Арманд
Модераторы: Кузовщик, accountant
Alenka писал(а):Подскажите, а как теперь быть если машинка была куплена в Арманд в сентябре, где она должна проходить ТО, замена масел и т.д. ..
У любого официального дилера. http://www.peugeot.ru/dealer-results/
Сам в раздумье - у меня срок май. Арманд был недалеко от работы. Может кто подскажет куда лучше - на Королёва или на Тульскую (по карте на сайте пежо они наиболее близки)?
На Тульской в Авроре говорят так себе (читал плохие отзывы про них здесь на форуме и не только )
не стоит пытаться сэкономить 200 рублей в ущерб качеству - это я про одинаковость цен. Как показывает практика, дилеры у Пежо разношерстные. Косяки и разводилово за ними водится в приличных масштабах. Можно поискать хорошие отзывы. Ну или хотя бы чтобы плохих не было)
не стоит пытаться сэкономить 200 рублей в ущерб качеству - это я про одинаковость цен. Как показывает практика, дилеры у Пежо разношерстные. Косяки и разводилово за ними водится в приличных масштабах. Можно поискать хорошие отзывы. Ну или хотя бы чтобы плохих не было)
вот ссылка из соседней темы о том как работают сервисы у дилеров http://www.zr.ru/a/293498
Вот не пойму я про арманд, дилерства их вроде лишили, а они все равно продают машины и в наличии у них появились машины 2012г. выпуска, хотя когда я 31.01.12 забирал свою машину, у них вывели все машины включая тест-драйв. А на сайте до сих пор написано, что они офицалы.
http://www.armand.ru/choose_peugeot/mod ... 08/insale/
http://www.armand.ru/choose_peugeot/mod ... 08/insale/
Elik
Все верно (не понятно, правда, ПОЧЕМУ PSA разосралось со своим старейшим в Москве дилером). Салон закрыт, но сервис работает. Правда, ремонт в нем уже не является ремонтом ОД. Т.е. гарантийку (и ТО для чистоты истории) надо проходить у других.
К слову, хают многие сервисы: у нас офисный 406 обслуживается в "Авроре" - те еще мастера, да и отношение к клиенту не шибко внимательное... Кто-то мастеров "Авеса" костерит, кто-то "Арманда".
Похоже, во многом зависит от конкретных личностей. У меня к мастерам "Арманда" ни по ТО, ни по гарантийке и ремонту по направлению страховой нареканий, как ни странно, не было. Правда, записывался всегда к одному тому же вменяемому мастеру-приемщику.
Кстати, с GM "Арманд" дружить продолжает...
Все верно (не понятно, правда, ПОЧЕМУ PSA разосралось со своим старейшим в Москве дилером). Салон закрыт, но сервис работает. Правда, ремонт в нем уже не является ремонтом ОД. Т.е. гарантийку (и ТО для чистоты истории) надо проходить у других.
К слову, хают многие сервисы: у нас офисный 406 обслуживается в "Авроре" - те еще мастера, да и отношение к клиенту не шибко внимательное... Кто-то мастеров "Авеса" костерит, кто-то "Арманда".
Похоже, во многом зависит от конкретных личностей. У меня к мастерам "Арманда" ни по ТО, ни по гарантийке и ремонту по направлению страховой нареканий, как ни странно, не было. Правда, записывался всегда к одному тому же вменяемому мастеру-приемщику.
Кстати, с GM "Арманд" дружить продолжает...
Я в Арманде обслуживалась 6 лет ( 4 года - 206, 2 года - 308) и искренне считала что они лучшие...пока гидроблок старый не поставили....Жалоб то на арманд в представительство я думаю не мало было и по ремонту, и последняя ситуация с продажей машин ( по "Вестям" показывали)...Может эта ситуация чему то научит оставшихся официалов...