3,5 года или 140 000 км пробега АКПП 120НР
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
3,5 года или 140 000 км пробега АКПП 120НР
Вот пробег перевалил далеко за 100 000 км решил состряпать краткий отчет.
Вобщем, что сломалось:
1. на 60 000 км. замена помпы и ДОЖ по гарантии
2. на 70 000 км. замена приборной панели (пятна)-гарантия
3. на 100 000 км замена ГК в АКПП
4. 110 000 км замена цепи ГРМ, хотя можно было бы и не менять, т.к. стучал приводной ролик из-за убитого вдрызг приводного ремня.
5. 123 000км замена многофункционального переключателя АКПП (возможно из-за того, что пару раз мыл мотор керхером, в переключатель попала влага и он сглючил).
6. 139 000 км замена рычагов передней подвески и шаровых.
Про расходники- колодки, диски свечи и т.п. писать не стал.
Так же не стал писать про некоторые последствия кривого ремонта, т.к. это не имеет отношение к степени надежности узлов и агрегатов авто.
Кстати, АКПП полка работает мягко и не подает признаков скорой смерти
Вобщем, что сломалось:
1. на 60 000 км. замена помпы и ДОЖ по гарантии
2. на 70 000 км. замена приборной панели (пятна)-гарантия
3. на 100 000 км замена ГК в АКПП
4. 110 000 км замена цепи ГРМ, хотя можно было бы и не менять, т.к. стучал приводной ролик из-за убитого вдрызг приводного ремня.
5. 123 000км замена многофункционального переключателя АКПП (возможно из-за того, что пару раз мыл мотор керхером, в переключатель попала влага и он сглючил).
6. 139 000 км замена рычагов передней подвески и шаровых.
Про расходники- колодки, диски свечи и т.п. писать не стал.
Так же не стал писать про некоторые последствия кривого ремонта, т.к. это не имеет отношение к степени надежности узлов и агрегатов авто.
Кстати, АКПП полка работает мягко и не подает признаков скорой смерти
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
На 60 000 км.sgans писал(а):Через сколько км масло в коробке менял?Mick77 писал(а):масло менял раза 4.
Темные пятна, на белых циферблатах.
На 100 000км
На 115 000 км
на 138 000 км, этой заменой пытался решить проблему переключения с 1-2 после толкания в пробке, при выключенном климате, коробка начинала глючить, т.е. с запозданием переключаться с 1-2ю. А при включенном кондее проблем не было. Оказалось забит радиатор, АКПП перегревалась и глючила. После промывки радиатора, трабл больше не повторялся.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Re: 3,5 года или 140 000 км пробега АКПП 120НР
Помпу,приборку,цепь и переключатель не менял. На 28 тык замена гидроблока клапанов,40 тык левый ступичный подшипник,100 гык правый ступичный,108 тык обе шаровые,128 тык термостат.Пробег 145000 км.Назрели маслосъемные колпачки и передние стойки.Считаю пыжа доброй машиной.Mick77 писал(а):Вот пробег перевалил далеко за 100 000 км решил состряпать краткий отчет.
Вобщем, что сломалось:
1. на 60 000 км. замена помпы и ДОЖ по гарантии
2. на 70 000 км. замена приборной панели (пятна)-гарантия
3. на 100 000 км замена ГК в АКПП
4. 110 000 км замена цепи ГРМ, хотя можно было бы и не менять, т.к. стучал приводной ролик из-за убитого вдрызг приводного ремня.
5. 123 000км замена многофункционального переключателя АКПП (возможно из-за того, что пару раз мыл мотор керхером, в переключатель попала влага и он сглючил).
6. 139 000 км замена рычагов передней подвески и шаровых.
Про расходники- колодки, диски свечи и т.п. писать не стал.
Так же не стал писать про некоторые последствия кривого ремонта, т.к. это не имеет отношение к степени надежности узлов и агрегатов авто.
Кстати, АКПП полка работает мягко и не подает признаков скорой смерти
Re: 3,5 года или 140 000 км пробега АКПП 120НР
Пробег 103 000 тыс.bess писал(а):Помпу,приборку,цепь и переключатель не менял. На 28 тык замена гидроблока клапанов,40 тык левый ступичный подшипник,100 гык правыйMick77 писал(а):Вот пробег перевалил далеко за 100 000 км решил состряпать краткий отчет.
Вобщем, что сломалось:
1. на 60 000 км. замена помпы и ДОЖ по гарантии
2. на 70 000 км. замена приборной панели (пятна)-гарантия
3. на 100 000 км замена ГК в АКПП
4. 110 000 км замена цепи ГРМ, хотя можно было бы и не менять, т.к. стучал приводной ролик из-за убитого вдрызг приводного ремня.
5. 123 000км замена многофункционального переключателя АКПП (возможно из-за того, что пару раз мыл мотор керхером, в переключатель попала влага и он сглючил).
6. 139 000 км замена рычагов передней подвески и шаровых.
Про расходники- колодки, диски свечи и т.п. писать не стал.
Так же не стал писать про некоторые последствия кривого ремонта, т.к. это не имеет отношение к степени надежности узлов и агрегатов авто.
Кстати, АКПП полка работает мягко и не подает признаков скорой смерти
ступичный,108 тык обе шаровые,128 тык термостат.Пробег 145000 км.Назрели маслосъемные колпачки и передние стойки.Считаю пыжа
доброй машиной.
Меняю масло в двигателе раз в 10 тыс, в коробке раз в 20 тыс
Кроме расходников больше ничего не менял.
Примите уверение в совершенном к Вам уважении.