невеселая покупка ))))
Модератор: Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:43
Уважаемые форумчане! Большое всем спасибо за поздравления и особенно за вашу поддержку!
Ну что же, ездим с машинкой уже 3 недели. Даже боюсь писать что проблем нет. Постучите по дереву!
Катаемся по трассе. Правда, сложноаато. Машинка верткая, так и норовит ехать куда хочет. Приходится вме время подруливать. Так что отрегулировать настройки радио или кондишена не получается. Трясет довольно сильно. Но у нас не дороги, а направления. И еще сравниваю комфорт с Ниссан х трейл. А он намного тяжелей и спокойней.
Зато нас практически никто не обгоняет ! А мы всех! Подхватывает резво! Одна Мазда пыталась меня обогнать, но на 200 км передумала и отстала.
Расход на трассе 11-12 литров. Уже лучше! Пока 2000 км пробег, думаю, может еще немного снизится?
Так что машина начинает радовать. Чего не скажешь об автосалоне.
Там утверждают, что машина да, сдана 23 января. Но ремонт сделан 7-8 февраля. Причем сразу заменено все и католик и кислородн датчик. А это уж я сама пр ехала за ней 21. Февр. Где наход машина до 7 и после- не знают. Так что везде ' наши' люди.
Хотя у друзей Тойоты, уже вторая там куплена, так их в салоне просто облизывают. Стереосистему и ту по гарантии заменили, звонят постоянно- из Москвы даже, про качество То спрашивают. И чай им и кофе, пока машину ждут. Вот бы Пежо так!
Да, почему то опять шумел вентилятор после выключения движка.до ремонта так было. На сервисе сказали что вентил включается при пропусках зажигания. Подскажите пожалуйста!
)))))))
Ну что же, ездим с машинкой уже 3 недели. Даже боюсь писать что проблем нет. Постучите по дереву!
Катаемся по трассе. Правда, сложноаато. Машинка верткая, так и норовит ехать куда хочет. Приходится вме время подруливать. Так что отрегулировать настройки радио или кондишена не получается. Трясет довольно сильно. Но у нас не дороги, а направления. И еще сравниваю комфорт с Ниссан х трейл. А он намного тяжелей и спокойней.
Зато нас практически никто не обгоняет ! А мы всех! Подхватывает резво! Одна Мазда пыталась меня обогнать, но на 200 км передумала и отстала.
Расход на трассе 11-12 литров. Уже лучше! Пока 2000 км пробег, думаю, может еще немного снизится?
Так что машина начинает радовать. Чего не скажешь об автосалоне.
Там утверждают, что машина да, сдана 23 января. Но ремонт сделан 7-8 февраля. Причем сразу заменено все и католик и кислородн датчик. А это уж я сама пр ехала за ней 21. Февр. Где наход машина до 7 и после- не знают. Так что везде ' наши' люди.
Хотя у друзей Тойоты, уже вторая там куплена, так их в салоне просто облизывают. Стереосистему и ту по гарантии заменили, звонят постоянно- из Москвы даже, про качество То спрашивают. И чай им и кофе, пока машину ждут. Вот бы Пежо так!
Да, почему то опять шумел вентилятор после выключения движка.до ремонта так было. На сервисе сказали что вентил включается при пропусках зажигания. Подскажите пожалуйста!
)))))))
лада 21011 2001 и пежо 308 2011 механика 1.6
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:43
Ух, Jadore, как бы Вам угодить? Бережная эксплуатация- нехорошо, надо прогнать машинку, гонять начала- Вам тоже нехорошо! Надо беречь машинку! Так что мне делать то?
Давление нормальное. Резина мишлен шипы. Шумит конечно. Но сегодня опять сильный снег все занесло, рано еще менять. А вот на летней наверное легче ехать будет. Зима колеса на 15, лето 16 родные.
Давление нормальное. Резина мишлен шипы. Шумит конечно. Но сегодня опять сильный снег все занесло, рано еще менять. А вот на летней наверное легче ехать будет. Зима колеса на 15, лето 16 родные.
лада 21011 2001 и пежо 308 2011 механика 1.6
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:43
Машина бежит очень легко, я мелкая, нагрузки вообще никакой лишней только свой вес машины. Не турбо, 1.6 , skd, activ , мкпп. Давление нормальное сказали на шиномонтажке сьездила проверила.
Просто это после ниссана впечатление- он иашина тяжелая и устойчивая, там одной руки хватает рулить. Прямо руль ставишь так и идет.
А колея.... У нас только кочки да колеи на дороге. О хороших мечтаем, налог же опять на бензин повышать хотят- мол, дорожникам денег мало для строительства дорог. Лучше бы по карманам не тырили, так километр стройки дешевле бы обходился, может, и до нас бы хорошие дороги дотянулись.
Просто это после ниссана впечатление- он иашина тяжелая и устойчивая, там одной руки хватает рулить. Прямо руль ставишь так и идет.
А колея.... У нас только кочки да колеи на дороге. О хороших мечтаем, налог же опять на бензин повышать хотят- мол, дорожникам денег мало для строительства дорог. Лучше бы по карманам не тырили, так километр стройки дешевле бы обходился, может, и до нас бы хорошие дороги дотянулись.
лада 21011 2001 и пежо 308 2011 механика 1.6
obuhowa.lara@yandex.ru
плохие дороги и 200км/ч - несовместимые понятия - это раз, значит где-то дороги все-таки есть
Управляемость Ниссан X трэйла и Пежо 308 даже не стоит сравнивать , а то что Ниссан Икстрэйл меньше трясет на плохой дороге никак к управляемости не относится
Я уж не говорю про то , что "если Машинка верткая, так и норовит ехать куда хочет." то 200 км/ч не поедешь, а поедешь 110км максимум , так как будет просто страшно ..... Тут либо одно, либо другое
PS руль держать нужно обеими руками, а не за обод снизу левой рукой, а правой в "носу ковырять"
плохие дороги и 200км/ч - несовместимые понятия - это раз, значит где-то дороги все-таки есть
200 км/ч на 120л.с -это под 6 тыс оборотов на высшей передаче , что на обкатываемой машине слишком жестоко... Это самый тяжелый режим эксплуатации машины, тяжелее намного разгонов в пол 0-100км/чБережная эксплуатация- нехорошо, надо прогнать машинку, гонять начала- Вам тоже нехорошо! Надо беречь машинку! Так что мне делать то?
Управляемость Ниссан X трэйла и Пежо 308 даже не стоит сравнивать , а то что Ниссан Икстрэйл меньше трясет на плохой дороге никак к управляемости не относится
Я уж не говорю про то , что "если Машинка верткая, так и норовит ехать куда хочет." то 200 км/ч не поедешь, а поедешь 110км максимум , так как будет просто страшно ..... Тут либо одно, либо другое
PS руль держать нужно обеими руками, а не за обод снизу левой рукой, а правой в "носу ковырять"
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:43
Даже на рлохих дорогах есть отремонтированные недавно кусочки. Там и можно рпзогнаться. А остальное110-130, по деревням-40 км. Вот именно что двумя руками. А так в носу хочется поковырять)))
170-180 идут даже лады 10 семейства,не говоря о приорах. Наша старушечка 10 лет от роду даже могла11-я.
Так что новая Пежо просто нн может им уступать! Иначе зачем вообще покупать ?
Ну и здесь же на форуме советовали не беречь машину а дать ей про... Бежаться.
Вот и пробежались вентилятор шуметь перестал, едет резво. Расхо бензина снизился, так что машинка начинает радовать. Если бы еще ОД так радовал.
А вообще интересная вещь- в 2008 году пыжеводы Екатеринбурга. Организовали отдельн ветку, потом ушли на другой адрес. И засохли... Делаю вывод- кто на пежо поездил, больше ее не берет? Они ведь на другие машины пересели.
170-180 идут даже лады 10 семейства,не говоря о приорах. Наша старушечка 10 лет от роду даже могла11-я.
Так что новая Пежо просто нн может им уступать! Иначе зачем вообще покупать ?
Ну и здесь же на форуме советовали не беречь машину а дать ей про... Бежаться.
Вот и пробежались вентилятор шуметь перестал, едет резво. Расхо бензина снизился, так что машинка начинает радовать. Если бы еще ОД так радовал.
А вообще интересная вещь- в 2008 году пыжеводы Екатеринбурга. Организовали отдельн ветку, потом ушли на другой адрес. И засохли... Делаю вывод- кто на пежо поездил, больше ее не берет? Они ведь на другие машины пересели.
лада 21011 2001 и пежо 308 2011 механика 1.6
obuhowa.lara@yandex.ru
ну если ездить 130км/ч , то зачем тогда про расход вспоминать?? нормальный расход топлива идет на скоростях по правилам и 90-100км/ч на которых ездят до 80% автомобилистов по трассам оптимально по расходу. Хотите гонять 130 и более - платите в кассу бензоколонок и гаишников)))
ну если ездить 130км/ч , то зачем тогда про расход вспоминать?? нормальный расход топлива идет на скоростях по правилам и 90-100км/ч на которых ездят до 80% автомобилистов по трассам оптимально по расходу. Хотите гонять 130 и более - платите в кассу бензоколонок и гаишников)))
170-180 лады идут до первого столба или колеи170-180 идут даже лады 10 семейства,не говоря о приорах. Наша старушечка 10 лет от роду даже могла11-я.
потому что другие адреса слабоживые.....нечего было уходитьА вообще интересная вещь- в 2008 году пыжеводы Екатеринбурга. Организовали отдельн ветку, потом ушли на другой адрес. И засохли..
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Rabadm
Без обид, но там горы Арарат вроде нет.
Может я что путаю :
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14396.html
Без обид, но там горы Арарат вроде нет.
Может я что путаю :
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14396.html
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:43
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Подпись, внимательно читаем. Есть пересевшие на 308 с 307 или 206, есть на 3008 с 308 - миллион вариантов. Посмотрите внимательно другие ветки, местный люд прглядывается и к новому 508... На подходе 5008. Понятное дело, что кто-то может и Вольво или бэху (Пассат, другого немца) взять - все у всех по разному. Прямо, как в жизни .obuhowa.lara@yandex.ru писал(а):А кто следующую машину пыжа планирует? О тзовитесь!!!
- П.С. Мадам, простота ваших рассуждений, слегка... удивляет.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Кузовщик не веришь - залезь как нибудь в свободную минутку на www.myzafira.ru - там не только рассказы собственников, но и видео.... причём не по спидометру а по GPS))))) 210-215 км/ч вместо 197 км/ч заявленных по паспорту ....при перепрошивки машины...
а мы почти все к знакомому электроншику ездили - он раза в 4 дешевле брал за чип тюнинг чем подобные его коллеги))))
а мы почти все к знакомому электроншику ездили - он раза в 4 дешевле брал за чип тюнинг чем подобные его коллеги))))
помню 99ая за пыжом гналась 140км/ч , в повороты заходила по встречке)))
так что мочь идти 160 и реально ездить 160 - это две большие разницы
хотя в последнее время очень много случайных покупателей французов, которым чужд французский подход к автомобилестроению и которые купили Пежо из-за низкой цены в сравнении с конкурентами....... Ваш случай ,имхо.....
так что мочь идти 160 и реально ездить 160 - это две большие разницы
почти весь форум 3008ых состоит из владельцев 308, а огромная часть владельцев 308ых из бывших владельцев 307 и 407 , дальше продолжать? Я уж не говорю, что есть владельцы 308ых, которые продали первый 308ой и купили второй более свежий 308ой (или С4, что есть брат-близнец)obuhowa.lara@yandex.ru писал(а):Ветки не слабоживые. Общались сначала и встречались и символику брали. Это2008-2009 год был. Наездились машины сменили и из пыжеводов ушли.
хотя в последнее время очень много случайных покупателей французов, которым чужд французский подход к автомобилестроению и которые купили Пежо из-за низкой цены в сравнении с конкурентами....... Ваш случай ,имхо.....
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:43
Ниии, мне дизайн понравился. Люблю все оригинальное, особенно мастера на это французы. А цена кстати не дешевая, машины у конкурентов можно найти дешевле. Но дело не в цене а в красоте. А вот отзывы сколько не читай- пока сам не поездишь не поймешь. И ездить надо не тест- драйв, а как минимум все четыре сезона- лето, осень, весну и зиму. Только так можно получить полное представление о машине.
лада 21011 2001 и пежо 308 2011 механика 1.6