Peugeot 308 vs BMW 3 ser
Модератор: Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А зачем мне его менять? Оно адекватноеСириус Блэк писал(а):Director
Хорошо,давай так:сколько по твоему должна стоить трешка,чтобы ты изменил мнение о премиуме?

Да и не может трешка дешевле стоить... это ж тогда не премиум будет...
К тому же себестоимость данного авто не позволит опустить его в нижний ценовой сегмент...
И, кстати, Жадорыч вполне себе целевая аудитория для тройки, как я думаю

Именно на таких как он и должна быть направлена вся маркетинговая машина премиума. Типа "Дерзай парень! Без бмв ты лузер! Ощути попой всю прелесть баварских скакунов, толкающих тебя в зад! Не вперед тянущих... это непрестижно... а именно в зад толкающих!"
Но он не поддается... молодец

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
А я считаю самым красивым купе 6 БМВ, очень красивый автомобиль, ну и Х6 конечно же, а спорить бессмысленно, БМВ - это хороший надежный немец уже из премиума, и никакой Инфинити ему в подметки не годится, да и вообще какой-то японец, который присылают к нам на продажу, а 308 - это просто нормальный и броский внешне автомобиль для среднего класса, че тут спорить-то? Немецкие автомбили всегда считались престижными, новые конечно же, а в России почти всегда все покупалось и покупается на показ, чтобы пыль пустить в глаза, во всяком случае очень много именно таких
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вот тебя торкнуло-то.Director писал(а):"Дерзай парень! Без бмв ты лузер! Ощути попой всю прелесть баварских скакунов, толкающих тебя в зад! Не вперед тянущих... это непрестижно... а именно в зад толкающих!"

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кому как... Я всю эту погоню за экологию, снижением расхода топлива и прочими темами, считаю элементарным вытягиванием бабла из народа. Надо ведь потом зарабатывать на турбинах, тем более если их две.Director писал(а):То есть время нормальных правильных бэх уже ушло так???

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну вот я тоже склонен полагать, что это просто маркетингСириус Блэк писал(а):Кому как... Я всю эту погоню за экологию, снижением расхода топлива и прочими темами, считаю элементарным вытягиванием бабла из народа..Director писал(а):То есть время нормальных правильных бэх уже ушло так???

А про снижение расхода наглядный пример. На одном и том же ежедневном маршруте, общей протяженностью примерно 60км бээмвэшный ЕР6 120л.с. кушал около 9л 95го Несте. Классический пыжовский 2.2 о 170 лошадках, установленный на более тяжелом автомобиле, кушает 10л того же 95го Несте. Сколько бы кушал 150ти сильный турбо даже боюсь представить... и где правда?

Ну да ладно... опять мы ушли от темы премиальных игрушек для успешных манагеров

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
1. Смотрел недавно Топгир. Заднеприводная пятерка БМВ, на мокрой трассе, надрала полноприводную Ауди А6. За рулем обоих авто был Стиг.
2. Переднеприводные авто как правило не делают с мощьностью выше 250 лошадей. Это придел. При разгоне, передние колеса, разгружаясь уходят в букс. На заднем приводе, при разгоне, вес перемещается на заднюю ось и усиливают сцепление с дорогой. Ограничивать мощь мотора не имеет смысла. По этому спорткары заднеприводные, или полноприводные.
3. В производстве переднеприводные авто более бюджетны, по этому более массовы.
4. Если продавать Пежо 308 по цене БМВ 3, то на нее не посмотрит даже Director при всей своей любви к марке. А БМВ берут, и не только из-за понтов. Хотя слово "понты", думаю придумали люди, не имеющие возможности приобрести именитый бренд.
5. Спор не имеет смысла так, как Director создал тему не для поиска истины, а от фанатичной любви к Пежо и желания позлить аппонентов.
2. Переднеприводные авто как правило не делают с мощьностью выше 250 лошадей. Это придел. При разгоне, передние колеса, разгружаясь уходят в букс. На заднем приводе, при разгоне, вес перемещается на заднюю ось и усиливают сцепление с дорогой. Ограничивать мощь мотора не имеет смысла. По этому спорткары заднеприводные, или полноприводные.
3. В производстве переднеприводные авто более бюджетны, по этому более массовы.
4. Если продавать Пежо 308 по цене БМВ 3, то на нее не посмотрит даже Director при всей своей любви к марке. А БМВ берут, и не только из-за понтов. Хотя слово "понты", думаю придумали люди, не имеющие возможности приобрести именитый бренд.
5. Спор не имеет смысла так, как Director создал тему не для поиска истины, а от фанатичной любви к Пежо и желания позлить аппонентов.
Этого мотора уже давно нет:) Одна турбинка. Одна.Сириус Блэк писал(а):Кому как... Я всю эту погоню за экологию, снижением расхода топлива и прочими темами, считаю элементарным вытягиванием бабла из народа. Надо ведь потом зарабатывать на турбинах, тем более если их две.Director писал(а):То есть время нормальных правильных бэх уже ушло так???В принципе многие считают 3.0 "твин турбо"-лучшим мотором в истории БМВ. Но я слегка консерватор, поэтому мне жаль уходящее время атмосферных моторов.
Почему обязательно позлить?avtografh писал(а): ... Спор не имеет смысла так, как Director создал тему не для поиска истины, а от фанатичной любви к Пежо и желания позлить аппонентов.
Просто если эта тема (превосходство БМВ над Пежо) пристуствует в каждой ветке, где отмечается Спесивый, почему бы не канализировать все его ымоции в одном загончике?
Прошу заметить, никому не приходит в голову выступить с тезисом "Пыж круче БМВ".
Реакции появляются только как ответная реакция на проявления синдрома Туретта, которым страдают отдельные интернет-персонажи.
Может быть в другие ветки можно будет заходить, не боясь испачкаться.

Работаем, братья! (С)
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А чего это вы, владельцы премиум-брендов злитесь то???
Ну если есть реальные преимущества для ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (уже большими буквами пишу... а то задрали уже посты про больше 250л.с. и спорткары... не ездит на них никто на работу, кроме отьявленныз понтовщиков и топов естественных монополий
) ну так опишите их!
А то из всего написанного моими злящимися оппонентами любой пыжевод сделает вывод, что 308 то как раз автомобильчик самое то на работу гонять, а треха та же хрень, только дороже и "накопи на меня, поезди полгода и только тогда тебя прорубит"
И при чем тут моя фанатичность к пежо??? Я ситроены то же люблю
И ни разу вроде как не написал, что мол они в разы лучше и понтовей всего премиума. Ведь врят ли стоит так воспринимать фразу, что покупка моделей среднего сегмента предпочтительней для повседневной эксплуатации. По моему это логично и разумно.
А вот разумно ли понтоваться наиболее бюджетными моделями премиума (ну или древними...) на форуме любителей модели гольф-класса массового сегмента... вот это то как раз вопроооос
Ну если есть реальные преимущества для ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (уже большими буквами пишу... а то задрали уже посты про больше 250л.с. и спорткары... не ездит на них никто на работу, кроме отьявленныз понтовщиков и топов естественных монополий

А то из всего написанного моими злящимися оппонентами любой пыжевод сделает вывод, что 308 то как раз автомобильчик самое то на работу гонять, а треха та же хрень, только дороже и "накопи на меня, поезди полгода и только тогда тебя прорубит"

И при чем тут моя фанатичность к пежо??? Я ситроены то же люблю

И ни разу вроде как не написал, что мол они в разы лучше и понтовей всего премиума. Ведь врят ли стоит так воспринимать фразу, что покупка моделей среднего сегмента предпочтительней для повседневной эксплуатации. По моему это логично и разумно.
А вот разумно ли понтоваться наиболее бюджетными моделями премиума (ну или древними...) на форуме любителей модели гольф-класса массового сегмента... вот это то как раз вопроооос

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Если про "БМВ - говно" - то прошу показать пальцем, где и кем такое было написано.avtografh писал(а):SnowLion
А какая разница "Пыж круче БМВ", или БМВ г...но, как и те кто на нем ездят?
Точно не мной.
Если про БМВ-владельцев - готов вступить в дискуссию, если даже из текущей ветки у кого-то остались сомнения.

Ну вот даже так можно рассудить: в настоящий момент у тебя в собственности находится авто заведомо более высокого класса, чем те, что были ранее (пусть и б/у).
Тебе прийдет в голову приходить на форум своей бывшей (не столь престижной) марки для того, чтобы объяснять им, на каком говне они ездят?
Только честно скажи.
Последний раз редактировалось SnowLion Ср апр 25, 2012 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Работаем, братья! (С)
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да, кстати... к чести звезды, в этой то ветке он как раз показал себя вполне разумным парнем
В заведомо проигрышные баталии не лез, на провокации не поддавался
Так что пару минусов ему можно вычеркнуть
А вот перенос тему в курилку был шагом опрометчивым, замечу....

В заведомо проигрышные баталии не лез, на провокации не поддавался

Так что пару минусов ему можно вычеркнуть

А вот перенос тему в курилку был шагом опрометчивым, замечу....

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Пока, ты первый кто это написал. Вообще обладатели немцев, постоянно замечаю в инете, какую-то оссообую тягу имеют промыть кости французовavtografh писал(а):БМВ г...но


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
И еще одно маленькое наблюдение...
Постоянно муссируется тема про недорощенность владельцев пежо 308 до премиума.. недоступность им его с финансовой точки зрения... а отсюда дескать их злость и зависть...
Ну раз уж создал я тему, решил исследовать и этот вопрос.
Так вот следуя за постулатом всеобьемлющей надежности и безпроблемности в эксплуатации вышеозначенной марки решил я глянуть сколько ж просят за двух-трехлетний баварский авто с мало-мало пропуканным салоном и небольшим пробегом.
Оказалось не так и дорого! Добавив какие то пару сотен к цене нового премиум пака с кожанным салоном вы получаете премиум купе!
Так что все те, кто купил пыжа потому что на бэху не хватило, подумайте! Новым ваш пыж будет лишь пару недель после салона. Отбросив эти предрассудки о гарантии и непропуканности ( а это предрассудки кроме шуток) и сэкономив на завтраках пару месяцев вы преобщитесь таки к настоящему мировому бренду! А потерпев аскетичный салон трехи полгода сможете смело поучать незадачливых пыжеводов фразами "ты никогда не ездил на премиуме! Качество в мелочах! Передний привод от лукавого!"
Постоянно муссируется тема про недорощенность владельцев пежо 308 до премиума.. недоступность им его с финансовой точки зрения... а отсюда дескать их злость и зависть...
Ну раз уж создал я тему, решил исследовать и этот вопрос.
Так вот следуя за постулатом всеобьемлющей надежности и безпроблемности в эксплуатации вышеозначенной марки решил я глянуть сколько ж просят за двух-трехлетний баварский авто с мало-мало пропуканным салоном и небольшим пробегом.
Оказалось не так и дорого! Добавив какие то пару сотен к цене нового премиум пака с кожанным салоном вы получаете премиум купе!
Так что все те, кто купил пыжа потому что на бэху не хватило, подумайте! Новым ваш пыж будет лишь пару недель после салона. Отбросив эти предрассудки о гарантии и непропуканности ( а это предрассудки кроме шуток) и сэкономив на завтраках пару месяцев вы преобщитесь таки к настоящему мировому бренду! А потерпев аскетичный салон трехи полгода сможете смело поучать незадачливых пыжеводов фразами "ты никогда не ездил на премиуме! Качество в мелочах! Передний привод от лукавого!"

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
на каждом форуме есть такой тип, который купил бмв 3..., ауди а4 и прочий премиум, причем в 90% случаев БУ и в каждой теме кричит 308, golf, astra (в зависимости от клуба) унылое гавно, а на вопрос чем этот бу премиум лучше, у всех один ответ: "ты на ПРЕМИУМЕ хотя бы недельку поезди, поймешь"! Только не понятно зачем "они" об этом на каждом углу форума своей бывшей машигы пишут? И как же "они" такие премиальныев свле время купили ширпотреб в виде пежо.