308 VS 407
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
SnowLion
Ну вот примерно такие мысли посещают и меня. Ведь из-за пары- тройки хамов и идиотов страдает, получается достаточно много людей, которым этот срач не нужен в принципе. Им не хочется ничего там "отстаивать" они просто зашли поделиться проблемами и радостями, а не тестировать себя на умение дискутировать с идиотами.
Могу сказать про себя. Желание делиться чем то пропало еще в первые недели общения на форуме. Желание помочь еще осталось. Но чаще и чаще посещает мысль, что помогать кому то принимая на себя эти ушаты помоев, но при этом продвигая этот конкретный ресурс мне ни к чему. Тем более, что есть и параллельный форум (возникший явно не случайно) и свой собственный и 407клаб, где подобных личностей нет в принципе.
Так что... без посетителей этот ресурс, конечно не останется.. но действительно полезной информации на нем будет не так много скорее всего. Тем паче, что одиозные личности ничего кроме негатива к марке, имени которой форум не несут.
Ну вот примерно такие мысли посещают и меня. Ведь из-за пары- тройки хамов и идиотов страдает, получается достаточно много людей, которым этот срач не нужен в принципе. Им не хочется ничего там "отстаивать" они просто зашли поделиться проблемами и радостями, а не тестировать себя на умение дискутировать с идиотами.
Могу сказать про себя. Желание делиться чем то пропало еще в первые недели общения на форуме. Желание помочь еще осталось. Но чаще и чаще посещает мысль, что помогать кому то принимая на себя эти ушаты помоев, но при этом продвигая этот конкретный ресурс мне ни к чему. Тем более, что есть и параллельный форум (возникший явно не случайно) и свой собственный и 407клаб, где подобных личностей нет в принципе.
Так что... без посетителей этот ресурс, конечно не останется.. но действительно полезной информации на нем будет не так много скорее всего. Тем паче, что одиозные личности ничего кроме негатива к марке, имени которой форум не несут.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Ща новости досмотрю и отвечу.Игорр писал(а):При чём тут секта - для этого топика это оффтоп.SnowLion писал(а):Бедная секта:).Игорр писал(а):...
Нет. Я вступил в секту Свидетелей Иеговы. Мы не наряжаем ёлки.SnowLion писал(а):Игорр, ты ёлку нарядил?
Зато хоть елкам повезло. Представляю, чем бы ты её украсил.
Про №407 есть что сказать?
И вот хочу заметить, что мне как-то трудно припомнить чтобы спейстар тут кого-то оскорблял лично. Зато всякого словесного оскорбления в его личный адрес я припомню дофига и больше. Вот и Снежныйлев отметилсо! А ещё говорит что спейсстар его не напрягает.
Нет, я нехочу обвинить всех в неадекватности - но причин той неприязни к спейстару, которую тут испытывают некоторые - я понять не в силах.
Чего вот опять после его пристутствия в этом топике поднялась волна против него? - да никто и сказать точно не сможет. Я вот считаю, что он по делу написал всё. Ну или почти всё.
Ты уверен, что хочешь этого?
Работаем, братья! (С)
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
что-то тема зашла не в то русло.. по факту, что судить о авто который вышел в далеком уже 2004 году!? Споры о дизайне тоже как минимум странные..почему все авто должны быть однотипны? вот захотелось им клюв этот сделать...и ради бога..кому пришелся по душе тот купил... вон сейчас вышел джук. Что он идеал красоты? но берут же. Все те кто так рьяно какает на 407ой , а почему Вы считаете, что всем нужна ракета под собой? движки им не милы.. у нас так-то в городе ограничение 60 км.ч и на кой тогда вся эта прыть? гордо стоять в пробке помогает?
Лично для меня 407 оказался очень тесным (по длине ног не влазил), ну и нос конечно не для проселочных дорожек
Лично для меня 407 оказался очень тесным (по длине ног не влазил), ну и нос конечно не для проселочных дорожек
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вы бы прочитали этот топик со второй страницы, товарищ Director и освежили бы свою память на предмет того, как тут развивались события.Director писал(а):SnowLion
Ну вот примерно такие мысли посещают и меня. Ведь из-за пары- тройки хамов и идиотов страдает, получается достаточно много людей, которым этот срач не нужен в принципе. Им не хочется ничего там "отстаивать" они просто зашли поделиться проблемами и радостями, а не тестировать себя на умение дискутировать с идиотами.
Начал всё это один неадекватный малограмотный чёрт, ваш корешок с того форума, своим шизофреническим бредом про сиденья и про непризнанные шедевры. А потом и вы тут подтянулись, вбросили говно на вентилятор: тема про длинную морду вас поддостала понимаешь ли. А потом просто взяли и сказали мне что я тут херню пишу, вот просто на ровном месте именно так и сказали.
А теперь вы тут вылетаете, сокол такой ясный, весь в белом панимашь, и начинаете чего-то тут гнать про хамов и идиотов. Так вот по моему скромному мению вам на себя внимание обратить следует в первую очередь, а не на меня со спейстаром.
Слушайте, я конечно всё понимаю, вся ваша и этого вашего корешка тема про фанатизм по 407-му - она как бы шита белыми нитками. Все люди хотят думать, что все их решения насквозь рациональны, и НЕ хотят признавать, что всё чему они доверяли, всё что их радовало - всё оказалось совсем иным. Трудно признаться себе, что четыре года (или сколько там) ездил не на той машине. И поэтому конечно надо всем доказывать, что ты не дурак, что в твоём выборе был разумный глубокий смысл. Только вот со стороны он кажется настолько глубоким, что вообще его не видно.
И поэтому не надо его тут так воинственно защищать. Рассказывать тут сказки, что до 2млн нет ни одной машины лучше 407-го. Проездили вы на посредственности, которую ошибочно посчитали за незаурядность, а может просто досталась подешёвке. А всё то, что вам кажется таким тщательно и верно продуманным в этой машине - на самом деле является следствием невысокой производственной сметы на разработку. Невысокой, потому что иначе с чего бы французы хоть что-то бы зарабатывали - бабки надо отбивать, а с ихней организацией производства, непредсказуемым сбытом и отношением к покупателю - это труднее чем например у БМВ.
А вы просто ошиблись - с кем не бывает!
всё!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Скажите, а вот вы зачем тут пишете?ШырШавый писал(а):Игорр писал(а):Ибо гланая цель просвещённых людей - это подтягивать остальных до своего уровня
Вы меня умиляете. Ваше IQ остальным не достижимо.
По теме сказать нечего, мне возразить нечего.
Зачем писать? - меня подколоть что ли?
Испытываете ко мне непрязнь - ну и помалкивайте. От вашего редкого пристутствия на форуме ни жарко ни холодно. Можно было и вот сейчас промолчать.
Ну да ладно.
Я вам объясню ещё раз, то что я хотел сказать.
Не знаю при чём тут мой IQ, с какого пальца он был тут вами высосан, но я имел ввиду НЕ себя этой фразой, к которой вы прицепились.
Я хотел сказать, что если ты считаешь, что чего-то знаешь - поделись с другими. Уверен в своей правоте - обоснуй, докажи. Нет желания спорить - ну просто выскажи свои тезисы и замолкни. Но если ты влез в спор, тобой же и инициированный, как это сделал Директор - так иди до конца. Объясняй, доказывай, развеивай мрак, как ты считаешь, невежества. А не вставай в третью позицию со словами "никогда ещё Воробьянинов..", как это опять же сделал Директор. Гордые непонятые Чацкие на форумах никому не нужны.
А меня вот Директор никуда не подтянул - сам наоборот сорвался и признался что доказательств по предмету спора у него нет.
Последний раз редактировалось Light's Out Пт дек 30, 2011 22:44, всего редактировалось 1 раз.
В общем пора рассудить две стороны:
407ой на своё время был неплох, а учитывая ту цену,за которую можно его было схватить, то очень неплох
Но современные Мондео и Пассаты , конечно , лучше : больше пространства, лучше материалы , лучше двигатели , но и цены несравнимы
Помню, 407ой новый можно было купить за цену 308 турбо и он полностью бы оправдал свою цену и был бы значительно надежнее .
Так что всем peace
407ой на своё время был неплох, а учитывая ту цену,за которую можно его было схватить, то очень неплох
Но современные Мондео и Пассаты , конечно , лучше : больше пространства, лучше материалы , лучше двигатели , но и цены несравнимы
Помню, 407ой новый можно было купить за цену 308 турбо и он полностью бы оправдал свою цену и был бы значительно надежнее .
Так что всем peace
Взрослые дядьки ведут себя как молодчики:) Умиляет.
Достал оказывается их. Меня не было месяца 3 тут. Решил отметиться в одной теме и уже оказывается засрал форум:)
Кстати, если бы люди сразу признавали, что 407 УГ, то и срача было бы меньше.
Детсад.
Да, и, кстати, Лайтс Аут прав я никого ни разу за все время не оскорбил. Всем остальным это делать почему-то трудно.
Достал оказывается их. Меня не было месяца 3 тут. Решил отметиться в одной теме и уже оказывается засрал форум:)
Кстати, если бы люди сразу признавали, что 407 УГ, то и срача было бы меньше.
Детсад.
Да, и, кстати, Лайтс Аут прав я никого ни разу за все время не оскорбил. Всем остальным это делать почему-то трудно.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Опять долбанная бессонница.. Надо как то себя было развлечь, вот и решил глянуть, что ж за машина такая - Ауди А5. Интересно было почитать именно отзывы, а не статьи. Отзывов оказалось мало. Но все же кое что нашел на авто.ру.
Если кому интересно - читайте http://my.auto.ru/cars/audi/a5/
Комментировать никак не стану.
Если кому интересно - читайте http://my.auto.ru/cars/audi/a5/
Комментировать никак не стану.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
То есть то что вы плюёте некоторым в душу безосновательно заявляя что 407-й плохая машина (абсолютно бездоказательно и закрыв глаза на многие факты) не считается оскорблением? ))) Глупо так считать. Ну пишите правду - я обкурился, умею рисовать только квадрат Малевича (поэтому прёт от разного щейбен), а машина мне просто не нравится, вот вам нравится, а мне нет и всё. Так нет, с пеной у рта, нужно что-то доказывать и высасывать из пальца.
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
Мне кажется, что любой форум прежде всего для общения. Когда есть что возразить конструктивно, обычно оппоненту это делают. Если с аргументацией туго, то можно пуститься в рассуждения-"до коли это будет?", "что ты тут делаешь?", "продал машину и вали" и прочие намеки на засер форума.
Если конкретно по теме, то после модели 406, выпуск 407 просто позорище. Насколько был красив и гармоничен предшественник, настолько же несуразен сменивший его авто. А длинный нос и насть воздухозоборника вообще жесть.
Мне кажется, что любой форум прежде всего для общения. Когда есть что возразить конструктивно, обычно оппоненту это делают. Если с аргументацией туго, то можно пуститься в рассуждения-"до коли это будет?", "что ты тут делаешь?", "продал машину и вали" и прочие намеки на засер форума.
Если конкретно по теме, то после модели 406, выпуск 407 просто позорище. Насколько был красив и гармоничен предшественник, настолько же несуразен сменивший его авто. А длинный нос и насть воздухозоборника вообще жесть.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
И не надо комментировать и так давно известно, что 2.0 TFSI-проблемный мотор. У ВАГА сейчас для покупки годятся только 1.6 MPI, 1.4 TSI с одной турбиной, 1.8 TSI и разного калибра дизеля. Недавно знакомый сказал, что его контора купила новую Ауди А6 с 3.0 TFSI, но на машине пока пробег смешной и говорить о самом моторе пока рано. Надеюсь, что будет лучше нежели версия 2.0.Director писал(а):Если кому интересно - читайте http://my.auto.ru/cars/audi/a5/
Комментировать никак не стану.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Отзывы про 407, с того же ресурса http://my.auto.ru/cars/peugeot/407/
Опять же отзывы именно владельцев, а не просто тех, кто их только тестил, ну или судит по картинкам.
Сириус Блэк,
Конечно же глупо комментировать и давать оценку тому, о чем я знаю не так много, чего у меня никогла не было. Именно поэтому мне стали интересны отзывы о машине, которая заявлена в этой ветке как шедевр и эталон во всем, машина, в которую вложены огромные деньги, ну или хотя бы значительные, как минимум гораздо более значительные, чем в Пежо407. Соответственно мне и стало интересно почитать мнение тех, кто собственно и отбивает эти деньги для ВАГа - покупателей этой машины. Ведь решающее мнение имеют для производителя не те, кто увидел их творение на картинке, повздыхал, попускал слюни... а те кто принес за него деньги.
Опять же отзывы именно владельцев, а не просто тех, кто их только тестил, ну или судит по картинкам.
Сириус Блэк,
Конечно же глупо комментировать и давать оценку тому, о чем я знаю не так много, чего у меня никогла не было. Именно поэтому мне стали интересны отзывы о машине, которая заявлена в этой ветке как шедевр и эталон во всем, машина, в которую вложены огромные деньги, ну или хотя бы значительные, как минимум гораздо более значительные, чем в Пежо407. Соответственно мне и стало интересно почитать мнение тех, кто собственно и отбивает эти деньги для ВАГа - покупателей этой машины. Ведь решающее мнение имеют для производителя не те, кто увидел их творение на картинке, повздыхал, попускал слюни... а те кто принес за него деньги.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Просто Дед
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
- Откуда: Санкт-Петербург
Согласен более чем на 100%.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Мне кажется, что любой форум прежде всего для общения. Когда есть что возразить конструктивно, обычно оппоненту это делают. Если с аргументацией туго, то можно пуститься в рассуждения-"
Не согласен более чем на 100%.Сириус Блэк писал(а):Если конкретно по теме, то после модели 406, выпуск 407 просто позорище. Насколько был красив и гармоничен предшественник, настолько же несуразен сменивший его авто. А длинный нос и насть воздухозоборника вообще жесть.
Как не согласен с поклонниками "квадрата" Малевича, но при этом солидарен с поклонниками С. Дали.
Автомобиль, как и женщину, выбирают не умом, а сердцем. При этом абсолютно не важны ТТХ и прочие условности. Есть "Барби", отвечающие самым высоким стандартам - 90-60-90, а есть одна - ОНА, но на всю оставшуюся жизнь.
О чём спор то?????
Лично я влюбился, не побоюсь в этом признаться, в 407 (универсал с панорамной крышей) с первого взгляда. Я о нём мечтал и днём, и ночью. Мечта рухнула при подсчёте "купилок". Но тем не менее, при встрече на дороге, а они до боли были редкими, я провожал её взглядом, распустив слюни и сопли (миль пардон за подробности).
Взирая с сегодняшних позиций на "Форд Т" (Жестянку Лиззи), или на всем известного "Жука", можной "разнести" их в пух и прах, не оставив камня на камне. Но от этого ни их вклад в автомобилестроение , ни их память в умах автолюбителей не станет меньше.
407 оставил свой след в истории, хороший ли, плохой ли, но о нём ещё , в отличие от различных "барби", будут очень и очень долго помнить.
Вот о том и спор-то,что было и что стало.На счёт сарая 407 моё впечатление такое.Бестолковый кузов,неудачный.Поставки французы прекратили,не берут.Очень длинный нос и короткий зад.По вместительности и объёму в литрах меньше 406-го.Как вышла,многие у меня спрашивали-будешь менять на 407-й?Ответ-нет,нет и ещё раз нет.
Но хоть бы AL4 поменяли на ZF,хотя ее ставили,если не ошибаюсь, на моторы 2.2 литра.Помнить-то 407-й будут,возможно и долго,только чем он запомнится?Любви и не было,т.к. как увидел,помидоры завяли буквально сразу.Просто моё живое впечатление выразил,как владелец 406SW.
Но хоть бы AL4 поменяли на ZF,хотя ее ставили,если не ошибаюсь, на моторы 2.2 литра.Помнить-то 407-й будут,возможно и долго,только чем он запомнится?Любви и не было,т.к. как увидел,помидоры завяли буквально сразу.Просто моё живое впечатление выразил,как владелец 406SW.