Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ыще один неплохой и эмоциональный тестик нового 4008 от Drive.ru:
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 0009f.html
"А много ль у нас вообще поклонников автомобилей марки Peugeot, ценящих их за особый ездовой характер? Двукратное «нет»! Поэтому усреднённость «четыре тысячи восьмого» по сути — синоним современного автомобиля для всех. Перечитайте вышесказанное под углом рядового потребителя и поймёте, что так оно и есть: обычный мотор, нормальная подвеска, хорошие тормоза. Привычный суповой набор за один миллион рублей. Ах да, вариатор! Но ведь мирятся как-то с его несовершенством те восемнадцать тысяч владельцев «а-эс-иксов», что купили их в прошлом году. А ведь им недоступен тот жирный плюс, что будет радовать потенциальных покупателей Peugeot 4008, — дизайн! Тебе же, мой друг, как давнему поклоннику чистокровных «львов», этого будет мало. Запишись на тест-драйв нового французского кроссовера и по его окончанию ты, скорее всего, скажешь то же самое, что сказал я, улетая из Кашкайша: «Япона мать»!"
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 0009f.html
"А много ль у нас вообще поклонников автомобилей марки Peugeot, ценящих их за особый ездовой характер? Двукратное «нет»! Поэтому усреднённость «четыре тысячи восьмого» по сути — синоним современного автомобиля для всех. Перечитайте вышесказанное под углом рядового потребителя и поймёте, что так оно и есть: обычный мотор, нормальная подвеска, хорошие тормоза. Привычный суповой набор за один миллион рублей. Ах да, вариатор! Но ведь мирятся как-то с его несовершенством те восемнадцать тысяч владельцев «а-эс-иксов», что купили их в прошлом году. А ведь им недоступен тот жирный плюс, что будет радовать потенциальных покупателей Peugeot 4008, — дизайн! Тебе же, мой друг, как давнему поклоннику чистокровных «львов», этого будет мало. Запишись на тест-драйв нового французского кроссовера и по его окончанию ты, скорее всего, скажешь то же самое, что сказал я, улетая из Кашкайша: «Япона мать»!"
Ну, и до кучи - подробный видео-тест недооцененного у нас кросовера от Ренаулт с Ходовой от Икс-Трейла и корейским дизайном - Колеоса от Automail.ru:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36967
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36967
И тест-драйв новой Мазды СХ-5 - типа, новый лидер в классе:
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 16/1727466
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 16/1727466
Продолжим тему по кроссоверы. Успех Кайена не дает спать другим авто-производителям. Итальянцы наносят ответный удар - Lamborghini Urus!
http://www.autoreview.ru/news/1591/122666/
Если ЭТО пойдет в серию, у золотой молодежи появится новый стопудовый фетиш...
http://www.autoreview.ru/news/1591/122666/
Если ЭТО пойдет в серию, у золотой молодежи появится новый стопудовый фетиш...
НИХ.....БЕEVK писал(а):Продолжим тему по кроссоверы. Успех Кайена не дает спать другим авто-производителям. Итальянцы наносят ответный удар - Lamborghini Urus!
http://www.autoreview.ru/news/1591/122666/
Если ЭТО пойдет в серию, у золотой молодежи появится новый стопудовый фетиш...
Однако, корреспондент Drive.ru отнюдь не писает кипятком от новой Мазды СХ-5:
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/4f ... 00026.html
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/4f ... 00026.html
Необъективная статья Петровского на Drive.ru: ни об автомобиле, ни о Грузии, ни о России. Впечатления автора о стране в которой проводился тест-драйв объясняется видимо поверхностными знаниями в области истории, политики и настоящим положением вещей как в стране так и за ее пределами. Меня повеселила вот эта фраза: "
Вот и получается, что расширение и поддержание грузинского автопарка кормит в основном мелкий бизнес, а не крупные холдинги, как у нас."
Об автомобиле скажу следующее. Начальнице на этой неделе наконец отдали эту машинку в мэйджоре. Брала максимальную комплектацию, плюс кожа и люк. Вышло где-то 1, 35 млн. Ждала 3 месяца.
Конечно по горам я ее не гонял, но субъективно авто очень даже ничего. Да и цена адекватная. Особенно понравились система ай-стоп (даже необычно как-то) и система превентивного торможения (ставили картонную коробку на пути ) и машина останавливалась сама.
Вот и получается, что расширение и поддержание грузинского автопарка кормит в основном мелкий бизнес, а не крупные холдинги, как у нас."
Об автомобиле скажу следующее. Начальнице на этой неделе наконец отдали эту машинку в мэйджоре. Брала максимальную комплектацию, плюс кожа и люк. Вышло где-то 1, 35 млн. Ждала 3 месяца.
Конечно по горам я ее не гонял, но субъективно авто очень даже ничего. Да и цена адекватная. Особенно понравились система ай-стоп (даже необычно как-то) и система превентивного торможения (ставили картонную коробку на пути ) и машина останавливалась сама.
Любопытная машинка получилась у Фиата, воткнувшего дизель в американский Додж и обновившего унылый интерьер.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6899
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6899
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну понятно, что ценовая категория очень разная.nemich писал(а):Нууу... за 750?SergeyPV писал(а):Может тогда лучше x-trail...
Только после 308, duster покажется унылым в плане материалов и безопасности.
Не спорю- все от задач.
На трассе лучше 308, на бездорожье duster
Да к сожалению, хороших дешевых машин уже нет..
Тож хочется джипчика.
Брал пежо 4007 на тест, так чирканул на безобидной дорожке. и уже гдето 1200 тыс руб..
4008 красив, но багажника нет , тоже больше мульена.
Duster всем хорош, но на форуме пишут, что кузов дышит при перевешивании, да и по безопасности не ахти. Вместо шнивы как вариант неплохой
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!