А вам СЛАБО? (расход топлива)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Где про это написано, мне упорно "только 95".АндроId писал(а):А откуда тогда они смелости набрались на рестайле нарисовать "не ниже 92", я про бенз?EVK писал(а):Похоже, французы "подстраховываются" от наших людей, льющих в бак каку
Причем на лукойловском 95 (и на 92 1 раз заливал) расход стабильно 9,9.
А на 98-м рус петрол расход 8.2-8.4, но мнения у всех разные одни типа заправка плохая, другие наоборот довольны. На 95 рус петрол 8.6-8.8
Ареал распространения 308 в мире, достаточно велик, для каждой из стран цифра 92, может иметь разное значение:Вовка писал(а):Странно.. Если там такая надпись, то почему мы поголовно заливаем от 95 и выше?АндроId писал(а):Где и обычно - на лючке бензобака.mikhail48 писал(а):Где про это написано
«В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлива в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
- В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
- В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
- В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.
По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98»
Ну тут один проехал 1200 км, но не запросто, а с выключенным кондиционером)) http://blogi.autonews.ru./?r=entry/view&id=488097Тр-Тр Митя писал(а):Тут больше речь не о том окупиться в итоге дизельный двигатель или нет, сколько в том удовольствии которое получаешь при вождении.
Тем не менее:
- По крутящему моменту дизель 1,6 110 л.с. не уступает турбе со 150 силами. Соответственно разгон и тяговые характеристики практически такие же... А на транспортном налоге экономишь 40 л.с.
- На бензине на одной заправке 1200 км не проедешь, а тут запросто.
Мне такая экономия не нужна, считаю, что машина для человека а не наоборот) Ну заправлюсь я на этом участке на один раз больше и что? Все равно остановки надо делать)
Стоимость обслуживания у дизеля выше, т.к. ТО каждые 10000, а у бензина каждые 20000Тр-Тр Митя писал(а): - Стоимость обслуживания НИЖЕ, т.к. интервал такой же как и на бензине, основные операции те же, а свечи менять не надо)))
ИМХО гораздо проще "наскрести" немного больше при покупке авто и потом получать удовольствие от езды, чем сьэкономить и потом тратить почти в 1,5 раза больше на топливо... И иметь перспективу поиметь проблемы с ГБЦ, термостатом и прочими болячками ЁП6
http://www.peugeot.ru/service-maintenance-cycle/
Ну а про перспективы... Тут также можно вспомнить проблемы с дизельком, которые известны уже)
Например, такая http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... va__3.html
Короче, вопрос дизель-бензин - это скорее вопрос религии, но точно не экономии))
Очень-преочень косвенно))) Типа того - до последнего времени ВАЗ не делал автомобили с кондиционерами, так как они вредны))Alister Crowley писал(а): Косвенно о надежности двигла говорит его большая популярность среди других производителей авто на протяжении многих лет.
Рынком правит маркетинг, а никак не желание автопроизводителя сделать движок который пройдет 500 т.км., вместо 400 т.км.))
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Shevron
Я тут столько начитал про незаводы зимой и прочие проблемы, что кажется, что атмобенз - проблема та еще. У меня самого 3-е нефорумных знакомых на атмобензах, у всех мелкие косякис двигом в виде жора масла, троения с холодного итп, у всех пробег до 60 тыщ.
Правда статистики по дизелям нет, да и очень мало их
Я тут столько начитал про незаводы зимой и прочие проблемы, что кажется, что атмобенз - проблема та еще. У меня самого 3-е нефорумных знакомых на атмобензах, у всех мелкие косякис двигом в виде жора масла, троения с холодного итп, у всех пробег до 60 тыщ.
Правда статистики по дизелям нет, да и очень мало их
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Порылся в старых темах, нашел:Кузовщик писал(а):Ну а почему нет, поверим.
Тогда еще расскажите при каких условиях такой расход ?
Ехали ночью (не тормозили ни разу), попутный ветер, под горку, колеса перекачали, АИ-98 ?
Вот подтверждение
Вот описание:
В машине был один ехал днем, но, был полный бак бензина 95-го, в багажнике килограмм 40 багажа, климат выключен, открыты на половину передние окна, давление в шинах как всегда 2,1, местность пересеченная (присутствуют и подъемы, и спуски), ветер был незначительный.
Этот расход получен на участке Черкесск-Краснодар, в основном 3-х и 2-х полосный, 12 населенных пунктов и 6 постов ДПС (на тот момент было). По прибору старался выдерживать 90-95 км/ч, всё плавно, при установившемся режиме выдерживал значение мгновенного расхода топлива в рамках 3,8-5,0 л/100 км.
Вот и весь секрет.
Нифига себе идеальные условия, 12 населенных пунктов, 6 постов ДПС, подъемы- спуски, часть пути по трассе "кавказ", на которой как бы не 1 машина в час. Поверьте, этот участок далёк от идеального места по установлению рекордов по расходуShevron писал(а):мля... ну понятно же, что это все при практически идеальных условиях на ограниченном отрезке пути...
Все остальное время - бОльший расход, порой значительно
наличие трехполосной дороги говорит о многом)) попробуйте проехаться по трассе М5 (обычная двухполоска) на участке Самарской области и поймете о чем я)wdb126 писал(а):Нифига себе идеальные условия, 12 населенных пунктов, 6 постов ДПС, подъемы- спуски, часть пути по трассе "кавказ", на которой как бы не 1 машина в час. Поверьте, этот участок далёк от идеального места по установлению рекордов по расходуShevron писал(а):мля... ну понятно же, что это все при практически идеальных условиях на ограниченном отрезке пути...
Все остальное время - бОльший расход, порой значительно
Наличие населенных пунктов - тоже не о чем не говорит. По многим из таких можно проехаться на скорости 70 км, там даже светофоров часто не бывает. У поста ДПС скорость сбрасывается до 60 и вперед. Остальную часть пути тошнить 90 км/ч))
Да и время движения имеет роль, ночью траффик ниже.
Я не к тому, что эти показатели не возможны.... Я к тому, что они не очень не говорят)
Я вот тоже как-то лет 18 назад полумарафон пробежал, хоть однюдь не спортсмен, но это не значит, что я его регулярно бегаю)) Щас лягу на этой дистанции)
Спорить не буду, но 3-х полоска, это просто более безопасная 2-х полоска, один хрен приходится вылазить из под Камаза, чадащего со скоростью 40-60 кмч и топтать гашетку, если не топтать, то сзади обморгаются и обсигналятся, если всех пропускать, то долго будешь чадить вместе Камазом.
Посты ДПС в ЦФО и СКФО как бы две конкретные разницы, промчаться мимо нашего поста ДПС 60 просто нереально, на прыгунах подвеску оставишь, да и покланяться на посту надо ментам у знака СТОП.
Ну а в населенных пунктах, да светофоров не бывает, но бывают нереглируемые пешеходные переходы, по которым ходят люди и по традиции за ним стоит машина ДПС с камерой, не пропустил - получите распишитесь 800 рэ.
Ну а вообще идеальные условия у нас пока на М4 от Ростова в сторону Москвы (ну или обратно), там вообще и 4 литра можно смело привезти
Посты ДПС в ЦФО и СКФО как бы две конкретные разницы, промчаться мимо нашего поста ДПС 60 просто нереально, на прыгунах подвеску оставишь, да и покланяться на посту надо ментам у знака СТОП.
Ну а в населенных пунктах, да светофоров не бывает, но бывают нереглируемые пешеходные переходы, по которым ходят люди и по традиции за ним стоит машина ДПС с камерой, не пропустил - получите распишитесь 800 рэ.
Ну а вообще идеальные условия у нас пока на М4 от Ростова в сторону Москвы (ну или обратно), там вообще и 4 литра можно смело привезти