Сугроб
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Сугроб
Решил выложить фото своего инсталла в пыж он же сугроб ))
Панель после перетяжки и установки в неё мидбасов
сч вч узел реализован на одной головке GZPM 60SQ
система работает в полноценном классе 5,1 тыловые подиумы
саб и расположение усилов в багажнике первый вариант (сабвуфера ) на базе двух головок Ground Zero
машину собирал два месяца вечером после работы со своим другом под соревнования амт мультимедиа 5,1 в сезоне занимали призовые места на разных этапах но финал к сожалению только пятое место ))) но я рад своему результату ))
Панель после перетяжки и установки в неё мидбасов
сч вч узел реализован на одной головке GZPM 60SQ
система работает в полноценном классе 5,1 тыловые подиумы
саб и расположение усилов в багажнике первый вариант (сабвуфера ) на базе двух головок Ground Zero
машину собирал два месяца вечером после работы со своим другом под соревнования амт мультимедиа 5,1 в сезоне занимали призовые места на разных этапах но финал к сожалению только пятое место ))) но я рад своему результату ))
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- Андрей0911
- Эксперт
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 7:50
- Откуда: Питер
продолжаем ну или наоборот начало процесса приспособление панели приборов для установки мидбасов GZNK 165X (16,5см) и головного устройства Pioneer AVH-P7800DVD
покупаем панель со взорванной подушкой цена вопроса 4000р ,вымеряем места для динамиков и переносим боковые воздуховоды вниз, отпиливаем часть козырька приборов что бы уместить левый мидбас
панель пока дома в коридоре потом переедем в подвал )))
находим знакомых вытачиваем кольца высотой 22-25 мм из стали и заливаем всё это эпоксидной смолой со стекловолокном
в центре торпедо где был дисплей бортового компьютера устанавливаем (сначала изготавливаем ) кепку головного устройства
потом всё как обычно нудястика шкурка шпакля подгонка )))
мутим крепление головного устройства и отдаём в обтяжку ))) ( легко написано в обтяжку ищем где дешевле и нормально сделают )шьём в алькантару
ездим месяц без панели приборов только дисплей бортового компьютера длдя контроля уровня топлива ))
покупаем панель со взорванной подушкой цена вопроса 4000р ,вымеряем места для динамиков и переносим боковые воздуховоды вниз, отпиливаем часть козырька приборов что бы уместить левый мидбас
панель пока дома в коридоре потом переедем в подвал )))
находим знакомых вытачиваем кольца высотой 22-25 мм из стали и заливаем всё это эпоксидной смолой со стекловолокном
в центре торпедо где был дисплей бортового компьютера устанавливаем (сначала изготавливаем ) кепку головного устройства
потом всё как обычно нудястика шкурка шпакля подгонка )))
мутим крепление головного устройства и отдаём в обтяжку ))) ( легко написано в обтяжку ищем где дешевле и нормально сделают )шьём в алькантару
ездим месяц без панели приборов только дисплей бортового компьютера длдя контроля уровня топлива ))
Расположение усилителей в багажном отделении на сварной раме и рядом устанавливаем кроссоверы корпус сабвуфера менялся за лето три раза
все крепления в автомобиле сделаны с помощью клепальных гаек
укладываем провода на раме и по салону автомобиля
это правая сторона автомобиля (по ходу движения ) установлен дистрибьютор питания для 4х усилителей два из которых установлены под передними сидениями там же под водительским установлен процессор гу
все крепления в автомобиле сделаны с помощью клепальных гаек
укладываем провода на раме и по салону автомобиля
это правая сторона автомобиля (по ходу движения ) установлен дистрибьютор питания для 4х усилителей два из которых установлены под передними сидениями там же под водительским установлен процессор гу
меня интересует вопрос относительно мид басов, их обычно так ставят, если хотят получить отражение от лобового стекла, у Вас судя по фотографиям угол в другую сторону от стекла, для каких соревнований готовили? Или с помощью проца добились правильной сцены? задних пассажиров миды не глушат?
хорошая такая стрелка была...
Если интересуетесь, можно купить инсталляцию:Speek писал(а):меня интересует вопрос относительно мид басов, их обычно так ставят, если хотят получить отражение от лобового стекла, у Вас судя по фотографиям угол в другую сторону от стекла, для каких соревнований готовили? Или с помощью проца добились правильной сцены? задних пассажиров миды не глушат?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Работаем, братья! (С)
нет, спасибо, не в моем вкусе, прошли те времена, когда надо было усь, саб выставлять на показ, если это конечно не демо кар, у нас сейчас в моде прятать все это дело под сидениями, что бы минимально менять дизайн и ограничивать размер багажного отделения, у товарища например 2 усилка в задние спинки сидения врезаны, их вообще не видно, саб в нишу запаски, запаска на месте, пол только был поднят, но не значительно. Переднюю панель предпочитаю классику, отражение от стекла рулит:) или с доработками в штатное место, строчка кривая, проц для такой компановки лишнее... Про цены в ссылке могу сказать что на каждый товар есть свой покупатель...
хорошая такая стрелка была...