Peugeot 308 vs BMW 3 ser
Модератор: Кузовщик
ИМХО любой некурящий и непьющий человек, имеющий опыт эксплуатации обоих аппаратов, способен на пальцах объяснить, чем второй вариант превосходит первый.ШКО-ДА-ВОД писал(а):Если выпить 300гр напитков,курнуть чего путного, то можно создать тему ГАЗ 31105 vs Шкода Суперб,например. Для сравнения в первую очередь надо смотреть на ценник
Объяснить так, что это объяснение поймет даже выпивший и покуривший.
Работаем, братья! (С)
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну что значит "недоросла до мерседеса"??? Я понимаю как можно к примеру не дорасти до руководителя коллектива человек 200, если до этого ты был каким нибудь старшим менеджером по продажам. Понимаю, как можно не дорасти до командира Боенга 757, если до этого ты был вторым на Як-40. Но что значит не дорасти до мерседеса? Не обладать навыками таксиста с 20ти летним стажем??? Ну так стртанно требовать этого от главного бухгалтера крупной компанииСириус Блэк писал(а): Эта знакомая просто не доросла до Мерседеса либо просто купила не то после общения на форуме домохозяек. Для таких Кайены есть. Касаемо продажи, то если у неё не покупают Мерседес тут два варианта: либо тачка убита внешне, либо просто ценник неадекватен. Пусть в трейд инн сдаст и купит машину с нелепой филейной частью.

И все же.. чем, кроме более мощного мотора бээмвэ лучше то???
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Убейся со своей шкодой ужо, затролил тут уже всех.Сириус Блэк писал(а):Про БМВ не скажу, но за Мерседес бы заплатил. Там попой не надо чувствовать, там глаза все красноречиво говорят. В Мерсе мягко, тихо, плавно работает автомат. От нашего Пыжа остались воспоминания об орущим дурниной моторе при разгоне ( спасибо АЛ4), бухающей подвеске и зубодробильной тряске. Единственное что радовало-относительно хорошая шумка.Director писал(а): Что б просто всем рассказывать, что эти все не ощущают попой того, что могли бы ощущать, заплати они вдвое больше?Вообще-то копейка это гольф класс...Director писал(а):С копейкой стоит тогда сравнивать первую серию пежо... то бишь 107А вот Пежо 107 туда даже близко отнести нельзя.
Надеюсь, что повзрослеешь и перестанешь троллить.Dron писал(а):Не вы что шкода форева!!!
Director
ну есть совершенно очевидные плюсы
1)развесовка 50/50, задний привод, четкий руль, отменная управляемость даже на авто с младшими движками
2) мощные движки начиная с 2,0 турбо или 3,0 на предыдущей трёшке, т.е. есть из чего выбрать
3) шильдик, авторитет, премиумность и прочая уважаемая нашим народом лабуда
Минусов тоже полно, начиная от криминальной привлекательности и соответственно опасности для здоровья, заканчивая качественно подогнанными, но весьма заурядными и часто сравнительно недорогими материалами отделки , плохо шумоизоляцией, чтобы называться премиумом Я уж не говорю, что к интерьеру тачки за 2 и более млн руб должны приложить руки дизайнеры, а не выгнанные стажеры, которые уже 30 лет рисуют ФВ Гольфы
Копейку можно сравнивать с 208ым, уж больно она маленькая. Грубо говоря на ней не поедешь за 500 и более км вчетвером
ну есть совершенно очевидные плюсы
1)развесовка 50/50, задний привод, четкий руль, отменная управляемость даже на авто с младшими движками
2) мощные движки начиная с 2,0 турбо или 3,0 на предыдущей трёшке, т.е. есть из чего выбрать
3) шильдик, авторитет, премиумность и прочая уважаемая нашим народом лабуда
Минусов тоже полно, начиная от криминальной привлекательности и соответственно опасности для здоровья, заканчивая качественно подогнанными, но весьма заурядными и часто сравнительно недорогими материалами отделки , плохо шумоизоляцией, чтобы называться премиумом Я уж не говорю, что к интерьеру тачки за 2 и более млн руб должны приложить руки дизайнеры, а не выгнанные стажеры, которые уже 30 лет рисуют ФВ Гольфы
Копейку можно сравнивать с 208ым, уж больно она маленькая. Грубо говоря на ней не поедешь за 500 и более км вчетвером
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Jadore
Это все как раз таки неочевидные плюсы.
Ну к примеру, если твой навык вождения не очень, ну или просто ты не столь зациклен на драйве, то задний привод (более требовательный к водительским навыкам) скорее минус, нежели плюс.
Мощные движки, вопреки активно культивируемому мнению, нужны то же далеко не всем. Ну, к примеру, если ты перемещаешся исключительно по ваське-петроградке, то тут даже у 107 будут очевидны плюсы перед трехой
А шильдик и премиумность, как показывает практика общения с людьми, а так же статистика продаж авто давно уже значительная часть населения считает лабудой
Причем лабудой, влекущей зачастую негативные последствия, в т.ч. и описанные тобой ниже.
Это все как раз таки неочевидные плюсы.
Ну к примеру, если твой навык вождения не очень, ну или просто ты не столь зациклен на драйве, то задний привод (более требовательный к водительским навыкам) скорее минус, нежели плюс.
Мощные движки, вопреки активно культивируемому мнению, нужны то же далеко не всем. Ну, к примеру, если ты перемещаешся исключительно по ваське-петроградке, то тут даже у 107 будут очевидны плюсы перед трехой

А шильдик и премиумность, как показывает практика общения с людьми, а так же статистика продаж авто давно уже значительная часть населения считает лабудой

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Director
А разве бухгалтер это априори ценитель всего самого лучшего? Мерседес это как бы солидная одежда,желание носить лучшее. У этой бухгалтерши не возникает желания купить сумочку на распродаже у метро?
Касаемо того сам бмв лучше,то для себя я ответ знаю–у меня бмв не ломалась и не выкидывала подло фортели. Правда,мои познания о БМВ уже порядком устарел ...
А разве бухгалтер это априори ценитель всего самого лучшего? Мерседес это как бы солидная одежда,желание носить лучшее. У этой бухгалтерши не возникает желания купить сумочку на распродаже у метро?

Касаемо того сам бмв лучше,то для себя я ответ знаю–у меня бмв не ломалась и не выкидывала подло фортели. Правда,мои познания о БМВ уже порядком устарел ...
Трешка би эм дабл ю ужасно тесная с маленьким салоном а с зади вообще сидеть неудобно колени к ушам и практически прямая спинка. Долго так не проедешь. Затечет все что может. С пыжом тут не сравнитиь!
Но кто готов с теснотой мирится ради мощных моторов и заднеприводной управляемости то нет проблем. Хотя пыж тоже неплохо рулится. А если мотор у трешки 4 цилиндра то зачем она вообще нужна непонятно! Если только эмблемой марки гордится или для некоторых девочек ....
Но кто готов с теснотой мирится ради мощных моторов и заднеприводной управляемости то нет проблем. Хотя пыж тоже неплохо рулится. А если мотор у трешки 4 цилиндра то зачем она вообще нужна непонятно! Если только эмблемой марки гордится или для некоторых девочек ....
Товарищи, есть тут у кого в наличии БМВ? Есть тут кто юзал свежие экземпляры БМВ и 308? Есть тут кто не ездил на 308, но ездил на свежих БМВ более чем неделю? Есть тут кто юзал БМВ как малых мощностей так и больших? Если да, то вот с ним стоит еще дискутировать. Все остальные - мягко говоря, не компетентны:)
Особенно позабавили заключения касательно опасности заднего привода. Все познания, похоже основаны на опыте юзания ТАЗов с задней ведущей осью.
Все задаю себе вопрос - почему атмосферный 308 на мешалке ел у меня те же самые 9.5 литра на сотню как и 2.0 трешка на автомате на одном и том же маршруте дом-работа:) И почему я при росте 183 езжу сам за собой на дачу за 150 км и ни разу не подумал почему в моей купе тесно:)
Особенно позабавили заключения касательно опасности заднего привода. Все познания, похоже основаны на опыте юзания ТАЗов с задней ведущей осью.
Все задаю себе вопрос - почему атмосферный 308 на мешалке ел у меня те же самые 9.5 литра на сотню как и 2.0 трешка на автомате на одном и том же маршруте дом-работа:) И почему я при росте 183 езжу сам за собой на дачу за 150 км и ни разу не подумал почему в моей купе тесно:)
Последний раз редактировалось spacestar Пн апр 23, 2012 23:10, всего редактировалось 1 раз.
ну есть 325xi для тех, вообще Бмв хорош тем, что выбор большой , бери чего хочешьDirector писал(а):Ну к примеру, если твой навык вождения не очень, ну или просто ты не столь зациклен на драйве, то задний привод (более требовательный к водительским навыкам) скорее минус, нежели плюс.
Вообще , конечно, не зацикленным на драйве водителям БМВ и не должен нравиться, так как в плане комфортности уступит Ситроену С5 в одну калитку, в плане шоу стоппера сольет Камаро с неприличным счетом , в плане представительности Ауди и Мерседес вызывают большее уважение
ты вот на своих бумеровозах на 1000+ км хоть раз ездил, автоспец ты наш?Все остальные - мягко говоря, не компетентны
Я уж не говорю про твою компетентность в автовождении, которая по твоим же рассказам ограничивается стоянием в пробках и поездками в правом ряду с соблюдением всех правил
Последний раз редактировалось Jadore Пн апр 23, 2012 23:13, всего редактировалось 2 раза.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Ну может бухгалтер и не ценитель... Ну есть у меня один товарищ... молодой и перспективный бизнесмен, как раз таки подбирающий сейчас себе новое престижное авто. И вот он то как раз уж точно ценитель и все такое... так вот он охарактеризовал ешку так "когда я нахожусь внутри, у меня начинается приступ уныния"
Вот он, как раз, вроде бы как и выбрал себе именно бээмвэ. Но не трешку, конечно же... пятерку
Ну может бухгалтер и не ценитель... Ну есть у меня один товарищ... молодой и перспективный бизнесмен, как раз таки подбирающий сейчас себе новое престижное авто. И вот он то как раз уж точно ценитель и все такое... так вот он охарактеризовал ешку так "когда я нахожусь внутри, у меня начинается приступ уныния"

Вот он, как раз, вроде бы как и выбрал себе именно бээмвэ. Но не трешку, конечно же... пятерку

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Да, а что? Это ж не 5000 км до Европы. На такие расстояния я не ездил. Считаю это глупостью. Проще тачку взять в Европе. Причем какую-нибудь интересную и заводную нежели то на чем каждый день ездишь. А 1000 км это вполне себе сносное и стандартное расстояние на Руси. Ну и, кстати, вот тут я тожемогу сравнить с 308. А кто пробовал и то и то? Опять никто? Теоретики, блин:)Jadore писал(а):ну есть 325xi для тех, вообще Бмв хорош тем, что выбор большой , бери чего хочешьDirector писал(а):Ну к примеру, если твой навык вождения не очень, ну или просто ты не столь зациклен на драйве, то задний привод (более требовательный к водительским навыкам) скорее минус, нежели плюс.
Вообще , конечно, не зацикленным на драйве водителям БМВ и не должен нравиться, так как в плане комфортности уступит Ситроену С5 в одну калитку, в плане шоу стоппера сольет Камаро с неприличным счетом , в плане представительности Ауди и Мерседес вызывают большее уважение
ты вот на своих бумеровозах на 1000+ км хоть раз ездил, автоспец ты наш?Все остальные - мягко говоря, не компетентны
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я был уверен, что будет традиционная песня "есть ли тут у кого бээмве?" С припевом "ша! Теоретики..."
Ну один аргумент вроде как услышал... бээмвэ экономичнее 308 оказывается. ОК... ну вроде как плюс....
Jadore
Выбор большой тоже плюс... тут 308 явно в проигрыше... согласен. Одного бензинового двигателя на всю линейку конечно маловато. А 2.0 к нам не возят... уныло.
Но вообще, я надеялся, что как то будет больше конкретики... больше интересных фактов... ну типа бээмве разрешают парковаться под запретительными знаками и техосмотр выдают на пожизненный срок вместе со страховкой
Ну или.. в бээмве больше выбор запахов для штатного ароматизатора салона
А то кого можно удивить возможностью проехать на авто какую то тысячу километров
А советовать Петербуржцам арендовать авто за границей, когда эта граница в полутора сотне километров и добираться до нее именно на авто удобнее... ну эт не комильфо как то
надо изучать коньюктуру 

Ну один аргумент вроде как услышал... бээмвэ экономичнее 308 оказывается. ОК... ну вроде как плюс....
Jadore
Выбор большой тоже плюс... тут 308 явно в проигрыше... согласен. Одного бензинового двигателя на всю линейку конечно маловато. А 2.0 к нам не возят... уныло.
Но вообще, я надеялся, что как то будет больше конкретики... больше интересных фактов... ну типа бээмве разрешают парковаться под запретительными знаками и техосмотр выдают на пожизненный срок вместе со страховкой

Ну или.. в бээмве больше выбор запахов для штатного ароматизатора салона

А то кого можно удивить возможностью проехать на авто какую то тысячу километров

А советовать Петербуржцам арендовать авто за границей, когда эта граница в полутора сотне километров и добираться до нее именно на авто удобнее... ну эт не комильфо как то


Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
эффект самовнушенияИ почему я при росте 183 езжу сам за собой на дачу за 150 км и ни разу не подумал почему в моей купе тесноУлыбка
вот я в вопросе с кем лучше заниматься сексом: с женщинами или мужчинами, считаю себя компетентным , хотя имею опыт только с женским полом . При этом я вполне могу аргументировать свой традиционный выборТоварищи, есть тут у кого в наличии БМВ? Есть тут кто юзал свежие экземпляры БМВ и 308? Есть тут кто не ездил на 308, но ездил на свежих БМВ более чем неделю? Есть тут кто юзал БМВ как малых мощностей так и больших? Если да, то вот с ним стоит еще дискутировать. Все остальные - мягко говоря, не компетентныУлыбка
Ты, насколько я понял, все выяснял опытным путем

- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Плюсую +1.SnowLion писал(а):А вот интересно все-таки было бы услышать из первых рук сравненительный анализ потребительских качеств пыжа 308 и БМВ-3, желательно от автолюбителя, который юзал и то и другое._________________
Такой же "неликвид" выходитСириус Блэк писал(а):Касаемо продажи, то если у неё не покупают Мерседес тут два варианта: либо тачка убита внешне, либо просто ценник неадекватен. Пусть в трейд инн сдаст


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вот-вот, мне всегда были интересны именно межклассовые сравнения, чтобы пока деньги еще в кармане, уже было представление, а стоит ли "оно", того?Director писал(а): Что получит новоиспеченный бээмвэвладелец в сравнении с пыжом?



Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Кстати мало кто задумывается, но при перепродаже беха тройка на порядок больше потеряет чем пежо 308. Ну и конечно страховка, обслуживание и другие мелкие прелести
. Так что в итоге беха это более дорогая игрушка для состоятельных владельцев.
То есть беха позволяет своему владельцу, зарабатывающему больше, в итоге в сухом остатке иметь тот же доход что и у менее оплачиваемого коллеги.

То есть беха позволяет своему владельцу, зарабатывающему больше, в итоге в сухом остатке иметь тот же доход что и у менее оплачиваемого коллеги.

Последний раз редактировалось afyon Вт апр 24, 2012 7:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Пежо_Н
А в чем проблема заднего привода? Я за три года недостатков не заметил. Зато руль абсолютно чист. Да и со спинками кресел проблем не замечал.
Director
Опять же мнение молодого и перспективного–всего лишь частное мнение,которое ни разу не определяющее. Вообще создается впечатление,что тебе нравится трешка,но ты пытаешься себя уговорить не тратить два миллиона.
Если честно,то я даже бы по коматозному алкогольными состоянию не стал ровнять Пежо и трешку. Просто одна из них ровно на столько лучше,на сколько и дороже. К сожалению более доступно объяснить не смогу–плохой из меня объясняла. Тут надо просто поездить продолжительное время. Не думаю,что новая трешка хуже чем модель в кузове Е46.
nemich
Знаешь,я впервые читаю относительно плохой продажи Е класса.
А в чем проблема заднего привода? Я за три года недостатков не заметил. Зато руль абсолютно чист. Да и со спинками кресел проблем не замечал.
Director
Опять же мнение молодого и перспективного–всего лишь частное мнение,которое ни разу не определяющее. Вообще создается впечатление,что тебе нравится трешка,но ты пытаешься себя уговорить не тратить два миллиона.


nemich
Знаешь,я впервые читаю относительно плохой продажи Е класса.

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как раз тема в том, что не считаю сравнение особо межклассовым то... ну давайте выдохнем, уйдем от маркетинговой зависимости и обьективно взглянем на ситуацию. 308 и 3ка примерно одинаковых размеров, а значит потребительские их свойства могут отличаться лишь различием в мощности, качестве сборки, шумоизоляции и других деталях различной степени существенности.nemich писал(а):Вот-вот, мне всегда были интересны именно межклассовые сравнения, чтобы пока деньги еще в кармане, уже было представление, а стоит ли "оно", того?Director писал(а): Что получит новоиспеченный бээмвэвладелец в сравнении с пыжом?.
Что касается, так сказать, социальной значимости... ну помилуйте.. тройка не так далеко ушла в восприятии ее крутизны от пыжа. Бизнесмен средней руки скорее купит седан д класса не премиум сегмента в топовой комплектации, нежели подобную игрушку. Вот пятерка - да.. это уже престиж и все такое. И кому он действительно нужен по бизнесу, пересядят на нее со своего топового непремиума.
Я рад оказаться неправым... но не вижу аргументов тех, кто считал бы иначе.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб