308 АКПП умерла. Как в моей ситуации луше поступить?
поддерживаю! действуй! вроде ОД адекватный!ECLIPSE писал(а):если нажимаешь газ а ускорения нет. то привет гидротрансформаторуGranDoxin писал(а):При переключении на заднюю скорость появился ощутимый удар
то что толчки при переключение на R и D скорее всего криво поставили золотник
я бы на твоем месте отдал им машину и требовал обратно денег, либо полнуб замену АКПП
Мда..
По поводу "обучения" коробки.. Надо вечером покататься специально на спорте, посмотреть как будет себя вести. Мне мельком показалось, что такие "задумчивости" и "рычания" без отдачи появляются после некоторого времени в пробках.. типа адаптивная кпп, привыкает к тому, что ты сам ее туда сюда дергаешь, ну и помогает тебе в этом
. После чистой трассы вроде отзывчивее... не знаю..
По поводу замены или возврата - дилер не отказывается. Хочешь замена КПП, хочешь возврат. А я хочу ездить...
По поводу "обучения" коробки.. Надо вечером покататься специально на спорте, посмотреть как будет себя вести. Мне мельком показалось, что такие "задумчивости" и "рычания" без отдачи появляются после некоторого времени в пробках.. типа адаптивная кпп, привыкает к тому, что ты сам ее туда сюда дергаешь, ну и помогает тебе в этом

По поводу замены или возврата - дилер не отказывается. Хочешь замена КПП, хочешь возврат. А я хочу ездить...
С уважением,
Алексей.
Алексей.
У кого АЛ4 без претензий работает, скажите, как у вас включается задняя? Ну понятно, толчок должен быть. Какой у него характер, и через какое время происходит?
К примеру с предыдущей КПП, у меня включение задней происходило по характеру примерно как и включение обычного D.
Почти сразу легкий толчок, словно на колеса передался момент. Локализовать его нельзя.
Теперь же, с замененной КПП, толчок имеет другой характер - это больше похоже на глухой удар, то есть его не только чувствуешь телом, но и слышишь, и звук можно локализовать - он идет спереди снизу, из под пола ближе к двигателю... Кроме того, время с момента перевода рычага в положение R до удара-толчка стало большим - более секунды, иногда кажется все две..
А как у вас?
Буксование в коробке, когда она полностью исправна возможно?
Что я подразумеваю под буксованием:
Газ в пол, двигатель под нагрузкой зависает на каких то оборотах и натужно старается разогнать машину, она едет, но не весело, через какое то время словно бы сцепление полностью отпустили машина начинает интенсивно ускоряться.
Когда только забрал машину, такое происходило только когда газ в пол, при обгоне например. У думал "Ну особенность автомата.."
В день поломки АКПП, сначала "это" стало происходить при все меньших скоростях и ускорениях, затем при трогании, пока совсем машина не перестала ехать..
Теперь этот звук у меня паранойю вызывает, как педаль нажму, кажется щас коробку запорю..
Что происходит в АКПП в этот момент, что там буксует?
После механики тяжко..
К примеру с предыдущей КПП, у меня включение задней происходило по характеру примерно как и включение обычного D.
Почти сразу легкий толчок, словно на колеса передался момент. Локализовать его нельзя.
Теперь же, с замененной КПП, толчок имеет другой характер - это больше похоже на глухой удар, то есть его не только чувствуешь телом, но и слышишь, и звук можно локализовать - он идет спереди снизу, из под пола ближе к двигателю... Кроме того, время с момента перевода рычага в положение R до удара-толчка стало большим - более секунды, иногда кажется все две..
А как у вас?
Буксование в коробке, когда она полностью исправна возможно?
Что я подразумеваю под буксованием:
Газ в пол, двигатель под нагрузкой зависает на каких то оборотах и натужно старается разогнать машину, она едет, но не весело, через какое то время словно бы сцепление полностью отпустили машина начинает интенсивно ускоряться.
Когда только забрал машину, такое происходило только когда газ в пол, при обгоне например. У думал "Ну особенность автомата.."
В день поломки АКПП, сначала "это" стало происходить при все меньших скоростях и ускорениях, затем при трогании, пока совсем машина не перестала ехать..
Теперь этот звук у меня паранойю вызывает, как педаль нажму, кажется щас коробку запорю..
Что происходит в АКПП в этот момент, что там буксует?
После механики тяжко..
С уважением,
Алексей.
Алексей.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Криво поставленный золотник какие далеко идущие последствия может обеспечить? Или можно не париться и ездить?ECLIPSE писал(а):если нажимаешь газ а ускорения нет. то привет гидротрансформаторуGranDoxin писал(а):При переключении на заднюю скорость появился ощутимый удар
то что толчки при переключение на R и D скорее всего криво поставили золотник
я бы на твоем месте отдал им машину и требовал обратно денег, либо полнуб замену АКПП
Требовать денег не нужно - они предлагают сами все варианты разруливания ситуации. Только срок замены на новую КПП не могут ускорить, ибо нет ее в наличии.
А отдавать машину назад не хочется - понравилась она во всех отношениях, исключая данную проблему...
С уважением,
Алексей.
Алексей.
да ни чё особенного вроде, более жесткие включения передач, удары при переключении с D R N и тд.....GranDoxin писал(а):Криво поставленный золотник какие далеко идущие последствия может обеспечить? Или можно не париться и ездить?
однозначно могу сказать такого не должно быть, особенно на новой машине, а я то уже наездился на этих AL4 ))) дегкий толчок может быть, но не удар !!!Andrey_Samara писал(а):у меня с новья глухой удар при включении R. На горячем двигателе гораздо сильнее, на холодном - просто толчок. В общем, все как у тебя описано...
Я как-то не парюсь по этому поводу.
мммммммммммGranDoxin писал(а):Газ в пол, двигатель под нагрузкой зависает на каких то оборотах и натужно старается разогнать машину, она едет, но не весело, через какое то время словно бы сцепление полностью отпустили машина начинает интенсивно ускоряться.
если вот так
1.стоишь на месте
2.жмешь газ в пол
3.обороты поднимаются не пропорционально набору скорости
4. далее на какой то момент жуство что сцепление отпущено.ю машина начела набирать скорость, при этом обороты растут вместе с набором скорости
то это нормально, так работает гидротрансформатор
сначало он разблокирован, потом он блокируется, примерно на 30-40 км в час
это ты можешь сам увидеть этот процесс
1.включаешь ручной режим
2. первая, далее вторая и не переключаешь на третью!!! смотришь на обороты, далее оставаясь на второй передаче, происходит блокировка гидротрансформатора это ты можешь увидеть по падению оборотов, и мысленно ты можешь подумать что машина повысила передачу
308 and 407
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
GranDoxin
по поводу ударов при переключении на R:
- попробуй поставить машину под уклон и проверить на удар. В каком-то случае удар почти не будет ощущаться, будет только мягкий толчок. Если так, то это нормально. Спроси Директора, он тут когдат-то объяснял почему так, но я двоечник, все забыл. Вообще я на ней 25 тыс. проехал без проблем, всегда так было.
Как можно "криво закрутить золотник" на заводе, я не понимаю, такой удар у многих здесь бывает. ИМХО не все ему придают значение.
по поводу ударов при переключении на R:
- попробуй поставить машину под уклон и проверить на удар. В каком-то случае удар почти не будет ощущаться, будет только мягкий толчок. Если так, то это нормально. Спроси Директора, он тут когдат-то объяснял почему так, но я двоечник, все забыл. Вообще я на ней 25 тыс. проехал без проблем, всегда так было.
Как можно "криво закрутить золотник" на заводе, я не понимаю, такой удар у многих здесь бывает. ИМХО не все ему придают значение.
308SW Premium AT 120hp
Это у меня в голове укладывается как нормальная работа АКПП. Но у меня иначе - ощущение, что блокировки не происходит. Пока нагрузки нету есть иллюзия нормальной езды. Как только двигатель нагружается трансформатор заметно буксует..ECLIPSE писал(а):
если вот так
1.стоишь на месте
2.жмешь газ в пол
3.обороты поднимаются не пропорционально набору скорости
4. далее на какой то момент жуство что сцепление отпущено.ю машина начела набирать скорость, при этом обороты растут вместе с набором скорости
то это нормально, так работает гидротрансформатор
сначало он разблокирован, потом он блокируется, примерно на 30-40 км в час
это ты можешь сам увидеть этот процесс
1.включаешь ручной режим
2. первая, далее вторая и не переключаешь на третью!!! смотришь на обороты, далее оставаясь на второй передаче, происходит блокировка гидротрансформатора это ты можешь увидеть по падению оборотов, и мысленно ты можешь подумать что машина повысила передачу
Опять сижу читаю, думаю, снова читаю. Сейчас вот "начитавшись" поехал снова покатался, понаблюдал. После прочтенного различного материала стал лучше понимать характер поведения моей "новой" АКПП. Пока холодная - едет. Через 5-10км коробка прогревается, начинает буксовать. Пустил за руль жену, думаю посижу справа, почувствую... Едем на легком подъеме, несколько градусов всего. Машина двигатель тужиться, КПД нету - скорость падает, коробка подтыкает передачу ниже, и еще сильнее надрывает мотор... Спрашиваю "чего делаешь?", говорит в пол давит, машина не едет...
Походу ГДТ не блокируется после достижения определенных температур.
Опять завтра день терять.. своим ходом думаю не доеду - в пробках она сдохнет. За свой счет эвакуатор в очередной раз тоже неохота заказывать, тем более мне реально издалека везти - около 5 тыс отдам...
С уважением,
Алексей.
Алексей.
GranDoxin писал(а):Пока холодная - едет
надо смотреть взаимосвязь, так как ГТ не блокируется пока коробка холодная, он начинает блокироваться только когда АКПП прогреется свыше 15 грGranDoxin писал(а): Через 5-10км коробка прогревается, начинает буксовать.
а так на лицо поездка к дилеру, так как это не есть гуд, пускай разбираются что к чему
так как он лайн не охото гадать на кофейной гуще не видя машины
308 and 407
Ну как маленький... Не уговаривай себя на покататься, ты не месяц же покупаешь машину. Пытайся рассуждать трезво.GranDoxin писал(а):А я хочу ездить...
Тебе дилер предлагает коробку менять, или вернуть деньги, а ты ездить... Тут даже думать не нужно, новая коробка или другую машину покупай. Месяц пройдет не заметно, а через месяц ты с новой коробкой будешь, если подождешь, или станешь гуру по акпп, если будешь дальше себе мозг ломать.
А как ты машину выбираешь/забираешь/принимаешь работу я не монимаю. Сначала все деньги заплатил, а потом проехал на машине?
Сначала принял машину из ремонта по документам, а потом поехал первый раз с неизвестной коробкой, которую тебе поставили?
Прочитал 2 страницы и пришел у выводу:топикстартер мазохист.
Тебе дилер предлагает вариант вернуть автомобиль? Возвращай, не тупи!
Зачем покупать машину , а потом мучиться? Пытаться реанимировать коробку, обучить ее , еще какой то фигней заниматься?
ВОЗВРАЩАЙ МАШИНУ ВЗАД!!!! И не забудь вернуть деньги за купленную тобой расширенную гарантию.
Ну и потом, по закону гарантийный ремонт не может превышать 45 дней-это я по срокам замены АКПП на новую.
Тебя как лоха развели впарили авто с неисправной АКПП, потом поставили такое же г..но непонятно откуда взявшееся, а ты всё кататься хочешь! Смешно
Тебе дилер предлагает вариант вернуть автомобиль? Возвращай, не тупи!
Зачем покупать машину , а потом мучиться? Пытаться реанимировать коробку, обучить ее , еще какой то фигней заниматься?
ВОЗВРАЩАЙ МАШИНУ ВЗАД!!!! И не забудь вернуть деньги за купленную тобой расширенную гарантию.
Ну и потом, по закону гарантийный ремонт не может превышать 45 дней-это я по срокам замены АКПП на новую.
Тебя как лоха развели впарили авто с неисправной АКПП, потом поставили такое же г..но непонятно откуда взявшееся, а ты всё кататься хочешь! Смешно

+1azazello писал(а):Прочитал 2 страницы и пришел у выводу:топикстартер мазохист.
Тебе дилер предлагает вариант вернуть автомобиль? Возвращай, не тупи!
Зачем покупать машину , а потом мучиться? Пытаться реанимировать коробку, обучить ее , еще какой то фигней заниматься?
ВОЗВРАЩАЙ МАШИНУ ВЗАД!!!! И не забудь вернуть деньги за купленную тобой расширенную гарантию.
Ну и потом, по закону гарантийный ремонт не может превышать 45 дней-это я по срокам замены АКПП на новую.
Тебя как лоха развели впарили авто с неисправной АКПП, потом поставили такое же г..но непонятно откуда взявшееся, а ты всё кататься хочешь! Смешно
возвращай, пока ОД не передумал, то так мона залететь.....
машин потом панически начнешь бояться.........
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
при переключении в R - нормально...ECLIPSE писал(а):то есть ты хочешь сказать что удары это нормально ? ))))))))))Andrey_Samara писал(а):что значит - не должно. Так и есть, и это нормально.
ну может у кого-то больше, у кого-то меньше, но не влияет ни на что. Тут кто-то на 307, давно уже, проехал точно больше 100 тыс. с таким делом.
308SW Premium AT 120hp
Ребят, чего вы к фразе прицепились то, про хочу ездить?
Дело же не в самом процессе, или хотении... Я про свои потребительские требования - мне наифиг не нужны вежливые гарантийные обязательства дилера, любезные предложения и "так" и "так" разрешить ситуацию.. Мне хочется, что бы ситуации такой не возникало. Я это имел в виду, говоря, что хочу ездить... Короче машина нужна, а не гемор.
Но уже поздно, сам виноват.
Viento
Я покупал по документам автомобиль в идеальном состоянии... И первое время он себя вел идеально. Если бы коробка не накрылась, почитав форумы, я бы решил, что подергивания и стуки - это для нее нормально...
Тут вообще получилось весело - мне предложили отдать ключи и оставить машину на парковке.. типа мы перезвоним..
Я удивился, говорю: "ребят, а если она там в хлам разбитая стоит, я потом скажу отдавал целую, ничего, нормально?" Пришел мальчик, посмотрел, сунул наряд-заказ в руки, даже роспись о приемке ставить не хотел, пришлось настоятельно попросить об этом.. Потом переспросил, че за подход? Он говорит, мол у нас крупный салон, мы бережем время клиента и все такое.. Когда машину отдавали, заключения на руки не дали, сказали теперь все ок, открыли ворота, я выгнал машину и .. все..
Если в Мейджоре так "работают", куда же обращаться?
Завтра поеду отвозить машину. Ждать новую коробку не вариант. Двумя месяцами не обойдется, время идет, страховка тает. Буду новую машину брать наверное.
По поводу "развели как лоха".. Не специалиста наверное несложно развести. Стелят то гладко.. Сейчас страшилок много всяких про угнанные, утопленные, битые\крашенные машины, мелкие строчки в договорах, из за которых попадают люди на деньги. На это в первую очередь внимание обращал, потому именно в Мейджор и обратился - крупный, солидный дилер, с высоким рейтингом, среди автосалонов Москвы. Отзывы хорошие. Договор заключают на свое действующее предприятие, а не на ИП левое, в трейдин не берут битые машины, если машина крашенная, указывают это и т.п...
Ведь менеджер мне показывал "свое" инфо о машинах. И были там с проблемами с топливной, с электрикой, и с двигателями, и с КПП... Мы их отметали сразу! Машина требовала только замены колодок\дисков, приводного ремня и долива масла.. понадеялся на тех. заключение.
Официальный дилер все таки..
Дело же не в самом процессе, или хотении... Я про свои потребительские требования - мне наифиг не нужны вежливые гарантийные обязательства дилера, любезные предложения и "так" и "так" разрешить ситуацию.. Мне хочется, что бы ситуации такой не возникало. Я это имел в виду, говоря, что хочу ездить... Короче машина нужна, а не гемор.
Но уже поздно, сам виноват.
Viento
В таких автосалонах, как мне объяснили (тоже развели? ) тест драйв пробежного авто не дают. Вместо этого дают тех. заключение экспертизы, с перечнем неисправностей, недостатков и рекомендаций по профилактике. По договору если в течение 2х недель выплывают неисправности или недостатки не указанные в заключении, дилер устраняет их за свой счет. Что и получилось.А как ты машину выбираешь/забираешь/принимаешь работу я не монимаю. Сначала все деньги заплатил, а потом проехал на машине?
Я покупал по документам автомобиль в идеальном состоянии... И первое время он себя вел идеально. Если бы коробка не накрылась, почитав форумы, я бы решил, что подергивания и стуки - это для нее нормально...
Сначала принял машину из ремонта по документам, а потом поехал первый раз с неизвестной коробкой, которую тебе поставили?
Тут вообще получилось весело - мне предложили отдать ключи и оставить машину на парковке.. типа мы перезвоним..
Я удивился, говорю: "ребят, а если она там в хлам разбитая стоит, я потом скажу отдавал целую, ничего, нормально?" Пришел мальчик, посмотрел, сунул наряд-заказ в руки, даже роспись о приемке ставить не хотел, пришлось настоятельно попросить об этом.. Потом переспросил, че за подход? Он говорит, мол у нас крупный салон, мы бережем время клиента и все такое.. Когда машину отдавали, заключения на руки не дали, сказали теперь все ок, открыли ворота, я выгнал машину и .. все..
Если в Мейджоре так "работают", куда же обращаться?
Завтра поеду отвозить машину. Ждать новую коробку не вариант. Двумя месяцами не обойдется, время идет, страховка тает. Буду новую машину брать наверное.
По поводу "развели как лоха".. Не специалиста наверное несложно развести. Стелят то гладко.. Сейчас страшилок много всяких про угнанные, утопленные, битые\крашенные машины, мелкие строчки в договорах, из за которых попадают люди на деньги. На это в первую очередь внимание обращал, потому именно в Мейджор и обратился - крупный, солидный дилер, с высоким рейтингом, среди автосалонов Москвы. Отзывы хорошие. Договор заключают на свое действующее предприятие, а не на ИП левое, в трейдин не берут битые машины, если машина крашенная, указывают это и т.п...
Ведь менеджер мне показывал "свое" инфо о машинах. И были там с проблемами с топливной, с электрикой, и с двигателями, и с КПП... Мы их отметали сразу! Машина требовала только замены колодок\дисков, приводного ремня и долива масла.. понадеялся на тех. заключение.
Официальный дилер все таки..
Последний раз редактировалось GranDoxin Вт фев 07, 2012 16:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Алексей.
Алексей.