Peugeot 308 vs BMW 3 ser
Модератор: Кузовщик
Про езду в пробках соглашусь. Самое тяжелое при езде на БМВ, это тошнить в пробках, провоцирует к активной езде. Пежо раздражает меня на трассе и приятен в городе. Вот мерседес хорош везде, вселяет спокойствие и увереность в любой ситуации.SnowLion писал(а): где-нибудь в ГросГермании с её автобанами и двухчасовыми ежедневными поездками на работу в другой город (а это для германцев не редкость, как для нас на электричке час в одну сторону тратить) ходовые качества бэшки можно использовать по полной схеме, то в МСК для того, чтобы ощутить все преимущества надо ждать пока разгрузятся дороги (либо ночь либо выходные).
Федеральные трассы в обычное время тоже дают мало возможности показать все, что заложено в авто.
Это как держать лайку или ньюфаундленда в городской квартире.
Владельцу приятно, что у него крутой собак, а животное мучается.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Это, моя старая идеяСириус Блэк писал(а):Немцы все равно лучшие, лучшие во всем. В подходе к работе, законам, исполнительности, строительстве дорог и машин.


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
SnowLion
А ты говоришь не о чем рассуждать
Сириус Блэк
Понимаешь тема то в чем... вот ты каждое свое слово воспринимаешь как прописную истину. Ну типа ты расписал мне про мощность, спейс про качество в мелочах, автограф про фантастическую надежность... и по твоему, я должен был воскликнуть "Е..ть-колотить! Как же я не прав! Достану ка я недостающую сумму из закромов, продам 407го и куплю новую треху. Ну или бэушный фолькс на край, если не хватит.." А я такой-сякой все кочевряжусь... ну что ж... тупой пыжефанат, или пи..дит, что у него есть бабки.
Но почему не принять, что я не столь туп. Что пара технических образований и круг общения в автобизнесе позволяют мне видеть недостатки немецких авто и вполне адекватно оценивать их потребительские свойства. Что французы вполне могут нравится по совокупности качеств, при этом сложившийся негатив, тоже является плюсом для их владельцев. А если учесть ценовой сегмент французов, сравнить с конкурентами в цене, идеология этих машин сразу станет понятна. И если тебе она не близка не нужно просто покупать этот авто, говоря потом что просто повелся на красивую обертку. Давайте будем просто вдумчивыми, будем толерантными и ошибки собственного выбора не будем перекладывать на якобы плохого производителя.
А ты говоришь не о чем рассуждать

Сириус Блэк
Понимаешь тема то в чем... вот ты каждое свое слово воспринимаешь как прописную истину. Ну типа ты расписал мне про мощность, спейс про качество в мелочах, автограф про фантастическую надежность... и по твоему, я должен был воскликнуть "Е..ть-колотить! Как же я не прав! Достану ка я недостающую сумму из закромов, продам 407го и куплю новую треху. Ну или бэушный фолькс на край, если не хватит.." А я такой-сякой все кочевряжусь... ну что ж... тупой пыжефанат, или пи..дит, что у него есть бабки.
Но почему не принять, что я не столь туп. Что пара технических образований и круг общения в автобизнесе позволяют мне видеть недостатки немецких авто и вполне адекватно оценивать их потребительские свойства. Что французы вполне могут нравится по совокупности качеств, при этом сложившийся негатив, тоже является плюсом для их владельцев. А если учесть ценовой сегмент французов, сравнить с конкурентами в цене, идеология этих машин сразу станет понятна. И если тебе она не близка не нужно просто покупать этот авто, говоря потом что просто повелся на красивую обертку. Давайте будем просто вдумчивыми, будем толерантными и ошибки собственного выбора не будем перекладывать на якобы плохого производителя.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Вот мы и подошли к самому главному.avtografh писал(а): ...Про езду в пробках соглашусь. Самое тяжелое при езде на БМВ, это тошнить в пробках, провоцирует к активной езде. Пежо раздражает меня на трассе и приятен в городе. Вот мерседес хорош везде, вселяет спокойствие и увереность в любой ситуации.
Машину подбирают под свои задачи и свой бюджет.
Если хочется погонять - бери бэшку и выезжай на улицу либо по ночам, либо в шашки на МКАДе поиграть чтобы рассказывать пацанам, как ты дачников с матрацами на крыше разорвал.
Хочется доехать до места одним куском, а не в черной сумке - бери то, что тебе реально удобно.
Ну это типа как для игры в тетрис навороченый комп последней модели покупать.
Не нужен он для тетриса.
ЗЫ а мерседес действительно хорош везде. А лучше мерседеса - мерседес с шофером в темном костюме, белой рубашке с галстуком и в фуражке. И с волыной. Да.
Работаем, братья! (С)
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кстати, по своему опыту, могу сказать что это тоже спорный вопрос...SnowLion писал(а): ЗЫ а мерседес действительно хорош везде. А лучше мерседеса - мерседес с шофером в темном костюме, белой рубашке с галстуком и в фуражке. И с волыной. Да.

Когда давным давно меня возили, мне это жутко не нравилось... а может просто не дорос тогда, что б понять весь кайф

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Да я в курсе.Director писал(а):Кстати, по своему опыту, могу сказать что это тоже спорный вопрос...SnowLion писал(а): ЗЫ а мерседес действительно хорош везде. А лучше мерседеса - мерседес с шофером в темном костюме, белой рубашке с галстуком и в фуражке. И с волыной. Да.![]()
Когда давным давно меня возили, мне это жутко не нравилось... а может просто не дорос тогда, что б понять весь кайф
Просто есть много юзеров, которые думают, что у таких пассажиров жизнь - сахар.

Или что обладание мерином делает тебя человеком лучшего сорта.
Работаем, братья! (С)
только не стоит брать с младшими движками, а то сам будешь порван на тряпки хот -хетчемиЕсли хочется погонять - бери бэшку и выезжай на улицу либо по ночам, либо в шашки на МКАДе поиграть чтобы рассказывать пацанам, как ты дачников с матрацами на крыше разорвал.
Кстати , если глянуть немецкие журналы, то бмв частенько проигрывают гольфам и пассатам в сравнительный тестах, что для меня не удивительно, так как сбалансированными авто бумеры 1/3 серии назвать сложно
вот например , слив копья даже Опелю Астра
http://www.autozeitung.de/auto-vergleic ... tbewertung
новое копьё vs golf
http://www.autozeitung.de/auto-vergleic ... tbewertung
вот 3er пассату
http://www.autozeitung.de/auto-vergleic ... tbewertung
http://www.autozeitung.de/auto-vergleic ... tbewertung
У немцев нет такого маркетологически зашоренного отношения к бмв и если сзади тесно , то это минус, если передняя панель из среднего качества материалов , то тоже минус и одними настройками подвески и задним приводом это не компенсируется
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Думаю, за пять лет должна была пройти. Я ведь смотрел 207 и поразился жуткой теснотище этого авто при в общем-то не маленького размера. Хотя можно было прикупить аж 120-сильный аппарат. Но я такой человек, что внешние аспекты я рассматриваю в последнюю очередь. Надо иметь внешность Мультиплы, чтобы я реально отказался от покупки.avtografh писал(а):А вот про Шкоду впереди Пежо, эт ты погорячился, думаю эйфория еще не прошла.

Ну а кто тогда знал, что французы хотели как лучше, а получилось как всегда? В принципе я и тогда был противником этого авто, но никогда на супругу не давил выбором. Для меня вообще Пежо закончился на модели 406. После неё уже пошла попса, что, собственно, сейчас наблюдаем на примере 508-хочу быть как немцы! Не будет он как немец, ибо копия всегда хуже оригинала. Лучше делать то, что Пежо всегда умело: задорный 206 (до сих пор с теплотой вспоминаю этот машинDirector писал(а):И если тебе она не близка не нужно просто покупать этот авто, говоря потом что просто повелся на красивую обертку.

Трешка-локомотив продаж БМВ. Большинство людей не согласны с тобой о балансе свойств этой модели. Для любого человека важны собственные ощущения, чем бесконечные тесты и сравнения. Езда на 192-сильной трешке Е-46 была как песня и плевать мне было, что есть так какие-то Порше и GTI.Jadore писал(а):сбалансированными авто бумеры 1/3 серии назвать сложно
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Видишь... ты сам написал, что для кого то обычный седан среднего класса может быть лучше суперкара.Сириус Блэк писал(а): Для любого человека важны собственные ощущения, чем бесконечные тесты и сравнения. Езда на 192-сильной трешке Е-46 была как песня и плевать мне было, что есть так какие-то Порше и GTI.
Мне вот и на 136 сильном 407 было плевать на порше и тем более на треху... и уж тем более, что для кого то пежо закончился шестой серией... а на 170ти сильном плевать тем более

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Скажу по секрету, я вообще не понимаю, зачем в России Порше с нашими убитыми дорогами и максималкой без штрафа 110 км/ч. С такой скоростью можно и на Матизе лететь. Поэтому покупку Порше можно охарактеризовать словами героя Василия Шукшина-"мне деньги жгут ляжку". В принципе, БМВ этакий дешевый заменитель Порше. Только с большим количеством дверей, если, конечно, исключить Кайен и Панамеру.Director писал(а):Видишь... ты сам написал, что для кого то обычный седан среднего класса может быть лучше суперкара.

порше среди суперкаров как раз более других приспособлены к нашим дорогам , а про штрафы люди на 911ых и не вспоминают , так как у каждого придорожного полицейского на дороге своя невысокая ценаСкажу по секрету, я вообще не понимаю, зачем в России Порше с нашими убитыми дорогами и максималкой без штрафа 110 км/ч.
выбор людей и сбалансированность авто - это совсем разные вещи, так как выбор далеко не всегда основывается на разумеТрешка-локомотив продаж БМВ. Большинство людей не согласны с тобой о балансе свойств этой модели.
Например, как можно объяснить покупку неудобного Пассата СС вместо Пассата? никак, но стиль для многих покупателей важнее всех других минусов
Также и покупатели бэх привозносят до небес драйверские качества и авторитет марки над всеми другими требованиями, чтобы оправдать свой выбор
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Форум косячит? Выше, отчетливо видно, что это моя цитата, не avtografh.Сириус Блэк писал(а):avtografh писал(а): А вот про Шкоду впереди Пежо, эт ты погорячился, думаю эйфория еще не прошла.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва