Техника вождения. Подскажите, пожалуйста
Модератор: Кузовщик
Техника вождения. Подскажите, пожалуйста
Доброе утро, Пежоводы! Водителем Пежо 308 (равно как и машины вообще) являюсь недавно. Отсюда возникают вопросы по вождению, а именно: мне необходимо перестроиться с полосы съезда на свою полосу, но идет поток машин. Можно ли остановиться на этой полосе (и где, т.к. сзади сигналят, типа давай перестраивайся) и ждать, пока кто-то добрый уступит? Или надо плавно перестраиваться, влезать в полосу, рискуя притереться?
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Ольга_88- ну для начала тебе нужно включить поворотник и этим действием показать остальным участникам движения о своих намерениях... потом - предпринимая все меры к безопасному выполнению манёвра начать его исполнение... останавливаться нельзя ни в коем случае - ты создашь помеху транспорту, который следует по твоей полосе позади тебя....
Ольга_88
http://www.vodish.ru/theory/pdd/8/
вообще во избежании подобных вопросов, да и думаю кучи других, связанных с вождение в городе
madoff дал Вам самый лучший совет)
http://www.vodish.ru/theory/pdd/8/
вообще во избежании подобных вопросов, да и думаю кучи других, связанных с вождение в городе
madoff дал Вам самый лучший совет)
Re: Техника вождения. Подскажите, пожалуйста
Все ездят по разному, советы тут не уместны!Ольга_88 писал(а):Доброе утро, Пежоводы! Водителем Пежо 308 (равно как и машины вообще) являюсь недавно. Отсюда возникают вопросы по вождению, а именно: мне необходимо перестроиться с полосы съезда на свою полосу, но идет поток машин. Можно ли остановиться на этой полосе (и где, т.к. сзади сигналят, типа давай перестраивайся) и ждать, пока кто-то добрый уступит? Или надо плавно перестраиваться, влезать в полосу, рискуя притереться?
Ольга_88
При КАЖДОМ выполнении данного маневра ситуация будет разной. Потому советы тут ничего не дадут. Я так понял, что Вы, типа, съезжаете с прилегающей дороги на основную магистраль, пытаясь попасть в крайний правый ряд с плотным потоком. Тогда ждите свое "окно", (достаточное для безопасного выполнения именно Вами данного маневра), например, фуру неспешную, и будьте готовы к тому, что сзади обязательно будут сигналить, проезжая мимо Вас, говорить нехорошие слова и т.д. Вы в своем праве (по уровню опыта) и не надо пытаться никому угодить - Ваша машина и здоровье стоят дороже нервов. Только не забывайте смотреть во ВСЕ стороны - найдутся желающие из стоящих за Вами объехать Вас с любой стороны. А дальше - количество выполненных выездов непременно перерастет в качество и быстроту выполнения маневра: женщины вообще лучше обучаются путем лишнего количества повторений упражнения (мужчинам интереснее эксперимент).
При КАЖДОМ выполнении данного маневра ситуация будет разной. Потому советы тут ничего не дадут. Я так понял, что Вы, типа, съезжаете с прилегающей дороги на основную магистраль, пытаясь попасть в крайний правый ряд с плотным потоком. Тогда ждите свое "окно", (достаточное для безопасного выполнения именно Вами данного маневра), например, фуру неспешную, и будьте готовы к тому, что сзади обязательно будут сигналить, проезжая мимо Вас, говорить нехорошие слова и т.д. Вы в своем праве (по уровню опыта) и не надо пытаться никому угодить - Ваша машина и здоровье стоят дороже нервов. Только не забывайте смотреть во ВСЕ стороны - найдутся желающие из стоящих за Вами объехать Вас с любой стороны. А дальше - количество выполненных выездов непременно перерастет в качество и быстроту выполнения маневра: женщины вообще лучше обучаются путем лишнего количества повторений упражнения (мужчинам интереснее эксперимент).
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Re: Техника вождения. Подскажите, пожалуйста
Ни в коем случае не надо "влезать в полосу". Можете тормозить вплоть до остановки. Потом научитесь маневрировать и все будет получаться как Rabadm написал. Вот только не бойтесь быть "оббибиканным" сзади едущим - он едет за вами, вы не обязаны его пропускать, а вот едущих в другой полосе при перестроении - обязаны. Вообще, у нас такие широкие полосы, что можно, сборсив скорость, максимально прижаться к нужной полосе. Вас и сзади едущие объедут, и в той полосе, куда хотите перестроиться поймут и пропустят. Главное - не нервничать и иметь хороший обзор.Ольга_88 писал(а):Доброе утро, Пежоводы! Водителем Пежо 308 (равно как и машины вообще) являюсь недавно. Отсюда возникают вопросы по вождению, а именно: мне необходимо перестроиться с полосы съезда на свою полосу, но идет поток машин. Можно ли остановиться на этой полосе (и где, т.к. сзади сигналят, типа давай перестраивайся) и ждать, пока кто-то добрый уступит? Или надо плавно перестраиваться, влезать в полосу, рискуя притереться?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
+100Cooper писал(а):Первым делом нужно вырабатывать здоровый пофигизм ко всем "бибакалам" сзади.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да, на бибкающих сзади забить полностью! Только следить за их маневрами.... они могут объезжать вас ( как и было сказано) С любых сторон. Насчет того что де останавливаться нельзя... глупость! Не уверены не делайте! Лучше дурак сзади в вас въедет (Что б такого не было, если вы все таки вынуждены остановится, то делать это нужно плавно и спокойно. Ни в коем случае не резко в пол!), чем вы в кого либо в соседней полосе... особенно если в ней движение быстрое...
И главное после того как вы дождались "своего окна", не тушуйтесь и быстро начинайте движение и скорость, поскольку вы вполне могли недооценить скорость автомобиля едущего в той полосе в которую вы попали, а он вполне мог и отвлечься... (последствия думаю понятны...)
И не надо инструкторов... Пару тройку раз получится совершить маневр и вы сможете его выполнять уже не задумываясь! Свой опыт (осторожно полученный) всегда лучше чем подсказки какого то дяди (или тети)! Главное же научится думать Самой?! правильно?! А не всегда делать то что за Вас уже подумали... +)
И главное после того как вы дождались "своего окна", не тушуйтесь и быстро начинайте движение и скорость, поскольку вы вполне могли недооценить скорость автомобиля едущего в той полосе в которую вы попали, а он вполне мог и отвлечься... (последствия думаю понятны...)
И не надо инструкторов... Пару тройку раз получится совершить маневр и вы сможете его выполнять уже не задумываясь! Свой опыт (осторожно полученный) всегда лучше чем подсказки какого то дяди (или тети)! Главное же научится думать Самой?! правильно?! А не всегда делать то что за Вас уже подумали... +)
У меня на постоянном маршруте есть такой поворот (точнее выезд) С проулка на набережную с (обычно) плотным движением... Там часто повернув останавливаются перед тем как "войти" в полосу основной дороги. Я стараюсь не нервировать таких водителей, а либо жду, либо объезжаю их аккуратно и безопасно для Нас обоих... (и не всегда так "тупят" женщины.... частенько мужики так же нерешительны ) ("тупят" - применено не в оскорбительной форме, а в качестве усиления значения данного действия )
Про бибиканье и идиотов. Картина маслом (недавно): возле дома есть широкий и прямой участок второстепенной дороги метров 500. Летит Лансер Х, его пытается догнать, вся в пацанском тюнинге, ГАЗ-3110. Скорость к концу улицы (там перекресток) уже под 100, и тут Ланс оттормаживается "в пол" перед учебной машиной в левом (как раз ждет поворота) и маршруткой в правом. Достаточно быстро и эффективно. Раздается дикий визг тормозов, из-под всех арок "Волги" вырывается белый дым и она, резко клюнув носом, все-таки застывает в считанных сантиметрах от жопы Лансера. После чего - обиженно БИБИКАЕТ ему!
Ситуация аналогичная. Еду по среднему ряду (всего 3 ряда в одну сторону) Приближаюсь к повороту, в левом ряду на светофоре стоит мерин. К нему в хвост на большой скорости несется субару и практически перед хвостом уходит на средний ряд. А следующая за ним, так же на высокой скорости, пятнашка с визгом тормозов влетает в зад мерину! Водитель мерина выходит и прихватывает что-то тяжелое с собой, водитель пятнашки закрывает стекла, я спокойно поехал дальше.
А по сути заданного вопроса хочу заметить следующее: никогда не принебрегайте указателем поворота, подать сигнал поворота нужно в первую очередь, а потом все остальное. Есть тип водителей, называется "нырок", они думают, что если жаться ближе к другой полосе не подавая сигнал поворота, то участники дорожного движения должны догадаться, куда он хочет совершить маневр. Он первый будет оббибикан, а то и наказан теми, кого он обидел.
Если Вы не подадите сигнал поворота, никто не поймет, что вы проситесь совершить маневр.
Поверьте, если уже встали, то стоять придется не долго, люди в большинстве своем уступают. Но для себя я решил, что перестраиваться удобней в потоке не доводя дело до остановки, когда скорость смежных полос примерно одинаковая. В этом случае не приходится дожидаться когда тебе уступят дорогу, а просто выбираю место перестроения, где дистанция между машинами соседнего ряда позволяет мне беспрепятственно не создавая помех перестроиться.
И к слову о кругозоре: В первую очередь, обращайте свой взор в сторону тех авто, на полосу которых Вы хотите перестроится, от которых вы ожидаете, чтоб они вас пропустили, потому что если Вы прозеваете (или неправильно истолкуете) его условный знак о том, что он Вас пропускает или замедлит скорость или остановится, а Вы в это время все еще боитесь перестроиться, то вы рискуете, выйдя из ступора, начать движение вместе с ним и создадите аварийную ситуацию. Ведь он не сможет ожидать Вашего маневра бесконечно, и недождавшись поедет дальше. Как только увидели мигание дальним светом фар или убедились, что водитель замедлил ход, увеличивая дистанцию - незамедлительно и быстро совершайте маневр, увеличивайте скорость до скорости потока и естественно следите за дистанцией. Когда маневр завершен, и ситуация под контролем можете мигнуть аварийкой.
А по сути заданного вопроса хочу заметить следующее: никогда не принебрегайте указателем поворота, подать сигнал поворота нужно в первую очередь, а потом все остальное. Есть тип водителей, называется "нырок", они думают, что если жаться ближе к другой полосе не подавая сигнал поворота, то участники дорожного движения должны догадаться, куда он хочет совершить маневр. Он первый будет оббибикан, а то и наказан теми, кого он обидел.
Если Вы не подадите сигнал поворота, никто не поймет, что вы проситесь совершить маневр.
Поверьте, если уже встали, то стоять придется не долго, люди в большинстве своем уступают. Но для себя я решил, что перестраиваться удобней в потоке не доводя дело до остановки, когда скорость смежных полос примерно одинаковая. В этом случае не приходится дожидаться когда тебе уступят дорогу, а просто выбираю место перестроения, где дистанция между машинами соседнего ряда позволяет мне беспрепятственно не создавая помех перестроиться.
И к слову о кругозоре: В первую очередь, обращайте свой взор в сторону тех авто, на полосу которых Вы хотите перестроится, от которых вы ожидаете, чтоб они вас пропустили, потому что если Вы прозеваете (или неправильно истолкуете) его условный знак о том, что он Вас пропускает или замедлит скорость или остановится, а Вы в это время все еще боитесь перестроиться, то вы рискуете, выйдя из ступора, начать движение вместе с ним и создадите аварийную ситуацию. Ведь он не сможет ожидать Вашего маневра бесконечно, и недождавшись поедет дальше. Как только увидели мигание дальним светом фар или убедились, что водитель замедлил ход, увеличивая дистанцию - незамедлительно и быстро совершайте маневр, увеличивайте скорость до скорости потока и естественно следите за дистанцией. Когда маневр завершен, и ситуация под контролем можете мигнуть аварийкой.
Последний раз редактировалось БАВ Вт май 15, 2012 17:33, всего редактировалось 3 раза.