невеселая покупка ))))
Модератор: Кузовщик
Jadore
А правильно обращаться-это ездить больше 4 км в одну сторону, или сидеть за рулем с пальцем в носу и ногой на торпеде? Но ни в коем случае не держаться 2-мя руками за руль, не вытягивать шею, газовать до усёру! Чего то я на форуме не встречал темы, в которой было бы написано про правильную эксплуатацию двигателя Пежо 308, как правильно заводить и греть, как правильно ездить! И с какой такой стати решать-кому ездить на общественном транспорте, а кому нужен личный авто! Мы все когда-то были чайниками! Сколько людей-столько и мнений! Но это не значит, что надо писать про двоечников, неумех и клуш!
А правильно обращаться-это ездить больше 4 км в одну сторону, или сидеть за рулем с пальцем в носу и ногой на торпеде? Но ни в коем случае не держаться 2-мя руками за руль, не вытягивать шею, газовать до усёру! Чего то я на форуме не встречал темы, в которой было бы написано про правильную эксплуатацию двигателя Пежо 308, как правильно заводить и греть, как правильно ездить! И с какой такой стати решать-кому ездить на общественном транспорте, а кому нужен личный авто! Мы все когда-то были чайниками! Сколько людей-столько и мнений! Но это не значит, что надо писать про двоечников, неумех и клуш!
Лучше бы по теме толковое написала! Мысль и направление указала, в котором надо двигаться, чтобы решить проблему! А так все могут, прочитали форум и ответили, что ты двоечник, ниче не знаешь и не умеешь, и что твое место в автобусе!
Я сам тоже много не знаю, тоже спрашиваю, но когда мне говорят не по теме, при этом ничем помочь не могут, а лишь бы засадить и с умничать, я тоже начинаю кипеть!
Я сам тоже много не знаю, тоже спрашиваю, но когда мне говорят не по теме, при этом ничем помочь не могут, а лишь бы засадить и с умничать, я тоже начинаю кипеть!
vovan писал(а):Современные автомобили (и моторы) расчитаны на использование клушами и чайниками (читай массовым потребителем), не имеющими никакого понятия о том, как эти мотры устроены и какие есть тонкости эксплуатации их в разных погодных условиях.
Ты уже определись либо "сел и поехал" ,либо "учите все таки матчасть хоть немного и приспосабливайтесь под эксплуатацию конкретного автомобиля в конкретных условиях".vovan писал(а):После снега им пипец приходит оттого, что резина у подавляющего большинства стоит не предназначенная для езды по снегу. К запуску мотора это никакого отношения не имеет.
Касательно тупости владельцев. Массовый продукт предполагает, что пользователь должен знать 3-4 базовых для любого автомобиля правила, типа перед зимой дозарядить АКБ, поставить зимнюю резину, свежие свечи. Остальное могут знать те, кому интересно устройство и принципы работы автомобиля.
Про спирт. Его можно купить под названием "Очиститель "Экстра 96". В другом виде этилового спирта в продаже нет. Проще приобрести препараты для удаления воды из топливной системы в магазинах автохимии.
Как понять, что в мороз вода в топливе - стартер крутит бодро, проскакивают отдельные вспышки, выкрученные свечи сухие, звук бензонасоса при включении зажигания присутствует.
Откуда клуши и чайники будут узнавать , как преодолевать зимние проблемы - добро пожаловать на форум.
Это касается в частности и того, что нефиг из дома выезжать на летней резине в снегопад(как делают некоторые идиоты в Европе).
А также обязательного прогрева хоть немного АКПП перед поезкой на Пежо 308 и т.д.
Назови это как хочешь , но с этим приходиться мириться и находить специфические способы эксплуатации.avtografh писал(а):На мой взгляд это не особенности авто, а просчеты, или плохое качество.azazello писал(а):Ты уже определись либо "сел и поехал" ,либо "учите все таки матчасть хоть немного и приспосабливайтесь под эксплуатацию конкретного автомобиля в конкретных условиях".
Или продавать автомобиль
правильно, машина как женщина, со своими истериками тараканами и тд ))azazello писал(а):Назови это как хочешь , но с этим приходиться мириться и находить специфические способы эксплуатации.avtografh писал(а):На мой взгляд это не особенности авто, а просчеты, или плохое качество.azazello писал(а):Ты уже определись либо "сел и поехал" ,либо "учите все таки матчасть хоть немного и приспосабливайтесь под эксплуатацию конкретного автомобиля в конкретных условиях".
Или продавать автомобиль
308 and 407
накипело-не накипело , но нужно придерживаться приличий при разговорах с женщиной
Нужно различать критику и хамство, кстати
Что касается критики некоторых автовладелиц, то она совершенно обоснована .....
Посмотрел бы я на вас и что бы вы говорили, если бы купили авто у них с пробегом тысяч 50-70 ( автомат был бы убит, вся машина перекрашена, климат полуубит, подвеска стучала итд)
Есть у меня уже такая знакомая, которая купила у одной такой аккуратной девушки, причем по знакомству
Нужно различать критику и хамство, кстати
Что касается критики некоторых автовладелиц, то она совершенно обоснована .....
Посмотрел бы я на вас и что бы вы говорили, если бы купили авто у них с пробегом тысяч 50-70 ( автомат был бы убит, вся машина перекрашена, климат полуубит, подвеска стучала итд)
Есть у меня уже такая знакомая, которая купила у одной такой аккуратной девушки, причем по знакомству
Последний раз редактировалось Jadore Пн фев 06, 2012 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Всё не так однозначно. Даже хороше качество при неправильной эксплуатации становится плохим. Точно так, как и плохое при знании матчасти не подводит. Вопрос сводится к тому, что качество должно быть таким, что человек, не имеющий понятия об устройстве автомобиля (сейчас вроде в автошколах матчасть не учат), но обладающий навыками управления, мог нормально пользоваться машиной. Это в идеале. В реале пока без знания матчасти затратно. Год-два эксплуатации машины из большинства клуш и чайников делают более-менее адекватных автомобилистов.avtografh писал(а):На мой взгляд это не особенности авто, а просчеты, или плохое качество.
Вспоминаем свои первые км за рулём - скорее всего не стигами мы были в это время
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:43
Ой, Пусик, спасибо! Рассмешил ! Давно так не смеялась! Ты в газетку не пописываешь? Из тебя бы классный писака получидся!
Ну к делу. А твоя клуша на чем ездит? Это ты ее описал? (пожалуй, 24 года назад и я была такой). Посоветуй надежный и удобный автомобиль для женщин. Думаю у большинства есть жены, им же надо на чем то ездить?
Остальным спасибо за советы, поддержку и понимание.
НО! Машина не завелась не из за холодов. Что то в ней полетело. Потому что для тех кто не понял- она НЕ завелась в автосалоне после замены свечей! Видно не свечи виноваты и не эксплуатация.
Ну к делу. А твоя клуша на чем ездит? Это ты ее описал? (пожалуй, 24 года назад и я была такой). Посоветуй надежный и удобный автомобиль для женщин. Думаю у большинства есть жены, им же надо на чем то ездить?
Остальным спасибо за советы, поддержку и понимание.
НО! Машина не завелась не из за холодов. Что то в ней полетело. Потому что для тех кто не понял- она НЕ завелась в автосалоне после замены свечей! Видно не свечи виноваты и не эксплуатация.
лада 21011 2001 и пежо 308 2011 механика 1.6