Вот как то так...
Модератор: Кузовщик
Вот как то так...
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... 9612/#post Прочитал, улыбнуло. Класс и цена авто подразумевают качество и надежность... Ан нет)))). Солярис тогда вообще что за ведро?
Ну, скажем прямо, я не авто журналист и не миллиардер. Автомобилей было несколько... Но надежней Шкода Октавии не встречал. А к эталонам все таки отнесу концерн Ауди.
И если немного отойти от темы то вопрос другого плана.: почему именитые автомобильные компании за некоторым исключением не выставляют свои авто на мировых чемпионатах ралли WRC и IRC? Пежо, Ситроен, Шкода,Форд, Сеат и даже Мини обосновались в этом виде спорта, хотя многим из них путь туда был заказан ранее. Последние несколько лет первенство в кубке конструкторов делили между собой Ситроен и Шкода. Понимаю, что над ними колдуют великие умы и все такое, но и над машинами других марок трудятся отнюдь не идиоты....
И возвращаясь к теме негодования... В статье на которую я ссылаюсь, я хотел бы поставить акцент все таки не на "хрупкости" этого авто(хотя меня повергает в шок заявленный пробег и количество косяков), а на соотношение цена-оснащение! Ребята если так рассуждать то эта машина должна стоить дороже БМВ 5-й серии... Она же красивее БЭшки... А то что в топе у нее климат однозонный, доводчик стекла только на водительской двери, кнопочки многие не подсвечиваются так это ерунда... и пох что машина стоИт и стОит если ни как премиум то как бизнес точно а на самом деле пустая как красивая обертка от конфеты.
И если немного отойти от темы то вопрос другого плана.: почему именитые автомобильные компании за некоторым исключением не выставляют свои авто на мировых чемпионатах ралли WRC и IRC? Пежо, Ситроен, Шкода,Форд, Сеат и даже Мини обосновались в этом виде спорта, хотя многим из них путь туда был заказан ранее. Последние несколько лет первенство в кубке конструкторов делили между собой Ситроен и Шкода. Понимаю, что над ними колдуют великие умы и все такое, но и над машинами других марок трудятся отнюдь не идиоты....
И возвращаясь к теме негодования... В статье на которую я ссылаюсь, я хотел бы поставить акцент все таки не на "хрупкости" этого авто(хотя меня повергает в шок заявленный пробег и количество косяков), а на соотношение цена-оснащение! Ребята если так рассуждать то эта машина должна стоить дороже БМВ 5-й серии... Она же красивее БЭшки... А то что в топе у нее климат однозонный, доводчик стекла только на водительской двери, кнопочки многие не подсвечиваются так это ерунда... и пох что машина стоИт и стОит если ни как премиум то как бизнес точно а на самом деле пустая как красивая обертка от конфеты.
У нас в конторе у ГД была БМВ 520, прошлой серии.. за 250 тыс км. по паре раз умирали то коробка, то двигло.
СОВРЕМЕННОЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО - ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ!
Зачем делать вещь, которая будет вечной! Ведь тогда некому будет продавать ее заменитель (ну, скажем новую модель)! У всех она(вещь) будет, а новая не нужна (или нет возможности купить, но старая то ездит!).
Нечем будет стимулировать спрос.
ИМХО.. увы и ах...
СОВРЕМЕННОЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО - ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ!
Зачем делать вещь, которая будет вечной! Ведь тогда некому будет продавать ее заменитель (ну, скажем новую модель)! У всех она(вещь) будет, а новая не нужна (или нет возможности купить, но старая то ездит!).
Нечем будет стимулировать спрос.
ИМХО.. увы и ах...