ПЕЖО И VAG ЧТО ВЫБРАТЬ???
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
ну блин, после пассата 308 по-любому облом будет. Как говорится , всё познаётся в сравнении. Достаточно много водил пассат В6, 2.0FSI и 1.8 Т.антоха fau писал(а):спасибо за советы!клуб у вас адекватный,понимаю что с акпп дела ещё хуже обстоят чем у всех остальных!Оставлю своего пасика лучше не такой он у меня и старый 2008 ноябрь месяц просто хочется опять запах новой машины чувствовать но судя по разговору пыж не стоит брать!
Это боец совершенно другой весовой категории
другая весовая категория - это премиум марки , Пассат - обычная утилитарная машина , получше настолько , насколько выше по классам , то есть на одну ступенькуовин писал(а): ну блин, после пассата 308 по-любому облом будет. Как говорится , всё познаётся в сравнении. Достаточно много водил пассат В6, 2.0FSI и 1.8 Т.
Это боец совершенно другой весовой категории
Хотя я понимаю, что сравниваешь ты скорее всего Пассат 1,8t с тупым автоматным атмосферным Пежо, который не едет, а только пыхтит.
сравнивать нужно топовый Аллюр(ПП) 1,6t с французской подвеской, а это совсем другая машина по ощущениям
А че на Пассате ручки задних дверей тоже как на Логане и 308?Jadore писал(а):другая весовая категория - это премиум марки , Пассат - обычная утилитарная машина , получше настолько , насколько выше по классам , то есть на одну ступенькуовин писал(а): ну блин, после пассата 308 по-любому облом будет. Как говорится , всё познаётся в сравнении. Достаточно много водил пассат В6, 2.0FSI и 1.8 Т.
Это боец совершенно другой весовой категории
Хотя я понимаю, что сравниваешь ты скорее всего Пассат 1,8t с тупым автоматным атмосферным Пежо, который не едет, а только пыхтит.
сравнивать нужно топовый Аллюр(ПП) 1,6t , а это совсем другая
машина по ощущениям
Ну и какой разгон у автомата 308 6 ст?
9,1 сек до 100 , кроме того можно стартовать с двух педалей, не опасаясь что автомат развалится при первом же старте , а DSG обычно секунду тупит , так как бережёт сцепуspacestar писал(а):Ну и какой разгон у автомата 308 6 ст?
на логане нет хромированных удобных внутренних ручек как в Пежоspacestar писал(а):А че на Пассате ручки задних дверей тоже как на Логане и 308?
Вообще я тут на автовыставке в СКК побывал, посидел почти во всех D классах за лям- лям триста ...... Всё такое барахло, что просто стыдно за японцев и корейцев в особенности, да и этих как бы немцев типа Попеля Внутренний дизайн и отделка делается по принципу "чем дешевле и кондовее, тем лучше"
После пежо уже выбирать либо снова Пежо , либо премиум марки
Последний раз редактировалось Jadore Ср апр 11, 2012 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Бугага:) С двух педалей аж?:)Jadore писал(а):9,1 сек до 100 , кроме того можно стартовать с двух педалей, не опасаясь что автомат развалится при первом же старте , а DSG обычно секунду тупит , так как бережёт сцепуspacestar писал(а):Ну и какой разгон у автомата 308 6 ст?на логане нет хромированных удобных внутренних ручек как в Пежоspacestar писал(а):А че на Пассате ручки задних дверей тоже как на Логане и 308?
После старта с двух педалей коробка накроется на раз-два после нескольких стартов.
Где ты нашел хром на ручках задних дверей в 308? Точнее не ручках, а жалком их подобии:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
на Айзинах стартуют почти все с двух педалей , на ресурс это влияет, но какое дело, когда более 80 тыс ездить не собираешься
Что касается внутренних ручек, то у тебя склероз
на Айзинах стартуют почти все с двух педалей , на ресурс это влияет, но какое дело, когда более 80 тыс ездить не собираешься
Что касается внутренних ручек, то у тебя склероз
а на Порше вообще лаунч контроль но зачем нам обсуждать машины с картинок?Сириус Блэк писал(а):на Ауди А3 RS робот уже пригоден для старта с двух педалей.
Я сраниваю не пежо с фольксагеном, а два конкретно взятых авто 308 и пассат. То что 308 с турбомоторм едет быстрее овощного 120 сильного я в курсе, но это не значит что он едет лучше. Короткая база даёт о себе знать. Поведение на скоросной прямой и гребёнке у них приблизительно одинаковое. Авто ощутимо козлит. Пассат это совсем другая история. Длиннее база+ независимая задняя подвеска= Управляемость совсем другого характера. Авто многое позволяет и многое прощает. 308 отличный авто в рамках своего класса , но не более. и не надо выдавать желаемое за действительное господа, мы не на митенгеJadore писал(а):другая весовая категория - это премиум марки , Пассат - обычная утилитарная машина , получше настолько , насколько выше по классам , то есть на одну ступенькуовин писал(а): ну блин, после пассата 308 по-любому облом будет. Как говорится , всё познаётся в сравнении. Достаточно много водил пассат В6, 2.0FSI и 1.8 Т.
Это боец совершенно другой весовой категории
Хотя я понимаю, что сравниваешь ты скорее всего Пассат 1,8t с тупым автоматным атмосферным Пежо, который не едет, а только пыхтит.
сравнивать нужно топовый Аллюр(ПП) 1,6t с французской подвеской, а это совсем другая машина по ощущениям
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Как бы на Ауди он тоже есть.Jadore писал(а):а на Порше вообще лаунч контроль
Обсуждать, конечно, смысла нет, просто мне никогда не приходило в голову стартануть на обычной машине с двух педалей. Как мне думается, каждый продукт для своих целей. При подобном обращении с обычной машиной можно с автоматом и до полтинника не дотянуть.
Кстати, чиста поржать , ручки в Пассате B6
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=2011
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=2011
Владельцы Хонды Сивик 4D , которых знаю, именно с 2ух педалей и стартуют регулярно , не с каждого светофора, а если кто-то дерзкий рядом))Как мне думается, каждый продукт для своих целей. При подобном обращении с обычной машиной можно с автоматом и до полтинника не дотянуть.
так и у Пежо есть длинная база , независимая подвеска , пежо 508 называетсяКороткая база даёт о себе знать. Поведение на скоросной прямой и гребёнке у них приблизительно одинаковое. Авто ощутимо козлит. Пассат это совсем другая история.
и тот и другой находятся на 1 строчку выше 308го, это не БМВ 330 , чтобы быть другой историей
То есть , если я сейчас пересяду на Солярис или Полуседан, то это будет машина на 1 строчку ниже , но разница не вселенского масштаба, как между скажем Пежо 308 и Рено Логан
Так мы же сравниваем 308 и пассат. А Вы пишете про 508. На 508 я не ездил, сказать не чего не могу. Я говорю о том на чём ездил.Jadore писал(а):так и у Пежо есть длинная база , независимая подвеска , пежо 508 называетсяКороткая база даёт о себе знать. Поведение на скоросной прямой и гребёнке у них приблизительно одинаковое. Авто ощутимо козлит. Пассат это совсем другая история.
и тот и другой находятся на 1 строчку выше 308го, это не БМВ 330 , чтобы быть другой историей
овин
речь вообще-то о том, что между Пассатом и 308ым нет пропасти , и первый лучше другого ровно на столько , насколько дороже и насколько его класс выше То что лучше я не отрицаю , вопрос о "на порядок " или "на ступень"
Леонид Голованов
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5183
речь вообще-то о том, что между Пассатом и 308ым нет пропасти , и первый лучше другого ровно на столько , насколько дороже и насколько его класс выше То что лучше я не отрицаю , вопрос о "на порядок " или "на ступень"
Леонид Голованов
Иван ШадричевДа, качество. Да, плавность хода. Да, разгонная динамика. Но ничего сверхъестественного в Пассате нет — равно как нет и собственного характера. А по цене это уже почти что Audi. Да, у «четырех колец» те же турбомоторы, но там хотя бы преселективные коробки передач иные, для продольного расположения силового агрегата. А тут вся техника — гольфовская.
Нет, такой хоккей... то есть гольф... то есть Passat нам не нужен. Может, Jetta — которая и красивее, и дешевле?
Никита ГудковТо же и в езде. Резвый мотор, отличная коробка передач. Настройки шасси смещены в сторону комфорта, но допускают и быструю езду, надо лишь смириться с ощутимыми кренами.
Олег РастегаевНе иначе, они специально решили сделать обновленный Passat скучнее, мягче и «размазаннее». Чтобы не затмевал собой Passat CC — автомобиль действительно интересный и стильный. А «просто» Passat и выглядит немногим современнее Волги, и раскачивается на волнах так, как ни один современный Volkswagen. Я сижу в «никаком», пусть оснащенном вентиляцией с замороченным управлением, сиденье, я схватился за большой и тонкий руль — и ловлю себя на том, что смотрю больше на эмблему, чем на дорогу: Volkswagen ли это? Где привычная собранность, где удовольствие от езды?
этот Passat размяк настолько, что я не понимаю, зачем ему аж 210 л.с. мотора 2.0 TFSI. И не понимаю, зачем по сравнению со 152-сильной версией 1.8 вот за это нужно доплачивать еще 360 тысяч рублей…
Volkswagen вторгся в ту зону рынка, где его не ждали конкуренты и не ждут потребители — Citroen C5 остается комфортнее, да и всякие Лексусы-Инфинити не хуже. А вот те, кто ждал привычного взаимопонимания водителя с машиной, боюсь, как и я, будут разочарованы.
И подвеска показалась рыхлой — передние амортизаторы допускают раскачку на волнах асфальта. К счастью, на управляемости это не отразилось — и на скоростной дуге, и в крутых поворотах Passat держится молодцом. И комфорта ему не занимать. Но... это все равно не Mercedes и не Audi. Хотя в цене разница уже минимальна — за те же миллион восемьсот тысяч, что стоит этот Passat, мой приятель сейчас покупает Mercedes E-класса. Будь я на его месте, поступил бы точно так же.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5183
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва