308 АКПП умерла. Как в моей ситуации луше поступить?
308 АКПП умерла. Как в моей ситуации луше поступить?
Добрый день!
Уверен эта тема обсуждалась не раз, и если копнуть форум глубже найду интересующую информацию, однако на это нужно время, а его нет - нужно быстро подготовится. Прошу совета у тех владельцев 308го, кто уже помучился с АКПП.
Ситуация такова:
Купил Пежо 308, 1,6 с АКПП, 2008г, пробег 57тыс. у офф. дилера.
По тех. заключению авто в идеальном состоянии, требовал только замены торм. дисков\колодок и приводного ремня. Машину забрал 10 дней назад.
За эти дни намотал всего 500км.
КПП "дергала" при переключении сразу, что вызвало у меня подозрения. Вчера утром на МКАДе машина просто встала при очередном трогании в пробке - отказала КПП. Если бы это была механика, то симптомы очень похожи на мертвое сцепление - двигатель крутит, а момент на колеса передается с большими потерями, машина еле едет..
Погрузил на эвакуатор, отвез к дилеру... Там сказали, что скорее всего гидроклапаны, если так, то быстро сделают за свой счет.
Оставил машину, взял заказ наряд с невнятным комментарием "стояночный тест"..
Вернувшись домой полез в сеть читать про АКПП и возможную проблему. Историй с гидроклапанами, гидроблоками и заменой АКПП полно, от информации уже в глазах рябит.. (почему я раньше на это внимания не обратил...)
Жду звонка от дилера, скорее всего скажут приезжайте, забирайте.. Но вот вопрос - оно мне надо?
Насколько я понимаю, замена гидроклапанов спасение лишь на короткое время. Затем проблемы вернуться, и скорее всего потребуется замена гидроблока, уже за свой счет, что так же лишь оттянет замену всей КПП. Или я не прав?
Посоветуйте, как поступить? Может стоит настоять на замене КПП сразу, в случае отказа вернуть автомобиль (пусть даже через суд)?
Покупка новой КПП за свой счет сделает стоимость машины выше такой же новой...
Времени мало, нужно принять решение, как действовать дальше, или забирать машину и ждать новых проблем..
Поделитесь опытом.
Уверен эта тема обсуждалась не раз, и если копнуть форум глубже найду интересующую информацию, однако на это нужно время, а его нет - нужно быстро подготовится. Прошу совета у тех владельцев 308го, кто уже помучился с АКПП.
Ситуация такова:
Купил Пежо 308, 1,6 с АКПП, 2008г, пробег 57тыс. у офф. дилера.
По тех. заключению авто в идеальном состоянии, требовал только замены торм. дисков\колодок и приводного ремня. Машину забрал 10 дней назад.
За эти дни намотал всего 500км.
КПП "дергала" при переключении сразу, что вызвало у меня подозрения. Вчера утром на МКАДе машина просто встала при очередном трогании в пробке - отказала КПП. Если бы это была механика, то симптомы очень похожи на мертвое сцепление - двигатель крутит, а момент на колеса передается с большими потерями, машина еле едет..
Погрузил на эвакуатор, отвез к дилеру... Там сказали, что скорее всего гидроклапаны, если так, то быстро сделают за свой счет.
Оставил машину, взял заказ наряд с невнятным комментарием "стояночный тест"..
Вернувшись домой полез в сеть читать про АКПП и возможную проблему. Историй с гидроклапанами, гидроблоками и заменой АКПП полно, от информации уже в глазах рябит.. (почему я раньше на это внимания не обратил...)
Жду звонка от дилера, скорее всего скажут приезжайте, забирайте.. Но вот вопрос - оно мне надо?
Насколько я понимаю, замена гидроклапанов спасение лишь на короткое время. Затем проблемы вернуться, и скорее всего потребуется замена гидроблока, уже за свой счет, что так же лишь оттянет замену всей КПП. Или я не прав?
Посоветуйте, как поступить? Может стоит настоять на замене КПП сразу, в случае отказа вернуть автомобиль (пусть даже через суд)?
Покупка новой КПП за свой счет сделает стоимость машины выше такой же новой...
Времени мало, нужно принять решение, как действовать дальше, или забирать машину и ждать новых проблем..
Поделитесь опытом.
С уважением,
Алексей.
Алексей.
Ну вообще замена клапанов на 308 это нормальное дело. Главное проследите чтоб масло поменяли в коробке. Иначе она и правда отъездит 3 тыс и опять накроется.
На новых клапанах коробка еще долго должна продержаться, если с ней нет ничего критичного.
Касательно коробки в целом, я уверен, вам откажу в замене. Ибо элемент поддается ремонту.
Вообще я тут не советчик, может, найдутся более опытные люди.
У меня такого не было. Но я видел людей, приезжавших в сервис (когда я сам был там). С ошибками в коробке (машина не едет и т.д.). Меняли клапана и масло. Все стоит у неофициалов порядка 12-14 тыс. Или 16 точно не помню. Но сервисмены меняли и говорили коробка будет ездить дальше. При этом эти же сервсимены (раньше работали в ОД рассказывали, как некоторые мастера меняли клапана людям и не меняли масло, чтобы сэкономить время). Там клапана очень быстро накрывались обратно. Вообще процедура замены клапанов автоматом подразумевает замену масла, но не все добросовестные сервисмены это делают у ОД, т.к. их зарплата, как я понял, завязана на объем выполненных работ. И чем быстрее они разберутся с одной машиной, тем больше успеют сделать за день.
Не было такого, чтобы кто-то говорил: мы вам меняем клапана, но это решение ненадолго через некоторые время умрет гидроблок или вся коробка. А в том сервисе, куда я ездил, говорят правду (это не официалы, которые будут впаривать разную чушь).
На мой взгляд, коробка еще может прослужить столько же. Но это только мой взгляд и выводы из того, что видел. Так что браться утверждать я не буду.
На новых клапанах коробка еще долго должна продержаться, если с ней нет ничего критичного.
Касательно коробки в целом, я уверен, вам откажу в замене. Ибо элемент поддается ремонту.
Вообще я тут не советчик, может, найдутся более опытные люди.
У меня такого не было. Но я видел людей, приезжавших в сервис (когда я сам был там). С ошибками в коробке (машина не едет и т.д.). Меняли клапана и масло. Все стоит у неофициалов порядка 12-14 тыс. Или 16 точно не помню. Но сервисмены меняли и говорили коробка будет ездить дальше. При этом эти же сервсимены (раньше работали в ОД рассказывали, как некоторые мастера меняли клапана людям и не меняли масло, чтобы сэкономить время). Там клапана очень быстро накрывались обратно. Вообще процедура замены клапанов автоматом подразумевает замену масла, но не все добросовестные сервисмены это делают у ОД, т.к. их зарплата, как я понял, завязана на объем выполненных работ. И чем быстрее они разберутся с одной машиной, тем больше успеют сделать за день.
Не было такого, чтобы кто-то говорил: мы вам меняем клапана, но это решение ненадолго через некоторые время умрет гидроблок или вся коробка. А в том сервисе, куда я ездил, говорят правду (это не официалы, которые будут впаривать разную чушь).
На мой взгляд, коробка еще может прослужить столько же. Но это только мой взгляд и выводы из того, что видел. Так что браться утверждать я не буду.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Re: 308 АКПП умерла. Как в моей ситуации луше поступить?
А договором предусмотрен возврат автомобиля?GranDoxin писал(а): Времени мало, нужно принять решение, как действовать дальше, или забирать машину и ждать новых проблем..
Поделитесь опытом.
К чему вопросы то? АКПП вам починят, с новыми клапанами, меняйте масло хотя бы раз в 40 000, и будет вам счастье
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Iten
Я за сутки прочитал огромный объем информации об этой АКПП. В голове каша, потому и прошу советов.
Общий смысл, который я уловил, примерно таков:
1. Ресурс AL-4 примерно втрое ниже ресурса автомобиля (поскольку Пежо не указывает ресурс сама, он установлен законом - 10 лет)
2. Соответственно новая АКПП проезжает в среднем 3 года и 50-60тыс.
3. Пока машина на гарантии, сервисмены при ТО обновляют масло в КПП, так как часто именно старое масло укорачивает срок службы агрегата. Таким образом они помогают КПП дотянуть до конца гарантии. При этом замена масла не указывается в сервисной книжке и о ней не сообщается владельцу. (возможно более справидливо в отношении Пежо 307, так как часто про КПП пишут применительно к 307 и 308 в одном материале)
4. В отличии от Пежо 307, на 308м софт скрывает ошибку после первого появления.. как то так, в 307м она накапливалась.. в 308 компьютер помалкивает, записывая ошибку в память... подробности я не стал выяснять. Из за чего водитель может ездить до последнего, пока машина не встанет. Другими словами, софт настроен так, что бы скрывать симптомы до последнего. Говорят даже обновляют прошивку, что бы автомат перестал дергать, и на время проблема как бы пропадает.
5. Замена гидроклапанов решает проблему на 10-15тыс... И рано или поздно попадаешь на замену АКПП.. а это треть стоимости машины.
Что из этого правда, что надумано, что ошибочно самому сложно понять.
Xesha
Кроме того, это не "скрытый" дефект, а конструктивный недостаток данного агрегата, а котором меня не предупредили при продаже.
А лишь посоветовали прогревать коробку...
По этому есть у меня вопросы к ним...
В течении 2х недель любой выявленный дефект устраняется за счет продавца, это они сами говорят, либо, в случае невозможности устранения дефекта, производиться обмен\возврат. Если мое требование заменить не клапаны, а КПП целиком будут обоснованы (что я и пытаюсь выяснить - достаточно ли оснований у меня), то в случае отказа выполнить это требование, я вправе потребовать возврат денег.
Если эта КПП будучи новой и пройдя 57000 померла, она не пройдет столько же после замены масла и клапанов - ведь и другие ее части изнашиваются. Следовательно меня ожидает как минимум эта же проблема в каком то обозримом будущем, как максимум замена КПП полностью.
Возможно у страха глаза велики, это я и хочу понять. Не хочется не обосновано что то требовать от продавца, в то же время очень не хочется "попасть" в будущем.
Если еще через 50-60тыс предстоит заменить клапаны потратив 15-20тыс. руб. это не страшно. Но если потом потребуется еще и гидроблок менять, или неминуема замена самой КПП, то мне проще отказаться от автомобиля, добавить эти деньги сразу, и купить новый 308й, хоть и в базовой комплектации (этот (пробежный) брался из за хорошей комплектации и отличного состояния, на новый с таким же оснащением просто не было денег, а "пустой" и с механикой очень не хотелось)
Я за сутки прочитал огромный объем информации об этой АКПП. В голове каша, потому и прошу советов.
Общий смысл, который я уловил, примерно таков:
1. Ресурс AL-4 примерно втрое ниже ресурса автомобиля (поскольку Пежо не указывает ресурс сама, он установлен законом - 10 лет)
2. Соответственно новая АКПП проезжает в среднем 3 года и 50-60тыс.
3. Пока машина на гарантии, сервисмены при ТО обновляют масло в КПП, так как часто именно старое масло укорачивает срок службы агрегата. Таким образом они помогают КПП дотянуть до конца гарантии. При этом замена масла не указывается в сервисной книжке и о ней не сообщается владельцу. (возможно более справидливо в отношении Пежо 307, так как часто про КПП пишут применительно к 307 и 308 в одном материале)
4. В отличии от Пежо 307, на 308м софт скрывает ошибку после первого появления.. как то так, в 307м она накапливалась.. в 308 компьютер помалкивает, записывая ошибку в память... подробности я не стал выяснять. Из за чего водитель может ездить до последнего, пока машина не встанет. Другими словами, софт настроен так, что бы скрывать симптомы до последнего. Говорят даже обновляют прошивку, что бы автомат перестал дергать, и на время проблема как бы пропадает.
5. Замена гидроклапанов решает проблему на 10-15тыс... И рано или поздно попадаешь на замену АКПП.. а это треть стоимости машины.
Что из этого правда, что надумано, что ошибочно самому сложно понять.
Xesha
Нет, он предусмотрен законодательством. Я купил машину не с рук, а у официального дилера, который мне дал заключение о ее состоянии, которое не соответствует действительности. АКПП не может быть в отличном состоянии, а через 500км сдохнуть. Свидетельством ее близкого "конца" является коричневое масло, толчки, сообщение об ошибке КПП, ошибка в памяти. К слову, я забирая машину с площадки дилера, погрузил на эвакуатор, и отвез на другую СТО, сделал диагностику, которая показала ошибку АКПП, которую они правда не смогли расшифровать, посоветовали обратиться к официалам, я не успел просто. Спецы продавца не могли при тест драйве принимая машину у предыдущего владельца, не заметить толчки, и масло они наверняка проверяли, и диагностику делали. Но ничего не указали в документах.А договором предусмотрен возврат автомобиля?
Кроме того, это не "скрытый" дефект, а конструктивный недостаток данного агрегата, а котором меня не предупредили при продаже.
А лишь посоветовали прогревать коробку...
По этому есть у меня вопросы к ним...
В течении 2х недель любой выявленный дефект устраняется за счет продавца, это они сами говорят, либо, в случае невозможности устранения дефекта, производиться обмен\возврат. Если мое требование заменить не клапаны, а КПП целиком будут обоснованы (что я и пытаюсь выяснить - достаточно ли оснований у меня), то в случае отказа выполнить это требование, я вправе потребовать возврат денег.
Вопросы потому, что для этой коробки такая поломка - норма.У чему вопросы то? АКПП вам починят, с новыми клапанами, меняйте масло хотя бы раз в 40 000, и будет вам счастье
Если эта КПП будучи новой и пройдя 57000 померла, она не пройдет столько же после замены масла и клапанов - ведь и другие ее части изнашиваются. Следовательно меня ожидает как минимум эта же проблема в каком то обозримом будущем, как максимум замена КПП полностью.
Возможно у страха глаза велики, это я и хочу понять. Не хочется не обосновано что то требовать от продавца, в то же время очень не хочется "попасть" в будущем.
Если еще через 50-60тыс предстоит заменить клапаны потратив 15-20тыс. руб. это не страшно. Но если потом потребуется еще и гидроблок менять, или неминуема замена самой КПП, то мне проще отказаться от автомобиля, добавить эти деньги сразу, и купить новый 308й, хоть и в базовой комплектации (этот (пробежный) брался из за хорошей комплектации и отличного состояния, на новый с таким же оснащением просто не было денег, а "пустой" и с механикой очень не хотелось)
С уважением,
Алексей.
Алексей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
GranDoxin
прочитай здесь
http://peugeot-citroen.spb.ru/al4.htm
там вся информация о коробке и как ее обслуживать, чтобы она вас радовала
прочитай здесь
http://peugeot-citroen.spb.ru/al4.htm
там вся информация о коробке и как ее обслуживать, чтобы она вас радовала
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...
Менял клапана по гарантии у ОД хватило на 10 т.км. по причине кривой замены.Как выяснилось при замене не протянули гидроблок!!GranDoxin писал(а):Проставлю вопрос проще:
Кто менял клапана, сколько до очередной замены КПП проезжает?
После замены обязательно диагностика в независимом сервисе(например в Ромы).
А кто такой Рома?))) Очень много о нем тут слышал, но где он находится не знаю. Можно в 2х словах хотя бы. ( В ЛС)azazello писал(а):Менял клапана по гарантии у ОД хватило на 10 т.км. по причине кривой замены.Как выяснилось при замене не протянули гидроблок!!GranDoxin писал(а):Проставлю вопрос проще:
Кто менял клапана, сколько до очередной замены КПП проезжает?
После замены обязательно диагностика в независимом сервисе(например в Ромы).
Естественно в твоей ситуации требовать замены всего агрегата на новыйGranDoxin писал(а):Iten
Я за сутки прочитал огромный объем информации об этой АКПП. В голове каша, потому и прошу советов.
Только имхо без Суда - этого не добиться
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Сообщили результат диагностики.
Помимо клапанов, нужно что то делать с 3й передачей... Не смотря на то, что официально КПП считается неремонтопригодной, вариант "переборки" предлагают.
Итого предложили три варианта:
1. Переборка этой КПП замена клапанов и масла. Срок пара недель. Гарантия 2 недели.
2. Установка КПП с другой пробежной машины, ее полная диагностика, при необходимости замена клапанов, масла. Срок два дня. Гарантия две недели.
3. Установка новой КПП. Заказ из Франции, срок ожидания от 2х месяцев. Гарантия 1 мес.
Все за их счет.
Вот чешу затылок.. Вроде выбор очевидный - новая КПП. Но ждать судя по отзывам можно будет и пол года и дольше.. Унылый вариант.. Гарантия на новый агрегат месяц - не маловато ли?
Помимо клапанов, нужно что то делать с 3й передачей... Не смотря на то, что официально КПП считается неремонтопригодной, вариант "переборки" предлагают.
Итого предложили три варианта:
1. Переборка этой КПП замена клапанов и масла. Срок пара недель. Гарантия 2 недели.
2. Установка КПП с другой пробежной машины, ее полная диагностика, при необходимости замена клапанов, масла. Срок два дня. Гарантия две недели.
3. Установка новой КПП. Заказ из Франции, срок ожидания от 2х месяцев. Гарантия 1 мес.
Все за их счет.
Вот чешу затылок.. Вроде выбор очевидный - новая КПП. Но ждать судя по отзывам можно будет и пол года и дольше.. Унылый вариант.. Гарантия на новый агрегат месяц - не маловато ли?
С уважением,
Алексей.
Алексей.
Предложи им свой вариант - 2ой пункт с гарантией 6 месяцевGranDoxin писал(а): Вот чешу затылок.. Вроде выбор очевидный - новая КПП. Но ждать судя по отзывам можно будет и пол года и дольше.. Унылый вариант.. Гарантия на новый агрегат месяц - не маловато ли?

Или скажи что напишешь всё что о них думаешь на лобовом сткле и поставишь машину перед Шоу Румом ждать новую АКПП

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Сошлись пока на 2м варианте, плюс я делаю продленную гарантию (за деньги, это моя инициатива, не только на КПП) на год.
Теоретически, если КПП действительно как обещают прошла 28тыс, с заменой масла может еще поездить. Начнутся снова симптомы, по гарантии потребую сразу же заказывать новый агрегат. Прецедент с одной заменой будет, имею полное право хотеть новую...
Попадаю еще на 10-12 тыс. но хоть какая то уверенность будет..
Обещали через два дня машину отдать. Жду, потом напишу чем закончилось.
Спасибо за советы.
Теоретически, если КПП действительно как обещают прошла 28тыс, с заменой масла может еще поездить. Начнутся снова симптомы, по гарантии потребую сразу же заказывать новый агрегат. Прецедент с одной заменой будет, имею полное право хотеть новую...
Попадаю еще на 10-12 тыс. но хоть какая то уверенность будет..
Обещали через два дня машину отдать. Жду, потом напишу чем закончилось.
Спасибо за советы.
С уважением,
Алексей.
Алексей.
Забрал сегодня машину. Пока не знаю радоваться или огорчаться.
Снова ездит - это хорошо. Но в остальном улучшений в поведении не наблюдается. Коробка "толкается" по-прежнему. Но к этому добавилась задумчивость и непредсказуемость. При переключении на заднюю скорость появился ощутимый удар (не было такого, был просто толчок, такой же как при переводе на Д). При нажатии на педаль газа, во всех диапазонах скоростей, КПП через раз "подставляет" - вместо ускорения сбрасывает обороты двигателя, задумывается при этом тормозя двигателем (чувствуется тормозящий момент), после чего втыкает передачу ниже, двигатель надрывается в районе 2000об, тяги нету... спустя мгновение обороты поднимаются и появляется таки ускорение, но при перестроении очень неприятный момент, в плотном потоке сначала едва не подрезаешь, а потом резко выстреливаешь..
Чем то похоже раньше машина себя вела при кикдауне, при переходе на пониженную передачу, только все происходило быстрее.
Разгоняясь теперь на любой скорости кажется, что момент теряется, и вот вот машина встанет, как это и случилось неделю назад..
Может у меня уже параноя - "прислушиваюсь" к каждому шороху, толчку и рычанию. Машина стала другая, ватная, вместо ускорения сначала "рычит" на одних оборотах
Снова ездит - это хорошо. Но в остальном улучшений в поведении не наблюдается. Коробка "толкается" по-прежнему. Но к этому добавилась задумчивость и непредсказуемость. При переключении на заднюю скорость появился ощутимый удар (не было такого, был просто толчок, такой же как при переводе на Д). При нажатии на педаль газа, во всех диапазонах скоростей, КПП через раз "подставляет" - вместо ускорения сбрасывает обороты двигателя, задумывается при этом тормозя двигателем (чувствуется тормозящий момент), после чего втыкает передачу ниже, двигатель надрывается в районе 2000об, тяги нету... спустя мгновение обороты поднимаются и появляется таки ускорение, но при перестроении очень неприятный момент, в плотном потоке сначала едва не подрезаешь, а потом резко выстреливаешь..
Чем то похоже раньше машина себя вела при кикдауне, при переходе на пониженную передачу, только все происходило быстрее.
Разгоняясь теперь на любой скорости кажется, что момент теряется, и вот вот машина встанет, как это и случилось неделю назад..
Может у меня уже параноя - "прислушиваюсь" к каждому шороху, толчку и рычанию. Машина стала другая, ватная, вместо ускорения сначала "рычит" на одних оборотах

С уважением,
Алексей.
Алексей.
если нажимаешь газ а ускорения нет. то привет гидротрансформаторуGranDoxin писал(а):При переключении на заднюю скорость появился ощутимый удар
то что толчки при переключение на R и D скорее всего криво поставили золотник
я бы на твоем месте отдал им машину и требовал обратно денег, либо полнуб замену АКПП
308 and 407