Бретань отказывает в гарантии
Модератор: Кузовщик
Re: Бретань отказывает в гарантии
Чувак там фиксаторы на клей надо поставить дел на 3 минуты. Ноешь уже вторые сутки!!! Где голова, включи ее? Это не гарантийный случай!!!!!!!Alllik писал(а):Добрый день! Помогите пожалуйста советом! Являюсь владельцем Пыжа 308. Покупал новый в апреле 2011 года в мажоре. В феврале 2012 накатал 20000 и отправился на первое ТО в "Бретань". При сдаче автомобиля указал на неисправности, а точнее на то, что уплотнитель лобового стекла который плавно перетекает в некий грязесборник, куда все стекает с лобовухи, отходит от самого лобового стекла. И вся грязь стекает между лобовухой и этим грязесборником. Сам не ломал, авто в ДТП не участвовало - птьфу птьфу птьфу. При возврате авто после проведенного ТО, мастер приемщик сказал, что указанный дефект не является гарантийным, и возник по причине погодных условий, а точнее налипания снега и льда. Данный ответ меня не устроил и я пригласил инженера по гарантии, но и он подтвердил мне, что данный дефект возник из за погодных условий и добавил, что машину покупали в мажоре вот там и обслуживайтесь! Я написал заявление на имя ген. дира "замечательно" официального дилера Бретань, с просьбой разъяснить мне
не грамотному, как данный дефект мог возникнуть из за погодных условий. На что буквально вчера получил ответ по почте России. Где они уже пишут, что инженером по гарантии был произведен осмотр уплотнителя и установлено, что повреждение возникло вследствие эксплуатации. Ввиду того, что причина возникновения поврежедния не является дефектом завода- изготовителя, в гарантийном ремонте было отказано. И мол за ваши денюжки приезжайте все починим. Отсюда вопрос, что делать дальше, куда бежать? То есть, получается, у меня завтра отвалится двигатель и это тоже будет не гарантия, так как данный дефект возникнет в результате эксплуатации.
Alllik
Как раз это и есть жабо. И скорей всего у Вас оно неправильно установлено. Обратите внимание на фото, которое запостил Кузовщик. Там как раз по нижнему краю стекла прикреплен один полоз-защелка, как раз у начала трещины (видать на этот полоз и надавили), но не суть. Вам нужно проверить правильность установки жабо, все ли фиксаторы на месте. Там их должно быть вроде по два с каждой стороны, один подлиннее другой покороче. Кроме того жабо должно быть правильно заправлено в углах (в районе петель капота), а передняя его часть должна быть ровно прикреплена резиновым уплотнителем к горизонтальной полке. Если там все правильно, то вопросы к самой полке, а это хуже. Народ жаловался, что бывает она болтается или провисает ниже чем нужно. У некоторых на скорости ее начинает приподнимать и она как будто надувается и колышится. Но с этой полкой я не разбирался, и как она крепится не знаю.
Конечно по хорошему Вам нужно снять жабо. Достаточно открутить дворники и снять резиновый уплотнитель. Дворники снимаются туго, но в раскачку снять можно (я использовал съемник). И когда снимаете всю эту пластмассу, осторожно, не потеряйте полозы-фиксаторы. Если они свободные, то могут упасть, или останутся на стекле, или же могут остаться зафиксированными на специальных выступах на самом жабо. Когда снимите будет понятно дело в неправильной установке или в полке. При установке мне было удобней все фиксаторы сначало закрепить на специальные выступы на нижней стороне жабо и потом движением вперед вверх осторожно надеть этими полозами на нижний торец стекла. Если все правильно встало, то выступающие части жабо с вентиляционными решетками должны быть прижаты к стеклу, и средняя часть жабо, которая на вашей фото имеет щель, должна также накрывать стекло сверху без щели, а не под стеклом находиться Постарайтесь удержать всю конструкцию в таком положении и наденьте резиновый уплотнитель.
Если не хотите связываться сами, вспомните кто вам мог снимать этот элемент. Повторюсь, его снимают для доступа к креплениям стоек, протяжки проводов при установке сигналки, ремонта трапеции дворников, и возможно при некоторых операциях для обеспечения доступа в моторный отсек к задней части двигателя в район впускного коллектора. Трясите их.
Вот вроде бы и все.
Как раз это и есть жабо. И скорей всего у Вас оно неправильно установлено. Обратите внимание на фото, которое запостил Кузовщик. Там как раз по нижнему краю стекла прикреплен один полоз-защелка, как раз у начала трещины (видать на этот полоз и надавили), но не суть. Вам нужно проверить правильность установки жабо, все ли фиксаторы на месте. Там их должно быть вроде по два с каждой стороны, один подлиннее другой покороче. Кроме того жабо должно быть правильно заправлено в углах (в районе петель капота), а передняя его часть должна быть ровно прикреплена резиновым уплотнителем к горизонтальной полке. Если там все правильно, то вопросы к самой полке, а это хуже. Народ жаловался, что бывает она болтается или провисает ниже чем нужно. У некоторых на скорости ее начинает приподнимать и она как будто надувается и колышится. Но с этой полкой я не разбирался, и как она крепится не знаю.
Конечно по хорошему Вам нужно снять жабо. Достаточно открутить дворники и снять резиновый уплотнитель. Дворники снимаются туго, но в раскачку снять можно (я использовал съемник). И когда снимаете всю эту пластмассу, осторожно, не потеряйте полозы-фиксаторы. Если они свободные, то могут упасть, или останутся на стекле, или же могут остаться зафиксированными на специальных выступах на самом жабо. Когда снимите будет понятно дело в неправильной установке или в полке. При установке мне было удобней все фиксаторы сначало закрепить на специальные выступы на нижней стороне жабо и потом движением вперед вверх осторожно надеть этими полозами на нижний торец стекла. Если все правильно встало, то выступающие части жабо с вентиляционными решетками должны быть прижаты к стеклу, и средняя часть жабо, которая на вашей фото имеет щель, должна также накрывать стекло сверху без щели, а не под стеклом находиться Постарайтесь удержать всю конструкцию в таком положении и наденьте резиновый уплотнитель.
Если не хотите связываться сами, вспомните кто вам мог снимать этот элемент. Повторюсь, его снимают для доступа к креплениям стоек, протяжки проводов при установке сигналки, ремонта трапеции дворников, и возможно при некоторых операциях для обеспечения доступа в моторный отсек к задней части двигателя в район впускного коллектора. Трясите их.
Вот вроде бы и все.
БАВ спасибо за подробную инструкцию, данную операцию я уже проделывал не раз, руки чесались, поставитьна герметик, не стал этого делать, все вроде встает на место, но первая кочка отрывает всю эту конструкцию. Скорее всего все дело в полке, она довольно увесистая и получается действует на отрыв. Похоже снимали ее как раз, когда ставили сигналку при покупке авто, тогда не обратил на это внимание, а скорее всего ее также подзапихнули как смогли, а уже потом она отвалилась. Сейчас доказать что это косяк установщиков врятли получится.
Кузовщик нет, стекло не менял.
В общем буду пытаться у других од отремантироваться по гарантии. Спасибо всем за советы.
Кузовщик нет, стекло не менял.
В общем буду пытаться у других од отремантироваться по гарантии. Спасибо всем за советы.
Кузовщик
....+1, только обычно закрепляют полозья на стекле, а потом все остальное....
Наверное поэтому на стеклах образуются трещины, особенно когда давишь мимо паза фиксатора.
Alllik
Думаю, откажут Вам в гарантийном ремонте. Вернитесь лучше к установщику сигналки, (так, для галочки, чтоб не упрекать себя, что не попытался) а вдруг и исправят свой косяк. Конечно если Вы уверены, что это их рук дело. А так, разберите еще раз посмотрите, выясните, в полке дело или нет, сравните с пыжом товарища. А после этого решите, сможете самостоятельно закрепить эту полку, или увидите там заводской брак. Что-то мне подсказывает, что дело именно в полке. Вот тогда со всеми доводами к официалу.
....+1, только обычно закрепляют полозья на стекле, а потом все остальное....
Наверное поэтому на стеклах образуются трещины, особенно когда давишь мимо паза фиксатора.
Alllik
Думаю, откажут Вам в гарантийном ремонте. Вернитесь лучше к установщику сигналки, (так, для галочки, чтоб не упрекать себя, что не попытался) а вдруг и исправят свой косяк. Конечно если Вы уверены, что это их рук дело. А так, разберите еще раз посмотрите, выясните, в полке дело или нет, сравните с пыжом товарища. А после этого решите, сможете самостоятельно закрепить эту полку, или увидите там заводской брак. Что-то мне подсказывает, что дело именно в полке. Вот тогда со всеми доводами к официалу.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Alllik
У меня эта хрень без скребков и другой помощи отошла на третьем году эксплуатации. Заметил случайно, так как стала размокать шумка между моторным отсеком и салоном. Присобачил резинку на клей и силиконовым герметиком прошел по контуру, пока держится. Сделать несложно. Но причина вашей проблемы, скорее всего, в некорректном демонтаже при установке сигнализации. А по сему стоит ехать в тот салон, где машинка приобреталась, и наезжать конкретно на них. Допускаю, что случай негарантийный, а обусловлен кривыми руками установщиков, так что с них и надо трясти устранение косяка.
У меня эта хрень без скребков и другой помощи отошла на третьем году эксплуатации. Заметил случайно, так как стала размокать шумка между моторным отсеком и салоном. Присобачил резинку на клей и силиконовым герметиком прошел по контуру, пока держится. Сделать несложно. Но причина вашей проблемы, скорее всего, в некорректном демонтаже при установке сигнализации. А по сему стоит ехать в тот салон, где машинка приобреталась, и наезжать конкретно на них. Допускаю, что случай негарантийный, а обусловлен кривыми руками установщиков, так что с них и надо трясти устранение косяка.
Alllik
Поизучал сегодня эту полку. Конструкция, я вам скажу, очень хлипкая. Походу она стоит на защелках, а поставить ее мимо еще надо надуматься, но советую проверить. Пощупал на прогиб - миллиметров на 10 прогибается, но при этом жабо не слезает со стекла. В нормальном положении захлест миллиметров 5 на стекле. Проверил как себя ведет эта полка в момент закрытия капота, убедился, что малость прогибается, т.к. капот ложится на уплотнитель, но не на столько, чтобы жабо соскочило, уплотнитель довольно мягкий.
Если эта полка прогибается или находится ниже чем положено, считаю, что причинами здесь могут быть:
Неправильная ее установка, хотя мало вероятно, что она может быть развернута на 180°,
Сильное нажатие капота (вожет чего выступает снизу капота, неправильная установка уплотнителя, нештатный жесткий уплотнитель)
Излишнее натяжение полки элементами шумоизоляции снизу
Заводской брак полки (прогнутая)
Деформация жабо
И самое грустное - неправильная вклейка стекла (выше) хотя возможно ли это?
Поизучал сегодня эту полку. Конструкция, я вам скажу, очень хлипкая. Походу она стоит на защелках, а поставить ее мимо еще надо надуматься, но советую проверить. Пощупал на прогиб - миллиметров на 10 прогибается, но при этом жабо не слезает со стекла. В нормальном положении захлест миллиметров 5 на стекле. Проверил как себя ведет эта полка в момент закрытия капота, убедился, что малость прогибается, т.к. капот ложится на уплотнитель, но не на столько, чтобы жабо соскочило, уплотнитель довольно мягкий.
Если эта полка прогибается или находится ниже чем положено, считаю, что причинами здесь могут быть:
Неправильная ее установка, хотя мало вероятно, что она может быть развернута на 180°,
Сильное нажатие капота (вожет чего выступает снизу капота, неправильная установка уплотнителя, нештатный жесткий уплотнитель)
Излишнее натяжение полки элементами шумоизоляции снизу
Заводской брак полки (прогнутая)
Деформация жабо
И самое грустное - неправильная вклейка стекла (выше) хотя возможно ли это?
мда,Alllik писал(а):Точняк чувак, как это я сам не догадался, развел тут нытье, отвлекаю наверно очень вас! А про не гарантийный случай можно подробнее, а то я типа не согласен ни разу. В этом и был мой вопрос кстати, даже не вопрос, а просьба дать совет, что делать дальше если од отказывает в гарантии, чувак!
во- первых, ОД не поддерживает гарантию на а/м,все решения ремонта или отказа по гарантии принимает ПСР.
во-вторых, этот уплотнитель(пыльник и т.д.) отлетает у 60% 308-х при "неправильной" эксплуатации именно зимой.
поясню, в зимний период хоть кто-нибудь чистит или убирает снег из под дворников? конечно же нет. при долгой езде особенно в снежную погоду снег собирается под дворниками и ими же всё время трамбуется и уплотняется в низ(на этот самый "пыльник") и в конце концов выдавливая его относительно лобового стекла.
так что стоит немного приложить усилий, поставить и закрепить его на штатном месте