Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Peugeot 408 для России
Возможно, стоило оставить в теме про "китайский сувенир" Под названием Peugeot 408 будут продавать седан на платформе 308-й модели, который ранее был представлен в Китае. «Peugeot 408 адаптирован под российские климатические условия, чему предшествовало многократное тестирование на Урале и в Заполярье, которое позволило убедиться в способности данного автомобиля противостоять самым суровым погодным условиям», - сказано в официальном сообщении компании.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
"Он будет даже больше старого седана с индексом 407, который был представителем сегмента «D»! Если последняя модель имеет от носа до хвоста 4676 мм, то у нового седана будет 4680 мм. Ну а под капотом Peugeot 408 окажутся бензиновые агрегаты объемом 1,6 л, которые будут выдавать 120 л.с. и 150 л.с. в зависимости от версии."
- Вложения
-
- 11.jpeg (24.72 КБ) 31937 просмотров
-
- 22.jpeg (24.9 КБ) 31937 просмотров
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
16 апреля на калужском заводе PCMA Rus, где собираются автомобили Peugeot, с конвейера сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка.
Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда — России, Китая и Латинской Америки.
Пежо уверяет, что седан характеризуется рекордной длиной в классе (4 703 мм), да и колесная база не маленькая — 2,71 м. Ширина автомобиля 1 815 мм, высота 1 505 мм, объем багажника составит 526 литров.
Для Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий. Это первая модель местной сборки, для всех версий которой предлагается мощный и экономичный дизельный двигатель 1.6 HDi. О других вариантах силовой передачи компания не сообщает.
Серийное производство нового седана Peugeot 408 стартует в этом году на производственных мощностях калужского предприятия PCMA Rus — причем по полному циклу. К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки, усовершенствованы стандарты производства, введена «Система улучшения процессов» (PSA Excellence System), призванная повысить уровень эффективности работы предприятия в целом.
Немного про адаптацию для России.
Седан Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Кроме этого повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Новый седан имеет такие опции, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя; кроме того автомобиль оборудован увеличенным бачком для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Усовершенствован доступ в багажник и лючок горловины топливного бака. Все версии Peugeot 408 производятся из стали, обладающей высокой антикоррозийной устойчивостью.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Peugeot-408-19493.html
Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда — России, Китая и Латинской Америки.
Пежо уверяет, что седан характеризуется рекордной длиной в классе (4 703 мм), да и колесная база не маленькая — 2,71 м. Ширина автомобиля 1 815 мм, высота 1 505 мм, объем багажника составит 526 литров.
Для Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий. Это первая модель местной сборки, для всех версий которой предлагается мощный и экономичный дизельный двигатель 1.6 HDi. О других вариантах силовой передачи компания не сообщает.
Серийное производство нового седана Peugeot 408 стартует в этом году на производственных мощностях калужского предприятия PCMA Rus — причем по полному циклу. К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки, усовершенствованы стандарты производства, введена «Система улучшения процессов» (PSA Excellence System), призванная повысить уровень эффективности работы предприятия в целом.
Немного про адаптацию для России.
Седан Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Кроме этого повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Новый седан имеет такие опции, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя; кроме того автомобиль оборудован увеличенным бачком для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Усовершенствован доступ в багажник и лючок горловины топливного бака. Все версии Peugeot 408 производятся из стали, обладающей высокой антикоррозийной устойчивостью.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Peugeot-408-19493.html
аклассик.рф
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Дизель!Седан Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Кроме этого повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Новый седан имеет такие опции, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя; кроме того автомобиль оборудован увеличенным бачком для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Усовершенствован доступ в багажник и лючок горловины топливного бака. Все версии Peugeot 408 производятся из стали, обладающей высокой антикоррозийной устойчивостью.
Для Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий. Это первая модель местной сборки, для всех версий которой предлагается мощный и экономичный дизельный двигатель 1.6 HDi.
Панимаешь тут тебе и подогрев дворников, и форсунки, и ролики попогрева наконец-то в видимое место перенесли....
Вот бы ещё на калужские хэтчи дизеля ставили плюс эти маленькие но полезные улучшения...
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Все таки это не седан... И тем более не четвертая серия...
Седан - это джетта, к примеру, в этом классе. А если классическому хэтчу приделать жопу и изуродовать морду это будет не седан ( следующей серии тем более), а уродливый хэтч с жопой.
Всю эту красоту мог бы спасти и даже придать ей ценность (классный интерьер все же никуда не денешь), хороший пежовский двухлитровый двигатель EW10A. Тем более, что то ли на китайские, то ли на бразильские 308 он устанавливается. И поначалу заявлялось что будет устанавливаться и на калужских пыжах... но увы..
Да, кстати.. я все таки не пойму, ну если хочется седан 3й серии, ну возьмите пропорции СС и их растяните в седан... будет красиво.
Седан - это джетта, к примеру, в этом классе. А если классическому хэтчу приделать жопу и изуродовать морду это будет не седан ( следующей серии тем более), а уродливый хэтч с жопой.
Всю эту красоту мог бы спасти и даже придать ей ценность (классный интерьер все же никуда не денешь), хороший пежовский двухлитровый двигатель EW10A. Тем более, что то ли на китайские, то ли на бразильские 308 он устанавливается. И поначалу заявлялось что будет устанавливаться и на калужских пыжах... но увы..
Да, кстати.. я все таки не пойму, ну если хочется седан 3й серии, ну возьмите пропорции СС и их растяните в седан... будет красиво.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
http://autorambler.ru/journal/events/15 ... 560975434/
Компания Peugeot объявила российские цены на 408. Новый автомобиль поступит в продажу по стартовой цене 549 000 рублей.
Компания Peugeot объявила российские цены на 408. Новый автомобиль поступит в продажу по стартовой цене 549 000 рублей.