личного опыта ни статистических выборок??
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Light's Out
+1
EVK
Прибыло
Director
Что мне нужно знать о 407, что кардинально изменит мое представление об этом авто?:) Моя предыдущая профессия как никакая другая дала понять что из себя представляют авто разных классов и моделей. Очень сильно сомневаюсь, что у тебя возможность сравнить все авто хотя бы в Д-классе. То есть ремонтопригодность тут вообще не важна. Сравнение идет по дизайну, ТТХ и прочим вещам.
Ездить до пенсии на так себе авто лишь потому что занимаешься этими авто? Ну да, так бывает.
По поводу бизнеса - было бы странно если бы ты был офисным клерком и писал про то как перебираешь говно-автомат:) Если ремонт авто не твой профиль, то зачем тогда вот это все?:)
+1
EVK
Прибыло
Director
Что мне нужно знать о 407, что кардинально изменит мое представление об этом авто?:) Моя предыдущая профессия как никакая другая дала понять что из себя представляют авто разных классов и моделей. Очень сильно сомневаюсь, что у тебя возможность сравнить все авто хотя бы в Д-классе. То есть ремонтопригодность тут вообще не важна. Сравнение идет по дизайну, ТТХ и прочим вещам.
Ездить до пенсии на так себе авто лишь потому что занимаешься этими авто? Ну да, так бывает.
По поводу бизнеса - было бы странно если бы ты был офисным клерком и писал про то как перебираешь говно-автомат:) Если ремонт авто не твой профиль, то зачем тогда вот это все?:)
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Т.е. следуя этой странной логике, те, кто занимаются грузовиками - ездят на грузовиках
Вертолетами - на вертолетах
Я что то не нашел здесь никаких сравнений, кстати.. Обсуждение вообще почему то свелось к обсуждению меня лично
Видимо потому, что я хотя бы знаю, о чем пишу... А не тупо в тысячный раз пишу одно и то же понравившееся слово
))
Завидуете что ли??? Ну так завидуйте молча, как говорится

Вертолетами - на вертолетах

Я что то не нашел здесь никаких сравнений, кстати.. Обсуждение вообще почему то свелось к обсуждению меня лично


Завидуете что ли??? Ну так завидуйте молча, как говорится

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Фанату Пежо можно было бы верить больше если бы он ездил на новой А8, не зарабатывал бы на хлеб ремонтом хранцузского ширпотреба и при этом все равно говорил, что 407 выдающийся авто.SnowLion писал(а):Сравнение двух автомобилей плавно перетекло в спор о вкусовых ощущениях, а затем, как и любая дискуссия, в которую вступает СпесиваяЗвезда - в обсуждение социального статуса участников, сдобренное изрядной толикой говнословия.
Ну и как показывает практика - отсутствие возможностей порождает необъективность.
Был тут несколько лет назад один директор, делающий выводы об окружающих (обычно у людей этой профессии более развитое воображение). У него Пежо тоже была маркой жизни. Ибо связан он с ней. Но втихаря ездил на Финике. То ли доходы были выше, толи 4007 не дотягивает.Director писал(а):spacestar
"делать выводы об окружающих" - моя профессия![]()
так что в этом то я как раз объективен
spacestar
самое интересное, что гендиректор Авеса ездит на 5-ке самой лучшей от БМВ, а впаривает всем, что Пежо отличная машина...
и сидел мне рассказывал, почему турбированные моторы страдают от плохого бензина :0, а вообще-то это очень хороший мотор ну и бла бла бла, я заказала RCZ, довольная и счастливая... выхожу, а тут гендиректор этот выезжает на такой крутой бэхе...чувстовала я себя, честно говоря, не очень... 
самое интересное, что гендиректор Авеса ездит на 5-ке самой лучшей от БМВ, а впаривает всем, что Пежо отличная машина...


Ну директор ЧТЗ тоже считает свои трактора лучшими в мире:)pusik писал(а):spacestar
самое интересное, что гендиректор Авеса ездит на 5-ке самой лучшей от БМВ, а впаривает всем, что Пежо отличная машина...и сидел мне рассказывал, почему турбированные моторы страдают от плохого бензина :0, а вообще-то это очень хороший мотор ну и бла бла бла, я заказала RCZ, довольная и счастливая... выхожу, а тут гендиректор этот выезжает на такой крутой бэхе...чувстовала я себя, честно говоря, не очень...
Работа у него такая.