Peugeot 308 vs Hyundai solaris
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Не хотел обидеть, просто за полгода не встречал быстрых Пежо. А из своих наблюдений, в повороте 308-й начинает плыть раньше чем полноприводный и более тяжелый МЛ.
Буквально вчера погонялся с БМВ 325, за 15 км с небольшим трафиком он так и не смог уйти , разгонялись до 210(кад) , хотя на прямых он конечно уходил потихоньку
ML320 (W163) не конкурент ни разу
Мой Мл 1999 года. Про унижения отвечал на пост выше, а не хвастал тем что кого то подрезаю. Про Лексус не понял, по трассе держу 120-140, при обгонах больше, повороты на пределе скольжения, в населённых пунктах строго по правилам, сплошные не пересекаю, люблю повороты и горный серпантин. Разгон Мл до сотни 9 сек в стоке. Для справки: Аккорд 2,4 л., Туарег 3,2 сдаются быстро. Туарег 3л. дизель бадается до 150. Х5 4,4 естественно веселее, но никакой вне асфальта. А сравнивать динамику с Пежо, Солярисами, Крузами просто смешно.
avtografh
смешно, но на трассе как раз ML-ы и прочие джиперы любят поджимать моргая, 4 передача, тапка в пол и сзади становится просторно ,
218 л.с на 2 с чем-то тонны или 150 л.с на 1,4 с лучшей аэродинамикой
PS X6 ые лучше пропускать ))
смешно, но на трассе как раз ML-ы и прочие джиперы любят поджимать моргая, 4 передача, тапка в пол и сзади становится просторно ,
218 л.с на 2 с чем-то тонны или 150 л.с на 1,4 с лучшей аэродинамикой
PS X6 ые лучше пропускать ))
я тоже не встречал , кроме как на форумкахВозможно я не встречал турбопежо
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
avtografh писал(а):Про Лексус не понял
- Да все ты, понял. Ты же писал, что на 308х у вас ездят только тетеньки, в основном . Ну так, ты их и объезжаешь, коли не приврал. Равно и водила лексуса из приведенного примера, такой-же аутсайдер. Для меня, например. Ты вот вещи (некоторые), слегонца смешные даже, пишешь:
avtografh писал(а):Туарег 3,2 сдаются быстро. Туарег 3л. дизель бадается до 150.
- Любой из описанных конкурентов, при наличии на то желания поедет и быстрее чем 150 . Кто первым будет, не динамика определяет, а дистанционная скорость, т.е. то, что у тебя выставленно на круизе.
- Собственно, я согласен, что 140 на большей части пути, для приезда первым, за голову хватит (в большинстве случаев).
- Так, что еще не известно кто из нас двоих, добрался бы быстрее , скорее всего тот, кто больше торопится. И дело уж точно, не в динамике в моменте. Во всяком случае, этого недостаточно. Бывает, что умение правильно убрать из под себя пробки с заторами, бьет динамику на раз. Такие дела.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
avtografh, это вот такое что-ли, чудо ? Извини, даже если МНЕ денег дадут,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Неужели я так не понятно пишу? Или Вы так читаете? Какой круиз? Туарег дизель после 150 отстает, бензин еще раньше. По пробкам согласен. Я связываюсь только с теми кто сзади поджимает. Jadore поймет:) По фото примерно так, но не совсем. Лошадей 235, прямоток, может еще изменения в АКПП (не знаю). Табличка в салоне говорит, что авто 236 из 500 шт. Примерно так:
Неужели я так не понятно пишу? Или Вы так читаете? Какой круиз? Туарег дизель после 150 отстает, бензин еще раньше. По пробкам согласен. Я связываюсь только с теми кто сзади поджимает. Jadore поймет:) По фото примерно так, но не совсем. Лошадей 235, прямоток, может еще изменения в АКПП (не знаю). Табличка в салоне говорит, что авто 236 из 500 шт. Примерно так:
У меня была 520-я, 220 км/час легко, дальше ограничитель. На двух с половиной литрах минимум на 50 коней больше чем на Пежо, да и вес не многим больше. Водитель на БМВ просто держал Вас на дистанции, раскручивая двигатель ровно на столько, чтобы не пустить вас вперед:)Jadore писал(а):Буквально вчера погонялся с БМВ 325, за 15 км с небольшим трафиком он так и не смог уйти , разгонялись до 210(кад) , хотя на прямых он конечно уходил потихоньку
ML320 (W163) не конкурент ни разу
Что касается 163-го "не конкурент ни разу", правы, даже не смотря на возраст авто. По скорости спорить не буду, с пыжами ни разу не тягался. Турбо они, или нет не знаю, на них не пишут, все виденные передвигаются со средней скоростью потока. Может и правда nemich прав и на них одни девочки ездят?
П.С. В связи со строительством дома, встал вопрос о продаже одного авто. Жена и дети сказали, что продавать только не Мерседес... Хотя и стоит на 150-200 тыс. руб дороже чем свежий Пежо.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
avtografh писал(а):Неужели я так не понятно пишу? Или Вы так читаете? Какой круиз? Туарег дизель после 150 отстает, бензин еще раньше.
- Понятно, да только неправдоподобно. Туарег дизель, если это нормальный Туарег дизель, а не помойка начала века, едет до ста 7,8-7,9 сек., да и после 100км\час мегасамолет. От кого ты там отрывался на своем брабусе?
- Про круиз это я, тебе писал, а не ты мне (у тебя он есть разве ?) А вот про девочек на Пежо, как раз твои слова. Отвратительная манера, стрелки переводить.avtografh писал(а):Чём больше читаю форум, тем больше уверен что следующей машиной для жены будет НЕ ПЕЖО. Хотя может хороший Пежо это Аутлендер со львом на морде? ............Девушек жалко... Специально посчитал, из 23 встреченных 308-х, только 6-ю управляли мужчины.
- П.С. Что-ж за фотка, сколько ей лет? 15 летние машины теперь так, выглядят? По мойму, это самоиллюзии.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
там трафик был, да и он один раз пошел на обгон вправо вместе с обгоняемым так что очконул немногоУ меня была 520-я, 220 км/час легко, дальше ограничитель. На двух с половиной литрах минимум на 50 коней больше чем на Пежо, да и вес не многим больше. Водитель на БМВ просто держал Вас на дистанции, раскручивая двигатель ровно на столько, чтобы не пустить вас вперед
Дизеля хорошо подрываются с низов. Тур был годовалый 3 литровый дизель (не 2,5). С места Тур выпрыгивает на пол корпуса, затем за счет оборотистого бензинового двигателя МЛ выравнивается и так идут ноздря в ноздрю до 150 км/час, после Тур отстает. Я ожидал от современной машины большего, тем более для меня это один из вариантов замены МЛ. Я был уверен, что Фольксваген выиграет за счет крутящего момента, ведь разгонялись на затяжной подъем. На бензиновом Туре ездил за рулем - овощь и очень капризен в ремонте. Х5 3литра на прямой выигрывает, опять же если не в горку. Моя машина чипована Брабусом. Есть круиз и лимит (ограничение скорости по выбору водителя). К чему о круизе был разговор выше я так и не понял. О девочках писал в других темах, здесь это ворошить стал не я. На фото МЛ рестайл выпускался до 2005 года. Мой имеет отличие в форме зеркал и отсутствию туманок в бампере и диски у меня разборные. Пятнадцатилетние машины выглядят не старше трехлетних если руки прикладывать. Вот, порылся в телефоне, осенние фото:nemich писал(а):avtografh писал(а):Неужели я так не понятно пишу? Или Вы так читаете? Какой круиз? Туарег дизель после 150 отстает, бензин еще раньше.
- Понятно, да только неправдоподобно. Туарег дизель, если это нормальный Туарег дизель, а не помойка начала века, едет до ста 7,8-7,9 сек., да и после 100км\час мегасамолет. От кого ты там отрывался на своем брабусе?
- Про круиз это я, тебе писал, а не ты мне (у тебя он есть разве ?) А вот про девочек на Пежо, как раз твои слова. Отвратительная манера, стрелки переводить.
avtografh писал(а):Чём больше читаю форум, тем больше уверен что следующей машиной для жены будет НЕ ПЕЖО. Хотя может хороший Пежо это Аутлендер со львом на морде? ............Девушек жалко... Специально посчитал, из 23 встреченных 308-х, только 6-ю управляли мужчины.
- П.С. Что-ж за фотка, сколько ей лет? 15 летние машины теперь так, выглядят? По мойму, это самоиллюзии.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк писал(а):avtografh
Зачем тогда француза покупал?
Обычно владельцы бундес машин на сторону не смотрят. Или подумал что есть вещи лучше Брабуса?
Машина бралась для жены. Думал трехлетний Пежо 308 лучше тринадцатилетнего Гольфа 4. С моей точки зрения, оказался лучше по опциям, обему двигателя, году и наличию АКПП. Гольф верный слуга. Пежо гламурная киса тянущая деньги. Кому что нужно от авто решает сам. Жаль я до "свадьбы" не разобрался:)
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
avtografh
Для б\у, тем более прошлого века, неплохо . http://www.youtube.com/watch?v=FIacfRNW ... re=related Такие звуки как в клипе, не издает при посадке в водительское кресло, поднятии стекла, закрытии двери? Рад за тебя искренне, если ты сумел все это победить. Хотя неважно наверно, дай бог чтобы ВСЕ в машине, просто работало.
Для б\у, тем более прошлого века, неплохо . http://www.youtube.com/watch?v=FIacfRNW ... re=related Такие звуки как в клипе, не издает при посадке в водительское кресло, поднятии стекла, закрытии двери? Рад за тебя искренне, если ты сумел все это победить. Хотя неважно наверно, дай бог чтобы ВСЕ в машине, просто работало.
Старинный спор, что лучше заплатить деньгами за новое или трудочасами за старое. Тебе кажется, что съэкономить можно, ни кто не против.avtografh писал(а):Пятнадцатилетние машины выглядят не старше трехлетних если руки прикладывать.
Может, ты читать просто не хочешь? Прочти, неспеша . Нахрена отвечать на чужую аргументацию, куда прще ее незаметить, правильно?avtografh писал(а):К чему о круизе был разговор выше я так и не понял.
nemich писал(а):Кто первым будет, не динамика определяет, а дистанционная скорость, т.е. то, что у тебя выставленно на круизе.
Или я, что-то неправильно понял и ты свою машину как авто для стрит рэйсинга позиционируешь? Ну тогда, да, хорошо, на отрезке 500 метров, ты быстрее Пежо 308 на АКПП. Тады и спора нетуnemich писал(а):кто из нас двоих, добрался бы быстрее , скорее всего тот, кто больше торопится. И дело уж точно, не в динамике в моменте. Во всяком случае, этого недостаточно. Бывает, что умение правильно убрать из под себя пробки с заторами, бьет динамику на раз. Такие дела.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Дружище, это все твои, сугубо личные переживания. Все автолюбители к чему то приверженны, но что-за странная забава, хаять на сайте любителей предмет их выбора? Есть много людей негативно относящихся... ну например к пресловутой DSG - и че? Даже если я возму и куплю какую-нить Шкоду, неужели при подтверждении негатива об этой коробке, нужно будет на профильном клубном сайте, через пост писать какая это "фигня", как меня "поимел" фольксваген ?avtografh писал(а):Пежо гламурная киса тянущая деньги. Кому что нужно от авто решает сам. Жаль я до "свадьбы" не разобрался
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Спасибо. В ролике америкос (у меня европеец) Либо камера звук передает сильно искажая, либо машина убитая. Склонен ко второму: загаженный салон, облезлые ручки дверей, какието не реальные скрипы, крашенная правая сторона, двигатель шумный и нет декоративной крышки, смущает звук закрывания дверей, кожа на сидениях затерта страшно, горит две какието лампы на приборке. Зато есть ТВ на потолке:) Хотя машина полурестайл года 2000-го. У меня дерево по салону и руль деревянный-анатомический Брабус, зеркало с автозатемнением, магнитола родная Bose с сабвуфером под водительским сидением, был еще электрофаркоп "Брабус", но я снял при установке ГБО.
В "старинном споре" не участвую, просто мне нравится доводить авто до идеала своими руками: ремонт не требующий спец инструмента и оборудования, покраска дисков, полировка, обтяжка виниловой пленкой, шумоизоляция и т.д. Так же отношусь и к Пежо, но она этого не ценит:(
Хоть убей! Про круиз не пойму! Пользуюсь редко при поездках в Москву. Тогдаже использую функцию "лим" при везде в населенные пункты. После полета по трассе сложно не привысить 60 км/час на глаз. Заторы на дороге легче видеть зарание с более высокой машины так, как видишь над крышами легковых авто. Преимущество полного привода очень ощущается при прохождении поворотов, на скользкой и мокрой дороге. Иногда не понимаешь почему легковые практически останавливаются перед казалось безобидными ямками и кочками. Изопыта скажу, что казалось бы большой, неповоротливый и менее быстрый на максималке джип, оказывается гораздо быстрее в конечной точке. Я не люблю гонки со светофоров и скоростные прямики, это гонки моторов. Мне интересны гонки водителей, где дорога изобилует поворотами и связками. Я люблю отпустить "гонщика" на прямой, а потом обойти в поворотах и оставить далеко позади. Особое удовольствие доставляют заряженные, заниженные, с кастрюлями выхлопа, в наклейках и т.д., а также дорогие и мощные авто обгоняющие по сплошным. Кстати Пежо с АКПП достаточно легко наказывает заряженные Приоры на поворотах. При этом я не безбашенный водила, часто езжу с женой и детьми:)
Спасибо. В ролике америкос (у меня европеец) Либо камера звук передает сильно искажая, либо машина убитая. Склонен ко второму: загаженный салон, облезлые ручки дверей, какието не реальные скрипы, крашенная правая сторона, двигатель шумный и нет декоративной крышки, смущает звук закрывания дверей, кожа на сидениях затерта страшно, горит две какието лампы на приборке. Зато есть ТВ на потолке:) Хотя машина полурестайл года 2000-го. У меня дерево по салону и руль деревянный-анатомический Брабус, зеркало с автозатемнением, магнитола родная Bose с сабвуфером под водительским сидением, был еще электрофаркоп "Брабус", но я снял при установке ГБО.
В "старинном споре" не участвую, просто мне нравится доводить авто до идеала своими руками: ремонт не требующий спец инструмента и оборудования, покраска дисков, полировка, обтяжка виниловой пленкой, шумоизоляция и т.д. Так же отношусь и к Пежо, но она этого не ценит:(
Хоть убей! Про круиз не пойму! Пользуюсь редко при поездках в Москву. Тогдаже использую функцию "лим" при везде в населенные пункты. После полета по трассе сложно не привысить 60 км/час на глаз. Заторы на дороге легче видеть зарание с более высокой машины так, как видишь над крышами легковых авто. Преимущество полного привода очень ощущается при прохождении поворотов, на скользкой и мокрой дороге. Иногда не понимаешь почему легковые практически останавливаются перед казалось безобидными ямками и кочками. Изопыта скажу, что казалось бы большой, неповоротливый и менее быстрый на максималке джип, оказывается гораздо быстрее в конечной точке. Я не люблю гонки со светофоров и скоростные прямики, это гонки моторов. Мне интересны гонки водителей, где дорога изобилует поворотами и связками. Я люблю отпустить "гонщика" на прямой, а потом обойти в поворотах и оставить далеко позади. Особое удовольствие доставляют заряженные, заниженные, с кастрюлями выхлопа, в наклейках и т.д., а также дорогие и мощные авто обгоняющие по сплошным. Кстати Пежо с АКПП достаточно легко наказывает заряженные Приоры на поворотах. При этом я не безбашенный водила, часто езжу с женой и детьми:)