тормозные колодки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Поставил TRW на передок. Вначале тормозило слабенько, я даже расстроился. Сильно не упирался километров 50. Потом попритерлись. Сейчас разницы по сравнению с оригиналом не ощущаю. При установке сделал чистку посадочных мест колодок. Направляющие тоже новые поставил из комплекта изогнув немного по профилю. Никаких скрипов пока нет. Со слов продавца производство Европа. Якобы китайских таких не бывает в отличии от боша, но что то слабо верится.
Да, забыл сказать, пробег 31500 износ дисков визуально по милиметру максимум с обеих сторон. Остаточная толщина колодок перед заменой наружных около 5, внутренних где то 2. Во время!
Да, забыл сказать, пробег 31500 износ дисков визуально по милиметру максимум с обеих сторон. Остаточная толщина колодок перед заменой наружных около 5, внутренних где то 2. Во время!
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:42
- Откуда: г.Казань
эхххх тянул с заказом ATE ....
менял масло в пятницу и увидев колодки пришел в ужос((((( 2мм, а в субботу ехать к морю...... пришлось брать, что было. ABS (All брейкин систем) вроде бы Голландия.
Кконечно внешне они не ахти, но наудивление тормозят мягко и неплохо.... писка нет. Мастер перед установкой сточил край колодки который цепляя за образовавшийся бортик способствует небольшому писку при несильном нажатии тормаза))
НО САМОЕ интересное это старые колодки!! на новом авто четко читались впереди колодки Bosch ...... те котрые снял, были странным образом затерты и читалось только Made in France
!!!!!
кажется мне, что на ТО 20000, было 40% колодок (сейчас 26500), ОД поменял колодки на более уставшие , дабы я быстрее к ним приехал??!! если так то жесть)) или БОШ тоже франция штампует?
менял масло в пятницу и увидев колодки пришел в ужос((((( 2мм, а в субботу ехать к морю...... пришлось брать, что было. ABS (All брейкин систем) вроде бы Голландия.
Кконечно внешне они не ахти, но наудивление тормозят мягко и неплохо.... писка нет. Мастер перед установкой сточил край колодки который цепляя за образовавшийся бортик способствует небольшому писку при несильном нажатии тормаза))
НО САМОЕ интересное это старые колодки!! на новом авто четко читались впереди колодки Bosch ...... те котрые снял, были странным образом затерты и читалось только Made in France

кажется мне, что на ТО 20000, было 40% колодок (сейчас 26500), ОД поменял колодки на более уставшие , дабы я быстрее к ним приехал??!! если так то жесть)) или БОШ тоже франция штампует?
Последний раз редактировалось maddema Пн июл 02, 2012 13:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
- Откуда: Moscow, Russia
Friend писал(а):брехня... 36 передние, диски на 57 буду менять.Dron писал(а):Тошнот все же. Оригинал перед больше 15 не живет а зад 45, делай выводы.maddema писал(а):вчера был на ТО 20000.. перед осталось 40 % зад 80.... то есть учитывая что я не тошнот, неплохо ходят колодки.
Задние износ 0,4 мм у дисков, колодки как новые), до 80-90 выходят смело.
Я поменял на 34ткм передние колодки на оригинал (были Bosch, теперь PSA). Передние диски стёрлись на миллиметр-полтора с каждой стороны, думаю, ещё тысяч 20 на них откатаю. Да, езжу в основном по-овощному, конечно

Кстати, сравнил тормоза у Пыжа и Гольфа. У пежо тормоза намного резче показались, мне нравятся больше, чем вязкая педаль у фолькса...
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
- Откуда: Moscow, Russia
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow