Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Igor Malinin
Так я ни в коей мере не отговариваю никого от прогрева коробки. У каждого свой вкус, сказал индус...)
Меня как потребятеля интересует как машина ведет меня когда я сам ей пользуюсь. У друзей тоже машины с автоматом. Форд, Сузуки, Гетц. Никто намеренно коробку на R и D никогда не греет. Максимум это 5 минут постоять и в путь.
Кто-то и летом машину до 90 градусов прогревает перед поездкой - это его право.
Я всего лишь высказал свое мнение и не более того.
Всем удачи с их железными конями!)
			
			
									
									
						Так я ни в коей мере не отговариваю никого от прогрева коробки. У каждого свой вкус, сказал индус...)
Меня как потребятеля интересует как машина ведет меня когда я сам ей пользуюсь. У друзей тоже машины с автоматом. Форд, Сузуки, Гетц. Никто намеренно коробку на R и D никогда не греет. Максимум это 5 минут постоять и в путь.
Кто-то и летом машину до 90 градусов прогревает перед поездкой - это его право.
Я всего лишь высказал свое мнение и не более того.
Всем удачи с их железными конями!)
- 
				Igor Malinin
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 2633
 - Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
 
- romm74
 - Командор
 - Сообщения: 1175
 - Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
 - Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
 
Бродяgа
замок двери барахлит. В теплом помещении просушить и смазать, должно помочь.
Diskys
замените кнопку открывания стекла. Проблема известная еще с 307-х.Викторрр
свечи проверяйте. Скорее всего их нужно менять.
самолёт
датчик температуры "помирает". Менять. Если мотор 125 сил - то термостат в сборе.
			
			
									
									замок двери барахлит. В теплом помещении просушить и смазать, должно помочь.
Diskys
замените кнопку открывания стекла. Проблема известная еще с 307-х.Викторрр
свечи проверяйте. Скорее всего их нужно менять.
самолёт
датчик температуры "помирает". Менять. Если мотор 125 сил - то термостат в сборе.
Не самый, но умный
						- romm74
 - Командор
 - Сообщения: 1175
 - Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
 - Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
 
БАВ
а еще ее можно приварить к кузову!![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)
Викторрр
согласен с вами! Дерганьем рычага с D на R и обратно ничего не добьешься! Масло в АКПП нагревается от теплообменника, связанного с системой охлаждения двигателя - достаточно постоять 5 - 10 минут на холостых и плавно, без резких стартов, начинать движение.
			
			
									
									а еще ее можно приварить к кузову!
Викторрр
согласен с вами! Дерганьем рычага с D на R и обратно ничего не добьешься! Масло в АКПП нагревается от теплообменника, связанного с системой охлаждения двигателя - достаточно постоять 5 - 10 минут на холостых и плавно, без резких стартов, начинать движение.
Не самый, но умный
						- 
				LexxCooper
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
 - Откуда: Кемерово
 
Вот и я про тоже, на радио слушал выступление специалиста по АКПП (они в союзе начали их для партийных машин делать, потом все рухнули стали просто ремонтировать все виды АКПП) и он о том же говорил!!!romm74 писал(а): Викторрр
согласен с вами! Дерганьем рычага с D на R и обратно ничего не добьешься! Масло в АКПП нагревается от теплообменника, связанного с системой охлаждения двигателя - достаточно постоять 5 - 10 минут на холостых и плавно, без резких стартов, начинать движение.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...
						- 
				BublikGUN
 - Старожил
 - Сообщения: 192
 - Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
 - Откуда: Москва, Московская область
 
Позвольте вклиниться в ваш разговор... Попробую внести ясность
Теплообменник служит для охлаждения масла в АКПП, в коробке стоит клапан расхода через теплообменник, который пускает масло через него, когда оно нагревается (точно не помню, но что-то около 100 градусов).
Теперь про процессы, которые происходят в коробке при разном положении переключателя селектора.
Небольшая вводная часть: АКПП имеет 2 основных узла, в которых и происходит всё движение и кручение: гидротрансформатор, который передает крутящий момент от ДВС к коробке и сама коробка передач, состоящая из планетарных рядов с гидро-фрикционными муфтами, которые срабатывая, включают ту или иную передачу.
Ну и сами процессы:
ПОЛОЖЕНИЕ N.
ДВС вращается на холостых оборотах, передача не включена, все фрикционные муфты выключены, гидротрансформатор вращается без нагрузки (насосное колесо, турбинное колесо и реактор вращаются с частотой холостого хода ДВС).
При этом раз нагрузки нет - выделения тепла особого нету, масло по-тихоньгу нагревается из-за трения в маслянном насосе, клапанах и в корпусе гидротрансформатора.
Вывод: выделение тепла минимально.
ПОЛОЖЕНИЕ D ИЛИ R (отдельно описывать не буду, т.к. процессы похожи, включены только разные фрикционные муфты)
ДВС вращается на холостых оборотах, нажата педаль тормоза или затянут ручник, включены муфты какой-либо передачи, т.е. появилась связь со стоящими колесами, а значит турбинное колесо гидротрансформатора остановилось, появилась нагрузка на ГТФ, останавливается реактор и начинает пытаться увеличивать крутящий момент, вот тут-то и начинается сильное трение масла о крыльчатку насосного и турбинного колеса, помимо всех остальных трений в гидросистеме. А учитывая большие размеры колёс ГТФ и сложную форму крыльчаток колес там появляется сложное динамическое движение с большим трением. Возникающее трение и вызывает большое тепловыделение.
Вывод: тепловыделение значительно больше чем в предыдущем случае, а значит и процесс прогрева масла в коробке происходит быстрее.
Вот примерно так. Спасибо за внимание.
			
			
									
									
						Теплообменник служит для охлаждения масла в АКПП, в коробке стоит клапан расхода через теплообменник, который пускает масло через него, когда оно нагревается (точно не помню, но что-то около 100 градусов).
Теперь про процессы, которые происходят в коробке при разном положении переключателя селектора.
Небольшая вводная часть: АКПП имеет 2 основных узла, в которых и происходит всё движение и кручение: гидротрансформатор, который передает крутящий момент от ДВС к коробке и сама коробка передач, состоящая из планетарных рядов с гидро-фрикционными муфтами, которые срабатывая, включают ту или иную передачу.
Ну и сами процессы:
ПОЛОЖЕНИЕ N.
ДВС вращается на холостых оборотах, передача не включена, все фрикционные муфты выключены, гидротрансформатор вращается без нагрузки (насосное колесо, турбинное колесо и реактор вращаются с частотой холостого хода ДВС).
При этом раз нагрузки нет - выделения тепла особого нету, масло по-тихоньгу нагревается из-за трения в маслянном насосе, клапанах и в корпусе гидротрансформатора.
Вывод: выделение тепла минимально.
ПОЛОЖЕНИЕ D ИЛИ R (отдельно описывать не буду, т.к. процессы похожи, включены только разные фрикционные муфты)
ДВС вращается на холостых оборотах, нажата педаль тормоза или затянут ручник, включены муфты какой-либо передачи, т.е. появилась связь со стоящими колесами, а значит турбинное колесо гидротрансформатора остановилось, появилась нагрузка на ГТФ, останавливается реактор и начинает пытаться увеличивать крутящий момент, вот тут-то и начинается сильное трение масла о крыльчатку насосного и турбинного колеса, помимо всех остальных трений в гидросистеме. А учитывая большие размеры колёс ГТФ и сложную форму крыльчаток колес там появляется сложное динамическое движение с большим трением. Возникающее трение и вызывает большое тепловыделение.
Вывод: тепловыделение значительно больше чем в предыдущем случае, а значит и процесс прогрева масла в коробке происходит быстрее.
Вот примерно так. Спасибо за внимание.
