Сокрушающая сила брендов
Модератор: Кузовщик
Обмен движками и частично агрегатами - нормальная практика.Jadore писал(а):смотри-смотри, уже движок один на двоих юзаютБМВ не будет выпускать под двумя брендами 1 автомобиль. Не та компания, чтобы в 1 час потерять накопленный имидж.привет владельцам копеек f20
Мерс-Ссанье
Мерс-Крайслер
БМВ-Пежо
ЛендРовер-БМВ
ЛендРовер-Пежо
Лотус-Тойота
Вопрос в том, что движок сделала БМВ, а не Пежо. Было бы наоборот, я бы может и порадовался за Пежо. А пока за все время ни одного нормлаьного бензинового движка они не сделали. Ну разве что 3.0V6 20 лет назад.
Опять же - вопрос об агрегатах, а не автомобилях в целом.
Если уж в сегменте ширпотреба подобное явление не массово, то что уж говорить о премиуме.
spacestar
Какая то неприязнь у тебя проскакивает при упоминание пежо.
Вообще почему то в нашей стране когда речь заходит о чем то французском, эти нотки недоверия и брезгливости проскакивают у многих, но никто почему то не вспоминает, что Франция одна из двух стран в мире которая делает самолеты, ни немцы, ни англичане ни кто бы то другой. А скоростные поезда ПСВ, космос, атомная энергетика.
Только СССР вспоминать не нужно, там совершенно другая история была.
Какая то неприязнь у тебя проскакивает при упоминание пежо.
Вообще почему то в нашей стране когда речь заходит о чем то французском, эти нотки недоверия и брезгливости проскакивают у многих, но никто почему то не вспоминает, что Франция одна из двух стран в мире которая делает самолеты, ни немцы, ни англичане ни кто бы то другой. А скоростные поезда ПСВ, космос, атомная энергетика.
Только СССР вспоминать не нужно, там совершенно другая история была.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
В интернете, есть такое. Но походу не только к французам, а и к восточным авто (любым), к Нокии явная любофь. В жизни почему-то не разу не встречалось. Ну я с кем попало дружбу не вожу, впрочем.afyon писал(а):Вообще почему то в нашей стране когда речь заходит о чем то французском, эти нотки недоверия и брезгливости проскакивают у многих
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Если быть точным, самолеты делает более двух стран в мире, в том числе Бразилия и Индонезия, я уже молчу про Голландию с Италией и Чехией.
Но возвращаясь к вопросу о стереотипах, надо признать, что Франция является лидером в мире моды, ряда направлений искусства, кухни опять таки.
Ну слжился такой стереотип, закрепился за французами такой авторитет.
А за германцами - в области техники, и не только автомобильной.
Об обоснованности таких стереотипов можно спорить, но я не буду.
Но возвращаясь к вопросу о стереотипах, надо признать, что Франция является лидером в мире моды, ряда направлений искусства, кухни опять таки.
Ну слжился такой стереотип, закрепился за французами такой авторитет.
А за германцами - в области техники, и не только автомобильной.
Об обоснованности таких стереотипов можно спорить, но я не буду.

Работаем, братья! (С)
Да как то по барабану, что еще делает Франция, когда речь об автомобилях. Выбирая авто, будущий владелец задумывается не только о параметрах, но и стоимости запчастей, наличия неоригинала, сложности/легкости следующей продажи + имидж бренда. Аутлендера никто не назовет женским авто и в нем одинаково гармонично будут смотреться как солидный мужчина, так и изящная девушка. Еще при анонсировании Пежо 4007 в прессе, вешался ярлык "авто для домохозяек и бизнеследи". Ситроен промежуточное звено. Лично я бы подумал о покупке последнего, только при существенной разнице в цене и покупке авто для жены. Пежо вовсе урод с лица.
Есть знакомая купившая Скросер. Зашла по работе в автосалон. Между прочим предложили купить авто. Сказала, что ваша марка не выпускает авто ее мечты (кроссовер). Показали Скросер. Сразу оформила кредит. С мицубиси и пежо не сравнивала, покупать не собиралась. Бесшабашно и по женски:)
Есть знакомая купившая Скросер. Зашла по работе в автосалон. Между прочим предложили купить авто. Сказала, что ваша марка не выпускает авто ее мечты (кроссовер). Показали Скросер. Сразу оформила кредит. С мицубиси и пежо не сравнивала, покупать не собиралась. Бесшабашно и по женски:)
.
теперь возьмем 4008ой ,
вот какая разница по части запчастей , неоригинала итд относительно С-кроссера и Аутлендера?Выбирая авто, будущий владелец задумывается не только о параметрах, но и стоимости запчастей, наличия неоригинала, сложности/легкости следующей продажи + имидж бренда
теперь возьмем 4008ой ,
даже учитывая что часть из этого приврано маркетологами , все равно автомобиль значительно отличается в лучшую сторону , только покупателям шильдика Митсу на все эти фенечки наплевать , мозг у них не настолько развитНиже мы приводим список основных параметров и отличий Peugeot 4008 от «материнского» Mitsubishi ASX …
Размеры:
Габаритная длина Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 4.5 см (4 340 мм и 4 295 мм соответственно).
Габаритная высота Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 10 мм (1 625 мм и 1 615 мм соответственно).
База (расстояние между осями колёс) автомобилей одинакова – 2 670 мм.
Колея передних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 2.0 см (1 545 мм и 1 525 мм соответственно)
Колея задних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (1 540 мм и 1 525 мм соответственно)
Разница в размерах ширины колеи передних и задних колёс прямо указывает на отличия в конструкции и настройке подвесок обоих автомобилей.
Клиренс (минимальный дорожный просвет) Peugeot 4008 выше, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (210 мм и 195 мм соответственно)
Следует заметить, что Peugeot 4008 обладает самым большим клиренсом среди одноклассников-конкурентов.
Динамические характеристики по данным производителей:
Динамика разгона до 100 км/ч автомобилей Пежо 4008 4WD и Mitsubishi ASX 4WD, оснащенных двухлитровым двигателем 150 л.с. и механической 5-ти ступенчатой КПП - 9,9 с и 10,0 с соответственно.
Максимальная скорость - 198 км/ч и 192 км/ч соответственно.
Следует отметить, что Mitsubishi ASX 4WD 2.0 МКПП в Россию не поставляется.
Динамика разгона до 100 км/ч автомобилей Пежо 4008 4WD и Mitsubishi ASX 4WD, оснащенных двухлитровым двигателем 150 л.с. и вариатором CVT составляет - 10,9 с и 11,9 с соответственно.
Максимальная скорость одинакова - 188 км/ч
При том, что для Пежо 4008 и Mitsubishi ASX заявляется соответствие нормам EURO4, разница может быть объяснима возможностью применения на ASX 92-го бензина, тогда как рекомендованный тип топлива для Пежо 4008 - бензин с октановым числом не ниже 95-го ...
Отличия в конструкции и настройках подвесок:
(Схема подвесок у Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX одинакова: спереди – МакФерсон; сзади – независимая многорычажная):
Пружины передней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1 виток навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
Пружины задней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1/2 витка навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными».
Соответственно изменена и оптимизирована жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвески Peugeot 4008.
Результат: Peugeot 4008 более упруго и мягко преодолевает неровности и препятствия на бездорожье. Отмечена меньшая валкость, поперечная и продольная раскачка Peugeot 4008, как на бездорожье, так и при прохождении скоростных поворотов на шоссе. Рулевое управление Peugeot 4008 более точно в «околонулевой» зоне и обладает улучшенным «чувством дороги», меньшей задемпфированностью и меньшими запаздываниями реакций.
Дизайн и потребительские свойства
Внешний вид, стиль и и дизайн автомобилей отличаются кардинально – случайно их перепутать невозможно. Как следствие, кузова автомобилей, кроме дверей и лючка бензобака, не имеют ни одной одинаковой детали.
Звуко-шумоизоляция кузова, салона и моторного отсека у Peugeot 4008 намного (!) мощнее, чем у Mitsubishi ASX и лишь немного уступает таковой у Peugeot 3008, который, пожалуй, является самым «тихим» компактным кроссовером в своем классе.
Приборные панели автомобилей идентичны. Интерфейс бортового компьютера у обоих автомобилей полностью русифицирован.
Рулевое колесо Peugeot 4008, вплоть до «мелочей», полностью оригинальное:
- имеет чуть меньший диаметр;
- чуть толще диаметр обода, из-за чего руль плотнее и удобнее лежит в ладонях;
- имеет «приливы» (утолщения) под большие пальцы рук;
- зоны хвата руля отделаны перфорированной кожей (Active и Allure);
- глянцевые декоративные накладки чёрного цвета (Allure) находятся на «внутренней» стороне обода руля, что не создает дисомфорта при вождении
- кнопки дистанционного управления аудиосистемой имеют округлую форму и рациональное расположение
Торпедо Peugeot 4008 отделано большим количеством элементов из мягкого винила, в то время как у Mitsubishi ASX эти элементы из жесткого пластика.
Верхние части дверных панелей Пежо 4008 имеют отделку из мягкого винила.
Центральная консоль Peugeot 4008 отличается от Mitsubishi ASX отделкой декоративными панелями с глянцевым блестящим покрытием чёрного цвета с эстетикой более дорого авто
Внутренние ручки дверей и подлокотники, на которых они расположены, у Peugeot 4007 имеют более эстетичную многоэлементную отделку винилом, кожей и глянцевыми панелями чёрного цвета.
Внутрисалонное зеркало заднего вида на Peugeot 4008, особенно при наличии сенсора дождя, имеет более качественное исполнение. Крепление кронштейна зеркала и блок сенсора дождя закрыты пластмассовыми кожухами, отсутствуют «торчащие провода», а вся конструкция зрительно «замаскирована» чёрным «козырьком» лобового стекла с сильной тонировакой.
Последний раз редактировалось Pauel Ср авг 22, 2012 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Достаточно большая если брать кузовщину, фары и т.д. На Мицу много неоригинала, а на французов НЕТ совсем. Ради интереса порыл Экзист. + во многих провинциальных городах найдется автомагазин по японцам и даже отдельно по Мицубиси, где всякая мелочь в наличии. А по французким только к ОД, или ждать недельку другую через Экзист.Jadore писал(а):.вот какая разница по части запчастей , неоригинала итд относительно С-кроссера и Аутлендера?Выбирая авто, будущий владелец задумывается не только о параметрах, но и стоимости запчастей, наличия неоригинала, сложности/легкости следующей продажи + имидж бренда
Ну да, давай убеди, что наличие большого количества неоригинала не есть хорошо:)Jadore писал(а):ну вот на 308 полно неоригинала, только почему я это тайваньское барахло брать не буду?На Мицу много неоригинала, а на французов НЕТ совсем.
что касается кузовщины кому вообще до этого дело, когда у всех Каско, так как Аутлендеры угоняемые как пирожки в столовой
Посмотри какой выбор неоригинала (качественного) на тот же Мерин и сколько на Пежо. Мерин за счет этого недорого содержать.