Бокс на крышу
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Бокс на крышу
Собираюсь прикупить бокс на крышу. Нашел два варианта:
1. http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=4245
2. http://www.bagazhnik.ru/ru.php/products ... index.html
Разница в цене не существенна, по функционалу примерно равны. Что посоветуете?
1. http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=4245
2. http://www.bagazhnik.ru/ru.php/products ... index.html
Разница в цене не существенна, по функционалу примерно равны. Что посоветуете?
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
LVZh
Когда я как-то заморочился этим девайсом, то полазив по сети, в итоге зашел в ближайший (неплохой, кстати) магазин:
http://car4fix.ru/Боксы-автомобильные
Просмотр вживую показал, что большинство недорогих моделей имеют хреновый пластик, неудобные запоры и систему крепления. Причем понять разницу даже в дорогих моделях можно только визуально и органолептически Да еще неплохо и консультанта помучить.
Конечно, Туле, Хапро и Монблан рулят. Далее - вопросы предпочтений, аэродинимики, эргономики и бюджета
Когда я как-то заморочился этим девайсом, то полазив по сети, в итоге зашел в ближайший (неплохой, кстати) магазин:
http://car4fix.ru/Боксы-автомобильные
Просмотр вживую показал, что большинство недорогих моделей имеют хреновый пластик, неудобные запоры и систему крепления. Причем понять разницу даже в дорогих моделях можно только визуально и органолептически Да еще неплохо и консультанта помучить.
Конечно, Туле, Хапро и Монблан рулят. Далее - вопросы предпочтений, аэродинимики, эргономики и бюджета
LVZh
по второй ссылке полная копия бокса THULE Ocean 200. Наклейки только не хватает.
У меня есть такой бокс, Thule я имею ввиду, вещь отличная. Влезает кучу всякого добра, для отпуска не заменимая вещь, если багажник у авто небольшой. В эту модель влезает даже борд. Единственное у него есть предел по весу. Машина с ним рулится отлично, только одно но - расход бензина возрастает сильно.
по второй ссылке полная копия бокса THULE Ocean 200. Наклейки только не хватает.
У меня есть такой бокс, Thule я имею ввиду, вещь отличная. Влезает кучу всякого добра, для отпуска не заменимая вещь, если багажник у авто небольшой. В эту модель влезает даже борд. Единственное у него есть предел по весу. Машина с ним рулится отлично, только одно но - расход бензина возрастает сильно.
LVZh
Если планируется дальняк то советую взять этот бокс на прокат.Ибо в повседневном его использовании нет необходимости вот например
http://www.bagaznika.net/
Если планируется дальняк то советую взять этот бокс на прокат.Ибо в повседневном его использовании нет необходимости вот например
http://www.bagaznika.net/
LVZh
Ыще раз: брать имеет смысл боксы трех перечисленных мною выше фирм (Хапро - голландцы).
Далее боксы делятся по Длине (не грех померить крышу, чтобы антенну не свинчивать), функционалу (лыжные- узкие, плоские и длинные, для сноубордов - боле широкие, но все равно плоские и универсальные - самые "толстые"), аэродинимике и крепежу(центральный замок, крепления капитальные/быстросъемные) и конечно, прочности пластика. Поэтому, полистав каталог и определившись с интесерующей моделью, идешь в магазин и смотришь ее живьем/советуешься с продавцом. Как-то так. В любом случае, в бокс влезут только вещи не слишком габаритные, не слишком объемные и несильно тяжелые (одежда, сумки/рюкзаки и пр.). Либо - лыжи/сноуборды/рыболовные причиндалы. Поэтому, ИМХО сильно он для дачных поездок не помощник, если лишних сидений в багажнике нет. Груз (зачастую не влезающий в тот же бокс), хорошо привязанный к поперечинам багажника и завернутый в пленку, расход горючего увеличивает так же, как и бокс, а стоят поперечины не в пример дешевле (да и бокс без них не поставишь) . У меня - Атеровские ародинамической формы. Потому я бокс и не купил в итоге.
Ыще раз: брать имеет смысл боксы трех перечисленных мною выше фирм (Хапро - голландцы).
Далее боксы делятся по Длине (не грех померить крышу, чтобы антенну не свинчивать), функционалу (лыжные- узкие, плоские и длинные, для сноубордов - боле широкие, но все равно плоские и универсальные - самые "толстые"), аэродинимике и крепежу(центральный замок, крепления капитальные/быстросъемные) и конечно, прочности пластика. Поэтому, полистав каталог и определившись с интесерующей моделью, идешь в магазин и смотришь ее живьем/советуешься с продавцом. Как-то так. В любом случае, в бокс влезут только вещи не слишком габаритные, не слишком объемные и несильно тяжелые (одежда, сумки/рюкзаки и пр.). Либо - лыжи/сноуборды/рыболовные причиндалы. Поэтому, ИМХО сильно он для дачных поездок не помощник, если лишних сидений в багажнике нет. Груз (зачастую не влезающий в тот же бокс), хорошо привязанный к поперечинам багажника и завернутый в пленку, расход горючего увеличивает так же, как и бокс, а стоят поперечины не в пример дешевле (да и бокс без них не поставишь) . У меня - Атеровские ародинамической формы. Потому я бокс и не купил в итоге.
Последний раз редактировалось EVK Вт мар 27, 2012 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Отвечаю по пунктам.
1. По аэродинамике не подскажу, не силен. Но шума никакого нет. 130 по трассе спокойно разгонялся. Иногда даже забываешь о нем. Правда со стеклянной крышей быстро вспоминаешь)))). Но расход бензина увеличивается, это точно.
2. Thule хороший багажник, сделан добротно, набивали под завязку. По весу ограничение по моему до 50-60 кг. Но и на рейленги по моему не больше 75кг.
3. Опять же у THULE запатентованная система крепления, которая позволяет его быстро снять и поставить на крышу. Судя по фоткам креплений того бокса, что вы нашли, у него будет не очень удобный процесс снятия установки.
1. По аэродинамике не подскажу, не силен. Но шума никакого нет. 130 по трассе спокойно разгонялся. Иногда даже забываешь о нем. Правда со стеклянной крышей быстро вспоминаешь)))). Но расход бензина увеличивается, это точно.
2. Thule хороший багажник, сделан добротно, набивали под завязку. По весу ограничение по моему до 50-60 кг. Но и на рейленги по моему не больше 75кг.
3. Опять же у THULE запатентованная система крепления, которая позволяет его быстро снять и поставить на крышу. Судя по фоткам креплений того бокса, что вы нашли, у него будет не очень удобный процесс снятия установки.
Коллега!Rabadm писал(а):у меня по Симферопольке - там пробок нет...
Лучшая трасса, выходящая из Москвы, ИМХО. До границы с Тульской областью - дальше, как у всех...
Вот только, как житель САО, 50 км. (из 170) трачу на МКАД (либо город).
Кстати, если по теме - даже поперечины багажные без груза, даже аэродинамичной формы, увеличивают расход, а сам бокс либо надо где-то хранить (он ведь не каждый день нужен), либо ездить с этой дурой круглый год.
Поперечины (если не дешевые) снять - поставить: 2 мин.
У меня практически каждая поездка на дачу идет с полным грузом -- три-четыре пассажира в салоне + собака в багажнике + вещи и продукты.
Так что бокс на крышу, необходимость, а не баловство.
А езжу в основном по Киевке или Минке. Пару раз в год по Горьковскому к теще на 300 км.
Так что бокс на крышу, необходимость, а не баловство.
А езжу в основном по Киевке или Минке. Пару раз в год по Горьковскому к теще на 300 км.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Вчера смотрел боксы Mount. Обратил внимание (прочитал инструкцию), что для крепления на прямоугольные дуги используется "скоба", а для аэродинамических нужно вставлять в профиль вместо уплотнительной резинки болт (ну или в резинке вырезать кусок).
У меня как раз аэродинамические дуги, что-то резать не хочется, а вынимать уплотнитель на время использования бокса считаю не самой удачной идеей (бокс намного уже дуг).
Как у других производителей (того же Thule) сделано крепление на аэродинамические дуги?
У меня как раз аэродинамические дуги, что-то резать не хочется, а вынимать уплотнитель на время использования бокса считаю не самой удачной идеей (бокс намного уже дуг).
Как у других производителей (того же Thule) сделано крепление на аэродинамические дуги?
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
LVZh
а как оно может быть устроено, по-Вашему? так же, болтом. Или скобой. Но аэродинамика в профиле большая, так что скоба не идет, только болтом. Для болта резать резинки надо, я лично вырезал и не переживаю по этому поводу.
Кстати, а почему обязательно бокс? Может быть корзину на крышу?
а как оно может быть устроено, по-Вашему? так же, болтом. Или скобой. Но аэродинамика в профиле большая, так что скоба не идет, только болтом. Для болта резать резинки надо, я лично вырезал и не переживаю по этому поводу.
Кстати, а почему обязательно бокс? Может быть корзину на крышу?
308SW Premium AT 120hp
А что сложно сделать полукруглую скобу?Andrey_Samara писал(а):LVZh
а как оно может быть устроено, по-Вашему? так же, болтом. Или скобой. Но аэродинамика в профиле большая, так что скоба не идет, только болтом. Для болта резать резинки надо, я лично вырезал и не переживаю по этому поводу.
Кстати, а почему обязательно бокс? Может быть корзину на крышу?
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
у Thule спец клещевидные крепления, там барашек крутишь и клещи разжимаются или сжимаются. Эти крепления можно крепить как прямоуголный профиль, так и на овальный (аэродинамический). но и у них есть ограничение на толщину профиля. на тонкие поперечины может не закрепиться. По моему на сайте все есть. либо инструкцию скачайте.LVZh писал(а):Вчера смотрел боксы Mount. Обратил внимание (прочитал инструкцию), что для крепления на прямоугольные дуги используется "скоба", а для аэродинамических нужно вставлять в профиль вместо уплотнительной резинки болт (ну или в резинке вырезать кусок).
У меня как раз аэродинамические дуги, что-то резать не хочется, а вынимать уплотнитель на время использования бокса считаю не самой удачной идеей (бокс намного уже дуг).
Как у других производителей (того же Thule) сделано крепление на аэродинамические дуги?
Я особо не заметил -- проехал с боксом (купил в итоге Thule Pacific 100 2012 года модель) порядка 250 км. Расход если и вырос, то на поллитра, не больше.indigo_w писал(а):подскажите, а насколько увеличивается расход по трассе с багажником и грузом на крыше?
По управляемости тоже различий нет.
Правда, не гнал -- шел максимум 100-110...
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций