Потеря мощности на ТУРБО.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июн 22, 2012 22:07

COOL писал(а):Даже если потекла прокладка,почему это не причина?Она может потечь по нескольким причинам и одна из них увеличение давления картерных газов.
А вторая - износ прокладки. Можно привести массу других примеров.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пт июн 22, 2012 22:08

Lex_sv
Ну незнаю у меня в частности при явном люфте внутри рейки,приговорили рейку под замену.Так же как и гул в коробке,коробка была заменена на новую. Кстати уже после окончания гарантии(через месяц).При этом могу сказать что на новой появился тот же гул чуть позже.К рейке до сих пор нареканий нет.
З.Ы. я в состоянии отличить новое от хорошо отмытого старого.....

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Сообщение Koks 42 » Пт июн 22, 2012 22:21

Кузовщик писал(а):Думаю ЦПГ это немножко другое и кто то должен дать добро, либо клиент, либо ПСР.
Koks 42 за что 24000р, чистка с разборкой ?
Чистка с разборкой 19000 + цепь+ натежитель+ успокоитель + скидка 10%

Но самое главное это всё не помогло, а дальше они отказывались делать. Я даже не знаю в чем причина досих пор.

А цель создания данной темы в том, что ВАЗ 2110 у меня отездил 70000 км без проблем, а двигатель БМВ проехал 32000 и умер.
И ченить ОД не хотели пока я не позвонил на горячую линию пежо, но деньги хотели получить за работу которая вообщем то не пренесла нужного результата.
И пусть люди которые купили или хотят купить машину с таким двигателем знают , что их может ожидать даже при минимальных пробегах. Причем это может случиться внезапно как у меня, без всяких предпосылок и симптомов. Поедет человек за 1000 км от дома, а там хренак и на эвакуаторе назад, а если зимой и с маленьким ребёнком. Я думаю радости будет мало. Благо у меня случилось летом, но с ребенком 6-ти лет и женой на трассе остнановиться в 50 км от москвы вечером тоже было не очень приятно.
Многие могут сказать, что мол это еденичный случай, но этот случай может случиться у каждого и повторюсь крайне внезапно. Для сравнения кто непонял как, так примерно как вы ехали и пробили колесо на 100 км. в\ч на левой полосе в плотном пятнечном потоке из москвы. Машина у вас осталось под контролем, а вот разгон или поддержание скорости потока становиться невозможным.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт июн 22, 2012 23:00

Koks 42 писал(а):Чистка с разборкой 19000 + цепь+ натежитель+ успокоитель + скидка 10%
Но самое главное это всё не помогло, а дальше они отказывались делать. Я даже не знаю в чем причина досих пор.
Я не большой спец, но если дело не в клапанах, то остается поршень
и похоже Вы об этом догадывались:
Koks 42 писал(а):По моим ошущениям, как всё произошло это обрыв клапана или прогорел поршень
Вам О/Д сказал что не хочет заниматься ремонтом ЦПГ и теперь Вы на всех форумах кричите мотор гавно, жигули не ломалось ...
Lex_sv писал(а):Koks 42
Цель создания этой темы, мягко говоря, непонятна. Убитая цпг - проблема не турбо, а любого мотора, с которым может это произойти. Не надо собирать в кучу все косяки и клеить их на бедный турбомотор лишь потому, что когда-то у него была проблема с потерей мощности
Вот еще один товарищь, за 10 дней до Вас открыл аналогичную тему, кстати с него за чистку+ цепь с прибамбасами НЕофициалы взяли 55000р, Вам получается повезло что занялся О/Д (и заметьте за 24000р).
kasab писал(а):Более печальной истории с пользованием автомобиля у меня было.

Покупал новый 308 в Авесе, двигатель EP6 DT мех. 2 года ездил без проблем, и даже без детских болезней. Расходники менял своевременно. На 43000 двигатель вдруг заработал как дизельный, гарантия закончилась, обратился к неофициалам - итог: развалился натяжитель цепи (пластмассовый же он, правда и сделан в Германии),также сказали выявили ошибку Р1385, говорили что выраженный нагар в камерах, предлогали чистку, я подумал что это "развод" и подписался только на замену цепи с натяжителем. Проезил недельку без проблем, вдруг на трассе появились пропуски в двигателе, стал дергаться и появилась depollution system faulty, опять в сервис. Снимали головку блока, чистили камеры в ручную, заменили все прокладки, отрегулировали клапана, отдал за все 55 000 р и машина поехала как новая
+79161346492

Сержиккоко
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:55

Сообщение Сержиккоко » Пт июн 22, 2012 23:09

у меня была аналогичная ситуация, только к этому добавилось в перебоях в работе двс, мне это вылечили заменой цепи с натяжителями и переборкой головы!!!благо всё было сделано по гарантии!!!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт июн 22, 2012 23:14

Koks 42
Ждем результата вскрытия.
+79161346492

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Сообщение Koks 42 » Сб июн 23, 2012 0:06

Кузовщик писал(а):Koks 42
Ждем результата вскрытия.
Ждём!

Проблема не в том, что ОД не хотели ремонтировать, а в том, что выполнен ряд работ не давших результата и за это хотели деньги.

И не кричу я на всех форумах (я выражаю своё недовольство и делюсь впечатлением), только на этом и на форуме авеса, но он мёртвый. Форум для таких вещей и создан, по-моему.

Я говорил что двигатель BMW-гавно. Ну а тема турбо потому, что просто не подумал( мой косяк), двигатель то турбо у меня. Кстати была у меня бэха 320 так вот поставил рабочую машину в гараж, уехал на две недели в отпуск, приехал, завёл а она греется(перегревается) я в сервис - диагноз, отломилась крыльчатка помпы. Вопрос как на стоячем автомобиле может сломаться что-то. Ну это я всё о БМВ.

Жигули тоже ломались.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Сб июн 23, 2012 0:08

У меня коллеге по работе меняли по гарантии двигатель с залегшими кольцами. EP6, пробег 46000 км, преимущественно городская эксплуатация. Она поинтересовалась, смогли бы ей произвести ремонт, если бы гарантия уже закончилась. Ответ - мы переборкой двигателей не занимаемся.
Но можно найти неофициалов, способных решить этот вопрос.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб июн 23, 2012 1:52

Koks 42, не расстраивайся сильно (хотя как не расстраиваться если двига на 30 ткм отказывается работать), процентов 70 машин 07, 08, 09 года прошли через потери тяги как раз на пробегах от 30 до 40 ткм, кому моторы меняли, а кому и так без замены победили проблему долгим путем . На самом деле движок зажигательный, но то что он может преподнести внезапно сюрприз, это факт. Сам через подобное проходил дважды, но все же езжу и наслаждаюсь
:) радуюсь, но где-то в внутри измена есть, а что делать если с этим уже знаком. Судя из того, что концерн ПСА производит все больше и больше новых авто и на них ставят двиги ЕР6 турбо, есть надежда, что проблемы можно лечить с надеждой, что она не вернется через 30 - 40 ткм или вообще не придет, но в это трудней поверить.

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Re: Потеря мощности на ТУРБО.

Сообщение DIVOL » Сб июн 23, 2012 4:54

Koks 42 писал(а):Скопировал с другого форума, чтоб ещё раз не писать.
19.06
Ехал за городом в потоке в пятницу (15.06) где-то 100 км.ч. и вдруг тяга пропала, выскочила ошибка деполюшен и двигатель затроил( ну или наоборот). Сейчас машина на диагностики стоит у оф. диллера с такими же симптомами как сбитые метки, но без компрессии в 1-м цилиндре. До этого потекла трубка охолождения турбины- 26 т.км. Когда стали снимать трубку оказалось растрескался труба воздуховода подходящего к турбине(замена). На 28 т.км. Прокладка клапанной крышки как раз ( в углу) за турбиной потекла(оказалось рассохлась, как и воздуховод). Сейчас 32 т.км. Все эти поломки в последние 4 месяца. ТО у оф. 8-10 т.км. Режим пробочно-загородный, без экстрима 3-4 тыс об. мин.
По моим ошущениям, как всё произошло это обрыв клапана или прогорел поршень. До того как отдать в сервис выкручивал все свечи, 3-и свечи в нормальном рабочем нагаре, одна вся черная и мокрая.
Вот сижу жду что скажут (вскрытие покажет). По самым скромным подсчетам уже 30 т. р. Я буду ОЧЕНЬ рад если в сервисе ошиблись и это сбились метки ГРМ. Но в первой части я такой случай не нашел. Я понимаю, что может у меня и случилась( а может и нет) еденичная проблема, но трубка охолождения турбины, патрубок воздуховода и прокладка случаи не еденичные.
И отношение к этому двигателю у меня однозначно сложилось - двигатель - ГАВНО.

авто 2008 г.в. Позвонили из сервиса и обрадовали. В первом цилиндре нагар на клапанах. Это конечно лутше чем всё остальное, но это не нормально для двигателя с пробегом в 32000 км, из которых он только треть по пробкам, остальное время по трассе в режиме 3000-4000 об. мин.
Заправки только БиПи и ТНК и практически всегда в Москве.
И я даже согласен ну образуеться нагар ну ладно хрен с ним, но почему так внезапно пропадает мощьность. Как будто он за пару км образовался и я не заметил. Цена вопроса 21000 р. наверное это так будет и в следующие 30000 км. Ну примерно как свечи поменять или колодки.
Хороший расклад.

20.06
Позвонил сегодня мастер, ещё более адыкватный чем вчера, и сказал что цепь ГРМ растинулась, примерно, на 0.5-0.8 см. и это за 32000 км. И конечно из-за этого сбились метки и образовался нагар. Причина в том что двигатель BMW - гавно. И теперь понятно почему цепь новая стоит 1600 р. а ремни на японские машины по 2500-3000 р.

22.06
Продолжу рассказ истории, может кому интересно. С цепью и клапанами понятно что случилось. Но дальше развитие событей поразило меня ещё больше. Звонок вчера из сервиса- двигатель собрали, но компресси в цилиндре как не было так и нет. Я, говорю, ищите проблему. Ответ поразил. Проблема, скорее всего, в том что залегли кольца. Но официалы таким ремонтом не занимаються. На гарантийном авто меняеться двигатель!!!!! И больше ни чем они мне помочь не могут. Т.е. авто как не работал нормально так и не работает, но я должен им 24000 р. и это со скидками.
Я решил позвонить на горячую линию пежо. Милая барышня, выслушав меня и записав координаты. Сказала что разберуться с проблемой. И о чудо, через часа два, звонок из сервиса, мол мою машину записали на понедельник и будут разбирать( проводить более глубокую диагностику) совершенно бесплатно. Я намеренно не говорю где и какой диллер занимаеться машиной. Но уже понятно, что либо диллер создал такую ситуацию с тем, что они не ремонтируют моторы, либо что ещё хуже сама компания ПЕЖО.

И если кто-то думает что это я наговариваю, то я скину в личку свои и диллера координаты.
Вы конечно простите, но мотор убили сами.
А вот еще один фактор который убивает турбу.Это катализатор, когда он новый все супер, но как только соты начинают плавятся из-за нашего бенза и как только оплавилось от 40% сот, начинается самая чудесная история. Трескается коллектор, и турбина и чудо электро-мотор для охолождения не помогает, при не большом оджиге турбина краснеет так что можно прикуривать от нее, а уж какое противодавление из-за убитого каталика. А уж потеря мощности это не ново. Мой мотор, ему шас 150000 пробега все это пережил без единой проблемы, авто 2008 года замена по гарантии только цепи+ всей требухи с ней и все, ах ну да каталик вырезан на 3000 пробега, потому что авто с турбой не первое, а без каталика мощность супер и турбина всегда проедешь 300 или 3000 с отжигом не краснеет, вот поэтому она и прожила 150000 без замены.Бенз только 98, масло total 0w30 раз в 7500, свечи раз в 13000 тыс. Да и еще одна заметка как только появлялась p1385 вы ее все знаете легенькое секундное тупление при разгона, сразу проверяйте свечи 100% на одной из них на изоляторе рыжое колечко пробой свечи и она уже не способна правильно и вовремя воспламенять смесь. Слабые они для турбы. А так вот все что делалось и 150000 аллилуйя ни чего тьфу тьфу полет мега супер, авто не кому не продам. Эта тачка лучшая что есть в классе.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб июн 23, 2012 5:34

Снова Дрон...теперь с пробегом в 150тысяч!!! :-! :ROFL: :-! :ROFL:
Забыл про чугунок сказать, повнимательнее! :ROFL:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб июн 23, 2012 7:44

Lex_sv
DIVOL писал(а):Трескается коллектор, и турбина
DIVOL писал(а):Вы конечно простите, но мотор убили сами.
Знает о чем говорит.

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Сб июн 23, 2012 9:05

Не ну смех смехом, а по делу именно так!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб июн 23, 2012 10:44

DIVOL
Да не, все нормально, ждем вскрытия.
+79161346492

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности на ТУРБО.

Сообщение Koks 42 » Сб июн 23, 2012 11:10

Вы конечно простите, но мотор убили сами.
А вот еще один фактор который убивает турбу.Это катализатор, когда он новый все супер, но как только соты начинают плавятся из-за нашего бенза и как только оплавилось от 40% сот, начинается самая чудесная история. Трескается коллектор, и турбина и чудо электро-мотор для охолождения не помогает, при не большом оджиге турбина краснеет так что можно прикуривать от нее, а уж какое противодавление из-за убитого каталика. А уж потеря мощности это не ново. Мой мотор, ему шас 150000 пробега все это пережил без единой проблемы, авто 2008 года замена по гарантии только цепи+ всей требухи с ней и все, ах ну да каталик вырезан на 3000 пробега, потому что авто с турбой не первое, а без каталика мощность супер и турбина всегда проедешь 300 или 3000 с отжигом не краснеет, вот поэтому она и прожила 150000 без замены.Бенз только 98, масло total 0w30 раз в 7500, свечи раз в 13000 тыс. Да и еще одна заметка как только появлялась p1385 вы ее все знаете легенькое секундное тупление при разгона, сразу проверяйте свечи 100% на одной из них на изоляторе рыжое колечко пробой свечи и она уже не способна правильно и вовремя воспламенять смесь. Слабые они для турбы. А так вот все что делалось и 150000 аллилуйя ни чего тьфу тьфу полет мега супер, авто не кому не продам. Эта тачка лучшая что есть в классе.[/quote]

По Вашему, чтоб ездить на таком двигателе человек должен быть опупенном мотористом, замечать микро провалы при разгоне, при этом сразу лезть и смотреть нагар на свечах, ну или того хуже скитаться по сервисам. Ну и дальше в том же духе.

Я скажу, что выполнял все предписания по ТО точно в срок, а то и раньше. Ни одной ошибки за весь срок эксплуатации бортовая система не выдавала, так же как диагностика на ТО. Даже когда пробило три свечи на 8000 км( которые поставили на заводе) и появились микро провалы, я догадался проверить свечи и заменить, но при этом тоже ни какой ошибки не выдало. А вы думаете, что какая нибудь девушка далёкая от техники это бы заметила? Я думаю, что наврятли.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб июн 23, 2012 11:49

Koks 42 писал(а):пробило три свечи на 8000 км( которые поставили на заводе) и появились микро провалы, я догадался проверить свечи и заменить
Провалы пропали ? и в чем они выражались ?

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Re: Потеря мощности на ТУРБО.

Сообщение DIVOL » Сб июн 23, 2012 13:05

Koks 42 писал(а):Вы конечно простите, но мотор убили сами.
А вот еще один фактор который убивает турбу.Это катализатор, когда он новый все супер, но как только соты начинают плавятся из-за нашего бенза и как только оплавилось от 40% сот, начинается самая чудесная история. Трескается коллектор, и турбина и чудо электро-мотор для охолождения не помогает, при не большом оджиге турбина краснеет так что можно прикуривать от нее, а уж какое противодавление из-за убитого каталика. А уж потеря мощности это не ново. Мой мотор, ему шас 150000 пробега все это пережил без единой проблемы, авто 2008 года замена по гарантии только цепи+ всей требухи с ней и все, ах ну да каталик вырезан на 3000 пробега, потому что авто с турбой не первое, а без каталика мощность супер и турбина всегда проедешь 300 или 3000 с отжигом не краснеет, вот поэтому она и прожила 150000 без замены.Бенз только 98, масло total 0w30 раз в 7500, свечи раз в 13000 тыс. Да и еще одна заметка как только появлялась p1385 вы ее все знаете легенькое секундное тупление при разгона, сразу проверяйте свечи 100% на одной из них на изоляторе рыжое колечко пробой свечи и она уже не способна правильно и вовремя воспламенять смесь. Слабые они для турбы. А так вот все что делалось и 150000 аллилуйя ни чего тьфу тьфу полет мега супер, авто не кому не продам. Эта тачка лучшая что есть в классе.
По Вашему, чтоб ездить на таком двигателе человек должен быть опупенном мотористом, замечать микро провалы при разгоне, при этом сразу лезть и смотреть нагар на свечах, ну или того хуже скитаться по сервисам. Ну и дальше в том же духе.

Я скажу, что выполнял все предписания по ТО точно в срок, а то и раньше. Ни одной ошибки за весь срок эксплуатации бортовая система не выдавала, так же как диагностика на ТО. Даже когда пробило три свечи на 8000 км( которые поставили на заводе) и появились микро провалы, я догадался проверить свечи и заменить, но при этом тоже ни какой ошибки не выдало. А вы думаете, что какая нибудь девушка далёкая от техники это бы заметила? Я думаю, что наврятли.[/quote]
Ну а вы как хотели это издержки турбо в рф. Вы же хотите быстро ездить и мало платить за авто, вот и получаем на выходе машины не адаптированные под рф бензин. А дальше поскольку у турбы зависимость очень большая от каждой мелкой неисправности, получается снежный ком проблем который нарастает с каждым днем. Ведь если взять к примеру аккорд 2.4 по характеристики движка 1.6 турбо Пежо с ним равен, но Пежо стоит дешевле процентов на 25, а едут одинаково. С этим ни чего не поделать просто надо пересмотреть свое мнение к турбе, ведь большинство из тех кто купил турбу раньше ездил на атмо, а там и 92 проходил и то раз 15000 и ресурс больше. Вот те пагубные привычки и аукаются вам тут.

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Сб июн 23, 2012 13:06

Ну а вы как хотели это издержки турбо в рф. Вы же хотите быстро ездить и мало платить за авто, вот и получаем на выходе машины не адаптированные под рф бензин. А дальше поскольку у турбы зависимость очень большая от каждой мелкой неисправности, получается снежный ком проблем который нарастает с каждым днем. Ведь если взять к примеру аккорд 2.4 по характеристики движка 1.6 турбо Пежо с ним равен, но Пежо стоит дешевле процентов на 25, а едут одинаково. С этим ни чего не поделать просто надо пересмотреть свое мнение к турбе, ведь большинство из тех кто купил турбу раньше ездил на атмо, а там и 92 проходил и то раз 15000 и ресурс больше. Вот те пагубные привычки и аукаются вам тут.

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Сообщение Koks 42 » Сб июн 23, 2012 20:55

Кузовщик писал(а):
Koks 42 писал(а):пробило три свечи на 8000 км( которые поставили на заводе) и появились микро провалы, я догадался проверить свечи и заменить
Провалы пропали ? и в чем они выражались ?
При интенсивном разгоне, появлялись кратковременная потеря мощности(подергивания при разгоне). После замены свечей всё прошло. Вообщем то это беда всех турбо моторов и я об этом знал давно.
Я предположу, что это могло положить началу конца, но за 2000 к.м. как всё произошло я выкручивал свечи они были все в рабочем состоянии. И ни каких намёков на провалы не было.
Последний раз редактировалось Koks 42 Сб июн 23, 2012 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Koks 42
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 19:35
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности на ТУРБО.

Сообщение Koks 42 » Сб июн 23, 2012 21:07

Ну а вы как хотели это издержки турбо в рф. Вы же хотите быстро ездить и мало платить за авто, вот и получаем на выходе машины не адаптированные под рф бензин. А дальше поскольку у турбы зависимость очень большая от каждой мелкой неисправности, получается снежный ком проблем который нарастает с каждым днем. Ведь если взять к примеру аккорд 2.4 по характеристики движка 1.6 турбо Пежо с ним равен, но Пежо стоит дешевле процентов на 25, а едут одинаково. С этим ни чего не поделать просто надо пересмотреть свое мнение к турбе, ведь большинство из тех кто купил турбу раньше ездил на атмо, а там и 92 проходил и то раз 15000 и ресурс больше. Вот те пагубные привычки и аукаются вам тут.[/quote]

Не надо мне говорить про издержки турбо в россии. У меня ряд примеров есть. сааб 2.3 aero 200 тыс км. с рождения в россии всё в норме продали. Хозяин новый рад. Друг ездиет на субару форестер 97 года выпуска . 2.0 турбо 240 л.с. брал с пробегом 110 т.к.м сейчас 370 тыс. км( триста семдесят тыс) ни турбину, ни мотор, ни коробку. он не менял и не ремонтировал. Заправлял очень часто 92 бензин. Сейчас гидроблок коробки барахлить начал. Ну чтож своё отработал с полна. есть ёщё примеры. А каких издержках турбо ещё говорить, только о том что это БМВ.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»