Почему упали продажи у Пежо?
Модератор: Кузовщик
АндроId
С фордами вообще какая то бяда с ценами, ездил на ТО от нечего делать ходил по салону смотрел представленные машинки. Не смог на сайте "дженсера" с конструировать такую же цену как в салоне. В салоне тачка на 100 дороже чем на сайте. Задал вопрос мастеру приемщику он не смог мне ответить.
Вообще все мы хаим сервис пежо, но другие марки не далеко ушли. ТО делали часов 5, потом мастер-приемщик убеждал меня что на моне 2.0Т стоит автомат, а не робот. Я понимаю если бы мне девочка на ресепшене про автомат сказала, но это человек который отвечает за выполнение технических работ на моем автомобиле.
С фордами вообще какая то бяда с ценами, ездил на ТО от нечего делать ходил по салону смотрел представленные машинки. Не смог на сайте "дженсера" с конструировать такую же цену как в салоне. В салоне тачка на 100 дороже чем на сайте. Задал вопрос мастеру приемщику он не смог мне ответить.
Вообще все мы хаим сервис пежо, но другие марки не далеко ушли. ТО делали часов 5, потом мастер-приемщик убеждал меня что на моне 2.0Т стоит автомат, а не робот. Я понимаю если бы мне девочка на ресепшене про автомат сказала, но это человек который отвечает за выполнение технических работ на моем автомобиле.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мне с дилером Шкоды проще, они робот с автоматом уже давно не путают. Вообще Пауэршифт по отзывам спецов плавнее ДСГ в работе, но путать коробки, конечно, работнику сервиса не гоже.afyon писал(а):потом мастер-приемщик убеждал меня что на моне 2.0Т стоит автомат, а не робот. Я понимаю если бы мне девочка на ресепшене про автомат сказала, но это человек который отвечает за выполнение технических работ на моем автомобиле.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Полностью с Вами согласен. Я как-то конфигурировал Форда, получилось в принципе неплохо, а в салоне чуть не упал от цен, причём более слабых комплектаций, чем я навыдумывал, разницу не помню, давненько было, но по-моему около сотни, не меньшеafyon писал(а):АндроId
С фордами вообще какая то бяда с ценами, ездил на ТО от нечего делать ходил по салону смотрел представленные машинки. Не смог на сайте "дженсера" с конструировать такую же цену как в салоне. В салоне тачка на 100 дороже чем на сайте. Задал вопрос мастеру приемщику он не смог мне ответить.
Вообще все мы хаим сервис пежо, но другие марки не далеко ушли. ТО делали часов 5, потом мастер-приемщик убеждал меня что на моне 2.0Т стоит автомат, а не робот. Я понимаю если бы мне девочка на ресепшене про автомат сказала, но это человек который отвечает за выполнение технических работ на моем автомобиле.
Не очень хорошие показатели PSA
Падение продаж на европейском авторынке больно ударило по финансовым показателям французского автопроизводителя Peugeot-Citroen. Уже в сентябре концерн PSA может лишиться котировок своих ценных бумаг в главном фондовом индексе Франции - CAC-40.
По показателю операционной прибыли, рассчитанному Центром автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, на продаже каждого автомобиля Peugeot-Citroen теряет в среднем 789 евро. Для сравнения, Hyundai зарабатывает 1386 евро, Volkswagen - 916 евро/авто, а Toyota - 845 евро/авто. Другой французский автомобилестроитель, Renault, может похвастать прибылью с каждого проданного автомобиля в 65 евро.
Как стало известно изданию The Wall Street Journal, уже в сентябре Peugeot-Citroen может лишиться котировок своих ценных бумаг в главном фондовом индексе Франции - CAC-40. Это произойдет, если комитет Парижской фондовой биржи посчитает компанию «кандидатом на вылет» по таким параметрам, как капитализация, объем торгов акциями и доля бумаг в свободном обращении. За последний год акции Peugeot-Citroen упали на 57%, а капитализация сократилась до ?2,44 млрд.
Биржевые аналитики отмечают, что многие инвесторы избавляются от акций Peugeot и вкладывают деньги в бумаги Renault, который не так сильно зависит от спада продаж автомобилей в Европе, обеспечив спрос для своей продукции на развивающихся рынках. К тому же партнерство с Nissan оказалось выгодным для Renault.
Американский концерн General Motors, купивший 7% акций PSA Peugeot-Citroen, сообщил, что, возможно, спишет свою долю в Peugeot, стоимость которой сейчас составляет 170 млн евро, в то время как в марте GM заплатил за нее ?320 миллионов.
В свою очередь, в Peugeot-Citroen заявили, что исключение акций компании из фондового индекса было бы преждевременным. И в самом деле, PSA жестко урезает расходы и проводит реструктуризацию производства с тем, чтобы выйти на безубыточность - концерн даже был вынужден продать свою парижскую штаб-квартиру.
Падение продаж на европейском авторынке больно ударило по финансовым показателям французского автопроизводителя Peugeot-Citroen. Уже в сентябре концерн PSA может лишиться котировок своих ценных бумаг в главном фондовом индексе Франции - CAC-40.
По показателю операционной прибыли, рассчитанному Центром автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, на продаже каждого автомобиля Peugeot-Citroen теряет в среднем 789 евро. Для сравнения, Hyundai зарабатывает 1386 евро, Volkswagen - 916 евро/авто, а Toyota - 845 евро/авто. Другой французский автомобилестроитель, Renault, может похвастать прибылью с каждого проданного автомобиля в 65 евро.
Как стало известно изданию The Wall Street Journal, уже в сентябре Peugeot-Citroen может лишиться котировок своих ценных бумаг в главном фондовом индексе Франции - CAC-40. Это произойдет, если комитет Парижской фондовой биржи посчитает компанию «кандидатом на вылет» по таким параметрам, как капитализация, объем торгов акциями и доля бумаг в свободном обращении. За последний год акции Peugeot-Citroen упали на 57%, а капитализация сократилась до ?2,44 млрд.
Биржевые аналитики отмечают, что многие инвесторы избавляются от акций Peugeot и вкладывают деньги в бумаги Renault, который не так сильно зависит от спада продаж автомобилей в Европе, обеспечив спрос для своей продукции на развивающихся рынках. К тому же партнерство с Nissan оказалось выгодным для Renault.
Американский концерн General Motors, купивший 7% акций PSA Peugeot-Citroen, сообщил, что, возможно, спишет свою долю в Peugeot, стоимость которой сейчас составляет 170 млн евро, в то время как в марте GM заплатил за нее ?320 миллионов.
В свою очередь, в Peugeot-Citroen заявили, что исключение акций компании из фондового индекса было бы преждевременным. И в самом деле, PSA жестко урезает расходы и проводит реструктуризацию производства с тем, чтобы выйти на безубыточность - концерн даже был вынужден продать свою парижскую штаб-квартиру.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Все это херня про экономию топлива на роботе. Ездить надо нормально и не будет жора.Сириус Блэк писал(а):У этого мотора с ДСГ-то в городе аппетит не гуманный, а уж про автомат можно вообще умолчать. Да не, все не так плохо, рывки тока в пробках достают.АндроId писал(а):А чего 1.8 с автоматом не взяли? Она всего на 10 тыр дороже
Не знаю. У меня гуманный. По городу 12 л это в самых глухих пробках. А так 10-11 л. По трассе 6,4-6,8 с кондюром если ехать в пределах ПДД. Бензин 98. Чтобы не дергалась в пробках я принудительно включаю первую и ОК.Сириус Блэк писал(а):У этого мотора с ДСГ-то в городе аппетит не гуманный, а уж про автомат можно вообще умолчать. Да не, все не так плохо, рывки тока в пробках достают.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нормально это как?spacestar писал(а):Все это херня про экономию топлива на роботе. Ездить надо нормально и не будет жора.
Я много езжу. Возил бы зад из дома на работу, тогда другое дело.АндроId писал(а):ИМХО в Вашем городе лучше доплатить за топливо, чем за сцепление
Пробовал, мне не понравилось. Сейчас просто в спорт режим перевожу. Да и пробки воронежские по сравнению с московскими просто легкий заторчик.KVN писал(а):Чтобы не дергалась в пробках я принудительно включаю первую и ОК.
Сириус Блэк писал(а):Нормально это как?spacestar писал(а):Все это херня про экономию топлива на роботе. Ездить надо нормально и не будет жора.
Нормально это без бессмысленных перестроений и ускорений. Народ у нас любит пошустрить по рядам в надежде приехать на 25 секунд раньше, чем все остальные.
В итоге имеем картину - водитель Камри 3,5 автомат едет спокойно в потоке и расходует литров 12, а неугомонный на Октавии 1,8 робот привозит все 15.
Мой каммент не касательно тебя был:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну откуда же я знаю ездите Вы в Москву или нет? Пять часов? Неплохо для 535 км.KVN писал(а):Я про московские пробки и пишу. Или Вы думаете, что мы в Москву не ездим? Пять часов если соблюдать ПДД.
Ездил я на такой пару дней. Я спокойный, без надобности не перестраиваюсь. Меньше 18 литров не видел, а так около 20 всегда плясало. Японские моторы вообще не склонны топливо экономить. RX300 в пробках регулярно 23 рисовал. Откуда тут 12 литров? Разве только за троллейбусом ездить.spacestar писал(а):В итоге имеем картину - водитель Камри 3,5 автомат едет спокойно в потоке и расходует литров 12
Супруга как раз неугомонная. Однако в гуманном режиме по трассе около 7,5 литров. Я на своей примерно с той же скоростью 5,2 показываю. Вчера за целый день с пробками расход нарисовался 7,4 по городу. 1.8 столько точно не выдаст,даже если шнурки на педаль бросить. Для поповоза разница не существенная, а для 200-250 км в день уже неплохо набегает.spacestar писал(а):а неугомонный на Октавии 1,8 робот привозит все 15.
Не имею представления как ты ездишь:)Сириус Блэк писал(а):Ну откуда же я знаю ездите Вы в Москву или нет? Пять часов? Неплохо для 535 км.KVN писал(а):Я про московские пробки и пишу. Или Вы думаете, что мы в Москву не ездим? Пять часов если соблюдать ПДД.Ездил я на такой пару дней. Я спокойный, без надобности не перестраиваюсь. Меньше 18 литров не видел, а так около 20 всегда плясало. Японские моторы вообще не склонны топливо экономить. RX300 в пробках регулярно 23 рисовал. Откуда тут 12 литров? Разве только за троллейбусом ездить.spacestar писал(а):В итоге имеем картину - водитель Камри 3,5 автомат едет спокойно в потоке и расходует литров 12Супруга как раз неугомонная. Однако в гуманном режиме по трассе около 7,5 литров. Я на своей примерно с той же скоростью 5,2 показываю. Вчера за целый день с пробками расход нарисовался 7,4 по городу. 1.8 столько точно не выдаст,даже если шнурки на педаль бросить. Для поповоза разница не существенная, а для 200-250 км в день уже неплохо набегает.spacestar писал(а):а неугомонный на Октавии 1,8 робот привозит все 15.
На моих 3-х литрах если жарить тапка-в-пол выходит порядка 16-17 литров. Если ехать спокойно как все, то 9-10 литров. На трассе 8. Так что, представленный тобой расход Камри 3,5 не совсем уж связан со спокойным стилем прилотирования.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну если представить, что ездить на этой Камри не в три часа ночи, а примерно в полдень по Москве и пробки около 7 баллов, то такой расход вполне даже очень вырисовывается. У жены работа на Мясницкой. Туда едешь на Рязанке просто коллапс, про Волгоградку лучше не вспоминать-она уже в шесть утра битком забита. Едет обратно около 7 вечера ТТК и сама Рязанка опять в коллапсе. Какие на фиг 10 литров будут, если около часа в поездке в одну сторону двигатель в холостую молотит? Немцы ведь не для прикола придумали функцию "старт-стоп". Тока на Октавии её нет, равно как и на Камри. Понятно, что если на трассе вжарить 180 на Октавии, то тоже будет примерно 13 литров, но тут средняя скорость 15 км/ч и расход примерно тот же. Не забывай, что ареал обитания машина накладывает определенные нюансы в расходе. Именно по этому я не купил 1.8, хотя 10 000 разницы в цене просто смешно.spacestar писал(а):На трассе 8. Так что, представленный тобой расход Камри 3,5 не совсем уж связан со спокойным стилем прилотирования.
Ну вот ларчик и открылся:) Рязанка. Волгоградка. Не всем так не повезло:)Сириус Блэк писал(а):Ну если представить, что ездить на этой Камри не в три часа ночи, а примерно в полдень по Москве и пробки около 7 баллов, то такой расход вполне даже очень вырисовывается. У жены работа на Мясницкой. Туда едешь на Рязанке просто коллапс, про Волгоградку лучше не вспоминать-она уже в шесть утра битком забита. Едет обратно около 7 вечера ТТК и сама Рязанка опять в коллапсе. Какие на фиг 10 литров будут, если около часа в поездке в одну сторону двигатель в холостую молотит? Немцы ведь не для прикола придумали функцию "старт-стоп". Тока на Октавии её нет, равно как и на Камри. Понятно, что если на трассе вжарить 180 на Октавии, то тоже будет примерно 13 литров, но тут средняя скорость 15 км/ч и расход примерно тот же. Не забывай, что ареал обитания машина накладывает определенные нюансы в расходе. Именно по этому я не купил 1.8, хотя 10 000 разницы в цене просто смешно.spacestar писал(а):На трассе 8. Так что, представленный тобой расход Камри 3,5 не совсем уж связан со спокойным стилем прилотирования.