Нужен полный привод за 800-850 тыс. руб.
Модератор: Кузовщик
Я уже написал, что недокроссовер не катит:)Jadore писал(а):spacestar
как насчёт Йети 1,2 тси монопривод http://www.pulkovo-auto.ru/main/auto/ye ... ya_i_ceny/
А для чего защита картера? Ну вот езжу я на пластиковой. И что с того? Ты, поди, металл поставил?:) Да еще не оригинальный, небось.Jadore писал(а):spacestar
за то, чтобы не каждую лужу по обочине объезжать, за больший багажник , за защиту картера
Причем тут лужа не понял. Багажник в универсале можно такой же поиметь.
Я не езжу и будущй владелец искомого авт оне поедет туда, где нужно будет с разгона грести металлическим листом. Ибо голова есть.Jadore писал(а):spacestar
не , у меня нет защиты , думаю ставить, а то ездить страшно вне асфальта Но у Пежо спасает передний клюв, так как туда, где нужна защита он уже просто не проедет )))
универсалы уже стоят как недокроссоверыБагажник в универсале можно такой же поиметь.
Универсалы стоят дешевле.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:48
spacestar
Ыще раз. Если не тебе - а старшему поколению, то тогда "бешеный универсал" с внедорожным клиренсом + 4х4 (Сеат Альтеа-Фритрек) не нужен. Лишние секунды, деньги, кобылы (налог). Хоть и немец по сути.
Идеальный вариант ИМХО - Аутлендер французского разлива (дешевле японца выходит). Либо - Актион с меньшим дизелем из двух. Но у Актиона на ручке надо чутко работать мешалкой - автомат рулит.
Ыще раз. Если не тебе - а старшему поколению, то тогда "бешеный универсал" с внедорожным клиренсом + 4х4 (Сеат Альтеа-Фритрек) не нужен. Лишние секунды, деньги, кобылы (налог). Хоть и немец по сути.
Идеальный вариант ИМХО - Аутлендер французского разлива (дешевле японца выходит). Либо - Актион с меньшим дизелем из двух. Но у Актиона на ручке надо чутко работать мешалкой - автомат рулит.