переключаетесь ли вы в пробках на N (для АКПП)
Модератор: Кузовщик
- Андрей0911
- Эксперт
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 7:50
- Откуда: Питер
-
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:08
- Откуда: Moscow ЮВАО
- Контактная информация:
Чем чаще будешь дергать коробку из одного положения в другое..тем быстрее она у тебя накроется( наш автомат AL4 и так "слабенький" поэтому с ним лучше понежнее -поаккуратнее)кубинец писал(а):так из всего сказаного ничего конкретно не понял переключать или нет.Хотя сам долгое время переключал при даже небольших остановках на Н и трогался без выжимания тормоза на Д. т.
А в пробке очень редко переключаю...если ууже реально долго стоим ну или нужно слазить куда-нить или почесать...или с девушкой поласкаться)))
-
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:08
- Откуда: Moscow ЮВАО
- Контактная информация:
Чем чаще будешь дергать коробку из одного положения в другое..тем быстрее она у тебя накроется( наш автомат AL4 и так "слабенький" поэтому с ним лучше понежнее -поаккуратнее)кубинец писал(а):так из всего сказаного ничего конкретно не понял переключать или нет.Хотя сам долгое время переключал при даже небольших остановках на Н и трогался без выжимания тормоза на Д. т.
А в пробке очень редко переключаю...если ууже реально долго стоим ну или нужно слазить куда-нить или почесать...или с девушкой поласкаться)))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 21:00
- Откуда: Sochi
Добрый Всем вечер.Из своего опыта эксплуатации АКП(не роботов) могу сказать следующее.При остановке на время > 30сек.переключаю на''N'',а если предстоит стоянка >1мин.тогда "Р" и выключение зажигания.Нет загрязнения окружающей среды,отсутствие в АКП излишнего давления и температуры масла.Длительная работа двигателя на малых оборотах(холостой ход) тоже не есть хорошо для последнего.Не претендую на последнюю инстанцию.Каждый волен в своем выборе действий.
Если вам мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов
А вот у меня появилась привычка оставлять на D, но подтягивать ручник, чтобы правую ногу размять и не тупить со стартом.
Но тут вдруг задумался, а может это хуже, чем гидравликой колеса держать? У кого какие соображения по поводу режима "D и ручник"?
P.S. На 308м очень удобно ручник расположен, так и хочется его пользовать, не то, что в 307. Там я его всего-то пару раз дернул, и то ради интереса.
Но тут вдруг задумался, а может это хуже, чем гидравликой колеса держать? У кого какие соображения по поводу режима "D и ручник"?
P.S. На 308м очень удобно ручник расположен, так и хочется его пользовать, не то, что в 307. Там я его всего-то пару раз дернул, и то ради интереса.