Про чип-тюнинг двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Про чип-тюнинг двигателя
У меня 1.6 90 л/с дизель. Подумываю сделать чип-тюнинг. Вопрос если где-то прибавиться, то что-то и измениться. Интересно, что именно измениться, расход, ресурс....
			
			
									
									
						- Alister Crowley
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3002
 - Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
 - Откуда: Moscow
 
- alexei_kondrashov
 - Эксперт
 - Сообщения: 409
 - Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
У меня чипованый 110 сильный движок + отключён EGR, расход вырос примерно на литр, но и педалировать стал намного сильней, т.е. максимально быстро стараюсь выйти на крейсерскую скорось. Сейчас по Москве 7,5 литра на сотню.
			
			
									
									cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
						vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
- Alister Crowley
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3002
 - Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
 - Откуда: Moscow
 
- alexei_kondrashov
 - Эксперт
 - Сообщения: 409
 - Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Едет лучше, резвее с места, в общем стандарт для чип тюнинга.
Никаких замеров не делал, вот и не написал на Драйве. Думал покатаюсь, потом откачусь, замерю динамику, прошьюсь заново и сравню, а сейчас уже лень)
Можешь сам попробовать.
			
			
									
									Никаких замеров не делал, вот и не написал на Драйве. Думал покатаюсь, потом откачусь, замерю динамику, прошьюсь заново и сравню, а сейчас уже лень)
Можешь сам попробовать.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
						vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
я посмотрел бегло сайт чипмастера - нету графиков. как вы собираетесь чиповать машгину, не понимая что именно от нее потом будет?
может быть она детонить начнет, откаты пойдут по зажиганию (ну это я про бенз, может у дизеля иначе, но суть одна)
если уж где-то и делать то там, где на сайте хотяб графики есть.
ну не верю я в то, что контора может одинаково хорошо шить майбахи (как у них написано) и тагаз.
узкая специализация в данном вопросе рулит.
ну а так свое мнение по поводу места чиповки я уже в нескольких темах писал.
			
			
									
									
						может быть она детонить начнет, откаты пойдут по зажиганию (ну это я про бенз, может у дизеля иначе, но суть одна)
если уж где-то и делать то там, где на сайте хотяб графики есть.
ну не верю я в то, что контора может одинаково хорошо шить майбахи (как у них написано) и тагаз.
узкая специализация в данном вопросе рулит.
ну а так свое мнение по поводу места чиповки я уже в нескольких темах писал.
Что чиповать имеет смысл турбированные машинки, я думаю, всем понятно.
Современные, в смысле те что сейчас, прошивки и чудо коробочки изменяют только топливную карту, т.е. подачу топлива.
Более продвинутые - изменяют два параметра - подачу топлива и наддув. Но цена вопроса где-то на 30% над предыдущим вариантом.
Третий вариант самый правильный - изменение и контроль нескольких параметров. Не знаю как на Пыжа, на других марках ценник 60-90 тыков.
Как-то так.
Есть еще бюджетный вариант - педаль-бустер. Самый дешевый вариант. Машинка едет быстрее, расход увеличивается не на много, но бюджетненько и сердито...
Говорить об уменьшении расхода - на мой взгляд только ради самоуспокоения. я чиповал все свои дизельные автомобили. Сколько нужно ездить что бы отбить например 20 000 (а столько сейчас стоит вариант No2) если экономить он будет 1-1.5 литра солярки на сотню?
А вот ехать будет гораздо лучше!
			
			
									
									
						Современные, в смысле те что сейчас, прошивки и чудо коробочки изменяют только топливную карту, т.е. подачу топлива.
Более продвинутые - изменяют два параметра - подачу топлива и наддув. Но цена вопроса где-то на 30% над предыдущим вариантом.
Третий вариант самый правильный - изменение и контроль нескольких параметров. Не знаю как на Пыжа, на других марках ценник 60-90 тыков.
Как-то так.
Есть еще бюджетный вариант - педаль-бустер. Самый дешевый вариант. Машинка едет быстрее, расход увеличивается не на много, но бюджетненько и сердито...
Говорить об уменьшении расхода - на мой взгляд только ради самоуспокоения. я чиповал все свои дизельные автомобили. Сколько нужно ездить что бы отбить например 20 000 (а столько сейчас стоит вариант No2) если экономить он будет 1-1.5 литра солярки на сотню?
А вот ехать будет гораздо лучше!