Нужен инструктор по вождению, Пежо 308, АКПП
Модератор: Кузовщик
[quote=""водилка""]Четвертый год меняет страховые компании, потому как стоимость каско никак не окупает его бесконечные аварии и страховые заносят его в "черный список" неподъемными коэффициентами..
[/quote]
либо дано, либо нет...не думаю, что тут инструктор бы помог ))
[/quote]
либо дано, либо нет...не думаю, что тут инструктор бы помог ))
водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы
Это называется.. Права купила, ездить - не купила)))
Неужели раньше самой не интересно было научиться? Покататься с инструктором побольше?
Мне вот интересно было. Я обожала кататься)) Даже на механике.
Да, права купила..чуть-чуть.. не отрицаю.. но это не было поводом забить на все... авось потом как нибудь...
Неужели раньше самой не интересно было научиться? Покататься с инструктором побольше?
Мне вот интересно было. Я обожала кататься)) Даже на механике.
Да, права купила..чуть-чуть.. не отрицаю.. но это не было поводом забить на все... авось потом как нибудь...
Рукожоп гениален! во всем!
Re: Нужен инструктор по вождению, Пежо 308, АКПП
Несколько занятий брала, этим все сказано. Не умеет она ездить. Тем более время прошло. Навык не выработался вообще. Хотя бы несколько занятий надо взять у инструктора: вспомнить как трогаться, как задом сдавать, как парковаться наконец. Страх не пройдет просто так, только после самостоятельной езды, согласна. Но не умея ездить вообще зачем садиться за руль и думать "авось доеду!"?Любаша писал(а):Перед сдачей на права в 2010 года брала несколько занятий, но это было давно и неправда)) Как результат: мафынка есть, а кататься страшновато.
Инструктор в автошколе был не то, чтобы сильно плохой, но крайне ушлый. Получила права, и слава Богу, научилась мало чему. Страха у меня никогда не было, было желание понять, что надо делать, чтобы свою и чужие машины не убить, себя не покалечить. С первым инструктором времени не хватило.
Когда купила машину, по рекомендации друга стала ездить с новым инструктором. Начали с повтора всяких упражнений на площадке, еще до покупки, на его машине, потом на моей в городе.
Сначала по маршрутам, которые планировала использовать регулярно. Ньюансов масса. Если человек без опыта вождения говорит, что все они очевидны, это, мягко говоря, неправда. Должен быть кто-то опытный, кто сможет объяснить маршрут. Пусть не инструктор, но у меня не было никого, кто бы со мной возился. Ни заправляться не умела, ни "мыться", не знала, где купить стеклоомывающую жидкость поближе к дому, и т.п. Инструктор обо всем этом рассказал и показал, помимо обучения вождению.
Я отдала немало денег, но я их для того и зарабатываю, чтобы потреблять качественные услуги, и требования у меня высокие. При этом никаких претензий к инструктору, наоборот, от грамотной речи, соблюдения всех норм этикета, до профильного образования и массы положительных человеческих качеств - все более, чем устраивает.
Не знаю, сможет ли он помочь Любаше, так как не во всех районах города работает, но готова дать контакты. И совершенно ни к чему непременно Пежо использовать для обучения, на мой взгляд. Покататься по площадке на машине инструктора, чтобы немножко "набить руку", а потом на своей заниматься, это дешевле.
Когда купила машину, по рекомендации друга стала ездить с новым инструктором. Начали с повтора всяких упражнений на площадке, еще до покупки, на его машине, потом на моей в городе.
Сначала по маршрутам, которые планировала использовать регулярно. Ньюансов масса. Если человек без опыта вождения говорит, что все они очевидны, это, мягко говоря, неправда. Должен быть кто-то опытный, кто сможет объяснить маршрут. Пусть не инструктор, но у меня не было никого, кто бы со мной возился. Ни заправляться не умела, ни "мыться", не знала, где купить стеклоомывающую жидкость поближе к дому, и т.п. Инструктор обо всем этом рассказал и показал, помимо обучения вождению.
Я отдала немало денег, но я их для того и зарабатываю, чтобы потреблять качественные услуги, и требования у меня высокие. При этом никаких претензий к инструктору, наоборот, от грамотной речи, соблюдения всех норм этикета, до профильного образования и массы положительных человеческих качеств - все более, чем устраивает.
Не знаю, сможет ли он помочь Любаше, так как не во всех районах города работает, но готова дать контакты. И совершенно ни к чему непременно Пежо использовать для обучения, на мой взгляд. Покататься по площадке на машине инструктора, чтобы немножко "набить руку", а потом на своей заниматься, это дешевле.
Ксати, люди добрые, помогите может быть и мне с аналогичной проблемой. Тоже надо бы инструктора на пыжике. Если не 308 то хотя бы чем-то похожем.
Только у меня проблемка оказалась посложнее. Ибо действительно полно инструкторов в интернете на 308 с АКПП. Беда в том, что мне везут механику ))))). И нигде не могу найти инструктора на 308м с МКПП
Ездить-то в принципе могу (тоже некоторый оптимизм учитывая что учился десять лет назад), но вот правила естественно забыл напрочь. Нехочется терять карму слушая мнения о своей манере водить от других участников движения
Вдруг у кого есть ценные мысли на этот счет?
Только у меня проблемка оказалась посложнее. Ибо действительно полно инструкторов в интернете на 308 с АКПП. Беда в том, что мне везут механику ))))). И нигде не могу найти инструктора на 308м с МКПП
Ездить-то в принципе могу (тоже некоторый оптимизм учитывая что учился десять лет назад), но вот правила естественно забыл напрочь. Нехочется терять карму слушая мнения о своей манере водить от других участников движения
Вдруг у кого есть ценные мысли на этот счет?
Да будет свет
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
SmileMe писал(а):правила естественно забыл напрочь
Экзамен ПДД 2011 online - что может быть проще?
http://www.gai.ru/voditelskoe-udostover ... dd-online/
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Пожалуйста подробнее про инструктора для бабушек))))
Район север, бабушкинская.
Про ПДД:спасибо за ссылку и за совет почитать, безусловно воспользуюсь и тем и другим. Однако между теоретическим знанием и умением оперативно отслеживать обстановку, при этом стараясь вспомнить где газ, где тормоз и куда дергать ручку, лежит нехилая пропасть.. безсловно буду ее заполнять ездой в тихое время (когда интересно в москве оно тихое?) но все же... жалко машинку, красивая вся такая, обидно будет если что
Район север, бабушкинская.
Про ПДД:спасибо за ссылку и за совет почитать, безусловно воспользуюсь и тем и другим. Однако между теоретическим знанием и умением оперативно отслеживать обстановку, при этом стараясь вспомнить где газ, где тормоз и куда дергать ручку, лежит нехилая пропасть.. безсловно буду ее заполнять ездой в тихое время (когда интересно в москве оно тихое?) но все же... жалко машинку, красивая вся такая, обидно будет если что
Да будет свет
Robo1980
дануна
дануна
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вспомнилось как учился водить
Наверное я был падок на рекламу, но поперся в самую известную контору в москве в 2003 году - центральная автошкола. У этих ребят куча точек по столице, они практически везде. Ценник божеский на обучение, на покупку прав правда тогда был выше рынка процентов на 40.
Что могу сказать, никогда не ходите в эту автошколу
На первом занятии я тупо сидел час втыкал передачи, на втором ездил кругами по площадке сам по себе (инструктор ушел курить на полтора часа куда то), на третьем мы ездили кругами по району по дворам, на мой вопрос - поедем ли в центр когда нибудь - инструктор ответил - ты дурак? я сам там ездить боюсь
Мне было обещано за 15000 рублей показать маршрут сдачи в ГИБДД и обучить тонкостям езды по нему. Типа сто процентов сдашь. Оно конечно приятно, но для езды в будущем совершенно бесполезно.
Плюнул, ушел, просто купил права, ибо навыки езды были какие то.
После чего вдумчиво озадачился поиском именно человека, который научил бы ездить. Такого человека нашел. Ценник был 2000 р. в час, это было дорого для 2003 года, но это не была халява, за этот час меня просто выкладывали по полной. Я ни минуты спокойно не ехал. Центр, кольца, мкад, шоссе, все по полной, все по максимуму. Плюс навыки экстремальной езды (не гонщиком и идиотом, а именно на оттачивание реакции при возникшей внезапно аварийной ситуации). Через 10 занятий я уже вообще не парился, через 12 инструктор мне сказал, что езжу прекрасно, он не видит смысла больше чему то меня учить.
10 лет прошло, ни одной аварии, ни по своей вине, ни по чужой, из этих 10 лет 7 лет проездил по 150 км в день, мужику благодарен очень. Все знания более чем пригодились, хотя тогда по большей части многие вещи казались ненужными в силу моей наивности. Это было лучшее вложение денег в моей жизни
Правильного инструктора найти - целое искусство. Это как в любой профессии - талант должен быть. А эти автошколы и толстожопые дачники на пятерках подрабатывающие в выходной в автошколах - нереальное зло
Наверное я был падок на рекламу, но поперся в самую известную контору в москве в 2003 году - центральная автошкола. У этих ребят куча точек по столице, они практически везде. Ценник божеский на обучение, на покупку прав правда тогда был выше рынка процентов на 40.
Что могу сказать, никогда не ходите в эту автошколу
На первом занятии я тупо сидел час втыкал передачи, на втором ездил кругами по площадке сам по себе (инструктор ушел курить на полтора часа куда то), на третьем мы ездили кругами по району по дворам, на мой вопрос - поедем ли в центр когда нибудь - инструктор ответил - ты дурак? я сам там ездить боюсь
Мне было обещано за 15000 рублей показать маршрут сдачи в ГИБДД и обучить тонкостям езды по нему. Типа сто процентов сдашь. Оно конечно приятно, но для езды в будущем совершенно бесполезно.
Плюнул, ушел, просто купил права, ибо навыки езды были какие то.
После чего вдумчиво озадачился поиском именно человека, который научил бы ездить. Такого человека нашел. Ценник был 2000 р. в час, это было дорого для 2003 года, но это не была халява, за этот час меня просто выкладывали по полной. Я ни минуты спокойно не ехал. Центр, кольца, мкад, шоссе, все по полной, все по максимуму. Плюс навыки экстремальной езды (не гонщиком и идиотом, а именно на оттачивание реакции при возникшей внезапно аварийной ситуации). Через 10 занятий я уже вообще не парился, через 12 инструктор мне сказал, что езжу прекрасно, он не видит смысла больше чему то меня учить.
10 лет прошло, ни одной аварии, ни по своей вине, ни по чужой, из этих 10 лет 7 лет проездил по 150 км в день, мужику благодарен очень. Все знания более чем пригодились, хотя тогда по большей части многие вещи казались ненужными в силу моей наивности. Это было лучшее вложение денег в моей жизни
Правильного инструктора найти - целое искусство. Это как в любой профессии - талант должен быть. А эти автошколы и толстожопые дачники на пятерках подрабатывающие в выходной в автошколах - нереальное зло
Когда я решил пойти на курсы управления автомобилем, то разное слышал по поводу инструкторов,были сомнения, кто рекомендовал инструкторов индивидуальных, кто - школу, а тут коллега мой как раз закончил эту http://...... /, школу вождения, порекомендовал меня. Каждый ученик должен быть уверен в силе и знаниях своего учителя.
Все мы разные, кому-то достаточно сесть и поехать, а кто-то должен все пройти с кем-то прежде чем сможет управлять полностью сам, а кому-то вообще не дано. Я получала навыки вождения в ********[/color]. Мне помогло, теперь езжу по дорогам не боясь.
aroma
aroma