Сюрпризы в сервисе, или Будь готов!
Модератор: Кузовщик
Сюрпризы в сервисе, или Будь готов!
Немножко о том, к чему надо быть готовым, забирая машину из сервиса. Недавно отдал машину на покраску заднего крыла (небольшая царапина, но почти до базы), по направлению из страховой.
Отдать машину обещали ориентировочно через три дня.
Со спокойной душой собрался уезжать из Москвы на выходные. Ближе к вечеру звонит мастер-приемщик: "Поздравляю! Царапину устранили полировкой". Я тоже порадовался: поскольку заднее крыло не съемная деталь, красить царапину должны были фрагментарно, а это не есть хорошо.
Приезжаю. Вокруг места, где была царапина хорошо заметные на солнце белёсые разводы. "Это нормально. Уйдет после мойки", - заверяет мастер. Забрал машину. Помыл, отполировал. Всё то же самое. Заехал в другой сервис. Там сказали, что работа не доделана. Оказывается, машину сначала должны полировать крупной образивкой, потом мелкой, а потом чем-то типа воска. Короче, мне отполировали только крупной.
Вся фишка в том, что сервис отправил в страховую счет, в котором написал, что выполнил покраску!!!
А покраска стоит раз в 10 дороже, чем полировка
Слава богу, согласились исправить свои "художества", но все равно, очень неприятно от таких фокусов.
До этого в том же сервисе на первом ТО в ремзоне долбанули дверью рядом стоящей машины по моей двери. Обнаружил только вечером. После долгих разбирательств ("Но вы же подписали бумаги, что претензий не имеете"), согласились отполировать, но все равно, след на двери остался.
Название сервиса написать не могу, поскольку на этом форуме его произносить запрещено. Скажу так: это А.....с на Королева.
И по поводу сервиса той же конторы, но на ул. Обручева: сегодня знакомый рассказал историю. Покоцал бампер на своём 307-м. По направлению из страховой отдал в СТОА на Обручева. Бампер неумело замазали шпаклевкой, которая потом отвалилась.
А в страховую выслали счёт на ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ БАМПЕРА на 36 000 рублей!!! Об этом знакомый узнал совершенно случайно...
Я тут месяца два назад хорошо отзывался об этом сервисе, но теперь я туда ни ногой. У них всегда очень много машин.
Им всегда некогда. Они всегда очень спешат, поэтому и отношение такое, и результаты соответствующие. А махинации со страховой вообще на мошенничество тянут.
Выводы:
1) Будьте внимательны! Смотрите какие работы прописаны в бумагах для страховой, и какие выполнялись на самом деле.
2) Перед тем, как подписать какие либо бумаги о выполненных работах, тщательно осмотрите всю машину.
Отдать машину обещали ориентировочно через три дня.
Со спокойной душой собрался уезжать из Москвы на выходные. Ближе к вечеру звонит мастер-приемщик: "Поздравляю! Царапину устранили полировкой". Я тоже порадовался: поскольку заднее крыло не съемная деталь, красить царапину должны были фрагментарно, а это не есть хорошо.
Приезжаю. Вокруг места, где была царапина хорошо заметные на солнце белёсые разводы. "Это нормально. Уйдет после мойки", - заверяет мастер. Забрал машину. Помыл, отполировал. Всё то же самое. Заехал в другой сервис. Там сказали, что работа не доделана. Оказывается, машину сначала должны полировать крупной образивкой, потом мелкой, а потом чем-то типа воска. Короче, мне отполировали только крупной.
Вся фишка в том, что сервис отправил в страховую счет, в котором написал, что выполнил покраску!!!
А покраска стоит раз в 10 дороже, чем полировка
Слава богу, согласились исправить свои "художества", но все равно, очень неприятно от таких фокусов.
До этого в том же сервисе на первом ТО в ремзоне долбанули дверью рядом стоящей машины по моей двери. Обнаружил только вечером. После долгих разбирательств ("Но вы же подписали бумаги, что претензий не имеете"), согласились отполировать, но все равно, след на двери остался.
Название сервиса написать не могу, поскольку на этом форуме его произносить запрещено. Скажу так: это А.....с на Королева.
И по поводу сервиса той же конторы, но на ул. Обручева: сегодня знакомый рассказал историю. Покоцал бампер на своём 307-м. По направлению из страховой отдал в СТОА на Обручева. Бампер неумело замазали шпаклевкой, которая потом отвалилась.
А в страховую выслали счёт на ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ БАМПЕРА на 36 000 рублей!!! Об этом знакомый узнал совершенно случайно...
Я тут месяца два назад хорошо отзывался об этом сервисе, но теперь я туда ни ногой. У них всегда очень много машин.
Им всегда некогда. Они всегда очень спешат, поэтому и отношение такое, и результаты соответствующие. А махинации со страховой вообще на мошенничество тянут.
Выводы:
1) Будьте внимательны! Смотрите какие работы прописаны в бумагах для страховой, и какие выполнялись на самом деле.
2) Перед тем, как подписать какие либо бумаги о выполненных работах, тщательно осмотрите всю машину.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Чт сен 18, 2008 17:02, всего редактировалось 10 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 11:23
- Откуда: Москва Юго-Западный Округ
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
Интересная инфа о работе официальных сервисов:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 4524#34524
Поный текст тут:Имел возможность наблюдать прохождение ТО на 206 моего приятеля:
ТО длилось три часа, мастера не знали кто я и имею ли какое то отношение к хозяину автомобиля... закончилось тем что к машине не подошди вообще!!! если не считать того что открыли/закрыли капот. а потом вышли к моему приятелю и сказали мы все сделали, жидкости заменили и тп и тд... вот такое вот офиц обслуживание..
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 4524#34524
Несколько лет назад у меня была семерка-жигуленок, так там умудрились на ТО у официального дилера подменить мне диски колесные. Диски были закрыты колпаками, ТО было в ноябре, подмену выяснил только в апреле, когда менял зимние колеса на летние. А все потому что пригнал машину утром и договорился с мастером, что заберу утром на следующий день.
У жены на сервисе шевроле притерлись бампером о стену, но поставили так, чтобы она села в машину и не заметила этого. Так и получилось. Она доехала до какого-то магазина, вышла из машины и все увидела. Возврат на сервис, естественно, ничего не дал - типа, вы же уже уехали.
Так что, конечно, внутрь не залезешь, но осмотр снаружи делать надо. Везде работают "наши" люди. И еще я сделал вывод, что не надо провоцировать их на всякие глупости своим отсутствием. Пусть лучше думают, что ты где-то рядом.
У жены на сервисе шевроле притерлись бампером о стену, но поставили так, чтобы она села в машину и не заметила этого. Так и получилось. Она доехала до какого-то магазина, вышла из машины и все увидела. Возврат на сервис, естественно, ничего не дал - типа, вы же уже уехали.
Так что, конечно, внутрь не залезешь, но осмотр снаружи делать надо. Везде работают "наши" люди. И еще я сделал вывод, что не надо провоцировать их на всякие глупости своим отсутствием. Пусть лучше думают, что ты где-то рядом.
Темносерый аллюр.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Old Kind MadMike
Первый год ТО проводят максимум два раза: на 2500 и 20 000км. Поверьте, в сервис придеться заезжать чаще. Да и ТО с учетом очереди проходит часа 3. Допустим, ТО удасться проконтролировать,но в случае, когда машину нужно будет оставлять в сервисе на несколько дней, проконтролировать работу никак не получиться. Поэтому, перед тем как забрать автомобиль из сервиса, его нужно тщательно осмотреть.
Первый год ТО проводят максимум два раза: на 2500 и 20 000км. Поверьте, в сервис придеться заезжать чаще. Да и ТО с учетом очереди проходит часа 3. Допустим, ТО удасться проконтролировать,но в случае, когда машину нужно будет оставлять в сервисе на несколько дней, проконтролировать работу никак не получиться. Поэтому, перед тем как забрать автомобиль из сервиса, его нужно тщательно осмотреть.
Re: Подстава в сервисе или Будь готов!
Ясно, что это сервис Аояма моторСZveroBoy писал(а):...Скажу так: это А.....с на Королева...
Крепитесь люди, скоро лето...
Завтра еду в Лионъ менять масло, и, если понадобиться, свечи. Там нет витрин через которые можно было бы наблюдать за проходящими работами, поэтому я напросился в ремзону - так спокойнее. А вообще, могли бы мониторы в холле установить. И траслировать на них изображение с камер, установленных в ремзоне.
Короче, завтра отпишусь как всё прошло.
Короче, завтра отпишусь как всё прошло.
У меня так на мойке около дома сделано.ZveroBoy писал(а):А вообще, могли бы мониторы в холле установить.
Сидишь сбе в зале ожидания, а над телевизором надпись:
"Если нажмете кнопку на пульте TV/AV, то увидите, как купается ваш друг"
Там, конечно, ничего не видно (экран делится на 4 черно-белые камеры), но все равно приятно. По крайней мере, видно, что персонал шевелится. А персонал знает, что клиент за ними наблюдает.
Темносерый аллюр.
Вчера забрал машину из сервиса Лионъ. Красили крыло. Заодно решили покрасить дверь. Дверь покрасили так, что на ямке у ручки двери остались следы от ногтей. На заднем сиденье (рядом с дверью, которую красили) несколько пятен от какой-то белой хрени. Коврик под водительским сиденьем вырван из заклепок и не вставлен обратно (Нафига?). Радио настроено на волну авторадио, которое я не слушаю, когда сдавал машину, стоял МегаполисФМ (Видимо,во время работы слушают. А как же аккумулятор?). На торпеде следы от тряпки, которой её протирали. Зачем протирали, непонятно - когда сдавал машину в сервис торпеда была совершенно чистая. Четко виден переход между новой и родной краской. Короче, в субботу поеду перекрашивать.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Чт сен 11, 2008 10:34, всего редактировалось 1 раз.
На Коммуны.Ася писал(а):А где на Ржевке такая мойка?
Как раз напротив заправки Кириши (через дорогу).
Но моют - раз на раз не приходится. Иногда очень хорошо, а иногда тяп-ляп. Если пальцем укажешь, все исправят, естественно.
А потом, там мойка по цене практически сравнялась с несте, я уж лучше там мыться буду.
Темносерый аллюр.