Арманд
Модераторы: Кузовщик, accountant
Купил машину так же в Арманде... скорее по привычке - предыдущий 206-й покупался там же... И хотя я так же попал на 3-х недельную просрочку с "логистическими проблемами", как видимо часть здесь присутствующих - огорчался не сильно... Помню что представляет собой Раша на сегодняшний день и иллюзий не питаю... Подарочков не предлагали, а я и не просил... Без эмоций, без агрессии и без особенного счастья арманд остался армандом, а я остался собой... 

Последний раз редактировалось olmer22 Пн авг 18, 2008 17:02, всего редактировалось 1 раз.
olmer22
вот да... это плохо, что салон не вызывает никаких эмоций!!! поздравляю с покупкой)
вот да... это плохо, что салон не вызывает никаких эмоций!!! поздравляю с покупкой)
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
to ZverSkaya:
Спасибо за поздравление...
А салон ДОЛЖЕН "вызывать эмоции"? Это какой-то слишком традиционный для экономической теории штамп, о "любви и приверженности бренду" и т.д. Спокойствие ценю существенно выше, потому избытком оптимизма не обладаю... Машину в итоге получил, нужного цвета и по заказанным опциям, по суммам все случилось как и было оговорено, три недели задержки - срок не большой, драк и скандалов не было - уже слава Богу! Считаю, все прошло как нельзя лучше для нашего отечественного уровня сервиса. Большего и требовать нельзя
Спасибо за поздравление...
А салон ДОЛЖЕН "вызывать эмоции"? Это какой-то слишком традиционный для экономической теории штамп, о "любви и приверженности бренду" и т.д. Спокойствие ценю существенно выше, потому избытком оптимизма не обладаю... Машину в итоге получил, нужного цвета и по заказанным опциям, по суммам все случилось как и было оговорено, три недели задержки - срок не большой, драк и скандалов не было - уже слава Богу! Считаю, все прошло как нельзя лучше для нашего отечественного уровня сервиса. Большего и требовать нельзя
olmer22 на редкость трезвый подход! А на счёт эмоций, я брал машины и в Арманде и в Леоне, но после покупки с манагерами более не общался. А взяв в Автомире 308 пыжа, уже после всего прододжаю общаться с манагером к взаимному удовольствию
так что всё таки какие то эмоции возможны 


"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
olmer22
ведь очень важно не только купить машину, но и обслуживать ее, обычно если при покупке я вижу что салон работает хорошо и там работают адекватные люди, которые умеют решать проблемы, я остаюсь у них на обслуживании, а если нет - ищу другой салон. Вот так и здесь - в Арманде я даже доп. оборудование ставить не буду, нервы дороже.
ведь очень важно не только купить машину, но и обслуживать ее, обычно если при покупке я вижу что салон работает хорошо и там работают адекватные люди, которые умеют решать проблемы, я остаюсь у них на обслуживании, а если нет - ищу другой салон. Вот так и здесь - в Арманде я даже доп. оборудование ставить не буду, нервы дороже.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
to DiVo & ZverSkaya:
Друзья, чувствую в вас заряд благодатного оптимизма, превозмогающего жизненные трудности.
DiVo: не искал знакомства с менеджерами, быть может это мой недочет и каких то коврижек я недосчитаюсь. Но, не обнаруживая того, что не искал - даже и не знал что надо расстраиваться
ZverSkaya: Беззаветная вера в лучшее особенно отличает девушек, пусть даже с такими экстремальными никами.
Я же совершенно уверен что для обнаружения изъянов в работе любого салона или любой организации на территории нашей необъятной родины надо просто воспользоваться их услугами. Совершенно любого салона! Впрочем если вы взвалите на себя титанический труд по выявлению "лучшего" из тех что мы имеем все мы будем вам очень благодарны. Дорогу осилит идущий!
Друзья, чувствую в вас заряд благодатного оптимизма, превозмогающего жизненные трудности.
DiVo: не искал знакомства с менеджерами, быть может это мой недочет и каких то коврижек я недосчитаюсь. Но, не обнаруживая того, что не искал - даже и не знал что надо расстраиваться

ZverSkaya: Беззаветная вера в лучшее особенно отличает девушек, пусть даже с такими экстремальными никами.

olmer22
я уже третий год обслуживаюсь в Рольфе, покупала машину там же и у меня к ним нет никаких претензий.
я уже третий год обслуживаюсь в Рольфе, покупала машину там же и у меня к ним нет никаких претензий.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
ZverSkaya
здОрово что так повезло! Поздравляю! Моей соседке по даче, например, с совершенно нового митсубиси какие то детальки совершенно целые на сервисе Рольфа скрутили и заменили на сильно б/у... И это опять же не значит что это обязательно повторится или не случится где то в другом месте. Очень всяко бывает в нашей жизни... готовлюсь к худшему, радуюсь потом что худшего так и не случилось
здОрово что так повезло! Поздравляю! Моей соседке по даче, например, с совершенно нового митсубиси какие то детальки совершенно целые на сервисе Рольфа скрутили и заменили на сильно б/у... И это опять же не значит что это обязательно повторится или не случится где то в другом месте. Очень всяко бывает в нашей жизни... готовлюсь к худшему, радуюсь потом что худшего так и не случилось

- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
ZverSkaya
"почти" это не совсем ясная ситуация с тем, где же всё-таки машина была в течении срока ожидания (то ли в Москве уже, то ли ещё в Польше, противоречиво говорили), ситуация как наверно и у большинства...и немного затянулся последний этап с получением...в целом некритично.
с салоном буду сотрудничать и дальше, благо работа "переезжает" по соседству
"почти" это не совсем ясная ситуация с тем, где же всё-таки машина была в течении срока ожидания (то ли в Москве уже, то ли ещё в Польше, противоречиво говорили), ситуация как наверно и у большинства...и немного затянулся последний этап с получением...в целом некритично.
с салоном буду сотрудничать и дальше, благо работа "переезжает" по соседству
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))
CodebreakerT133
ну удачи. а не боишься что отдашь машину на ТО, а потом узнаешь "да мы чет подумали и решили не менять это, вы же не спросили, мы и не поменяли". Зачем вам невнятный сервис?
ну удачи. а не боишься что отдашь машину на ТО, а потом узнаешь "да мы чет подумали и решили не менять это, вы же не спросили, мы и не поменяли". Зачем вам невнятный сервис?
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
ZverSkaya
увидим...на личном опыте убедюсь))...часто видел хорошие отзывы о сервисе дилера, название которого на этом форуме превратилось в ругательство)))...так вот у моего друга 407 (к слову там же купленный) чинили с большими косяками, так что думаю в Арманде уж точно не хуже
увидим...на личном опыте убедюсь))...часто видел хорошие отзывы о сервисе дилера, название которого на этом форуме превратилось в ругательство)))...так вот у моего друга 407 (к слову там же купленный) чинили с большими косяками, так что думаю в Арманде уж точно не хуже
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))
Я вот себе заказал в Арманде 308-го, машина уже меня ждет. У них же "договорился" с Собинбанк'ом о рассрочке. Сегодня еду оплачивать превый взнос.
В "общем и целом" работой автосалона доволен. С момента первого звонка в автосалон прошло девять дней. Были заминки с "открытием программы рассрочки", но, как и обещал менеджер автосалона, - программа заработала (с 1 сентября) и я ей воспользовался. Предварительно я заключил контракт купли-продажи (10 т.р.), что спасло меня от подорожания. В общем, пока все идет без нареканий. Отпишусь, что и как вышло в итоге.
P.S. Салон "Арманда" мне понравился, правда, моего менеджера мне приходилось опекать самому, а он (менеджер) у них лучший по итогам работы за предыдущий месяц...
В "общем и целом" работой автосалона доволен. С момента первого звонка в автосалон прошло девять дней. Были заминки с "открытием программы рассрочки", но, как и обещал менеджер автосалона, - программа заработала (с 1 сентября) и я ей воспользовался. Предварительно я заключил контракт купли-продажи (10 т.р.), что спасло меня от подорожания. В общем, пока все идет без нареканий. Отпишусь, что и как вышло в итоге.
P.S. Салон "Арманда" мне понравился, правда, моего менеджера мне приходилось опекать самому, а он (менеджер) у них лучший по итогам работы за предыдущий месяц...
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
Спасибо.Mrs) Red Blue писал(а):RuForce интересно, какие сейчас правила рассрочки? на сайте собина никаких изменений не обнаружила.. 30-40-50% -- 1-5 лет. комиссия таже.. что ж меняли? были равные ежемесячные платежи, 0,5% пени за каждый день просрочки.. а у вас как?
p.s. про собин есть темка..
p.p.s. удачи в оформлении!
Условия рассрочки прежние, сотрудническтво с Собинбанком было приостановлено на какое-то время (месяца два, кажется).
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
Andre13
когда я забирала они сказали, что их нет, типо мне дали вместо кого-то.
когда я забирала они сказали, что их нет, типо мне дали вместо кого-то.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Andre13
тебе разве не дали?))) не, там фамилия даже написана на нем "матвеева":))) хых
тебе разве не дали?))) не, там фамилия даже написана на нем "матвеева":))) хых
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси