Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Подробненько + куча фоток о новом седане от Drive.ru:
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 001cb.html
что удивило:
"... а все модификации с бензиновыми двигателями, включая 150-сильную версию, способны переваривать топливо АИ-92. " Как говорил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!"
Что понравилось:
"Уже на заводе все машины комплектуются стальной защитой моторного отсека. Появились более мощные генератор и аккумулятор. При той же архитектуре (стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади) стандартные пружины получили дополнительный виток, передний стабилизатор стал толще, а задние амортизаторы и вовсе изготовили специально для российских «четыреста восьмых» на собственном амортизаторном заводе в Сошо. В итоге относительно хэтчбеков клиренс седанов вырос на 10 мм — до 175 мм у машин с 16-дюймовыми колёсами и до 178 мм у топ-версий с обувкой на дюйм больше. ...воздуховоды, подающие тепло в заднюю часть салона, увеличились в сечении и стали длиннее. Форсунки омывателя получили обогрев, включающийся автоматически при падении температуры ниже нуля, а дворники — обогреваемую площадку в зоне покоя щёток. Крышка бензобака наконец-то лишилась личинки замка. Теперь лючок запирается централизованно, заодно с дверями."
Наконец-то свершилось:
"Четвёртый мотор — дизельный, отдачей 112 сил. В российском представительстве компании Peugeot уверены, что наши сограждане для покупки таких машин уже давно созрели, вина непопулярности дизельный версии лежит на продавцах, которые сочетают моторы, работающие на тяжёлом топливе, с богатым оснащением самих машин. В результате они становятся неоправданно дорогими. Мы же будем предлагать дизель на всех уровнях оснащения: от 637 000 рублей за базовый Access до 734 000 рублей за Allure. Сколько сможем продать? Пять процентов от всей гаммы «четыреста восьмых» сделаем точно, но надеемся, что дизель «откусит» у бензиновых версий более 10%."
Про ездовые манеры:
"можете назвать меня хоть вражеским шпионом, считаю, что 175 мм дорожного просвета избыточно для современного легкового автомобиля, а для машин марки Peugeot и просто варварство. И пусть по вдрызг разбитому асфальту «четыреста восьмой» едет, как туго накачанный мяч, не замечая разницы между мелкими и средними неровностями и не досаждая раскачкой кормы. Однако небольшая болтанка кузова влево/вправо относительно вертикали и непроизвольные перемещения рулевого колеса при проезде неровностей и есть побочные эффекты обширной адаптации под Россию. По причине высокого клиренса у «четыреста восьмого» и появился более толстый пруток переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ведь повышенному центру масс надо как-то противостоять. О-кей, крены в поворотах минимальны, но шасси автомобиля — это тонко настроенный механизм (а может, и организм), он не терпит грубого вмешательства и уж тем более принуждения. Потому-то и едет седанчик бесхитростно, будто резиновый. Разгоняется, замедляется, поворачивает… Всё вроде бы делает правильно, но без привычного для Peugeot лоска. Взять хотя бы рулевое управление. Фиксация баранки в околонулевой зоне? Более чем достаточная для гражданского автомобиля. Обратная связь? И тут не подкопаешься. А вот поди ж ты, в любом повороте «четыреста восьмой» держится отстранённо, как-то уж слишком нейтрально и без былого задора. Ощущение такое, будто в процессе адаптации французские инженеры только и делали, что изучали наши разнокалиберные неровности и учили свой автомобиль противостоять им. И тут надо сказать им спасибо — научили! Похоже, даже некоронованный король разбитых дорог — Renault Logan — меркнет рядом с французско-российским Peugeot. Но как же удовольствие от вождения? Вы ведь сами говорили, что Peugeot 408 машина на все случаи жизни. Так ведь и случаи разные бывают."
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 001cb.html
что удивило:
"... а все модификации с бензиновыми двигателями, включая 150-сильную версию, способны переваривать топливо АИ-92. " Как говорил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!"
Что понравилось:
"Уже на заводе все машины комплектуются стальной защитой моторного отсека. Появились более мощные генератор и аккумулятор. При той же архитектуре (стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади) стандартные пружины получили дополнительный виток, передний стабилизатор стал толще, а задние амортизаторы и вовсе изготовили специально для российских «четыреста восьмых» на собственном амортизаторном заводе в Сошо. В итоге относительно хэтчбеков клиренс седанов вырос на 10 мм — до 175 мм у машин с 16-дюймовыми колёсами и до 178 мм у топ-версий с обувкой на дюйм больше. ...воздуховоды, подающие тепло в заднюю часть салона, увеличились в сечении и стали длиннее. Форсунки омывателя получили обогрев, включающийся автоматически при падении температуры ниже нуля, а дворники — обогреваемую площадку в зоне покоя щёток. Крышка бензобака наконец-то лишилась личинки замка. Теперь лючок запирается централизованно, заодно с дверями."
Наконец-то свершилось:
"Четвёртый мотор — дизельный, отдачей 112 сил. В российском представительстве компании Peugeot уверены, что наши сограждане для покупки таких машин уже давно созрели, вина непопулярности дизельный версии лежит на продавцах, которые сочетают моторы, работающие на тяжёлом топливе, с богатым оснащением самих машин. В результате они становятся неоправданно дорогими. Мы же будем предлагать дизель на всех уровнях оснащения: от 637 000 рублей за базовый Access до 734 000 рублей за Allure. Сколько сможем продать? Пять процентов от всей гаммы «четыреста восьмых» сделаем точно, но надеемся, что дизель «откусит» у бензиновых версий более 10%."
Про ездовые манеры:
"можете назвать меня хоть вражеским шпионом, считаю, что 175 мм дорожного просвета избыточно для современного легкового автомобиля, а для машин марки Peugeot и просто варварство. И пусть по вдрызг разбитому асфальту «четыреста восьмой» едет, как туго накачанный мяч, не замечая разницы между мелкими и средними неровностями и не досаждая раскачкой кормы. Однако небольшая болтанка кузова влево/вправо относительно вертикали и непроизвольные перемещения рулевого колеса при проезде неровностей и есть побочные эффекты обширной адаптации под Россию. По причине высокого клиренса у «четыреста восьмого» и появился более толстый пруток переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ведь повышенному центру масс надо как-то противостоять. О-кей, крены в поворотах минимальны, но шасси автомобиля — это тонко настроенный механизм (а может, и организм), он не терпит грубого вмешательства и уж тем более принуждения. Потому-то и едет седанчик бесхитростно, будто резиновый. Разгоняется, замедляется, поворачивает… Всё вроде бы делает правильно, но без привычного для Peugeot лоска. Взять хотя бы рулевое управление. Фиксация баранки в околонулевой зоне? Более чем достаточная для гражданского автомобиля. Обратная связь? И тут не подкопаешься. А вот поди ж ты, в любом повороте «четыреста восьмой» держится отстранённо, как-то уж слишком нейтрально и без былого задора. Ощущение такое, будто в процессе адаптации французские инженеры только и делали, что изучали наши разнокалиберные неровности и учили свой автомобиль противостоять им. И тут надо сказать им спасибо — научили! Похоже, даже некоронованный король разбитых дорог — Renault Logan — меркнет рядом с французско-российским Peugeot. Но как же удовольствие от вождения? Вы ведь сами говорили, что Peugeot 408 машина на все случаи жизни. Так ведь и случаи разные бывают."
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
В Европе около 90% 508х - сараи с дизелем. У нас почему то действительно дизели впаривают на дорогих комплектациях (соплатформенный С5-SW но с гидрактивом минимум в 1,2 ляма выходит). Понятно, что картошку с дачи у нас на Лачах и 2104 возят... Если б французы чуток поступились жадностью и предложили 508SW в базе с дизелем до 900т да еще б позиционировали его как машину для любителей активного отдыха и дальних путешествий (сноубордистов, серфингистов, да и просто тех кто выезжает с палаткой-лодкой и т.п.) - был бы реальный толчок продаж.Сириус Блэк писал(а):Ну если на седанах дизеля есть, то и на универсалах, наверное, предложат. Вопрос тока, насколько продажи универсалов оправдают надежды французов? Универсалы относительно лихо берут тока в доступном сегменте, типа старого Лачетти и нового Фокуса, а любой СВ 508 тока в базе реально за лям уйдет.PapiRus писал(а):Правда есть и хорошая новость что начнутся поставки 5008 и 508SW (интересно с какой гаммой моторов, снова ЕР6?).
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
У нас много еще причин, по которым сараи не столь популярны. Начиная от "страна седанов" и заканчивая банальным "не хватает бабла". Забавно, что заядлые дачники ездят на Логанах, Альмера классик и Акцентах. Касаемо меня, то я бы уже думал о минивене, ведь разница в цене у нас между универсалом и автобусоподобным авто зачастую ничтожна. В базе дизель предлагать не выгодно, да и не многие готовы будут отдать почти миллион за обычный в общем-то авто с ручкой. Это же не эпатажный RCZ.
У нас много еще причин, по которым сараи не столь популярны. Начиная от "страна седанов" и заканчивая банальным "не хватает бабла". Забавно, что заядлые дачники ездят на Логанах, Альмера классик и Акцентах. Касаемо меня, то я бы уже думал о минивене, ведь разница в цене у нас между универсалом и автобусоподобным авто зачастую ничтожна. В базе дизель предлагать не выгодно, да и не многие готовы будут отдать почти миллион за обычный в общем-то авто с ручкой. Это же не эпатажный RCZ.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Неужели не понятно, что к этой машине нужен еще и автомат? Причем тут цены и комплектации? Опять дискриминация дизеля по трансмиссиям. Вряд ли продажи оправдают их надежды.EVK писал(а):вина непопулярности дизельный версии лежит на продавцах, которые сочетают моторы, работающие на тяжёлом топливе, с богатым оснащением самих машин. В результате они становятся неоправданно дорогими. Мы же будем предлагать дизель на всех уровнях оснащения: от 637 000 рублей за базовый Access до 734 000 рублей за Allure. Сколько сможем продать? Пять процентов от всей гаммы «четыреста восьмых» сделаем точно, но надеемся, что дизель «откусит» у бензиновых версий более 10%."
за 1,2 ляма я лучше лексус гибрид возьму...
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
ага,только вот с обслугой проблема)suvar писал(а):за 1,2 ляма я лучше лексус гибрид возьму...
я так понял они эту гадость ставят токо для рашки ) мол пипл схаваетСириус Блэк писал(а):Когда вы машины перестанете покупать с такими коробками, вот тогда они и выбросят.
давай те начнем с того, что народ у нас нищебродский, по этому у кого есть лям + пара сотен сверху, купит себе лучше каен БУPapiRus писал(а):соплатформенный С5-SW но с гидрактивом минимум в 1,2 ляма выходит
308 and 407
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк, страной седанов мы стали по милости АвтоТАЗа, который преимущественно их и штамповал. При том что очереди за сараями (начиная с 2102) всегда длиннее были. Кроме того седаны как правило дешевле, тк выпускаются в странах 3го мира. Вот и весь маркетинг
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В общем и целом это так. Весь расчет на внешний вид, а внутрь можно и частично древность запихать. И производитель древности загружен, и бабло зарабатывается, и в послегарантийный период можно на ремонте нажиться. Это примерно как у ВАГа на роботах.ECLIPSE писал(а):я так понял они эту гадость ставят токо для рашки ) мол пипл схавает

Еще у них фары воруют. Слышал, что за комплект фар могут около сотки на разборке просить.PapiRus писал(а): У Кайена одно колесо стоит как вся трансмиссия у Пежо...
Те времена особняком стоят, тогда брали все особо не привередничая. Очереди на сараи были потому, что дачи строились и свой мул был очень нужен, ибо в трансагенствах охренеешь ждать разного рода грузовое такси. Нужно было за хорошее время бронировать или искать готового подкалымить. Не всех это устраивало, да и проще когда у тебя свой сарайчик.PapiRus писал(а): страной седанов мы стали по милости АвтоТАЗа, который преимущественно их и штамповал. При том что очереди за сараями (начиная с 2102) всегда длиннее были.

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Ну так я и говорю, что в своё время это были стройматериалы в одну сторону и картошка в другую, потом пошли лодки-палатки, потом сноуборды-лыжи... А перевозящие стройматериалы и кабаньи туши пересели на L200... :-)
Так что единственный аргумент для появления такого чудовища - это меньшая цена. А следовательно надо что бы 308хэтч стал существенно дороже и превратился в очередной нишевый продукт с топ-коплектацией.
Аналоничная ситуация была у Рено - есть замечательная машинка, Рено Клио. Пока не появился Логан продавалась она в адекватной комплектации с движками 1,2 и 1,4, стоила чуть дороже Символа. Как только появилась жертва румынского аборта, человеческие комплектации Клио исчезли, зато появилась нишевая RS с движком 1,6 и ценой похожей на номер телефона.
Ну так я и говорю, что в своё время это были стройматериалы в одну сторону и картошка в другую, потом пошли лодки-палатки, потом сноуборды-лыжи... А перевозящие стройматериалы и кабаньи туши пересели на L200... :-)
Так что единственный аргумент для появления такого чудовища - это меньшая цена. А следовательно надо что бы 308хэтч стал существенно дороже и превратился в очередной нишевый продукт с топ-коплектацией.
Аналоничная ситуация была у Рено - есть замечательная машинка, Рено Клио. Пока не появился Логан продавалась она в адекватной комплектации с движками 1,2 и 1,4, стоила чуть дороже Символа. Как только появилась жертва румынского аборта, человеческие комплектации Клио исчезли, зато появилась нишевая RS с движком 1,6 и ценой похожей на номер телефона.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Знаешь, у меня 508 SW как-то не ассоциируется с перевозчиком стройматериалов. Да и с лодкой-палаткой тоже. Вот со сноубордом и лыжами другое дело, но ведь перевезти все это хозяйство можно на любом авто, достаточно купить пару перекладин и кофр в придачу. К тому же, есть новая забава россиян-кроссовер. Получается, вроде как, что Пежо совсем ни к селу, ни к городу...
Знаешь, у меня 508 SW как-то не ассоциируется с перевозчиком стройматериалов. Да и с лодкой-палаткой тоже. Вот со сноубордом и лыжами другое дело, но ведь перевезти все это хозяйство можно на любом авто, достаточно купить пару перекладин и кофр в придачу. К тому же, есть новая забава россиян-кроссовер. Получается, вроде как, что Пежо совсем ни к селу, ни к городу...

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
не, не будет спроса... щас ларгус вышел, для тех кто побогаче - C5 универсал. Все что между ними - это кроссоверы. И в лес,и по дрова как говорится.
Несомненно, кроссоверы в россии - это скорее модный тренд. Не каждый кроссовер доберется туда, куда заедут жигули не поперхнувшись. Однако - это уже далеко не жигули...
Несомненно, кроссоверы в россии - это скорее модный тренд. Не каждый кроссовер доберется туда, куда заедут жигули не поперхнувшись. Однако - это уже далеко не жигули...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я в мае умудрился на даче засесть по ступицы, только-только на лето переобулся. Протектор мгновенно глиной забился и привет... Тащили, прицепив за дизельный Хюндай.
А вот на Символе проходил за Жигулями и Нивами легко.
Кстати на С5 с дизелем тоже засматриваюсь, только цены на них падают с возрастом катастрофически. Если 2-3 летку в достойном состоянии найду то чем черт не шутит. Гидрактив - вещь!
А вот на Символе проходил за Жигулями и Нивами легко.
Кстати на С5 с дизелем тоже засматриваюсь, только цены на них падают с возрастом катастрофически. Если 2-3 летку в достойном состоянии найду то чем черт не шутит. Гидрактив - вещь!
Приказа верить в чудеса не поступало...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Cannabis
Ходит. Какого-то срока нет конкретного (к-но), но в массе своей, народ ездит да над нелепыми страшилками посмеивается.
Ходит. Какого-то срока нет конкретного (к-но), но в массе своей, народ ездит да над нелепыми страшилками посмеивается.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.