Сложный выбор.
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сложный выбор.
Думаю, что тема для хорошего флуда. Начнем...
На днях трепался со старым приятелем и тот обронил в разговоре, что собрался сменить машину. На данный момент Пассат года примерно 2008 и хочет оный аппарат сменить на что-то хорошее, но тока дизельное.
Кандидаты: Мерседес Е класса, БМВ 530d, Ауди А6. Первый вариант представляет неизвестность, ибо он Мерсами никогда особо не интересовался. Второй вариант пока предпочтителен, ибо нравится во всех смыслах. Про Ауди сказал примерно так: "тоже самое что и Пассат, тока с премиальными закидонами в салоне", типа дежа вю. Упомянул и двух французов в максимале : Ситро С5 с максимальным дизелем и Экзекьютив и Пежо 508 GT. Должен был товарищ максимально тест-драйв устроить, но вряд ли есть на тесте максимальный Ситроен. Понятно, что выбор чисто личностный, но я про себя отметил, что сам бы призадумался над подобным. Обмениваемся мнениями.
На днях трепался со старым приятелем и тот обронил в разговоре, что собрался сменить машину. На данный момент Пассат года примерно 2008 и хочет оный аппарат сменить на что-то хорошее, но тока дизельное.
Кандидаты: Мерседес Е класса, БМВ 530d, Ауди А6. Первый вариант представляет неизвестность, ибо он Мерсами никогда особо не интересовался. Второй вариант пока предпочтителен, ибо нравится во всех смыслах. Про Ауди сказал примерно так: "тоже самое что и Пассат, тока с премиальными закидонами в салоне", типа дежа вю. Упомянул и двух французов в максимале : Ситро С5 с максимальным дизелем и Экзекьютив и Пежо 508 GT. Должен был товарищ максимально тест-драйв устроить, но вряд ли есть на тесте максимальный Ситроен. Понятно, что выбор чисто личностный, но я про себя отметил, что сам бы призадумался над подобным. Обмениваемся мнениями.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
Да, ты прав. Бюджет прост-новые авто.
Товарищ не сказать что в деньках купается, но не бедствует, поэтому одолел про французов распросами. А что я ему скажу про Ситро и 508 с дизелем? Дал как вариант посмотреть по форумам, но, думаю, по 508 будет мало инфы. Ему нравится регулируемый клиренс Ситроена, нравится вариант 508 в белом цвете. В тоже время смущает ликвид на вторичке, но и цену изначальную никто не отменял. 
Да, ты прав. Бюджет прост-новые авто.


Бюджет на немцев какой? Барабаны или топики? Одно дело барабан за 2 млн, другое дело за 4 фулл. Если человеку пофиг на все, то пусть берет французов. Сэкономит пару лямов на опциях. У меня таких товарищей нет.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Да, ты прав. Бюджет прост-новые авто.Товарищ не сказать что в деньках купается, но не бедствует, поэтому одолел про французов распросами. А что я ему скажу про Ситро и 508 с дизелем? Дал как вариант посмотреть по форумам, но, думаю, по 508 будет мало инфы. Ему нравится регулируемый клиренс Ситроена, нравится вариант 508 в белом цвете. В тоже время смущает ликвид на вторичке, но и цену изначальную никто не отменял.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Если честно, то толком не спросил. Но думаю, что если рассматривает французов, то вряд ли топики. Он говорил про специальные серии у БМВ и Мерседес. Видимо на индивидуализацию тратиться не собирается.spacestar писал(а):Бюджет на немцев какой? Барабаны или топики?

Ну как вариант возможно и так, нарекания на дизеля у французов ничтожны малы.spacestar писал(а): Если человеку пофиг на все, то пусть берет французов. Сэкономит пару лямов на опциях.
Не, хочет обычную версию, полный привод как-то не рассматривал.spacestar писал(а):Кстати, присмотрев полный привод у немцев, французы сразу отсекаются в связи с немощностью.
В курсе. Но вроде у Мерседеса этот мотор прошел некий рестайлинг, стал мощней.spacestar писал(а):У мерса нет трехлитрового дизеля на Е-шке в России. Только 2.2.
Ну почему. У Мерса и БМВ точно есть спецсерии с дизелями и даже полным приводом.Сириус Блэк писал(а):Если честно, то толком не спросил. Но думаю, что если рассматривает французов, то вряд ли топики. Он говорил про специальные серии у БМВ и Мерседес. Видимо на индивидуализацию тратиться не собирается.spacestar писал(а):Бюджет на немцев какой? Барабаны или топики?
Ну как вариант возможно и так, нарекания на дизеля у французов ничтожны малы.spacestar писал(а): Если человеку пофиг на все, то пусть берет французов. Сэкономит пару лямов на опциях.Не, хочет обычную версию, полный привод как-то не рассматривал.spacestar писал(а):Кстати, присмотрев полный привод у немцев, французы сразу отсекаются в связи с немощностью.В курсе. Но вроде у Мерседеса этот мотор прошел некий рестайлинг, стал мощней.spacestar писал(а):У мерса нет трехлитрового дизеля на Е-шке в России. Только 2.2.
Можно рассмотреть и 2.0 дизель на БМВ.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Наверно просто недостаточно изучил прайс. В выходные должен был прокатиться по салонам, может что-то конкретное и определилось.spacestar писал(а):Ну почему. У Мерса и БМВ точно есть спецсерии с дизелями и даже полным приводом.
Можно рассмотреть и 2.0 дизель на БМВ.
А у БМВ с 2.0 дизелем есть автомат или она тока на ручке?
На пятаке механики нет в принципе в стандартных сериях:) Жадор себе такую не купит, а остальным достаточно автомата, который закроет все потребности водителя. Да и глупо брать мешалку на современных дизелях. В механике 6 ступеней, в автомате 8. Но если ты большой извращенец, то заказать можно:)Сириус Блэк писал(а):Наверно просто недостаточно изучил прайс. В выходные должен был прокатиться по салонам, может что-то конкретное и определилось.spacestar писал(а):Ну почему. У Мерса и БМВ точно есть спецсерии с дизелями и даже полным приводом.
Можно рассмотреть и 2.0 дизель на БМВ.
А у БМВ с 2.0 дизелем есть автомат или она тока на ручке?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Если вопрос угоняемости вторичен, то Мерседес или 508 GT. Посидел бы в обоих, проехал тест, прикинул бы стоят ли (имхо) плюсы Мерса, денег на к-е он дороже включая последующие расходы-риски и... выбрал-бы. Престиж для меня, ничто - круглый ноль. А товарищу данному? С5й тоже неплох, хорош даже - чисто дело вкуса.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По моему, здесь всего лишь вопрос хочет ли товарищ конкретно премиум, или нет. Т.е., если сама премиальность бренда в фаворе, то какой смысл даже смотреть последние два варианта... А вот если нет таких заморочек, как у товарищей Спейса, то просто посмотреть - покататься что нравится. Кстати, у ситроеновского гидроактива, если он ему важен, нет никаких конкурентов, ни в каком классе. Так что об этом то же стоит задуматься.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это все понятно, но ручка там идет изначально по умолчанию. А про специальную серию на базе данного мотора с автоматом мне ничего не известно.spacestar писал(а):Да и глупо брать мешалку на современных дизелях. В механике 6 ступеней, в автомате 8.
Проблема в том, что он пока не может Мерседес Е класса с дизелем на тесте найти. Менеджеры ему говорят, что нишевый это продукт, уважаемые люди таким почти не интересуются.nemich писал(а):Посидел бы в обоих, проехал тест, прикинул бы стоят ли (имхо) плюсы Мерса, денег на к-е он дороже включая последующие расходы-риски и... выбрал-бы.

Видимо тоже ничто, раз включил к выбору французов. Однако бумер весьма нравится.nemich писал(а): Престиж для меня, ничто - круглый ноль. А товарищу данному?
У него рестайл тока прошел, надо обновленную машину ждать в салонах.nemich писал(а):С5й тоже неплох, хорош даже - чисто дело вкуса.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Так вроде там теперь турбина стоит, компрессор исключили.spacestar писал(а):Я бы вот взял бы самый простой компрессор 200 от Мерина и не парился бы.

Скажу честно, про размер бабла не спросил, как-то мне это ни к чему. Из разговора понял, что в пределах 2,5 миллиона со страховкой. Однако если есть неплохие французы с хорошей упаковкой, то грех это не использовать. К тому же, мне неизвестно про Вебасто на Ауди, БМВ и Мерседесе, а на Пежо данный обогрев стоит по умолчанию. Ясный пень, что за 35 000 Вебасто можно воткнуть хоть на УАЗ, но приятен факт относительно не листать лишнее бабло в доводку.Director писал(а): Т.е., если сама премиальность бренда в фаворе, то какой смысл даже смотреть последние два варианта...

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На С5 он то же стоит поумолчанию... Но я немного не про это. Я про то, что есть люди, у которых заморочка на премиальности. Ну как Спейс вон... И тема мол не в том, что круто, а качество в мелочах, передовые технологии и все такое..Сириус Блэк писал(а):. Однако если есть неплохие французы с хорошей упаковкой, то грех это не использовать. К тому же, мне неизвестно про Вебасто на Ауди, БМВ и Мерседесе, а на Пежо данный обогрев стоит по умолчанию
Недавно приезжал к нам парень на турере в максималке. Правда дизель там простой 2.0. Пересел он на него с мерина цэшки то ли седьмого, то ли шестого года. Вот я его спросил, как мол после мерседеса. Говорит, это самый популярный вопрос и я мол не знаю как на него отвечать, потому что ситроен во всем лучше.
Так вот это я не к тому, что ситроен лучше мерседеса, а к тому, что если товарищ допускает, что для него он может быть лучше - вперед!
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Извечный вопрос - стоит ли переплачивать:)Director писал(а):На С5 он то же стоит поумолчанию... Но я немного не про это. Я про то, что есть люди, у которых заморочка на премиальности. Ну как Спейс вон... И тема мол не в том, что круто, а качество в мелочах, передовые технологии и все такое..Сириус Блэк писал(а):. Однако если есть неплохие французы с хорошей упаковкой, то грех это не использовать. К тому же, мне неизвестно про Вебасто на Ауди, БМВ и Мерседесе, а на Пежо данный обогрев стоит по умолчанию
Недавно приезжал к нам парень на турере в максималке. Правда дизель там простой 2.0. Пересел он на него с мерина цэшки то ли седьмого, то ли шестого года. Вот я его спросил, как мол после мерседеса. Говорит, это самый популярный вопрос и я мол не знаю как на него отвечать, потому что ситроен во всем лучше.
Так вот это я не к тому, что ситроен лучше мерседеса, а к тому, что если товарищ допускает, что для него он может быть лучше - вперед!
Что лучше - джинсы с Черкизона или из нормального магазина. На то и то есть покупатель. То и то можно носить долго.
кстати ситроен С6 2,3 млн http://info.citroen.ru/price/passenger/c6/integration
попрестижнее С5 будет и по подвеске лучше
попрестижнее С5 будет и по подвеске лучше