АКПП или ручное переключение
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Согласен.Те ,кто отстаивает приоритет автомата ,конечно будут во многом правы.Но они, никогда не смогут оспаривать то огромное преимущество механики как свободу переключения скорости так, как когда тебе это надо,а не тогда, когда захочет автомат.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
я бы не отстаивал не имел бы механники, хотя и сейчас приходится ездить и на ней, но вот личный авто только автомат, а на драг толко механникаконфуций писал(а):Согласен.Те ,кто отстаивает приоритет автомата конечно будут во многом правы.Но они, никогда не смогут оспаривать то огромное преимущество механики как свободу переключения скорости так, как когда тебе это надо,а не тогда когда захочет автомат.
Кто может ездить на механике,тот более подготовленный водитель.
Т.е. если я езжу на АКПП-я менее подготовленный?
Тогда вопрос-подготовленный к чему?
К авариям?
От типа коробки это не здорово зависит.
ЗЫ: если чо на механике тоже езжу. Ежедневно.
Уже тридцать лет подготавливаюсь.
Т.е. если я езжу на АКПП-я менее подготовленный?
Тогда вопрос-подготовленный к чему?
К авариям?
От типа коробки это не здорово зависит.
ЗЫ: если чо на механике тоже езжу. Ежедневно.
Уже тридцать лет подготавливаюсь.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Как никогда согласен с директором:) Всего два года езжу на АКПП. Пересев на автомат стал замечать на привычных маршрутах те вещи, которые не замечал многие годы. А значит больше внимания уделяется и на дорожные ситуации. Именно по этой причине и был приобретен Пежо с АКПП для жены, которая до этого коталась на механике. Кстати она была против АКПП, мол для инвалидов. Сейчас не умничает:) Еще один + автомата всегда свободна одна рука, можно например легко отвечать на звонки не перекладывая телефон из одной руки в другую для переключения передач, делать записи, ковырять в носу и т.д. Конечно автомат автомату рознь и многое зависит от мощности двигателя, отсюда и рассуждения о отом, что на механике решает водитель, а не электроника. К примеру на Пежо имеются спортивный и зимний режимы, более удобный типтроник, адаптивность. На моем мерсе только адаптивность и ручное переключение не покачиванием рычага, а передвижением по пазу, но на мерсе всегда включена нужная мне передача, или она включится, как только я нажму, или отпущу пидаль газа. Алгоритм включения меняется даже от скорости нажатия на газ. Но даже автомат Пежо гораздо удобнее в повседневной жизни чем механика, а при умении им пользоваться сводит разницу в динамике на нет.
Механику выбирал сознательно, а не из-за бюджетных ограничений, как многим могло подуматься.
Факторы, которые повлияли на выбор:
1. Механика не напрягает.
2. Больше контроля за ситуацией и режимом езды.
3. Мое неумение выбираться из грязи/снега/скользской колеи на АКПП.
4. Ограничения на буксировку, запуск с толкача авто, оснащенной АКПП.
5. Материалы с текущего и параллельных форумов, касающиеся особенностей эксплуатации АКПП AL4.
Не буду говорить, что вариант АКПП был начисто исключен из рассматриваемых вариантов, поскольку был соблазн угодить другим потенциальным пользователям ПЫЖа, однако выбор был сделан в пользу МКП.
Факторы, которые повлияли на выбор:
1. Механика не напрягает.
2. Больше контроля за ситуацией и режимом езды.
3. Мое неумение выбираться из грязи/снега/скользской колеи на АКПП.
4. Ограничения на буксировку, запуск с толкача авто, оснащенной АКПП.
5. Материалы с текущего и параллельных форумов, касающиеся особенностей эксплуатации АКПП AL4.
Не буду говорить, что вариант АКПП был начисто исключен из рассматриваемых вариантов, поскольку был соблазн угодить другим потенциальным пользователям ПЫЖа, однако выбор был сделан в пользу МКП.
Работаем, братья! (С)
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Обсуждение все время скатывается к цене вопроса... ребята, когда уж вы все забудите про "не хватило"?
Механику, на мой взгляд, берут не из экономических соображений, а в силу привычек и страхов своих. Ну или из желания "типа это я управляю автомобилем, а не он мной" , рожденном как раз на незнании, о котором я писал выше..
Механику, на мой взгляд, берут не из экономических соображений, а в силу привычек и страхов своих. Ну или из желания "типа это я управляю автомобилем, а не он мной" , рожденном как раз на незнании, о котором я писал выше..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Я автомат взял после тест-драйва, так как он мне понравился, хотя машину требовал от менеджера с механикой ))) Разница для меня только в удобстве, ну и, конечно, немного попривыкнуть к автомату, особенно на тяжёлой дороге (грязь, снег, лёд), ну а про трогание в горку - это вообще класс )))
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.