Максимальную скорость могут повысить до 130 км/ч
Модератор: Кузовщик
Не стОит сравнивать жопу с пальцем. Немецкие автобаны с безлимитной скоростью - это образец инженерного искусства. Один знакомый, когда по такому ехал, все не мог понять, что его напрягает. Выяснилось - отсутствие звуков от проезда стыков и неровностейSerge1980 писал(а):Бедная немчура, их наверно всех уже лоси перебили...

Вот у тех же французов максималка 130 и то на автострадах.
На той же Симферопольке, даже когда свободно, народ в большинстве своем едет 130, дабы на превышение свыше 40 не налетать. Летчиков от 150 и выше - совсем немного. И если сделать скорость разрешеную выше, то к ней будут в уме плюсовать те же 40, а это уже не айс. ИМХО 130 - оптимально разумная скорость для большинства современных авто на наших магистралях, если они в НОРМАЛЬНОМ состоянии.
Другое дело, что наши ГАЙцы не допустят путаницы и вольных трактовок: если ограничение - то по всей стране одно. Например 100, как на МКАДе. ИМХО могут сделать платную преференцию на те же разрешенные 130 для платных же автострад.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Логично не запретить, а добиться такого скоростного режима, чтобы лоси и трактора не приводили к плачевному финалу.Serge1980 писал(а): В таком случае логично запретить автомобиль, а то лоси там, трактора...
Ты так и не ответил на вопрос, что будешь делать лично ты при 150 км/ч, и лосе. Переставку на такой скорости не сделать. Оттормозиться до скоростей, на которых возможна переставка тоже.
Вот как раз упоминать об этом нужно в первую очередь. И лишь потом говорить о повышении скоростей.Упоминать о том, что все автострады должны быть огорожены
Я автомагистраль видел всего одну. Когда ездил в Орёл, лет 6 назад. Больше я автомагистралей не видел. В те времена ни одного ограждения мною замечено не было.(хотя большинство уже с заборами)
Под словом "автомагистраль" я понимаю не просто автотрассу, а автотрассу, оборудованную с соблюдением требований к автомагистралям.
А бухому трактористу пофиг. Мы живём отнюдь не в идеальном мире.и трактора по ним не имеют права ездить думаю не стоит.
У бедной немчуры всё как-раз организовано для безопасного движения. В том числе и радиусы скругления у поворотов. С уклоном в сторону центра описанной окружности. Дабы компенсировать центробежку. Продумана видимость. Построены разгонные полосы.Бедная немчура, их наверно всех уже лоси перебили...
И не нужно думать, что у немчуры прямо все баны с безлимиткой по скорости. На каждом бане хватает участков с ограничением по скорости.
И немчура эти ограничение исполняет, в отличие от...
PS: интересно, о чём думал водитель, который вышел мне в лоб? В плохую погоду, да ещё и на ВАЗ-2104?
Наверное тоже думал, что если машина едет, то нужно ехать... А встречные авто, слепые повороты, лоси и трактора они из другой жизни...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:

Смотрим на немецкий автобан. Даже в какие-то далёкие, лохматые годы мы видим по две полосы в каждую сторону, разделённые физически, чтобы встречка по ночам не ослепляла.

Современный автобан.
Последний раз редактировалось Terentiy Вт май 29, 2012 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Лосю на самом деле пофиг, верх это инженерного исскуства или нет. Есть забор - нет лося, нет забора - есть лось.EVK писал(а):...
Предположения, что все вдруг поедут еще быстрее, только потому, что знак стоит другой - тот же бред, что и про промилле и пьянь (типа разрешат 0,3 промилле и тут все будут ездить бухими. Разрешали - чето бухих больше не стало).
И еще, мужики, вы бы хоть читали корневой пост, прежде чем флудить...у Французов 130 и то только на автострадах....епта, а у нас предлагают исключительно во дворах и на проселке.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Вот именно!EVK писал(а):Немецкие автобаны с безлимитной скоростью - это образец инженерного искусства
На деле же, на автобанах локально существуют ограничения скорости с фото-видео фиксацией.
Ну и не забываем про: а) качество этих автобанов, б) качество и состояние машин на дорогах; в) сознательность немцев.
Только в сумме этих трёх фактов мы получаем "автобаны" которые малолетним сракерам в виде мокрых мечт.

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Совершенно верно. Пока нет заборов, зато есть лоси. И трактора. И пьяные механизаторы, переползающие дорогу.Serge1980 писал(а):Есть забор - нет лося, нет забора - есть лось.
А не нужно, чтобы ехали все быстрее. Достаточно одного гонщика, чтобы он убил себя, прихватил пяток добропорядочных граждан, и организовал пробку на 4е часа.Предположения, что все вдруг поедут еще быстрее, только потому, что знак стоит другой - тот же бред
Конечно читали. Там пишут о каких-то "автострадах". Видимо, авторы забыли слово "автомагистраль".И еще, мужики, вы бы хоть читали корневой пост, прежде чем флудить...
На мой взгляд старые автомагистрали не годны для таких скоростей. Не в том плане, что не разгонишься, а в том плане, что небезопасно.
А новых я пока не видел. Может езжу не там.
Нету в ПДД РФ определения "автострада". Викисловарь не предлагать.у Французов 130 и то только на автострадах....епта, а у нас предлагают исключительно во дворах и на проселке.
Последний раз редактировалось Terentiy Вт май 29, 2012 12:34, всего редактировалось 1 раз.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 (здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1) и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
Слово автострада и автомагистраль, суть одно и тоже слово. Не надо дурку включать.
"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 (здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1) и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
Слово автострада и автомагистраль, суть одно и тоже слово. Не надо дурку включать.
Последний раз редактировалось Serge1980 Вт май 29, 2012 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Как верно подмечено.Terentiy писал(а): Конечно читали. Там пишут о каких-то "автострадах". Видимо, авторы забыли слово "автомагистраль".
На мой взгляд старые автомагистрали не годны для таких скоростей. Не в том плане, что не разгонишься, а в том плане, что небезопасно.
А новых я пока не видел. Может езжу не там.
И именно поэтому ИМХО наше ГИБДД никогда не повысит лимит скорости для всей страны. Ибо дороги у нас ОЧЕНЬ разные. А локальное творчество отдельных столиц (100 по МКАДу, 80 - по ряду улиц) не в счет.Terentiy писал(а):Любое слово должно трактоваться однозначно и недвусмысленно.
По поводу гонщегов - наказание рублем рулит. "Письма счастья" и видеофиксация потихоньку загоняют пыл наших автолюбителей в рамки "до 130". Обогнать все, что движется, пытается в основном категория молодых водителей (не важно, на какой машине). И тут доводы разума бессильны. Только время и опыт (к сожалению - печальный) лечат.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Думаю, что это самое "трезвое" высказывание. - Забыли ещё один важный момент. Ограничение в 90 км/час было введено задолго до появления на авто 5-й передачи. Ехать на 4-й - это больше газов в атмосферу/ухудшение экологии, а на 5-й на ск. 90 км/час - при оборотах внатяг. Никто не говорит о гонках, но, по моему, хотя бы 110 км/час - уже давно дело святое. А скорость от 140 и выше опасна и на хорошей дороге - если впереди идущая машина немного вильнёт, то это очень опасно для всех.avtografh писал(а):Я не буду гнать 170, имея под капотом 235 коней. Я просто хочу ехать свои привычные 110-130, не боятся и не тратить половину своего водительского внимания на поиск затаившегося в кустах сотрудника ГБДД, которого безопасность движения измеряет в денежном эквиваленте.
Всё хорошо, если готов к этому.
Да бросьте Вы, про 110 пишет уже немолодой человек, чтобы больше внимания уделять дорожной обстановке, а не смотреть на встречные (моргнут/не моргнут), и шарить глазами не по дороге, а по придорожным кустам. А за рулём, наверное побольше вашего. И, по большей части - корректная езда.
Всё хорошо, если готов к этому.