Получил Монтебелу 120 л.с. Отчет
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Получил Монтебелу 120 л.с. Отчет
Итак я тоже получил Пежо!!! А значит, влился в стройные ряды Пыжеводов и могу полноправно обитать на данном форуме.
НА самом деле получил машинку месяц назад и уже отъездил на ней 2000 с лишним. Скажу сразу проблем нет. Теперь поделюсь впечатлениями. Как любой человек все что меня окружает я сравниваю с тем что видел и пробовал и на основании сравнения формирую мнение. Пежо не исключение, а так как до 308 ездил на VW Гольф4 постоянно сравниваю с ним.
Внешний вид: Очень разные машины, и Пежо однозначно красивее, да и агрессивнее мордочкой. Кузовные панели достаточно сложные, но подогнаны хорошо, да и дизайнеры свой хлеб не зря ели. И даже задница Пежо мне нравиться.
Интерьер: Очень качественно и тоже красиво. Тактильные ощущения на высоте, а фишка в виде ароматизатора, просто улет. Это СУПЕР!!! Думаю поехать спросить нет ли других запахов, пока стоит ваниль!!!
А вот вечером подсветка панели в восторг не приводит…. Вот Гольф, очень скромный (не по отделке, а по дизайну), но строгий и безупречно качественный интерьер. Да может быть скучноват… Но вечером, когда черный пластик сливается с темнотой, остаются только синие приборы (причем только отсечки и цифры) и красные стрелки!!! Они доминируют, и вся остальная подсветка кнопок есть только для фона, ее не видно, но если хочешь найти – найдешь. А Пежо? Новогодняя елка, блин…. ВСЕ светится, причем кнопки по яркости и напичканности забивают приборы, а экран между тахометром и спидометром, он даже днем отвлекает своей яркостью, не то что ночью… Короче недодумали французы….
Теперь движение:
Климат изумительный, очень быстрый и шумом не напрягает. Хотя тут я мало с чем могу сравнить Гольф был без кондея…. Однако очень нравиться, просто балдею!!!
Но, блин, кто в машину за 600 т.р. поставил ресивер без антишока??? Такие еще делают??? Кстати, почему Пежо скрывает производителя девайса? Хотя штатная акустика мне нравиться, но я не меломан, просто люблю когда диски играют как должны без шумов.
Подвеска: Вроде мягкая… Хотя после Гольфа шумновата, но в целом комфортно. Однако почему у современной машины ТАКОЙ радиус разворота??? Это же неприлично!!! Наверное ВАЗ 2110 имеет меньший (был у меня, но про такие вещи сейчас не помню), там где я разворачивался на Гольфе без проблем, приходится тыкаться носом, сдавать назад, и только потом ехать. Вот это если честно напрягает!!!
Кроме того, на трассе нет ощущения контакта а/м с дорогой, Гольф просто «вцеплялся в дорогу», по ощущениям прижимался к ней и ВСЕ сдвинуть его потоком ветра от грузовиком, колеями и тп. Было практически невозможно. А Пежо, тоже вроде неплохо, хотя и чуть разболтано, но вот еду я там где на Гольфе ехал 150 км/ч, еду на Пежо 130 км/ч и все… (Пока обкатка, все же решил как некоторые на форуме первые 3000 не насиловать а/м), Все… нет Пежо может ехать быстрее, а мне не охота, и главное это не вызывает у меня дискомфорта, просто легкое недоумение…. Почему??? Вроде едет неплохо и если нажать на газ то поедет быстрее, а я не хочу….. Короче непонятно….
Да кстати к колейности а/м очень чувствительна. И еще нет азартности прохождения поворотов как на Гольфе.
Движок: У меня 120 л.с Ну и где они? Нет едет вроде не плохо, может МОЩЬ на верхах, так как вроде максимальный крутящий момент на 4000, а я пока выше 3000 – 3500 стараюсь не крутить, но на этих оборотах Гольф с его 75 л.с. очень неплохо смотрится, слабее конечно, но не на 45 л.с. Однако справедливости ради отмечу, что время прохождения обычных маршрутов снизилось. Значит Пежо быстрее. Радует. Но вот что не радует – педаль газа, она что электронная какая-то??? Машина то рвет с места, то еле вытягивает…. При этом сбоев в работе двигателя нет…. Просто иногда со светофора не тянет, потом пару секунд подумает и подхватывает, но некомфортно…. Особенно при перестроениях, если счет на метры, а тут такая засада….
Сцепление и коробка: Начну с коробки. Ходы длинноваты, но достаточно четкие и сильно не напрягаю, даже нравится. Однако в первые дни пару раз ошибся с 2-4 передачей… Бывает… Вобщем и целом вполне на уровне!
А вот сцепление…. Ну то что длинные ходы, это я молчу, по коробке было понятно, что а/м не гоночный, это вобщем-то простительно и сильные недостатком не является…. Однако стою я сегодня в пробке, а пробки у нас (я из Нижнего Новгороде) обычно на подъемах после мостов (подъемы большие и пробки тоже) и понимаю, что где то на середине подъема машина начинает проваливать старты и почти глохнуть, я было на себя списал, мол за месяц пешеходства ездить разучился…Вечером та же засада и тоже на подъеме… И тут я понимаю, сцепление ГРЕЕТСЯ!!!! Блин у меня такое только на вышеупомянутом ТАЗ 2110 было!!!! На пятом году его тяжелой жизни!!!! Короче УЖОС!!! Нет а/м едет и мощьность вроде не терят (слава богу), но момент схватывания и необходимый уровень газа другой, явно выше!!!
ИТОГО: Пежо машина противоречий, куча всяких офигенных фишек и такая же куча всяких косяков и недоделок. НО МНЕ ПОКА НРАВИТЬСЯ!!!
НА самом деле получил машинку месяц назад и уже отъездил на ней 2000 с лишним. Скажу сразу проблем нет. Теперь поделюсь впечатлениями. Как любой человек все что меня окружает я сравниваю с тем что видел и пробовал и на основании сравнения формирую мнение. Пежо не исключение, а так как до 308 ездил на VW Гольф4 постоянно сравниваю с ним.
Внешний вид: Очень разные машины, и Пежо однозначно красивее, да и агрессивнее мордочкой. Кузовные панели достаточно сложные, но подогнаны хорошо, да и дизайнеры свой хлеб не зря ели. И даже задница Пежо мне нравиться.
Интерьер: Очень качественно и тоже красиво. Тактильные ощущения на высоте, а фишка в виде ароматизатора, просто улет. Это СУПЕР!!! Думаю поехать спросить нет ли других запахов, пока стоит ваниль!!!
А вот вечером подсветка панели в восторг не приводит…. Вот Гольф, очень скромный (не по отделке, а по дизайну), но строгий и безупречно качественный интерьер. Да может быть скучноват… Но вечером, когда черный пластик сливается с темнотой, остаются только синие приборы (причем только отсечки и цифры) и красные стрелки!!! Они доминируют, и вся остальная подсветка кнопок есть только для фона, ее не видно, но если хочешь найти – найдешь. А Пежо? Новогодняя елка, блин…. ВСЕ светится, причем кнопки по яркости и напичканности забивают приборы, а экран между тахометром и спидометром, он даже днем отвлекает своей яркостью, не то что ночью… Короче недодумали французы….
Теперь движение:
Климат изумительный, очень быстрый и шумом не напрягает. Хотя тут я мало с чем могу сравнить Гольф был без кондея…. Однако очень нравиться, просто балдею!!!
Но, блин, кто в машину за 600 т.р. поставил ресивер без антишока??? Такие еще делают??? Кстати, почему Пежо скрывает производителя девайса? Хотя штатная акустика мне нравиться, но я не меломан, просто люблю когда диски играют как должны без шумов.
Подвеска: Вроде мягкая… Хотя после Гольфа шумновата, но в целом комфортно. Однако почему у современной машины ТАКОЙ радиус разворота??? Это же неприлично!!! Наверное ВАЗ 2110 имеет меньший (был у меня, но про такие вещи сейчас не помню), там где я разворачивался на Гольфе без проблем, приходится тыкаться носом, сдавать назад, и только потом ехать. Вот это если честно напрягает!!!
Кроме того, на трассе нет ощущения контакта а/м с дорогой, Гольф просто «вцеплялся в дорогу», по ощущениям прижимался к ней и ВСЕ сдвинуть его потоком ветра от грузовиком, колеями и тп. Было практически невозможно. А Пежо, тоже вроде неплохо, хотя и чуть разболтано, но вот еду я там где на Гольфе ехал 150 км/ч, еду на Пежо 130 км/ч и все… (Пока обкатка, все же решил как некоторые на форуме первые 3000 не насиловать а/м), Все… нет Пежо может ехать быстрее, а мне не охота, и главное это не вызывает у меня дискомфорта, просто легкое недоумение…. Почему??? Вроде едет неплохо и если нажать на газ то поедет быстрее, а я не хочу….. Короче непонятно….
Да кстати к колейности а/м очень чувствительна. И еще нет азартности прохождения поворотов как на Гольфе.
Движок: У меня 120 л.с Ну и где они? Нет едет вроде не плохо, может МОЩЬ на верхах, так как вроде максимальный крутящий момент на 4000, а я пока выше 3000 – 3500 стараюсь не крутить, но на этих оборотах Гольф с его 75 л.с. очень неплохо смотрится, слабее конечно, но не на 45 л.с. Однако справедливости ради отмечу, что время прохождения обычных маршрутов снизилось. Значит Пежо быстрее. Радует. Но вот что не радует – педаль газа, она что электронная какая-то??? Машина то рвет с места, то еле вытягивает…. При этом сбоев в работе двигателя нет…. Просто иногда со светофора не тянет, потом пару секунд подумает и подхватывает, но некомфортно…. Особенно при перестроениях, если счет на метры, а тут такая засада….
Сцепление и коробка: Начну с коробки. Ходы длинноваты, но достаточно четкие и сильно не напрягаю, даже нравится. Однако в первые дни пару раз ошибся с 2-4 передачей… Бывает… Вобщем и целом вполне на уровне!
А вот сцепление…. Ну то что длинные ходы, это я молчу, по коробке было понятно, что а/м не гоночный, это вобщем-то простительно и сильные недостатком не является…. Однако стою я сегодня в пробке, а пробки у нас (я из Нижнего Новгороде) обычно на подъемах после мостов (подъемы большие и пробки тоже) и понимаю, что где то на середине подъема машина начинает проваливать старты и почти глохнуть, я было на себя списал, мол за месяц пешеходства ездить разучился…Вечером та же засада и тоже на подъеме… И тут я понимаю, сцепление ГРЕЕТСЯ!!!! Блин у меня такое только на вышеупомянутом ТАЗ 2110 было!!!! На пятом году его тяжелой жизни!!!! Короче УЖОС!!! Нет а/м едет и мощьность вроде не терят (слава богу), но момент схватывания и необходимый уровень газа другой, явно выше!!!
ИТОГО: Пежо машина противоречий, куча всяких офигенных фишек и такая же куча всяких косяков и недоделок. НО МНЕ ПОКА НРАВИТЬСЯ!!!
308 Premium Pack 5МКПП Montebello
Хороший отчёт! Правдивый. Могу только прокоментировать, что 120 сильным этот движок стиановится только на высоких оборотах, а на средних я бы болше 90 ему не дал. Но это уже многократно обсуждалось на форуме.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
ну хз по поводу мягкости подвески, подвеска умеренно жесткая, такой себе полуспорт короткоходный. пробивается собака на кочках и ямках, особенно на скорости..но в поворотах можно до эякуляции дойти
крутил восьмерку и змейку, немного не хватает остроты руля, но вот в больших радиусах машина ведет себя очень достойно
крутил восьмерку и змейку, немного не хватает остроты руля, но вот в больших радиусах машина ведет себя очень достойно
308 PP 120HP AT
С музыкой что-то у вас не то, у меня ни разу не пробило антишок, хотя по пересеченке очень часто езжу.
Насчет нехватки мощности, тут все нормально... по сравнению с тем же самым Фокусом 2 (100 сил) схватывает и прыгает лучше, а про подхват на высоких вообще молчу. Единствено особенность проявляется когда ускоришься и подъезжаешь к выезду на главную (к примеру) притормаживаешь до остановки, тутже видишь окно, тапку в полу... и... а оно не ускоряется, а так плавненько и неспеша хотя если постоять полминутки то уже старт нормальный... У меня Автомат если что...
Насчет нехватки мощности, тут все нормально... по сравнению с тем же самым Фокусом 2 (100 сил) схватывает и прыгает лучше, а про подхват на высоких вообще молчу. Единствено особенность проявляется когда ускоришься и подъезжаешь к выезду на главную (к примеру) притормаживаешь до остановки, тутже видишь окно, тапку в полу... и... а оно не ускоряется, а так плавненько и неспеша хотя если постоять полминутки то уже старт нормальный... У меня Автомат если что...
Re: Получил Монтебелу 120 л.с. Отчет
To AxRose Хороший отчет! Плюс интересно узнать мнение владельца основателя класса (и, в некотором смысле, эталона).
Во-вторых, яркость подсветки регулируется левой кнопкой в нижней части приборной панели.
Во-первых, на PP цвета дисплея можно инвертировать (с "черным по оранжевому" на "оранжевым по черному").AxRose писал(а): ... а экран между тахометром и спидометром, он даже днем отвлекает своей яркостью, не то что ночью…
Во-вторых, яркость подсветки регулируется левой кнопкой в нижней части приборной панели.
Потому что у 308 колесная база 2,608 м, у Голфа (пятого, по IV данными не располагаю) - 2,578 м, а у 10-ки - кажется, 2,492 м. Диаметр разворота у 308 меньше, чем у Гольф V: 10,7 против 10,9 м. То есть крутится Пыж лучше Носка.AxRose писал(а): ... почему у современной машины ТАКОЙ радиус разворота??? Это же неприлично!!! Наверное ВАЗ 2110 имеет меньший...
На своей я такого не замечал. Проверьте давление в шинах: часто машины отдают с перекачкой до 3 атм.AxRose писал(а): ... Да кстати к колейности а/м очень чувствительна.
Вы тоже заметили! Ездил в выходные к другу на дачу по хорошо знакомой дороге. Доехал быстро, а по ощущениям, дорога как будто короче стала (а раньше-то у меня 406-й Пыж был - тоже тачка не слабая).AxRose писал(а):... справедливости ради отмечу, что время прохождения обычных маршрутов снизилось.
Re: Получил Монтебелу 120 л.с. Отчет
Ну это на любителя, я вот например наооборт, терпеть не могу подсветку гольфов.AxRose писал(а): Вот Гольф, очень скромный (не по отделке, а по дизайну), но строгий и безупречно качественный интерьер. Да может быть скучноват… Но вечером, когда черный пластик сливается с темнотой, остаются только синие приборы (причем только отсечки и цифры) и красные стрелки!!! Они доминируют, и вся остальная подсветка кнопок есть только для фона, ее не видно, но если хочешь найти – найдешь НРАВИТЬСЯ!!!
Спасибо, что оценили!!! Я старался!!!
Немного покоментирую камменты:
DiVo
Dewini
Вот Гольф полуспорт.
Клио и Мондео - так ... комфорт что ли... Но Клио за счет того, что короткий все же табуретка бешенная...
А 308 мягкая повеска... Но на ямах действительно пробивается...
Мягче 308 был, только 406. И то подозреваю, что из-за убитых аммо...
Palto
PilotS37
Filofeya
[/quote]
Немного покоментирую камменты:
DiVo
Бальзам на душу!!! Напишу следующий отчет после 3000, думаю через недельку-другую. Расскажу где же эти 120 л.с прячуться, если найду!!!Могу только прокоментировать, что 120 сильным этот движок стиановится только на высоких оборотах, а на средних я бы болше 90 ему не дал.
Dewini
Ну и я если честно хз где там полуспорт короткоходный. Однакоя написал, что каждый сравнивает стем что видел и шупал. Так вот в ближайшие несколько лет очень плотно видел и шупал следующие а/м: Гольф 4, Рено Клио, Форд Мондео, Пежо 406.ну хз по поводу мягкости подвески, подвеска умеренно жесткая, такой себе полуспорт короткоходный. пробивается собака на кочках и ямках
Вот Гольф полуспорт.
Клио и Мондео - так ... комфорт что ли... Но Клио за счет того, что короткий все же табуретка бешенная...
А 308 мягкая повеска... Но на ямах действительно пробивается...
Мягче 308 был, только 406. И то подозреваю, что из-за убитых аммо...
Palto
Ну, то,что совсем антишока нет я пожалуй загнул, но два-три раза в день, на не очень больших кочках все же пробивает... Спрошу на сервисе, хотя они скажут, что это норма....С музыкой что-то у вас не то, у меня ни разу не пробило антишок, хотя по пересеченке очень часто езжу.
Во-во... именно так, только меня ручка...а оно не ускоряется, а так плавненько и неспеша
PilotS37
Ага, только кнопочка убирает подсветку приборов. А не кнопочек вокруг, Кстати про инвертирование я не знаю.... Надо будет поискать...Во-первых, на PP цвета дисплея можно инвертировать (с "черным по оранжевому" на "оранжевым по черному").
Во-вторых, яркость подсветки регулируется левой кнопкой в нижней части приборной панели.
Я вот про базы колесные не силен, но оснований сомневаться нет... Однако факты упрямая штука, там где запросто крутился на Гольфе на Пежо приходится выруливать... Мне кажется это еще не только от базы зависит, но и от угла поворота колес. Кроме того у Гольфов они при поворте заваливаются в сторону поворота, причем внутренее больше.Потому что у 308 колесная база 2,608 м, у Голфа (пятого, по IV данными не располагаю) - 2,578 м, а у 10-ки - кажется, 2,492 м. Диаметр разворота у 308 меньше, чем у Гольф V: 10,7 против 10,9 м. То есть крутится Пыж лучше Носка.
Ага!!!Вы тоже заметили!
Filofeya
А я не про то что подсветка Гольфа хорошая... Это про грамотно расставленные акценты!!! Зачем ярко подсвечивать кнопочки магнитолы? Или климат? Я что всегда должен знать где они? Убавить их на пол тона и будет супер. Надо не промахнешся, не надо - не видишь...Ну это на любителя, я вот например наооборт, терпеть не могу подсветку гольфов.
[/quote]
308 Premium Pack 5МКПП Montebello
У 406-й подвеска, действительно, ощутимо мягче 308-й, я бы даже сказал: "комфортнее".AxRose писал(а): Мягче 308 был, только 406. И то подозреваю, что из-за убитых аммо...
Ну, это очевидно: чем больше база, тем больше (при прочих равных условиях) диаметр поворота. И потом, я же привел официальные данные по диаметрам поворота 308-й и пятого Голфа: Голф рулится чуть хуже. Видать, "четверка" Ваша ощутимо короче "пятерки".AxRose писал(а):
PilotS37Я вот про базы колесные не силен, но оснований сомневаться нет... Однако факты упрямая штука, там где запросто крутился на Гольфе на Пежо приходится выруливать... Мне кажется это еще не только от базы зависит, но и от угла поворота колес. Кроме того у Гольфов они при поворте заваливаются в сторону поворота, причем внутренее больше.Потому что у 308 колесная база 2,608 м, у Голфа (пятого, по IV данными не располагаю) - 2,578 м, а у 10-ки - кажется, 2,492 м. Диаметр разворота у 308 меньше, чем у Гольф V: 10,7 против 10,9 м. То есть крутится Пыж лучше Носка.