... спелая вишня или чёрная смородина??? (2000 км позади)

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

... спелая вишня или чёрная смородина??? (2000 км позади)

Сообщение Rabadm » Чт июл 12, 2012 0:20

Ну что...

первые 2000 км накатаны и пришла пора маленький отчётик дать - как говорится что, как и по чём)))

Изображение

Внешний вид.
очень приятно ловить взгляды людей что проезжающих мимо тебя что просто проходящих мимо - на самом деле машинка очень красивая и ещё в этом необычном цвете "чёрная смородина" смотрится просто шикарно. Жалко что пришлось растонировать передние стёкла - а то вообще было бы ой как красиво со стороны смотреть)))

Изображение

Изображение

Динамика - скорость - торможение.
как уже писал выше - то что это будет "зажигалка" знал... но не думал что настолько будет интересная по разгону... особенно не когда с места (тут она и так лихо всех может обставить) а когда на трассе - скажем от 100 до 140 км/час - УРАГАН!!! когда стрелка тахометра уходит за 3500 об/мин - то всех просто вжимает в сидушки (благо они очень и очень комфортные) и просто есть желание "взять штурвал на себя" . Но вот если при этом надо резко остановиться - то СХ-7 может и это сделать очень красиво, стремительно и с очень чувствительным и чётким по контролю замедлением.

Двигатель - коробка
когда первый раз (ещё в салоне) открыл капот - то даже и говорить ничего не смог - красиво даже внешне)))

Изображение

поначалу кажется что у вас дизель (!!!) - на холостых оборотах слышится явно "дизельные нотки", но стоит только преодолеть отметку в 1500-2000 оборотов как звук становится явно приятным для слуха и не особо громким... забегая вперёд могу смело сказать что шумоизоляция также очень порадовала))))

в моём варианте исполнения (СПОРТ +) установлена 6-ти ступенчатая коробка типтроник - могу сказать только одно - более скучной (в самом лучшем смысле этого слова) коробки я не встречал - всё просто, без рывков (даже ощущения переключения передач не ощущается) и даже не интересно... как милая и очень приятная "фишка" - на приборной панели кроме индикатора выбора положения селектора АКПП ещё есть и индикация самой передачи - с одной стороны абсолютно беспонтовая вещь в городском режиме, но крайне полезная функция при "спуске-подъеме"

Управляемость - ездовые качества
в городском режиме привыкал к стилистике перемещения на данном аппарате 2-3 дня - всё никак не мог отловить тот предел чтоб и не полз со светофора и чтоб не улетал как на ракете))) но потом всё встало на свои места и могу сказать что очень и очень удобно кроме того что вообще не ощущаешь то что едешь на кроссовере и хотелось бы чуточку поменьше радиус разворота))) но уж не Корса или Свифт по габаритам и это надо просто принимать как должное... На трассе всё встаёт на свои места и просто и красиво плывёшь по дороге... пока не встречаются колеи или куски снятого асфальта... может быть дело в покрышках, которые установлены сейчас на машине (Bridgestone Turanza ER42 235/60 R18) но есть желание немного сбросить скорость сразу так как немного начинает плавать и ой как руль реагирует....

Изображение

Максимально разгонялся пока до 150 км/ч - больше просто и не было желания (на всех моделях СХ-7 стоит ограничитель скорости электронный - 180 и ни-ни)

Внедорожные качества не проверял - да и как тут уже писали - что-то и не тянет - уж явно не Дискавери или Ренглер чтоб сие вытворять, но в горку по щебёнке присыпанной пылью и землёй идёт крайне уверенно и по мокрой глине хоть и немного гуляет (правильно читай - виляет) задом, но буквально чуть-чуть - полный постоянный привод делает своё дело чётко и уверенно - даже на "асфальтовой" резине... если честно - то уже жду зиму что на шипованной Нокиан Хакка 7 попробовать на льду (и как милый бонус - есть режим отключения трекшенконтроля)

ну а так - клиренс 210 мм и абсолютно плоское дно - запаска в багажнике)))

Салон - багажник
а вот тут я немного в подробностях опишу))) уж что нам наиболее приятно так это даже не то как машина снаружи выглядит а что мы изнутри видим -

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Удобно! очень удобно!!! на самом деле очень и очень удобно!!! может быть есть пару-тройка мелочей, которые хотелось бы изменить или поменять.... но вот так оно есть и в целом всё на твёрдую четвёрку с плюсом))) пространства что спереди что сзади для людей очень и очень предостаточно да и для груза в багажнике место тоже хватает.... хотя конечно и не Зафира

Безопасность - освещение
10 подушек, ремни с преднатяжителями и куча рекламной лабуды по поводу пассивной и активной безопасности людей в салоне автомобиля (не дай-то Бог всё это проверить на собственной шкуре) - но верещит когда ремень не пристёгнут очень и очень неприятно - а потом ещё и учащает зуммер в 2 раза что точно волей-неволей заставляет пристегнуться что водителю что переднему пассажиру.
Фары - а вот тут у меня было удивление!!!

Изображение

нет - то что линзованный ксенон с автокорректором и омывалкой - это понятно - причём светит очень и очень недурственно, но вот что и НА ПРОТИВОТУМАНКАХ БУДЕТ СТОЯТЬ ЗАВОДСКОЙ КСЕНОН, КОТОРЫЙ БОЛЕЕ ТОГО НЕ РАЗРЕШЁН (по всем техническим параметрам противотуманок) ТАК МАЛО ТОГО И НЕ ВЫЗВАЛ ВОПРОСОВ ПРИ ЧЕСТНОМ ПРОХОЖДЕНИИ ТЕХОСМОТРА (типа - ну заводской же - значит сертифицирован) - ВОТ ЭТО МЕНЯ ОЙ КАК УДИВИЛО!!!

на машине автоматом прописан скандинавский свет так что как только заводишь двигатель сразу горят габариты и ближний... хотя есть и режим АВТО - но правда на кой он нужен тогда ??????

Климат - комфорт
Штатно установлен климат-контроль - работает достойно а что самое главное - ТИХО!!! но есть маленький непонятный факт, точнее два: отсутствует подвод воздуха на центральной консоли к задним пассажирам... и когда не работает кондей, и ты едешь по городу при температуре окружающего воздуха 23-25 градусов то лучше вообще выключить подачу воздуха вентилятором в салон и закрыть воздушные заслонки - тянет из моторного отсека тёплый воздух явно больше 30-ти градусов))))

комфорт - всё мягко, приятно на ощупь, кожаное и нормального качества пластика... куча подсветок, мелких кармашков, удобных ниш и прочего и прочего... электроприводом (без памяти под нескольких человек) оснащено только водительское сиденье... люк двухпозиционный... подлокотник с ящиком (очень приличного объёма) который как и бардачок зарывается (уж правда не знаю для чего - если только не от детишек или от жены) на ключ... так что и если бы и хотелось придраться к чему либо, так только совсем к малому - типа сильно на солнышке кожа на сидушках нагревается)))

Музыка - мультимедия - акустика
установлена штатная музыкадьная система BOSE - головное устройство с 6-ю дисковым чейнджером читающим МР-3 + усилитель под обивкой пола в багажнике + управление на руле + 9 (!!!!!) колонок, которые могут легко раскочегарить так что у тебя будут все ноты ощущаться не только кожей но и даже одеждой (она просто будет как от ветра содрогаться)

Изображение

мультимедия - хотите - можете поменять эту штатную голову на нечто поинтереснее.... но ценник начинается от 50.000 рублей + не все новые "головы" будут "дружить" с кнопками управления на руле

"БЕНЗОЖОР"
... да, поначалу было страшно - так как много чего крайне негативного слышал про аппетит двигателя 2,3 турбо - назывались цифры в 23-25 литров по городу.... у меня самое большое что было по расходу - 21 литр - в первый день... потом всё меньше и меньше... на данный момент средний расход по городу составляет 14,3 литра 95 ЭКТО (Лукойл) на сотню... по трассе ровно 10 литров... для интереса помосмотрел на форуме СХ клуба что там народ говорит... кто-то ещё меньше смог добиться но заправляет только 98-ой ЭКТО-СПОРТ - но разница в минус один литр расхода и плюс весомую сумму на бак машины - нет, что-то не тянет)))

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
скоро ехать делать ТО... делать буду у официалов - скорее всего в "Мазда-Кунцево" - стоимость работ со всеми расхлжными материалами 11.500 рублей - что согласитесььтоже не так уж и смертельно для машины такого класса.... для сравнения - мы на Сузуки Свифт (слава Богу который продали в этом году) на техобслуживание в "СИМ-Авто" отдавали по 13-14 тыс рублей.... так что просто мысленно прикиньте разницу машинок.....

ЧТО НЕ НРАВИТСЯ
ничего идеального нет... и про машины это точно относится как ни к кому другому.... не всё так уж стопроцентно идеально и есть пара-тройка неприятных мелочей, с которым можно смириться, но они уж явно могли быть исправлены ещё в конструкторском бюро:
1. омыватели фар - очень нечёткий алгоритм работы и когда включаются то такой силы напор что аж всё стекло лобовое ещё забрызгивают...
2. индикация борткомпьютера - скудна, могла бы быть и поинформативнее и функциональнее...
3. отсутствие "тройного помигивания" поворотников - мелочь вроде - а привык и уже как-то без неё и не очень-то и удобно))))
4. широкие пороги - я всё понимаю что безопасность, но зимой точно все штанины будут внизу запачканы...
5. отсутствие функции автозатемнения у зеркала заднего вида...
6. дороговизна допоборудования и аксессуаров...
7. необходимость установки дополнительной мелкоячеистой сетки для защиты радиатора двигателя и вентилятора охлаждения - как в сопло вся пыль, пух, грязь и камешки летят!!!
8. водительское боковое зеркало заднего вида - повёрнутый сегмент зеркала не улучшает а только искажает изображение
9. угоняемость - что есть то есть - процент угонов этой модели довольно высок - что заставляет ставить уже не сигнализацию а противоугонный комплекс и плюс ко всему немного повышает процент КАСКО - у меня вместе с ОСАГО через знакомую страховщицу со всеми скидками получилось 60.000
10. ТУРБИНА !!! рано или поздно готовь отвалить минимум 50.000 рябчиков...


ИТОГ

я так и не понял что такое рекламный Маздовский ZOOM-ZOOM)))))))) ну и черт с ним! я понял за эти 2000 км что проехал на СХ-7 что он мне полностью подходит и устраивает по тем критериям что я выставлял при замене Ниссан Мурано... оказалось все намного приятнее и интереснее - на самом деле зря я так "с прохладцем" относился к СХ-7 - машина интересная и вполне конкурентноспособная!!! да в ней есть и пафос, но он приземлён практичностью и комфортом, так что если у Вас когда-то встанет этот аппарат как один из вариантов для того чтоб (может быть) пересесть на него - не просто рекомендую, а НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!!!

ну вот теперь точно могу с чистой совестью раскланяться,
с уважением,
Алексей RABADM Поспелов
:drink:
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Чт июл 12, 2012 6:01

Rabadm
Молодца!!!! :thumbs_up :thumbs_up :thumbs_up
Целая статья прям, да с картинками... Хорошо, что машина порадовала, желаю чтобы и дальше только положительные эмоции приносила! :drink:
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 12, 2012 7:51

Rabadm
Более детально ознакомились дома,мой Гнусмас не все фото открывает. А вообще интересный отчёт,художественно написал,молодец. Удачи с машиной. :) А куда ты раскланятся собрался? :)
Себе бы такую не купил и дело совсем не в конском моторе с табуном лошадей,а в том что просто пока не могу себя побороть на азиата после европейцев. Тебе в этом плане было значительно проще и Мазды стала ступенькой выше,чем Ниссан.
З.Ы. Надо тоже тему создать:«ложка дегтя и зла в доброй бочке мёда» с учетом того,что в этой ложке уже сцепление по гарантии заменил. :) Робот для города–зло. Но боюсь,что не сподоблюсь на такую тему,да и не нужна она тут. :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 12, 2012 7:53

Глюк.
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Чт июл 12, 2012 8:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Чт июл 12, 2012 8:04

АндроId - Спасябки!!!

Сириус Блэк - Также Спасябки!!! ложка дёгтя бывает везде - а робот - может просто перепрошить??? у нас у ребят кто с изитроником на Зафирах ездил перепрошивка была стандартным действием)))

а про раскланяться я так написал оттого что уже час ночи было и спать уже очень сильно хотелось))))))) :ROFL:
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 12, 2012 8:22

Rabadm
Уже все настройки робота возвращали к заводским,особо не помогло. Я уже забил на это дело. Негативный опыт тоже вещь неплохая,робот более точно уже никогда не куплю.

Ответить

Вернуться в «Курилка»