Сложный выбор.

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сложный выбор.

Сообщение Сириус Блэк » Вс сен 16, 2012 16:34

Думаю, что тема для хорошего флуда. Начнем...
На днях трепался со старым приятелем и тот обронил в разговоре, что собрался сменить машину. На данный момент Пассат года примерно 2008 и хочет оный аппарат сменить на что-то хорошее, но тока дизельное.
Кандидаты: Мерседес Е класса, БМВ 530d, Ауди А6. Первый вариант представляет неизвестность, ибо он Мерсами никогда особо не интересовался. Второй вариант пока предпочтителен, ибо нравится во всех смыслах. Про Ауди сказал примерно так: "тоже самое что и Пассат, тока с премиальными закидонами в салоне", типа дежа вю. Упомянул и двух французов в максимале : Ситро С5 с максимальным дизелем и Экзекьютив и Пежо 508 GT. Должен был товарищ максимально тест-драйв устроить, но вряд ли есть на тесте максимальный Ситроен. Понятно, что выбор чисто личностный, но я про себя отметил, что сам бы призадумался над подобным. Обмениваемся мнениями. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 16:40

1. Не озвучен бюджет.
2. Новые или б\у.
3. Если б\у, то какие поколения.
4. И т.д.
Мало вводных:) Ничего сложного нет. Нравится-не нравится. По бабкам на сервис будет одинаково плюс-минус.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс сен 16, 2012 16:46

spacestar
Да, ты прав. Бюджет прост-новые авто. :) Товарищ не сказать что в деньках купается, но не бедствует, поэтому одолел про французов распросами. А что я ему скажу про Ситро и 508 с дизелем? Дал как вариант посмотреть по форумам, но, думаю, по 508 будет мало инфы. Ему нравится регулируемый клиренс Ситроена, нравится вариант 508 в белом цвете. В тоже время смущает ликвид на вторичке, но и цену изначальную никто не отменял. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 17:02

Сириус Блэк писал(а):spacestar
Да, ты прав. Бюджет прост-новые авто. :) Товарищ не сказать что в деньках купается, но не бедствует, поэтому одолел про французов распросами. А что я ему скажу про Ситро и 508 с дизелем? Дал как вариант посмотреть по форумам, но, думаю, по 508 будет мало инфы. Ему нравится регулируемый клиренс Ситроена, нравится вариант 508 в белом цвете. В тоже время смущает ликвид на вторичке, но и цену изначальную никто не отменял. :)
Бюджет на немцев какой? Барабаны или топики? Одно дело барабан за 2 млн, другое дело за 4 фулл. Если человеку пофиг на все, то пусть берет французов. Сэкономит пару лямов на опциях. У меня таких товарищей нет.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 17:38

Кстати, присмотрев полный привод у немцев, французы сразу отсекаются в связи с немощностью.
У мерса нет трехлитрового дизеля на Е-шке в России. Только 2.2.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс сен 16, 2012 18:19

spacestar писал(а):Бюджет на немцев какой? Барабаны или топики?
Если честно, то толком не спросил. Но думаю, что если рассматривает французов, то вряд ли топики. Он говорил про специальные серии у БМВ и Мерседес. Видимо на индивидуализацию тратиться не собирается. :)
spacestar писал(а): Если человеку пофиг на все, то пусть берет французов. Сэкономит пару лямов на опциях.
Ну как вариант возможно и так, нарекания на дизеля у французов ничтожны малы.
spacestar писал(а):Кстати, присмотрев полный привод у немцев, французы сразу отсекаются в связи с немощностью.
Не, хочет обычную версию, полный привод как-то не рассматривал.
spacestar писал(а):У мерса нет трехлитрового дизеля на Е-шке в России. Только 2.2.
В курсе. Но вроде у Мерседеса этот мотор прошел некий рестайлинг, стал мощней.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 18:45

Сириус Блэк писал(а):
spacestar писал(а):Бюджет на немцев какой? Барабаны или топики?
Если честно, то толком не спросил. Но думаю, что если рассматривает французов, то вряд ли топики. Он говорил про специальные серии у БМВ и Мерседес. Видимо на индивидуализацию тратиться не собирается. :)
spacestar писал(а): Если человеку пофиг на все, то пусть берет французов. Сэкономит пару лямов на опциях.
Ну как вариант возможно и так, нарекания на дизеля у французов ничтожны малы.
spacestar писал(а):Кстати, присмотрев полный привод у немцев, французы сразу отсекаются в связи с немощностью.
Не, хочет обычную версию, полный привод как-то не рассматривал.
spacestar писал(а):У мерса нет трехлитрового дизеля на Е-шке в России. Только 2.2.
В курсе. Но вроде у Мерседеса этот мотор прошел некий рестайлинг, стал мощней.
Ну почему. У Мерса и БМВ точно есть спецсерии с дизелями и даже полным приводом.
Можно рассмотреть и 2.0 дизель на БМВ.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс сен 16, 2012 19:11

spacestar писал(а):Ну почему. У Мерса и БМВ точно есть спецсерии с дизелями и даже полным приводом.
Можно рассмотреть и 2.0 дизель на БМВ.
Наверно просто недостаточно изучил прайс. В выходные должен был прокатиться по салонам, может что-то конкретное и определилось.
А у БМВ с 2.0 дизелем есть автомат или она тока на ручке?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 19:18

Сириус Блэк писал(а):
spacestar писал(а):Ну почему. У Мерса и БМВ точно есть спецсерии с дизелями и даже полным приводом.
Можно рассмотреть и 2.0 дизель на БМВ.
Наверно просто недостаточно изучил прайс. В выходные должен был прокатиться по салонам, может что-то конкретное и определилось.
А у БМВ с 2.0 дизелем есть автомат или она тока на ручке?
На пятаке механики нет в принципе в стандартных сериях:) Жадор себе такую не купит, а остальным достаточно автомата, который закроет все потребности водителя. Да и глупо брать мешалку на современных дизелях. В механике 6 ступеней, в автомате 8. Но если ты большой извращенец, то заказать можно:)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс сен 16, 2012 19:18

Если вопрос угоняемости вторичен, то Мерседес или 508 GT. Посидел бы в обоих, проехал тест, прикинул бы стоят ли (имхо) плюсы Мерса, денег на к-е он дороже включая последующие расходы-риски и... выбрал-бы. Престиж для меня, ничто - круглый ноль. А товарищу данному? С5й тоже неплох, хорош даже - чисто дело вкуса.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 19:21

Я бы вот взял бы самый простой компрессор 200 от Мерина и не парился бы.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс сен 16, 2012 19:24

По моему, здесь всего лишь вопрос хочет ли товарищ конкретно премиум, или нет. Т.е., если сама премиальность бренда в фаворе, то какой смысл даже смотреть последние два варианта... А вот если нет таких заморочек, как у товарищей Спейса, то просто посмотреть - покататься что нравится. Кстати, у ситроеновского гидроактива, если он ему важен, нет никаких конкурентов, ни в каком классе. Так что об этом то же стоит задуматься.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс сен 16, 2012 19:29

spacestar писал(а):Да и глупо брать мешалку на современных дизелях. В механике 6 ступеней, в автомате 8.
Это все понятно, но ручка там идет изначально по умолчанию. А про специальную серию на базе данного мотора с автоматом мне ничего не известно.
nemich писал(а):Посидел бы в обоих, проехал тест, прикинул бы стоят ли (имхо) плюсы Мерса, денег на к-е он дороже включая последующие расходы-риски и... выбрал-бы.
Проблема в том, что он пока не может Мерседес Е класса с дизелем на тесте найти. Менеджеры ему говорят, что нишевый это продукт, уважаемые люди таким почти не интересуются. :) Бредятина ИМХО, но факт.
nemich писал(а): Престиж для меня, ничто - круглый ноль. А товарищу данному?
Видимо тоже ничто, раз включил к выбору французов. Однако бумер весьма нравится.
nemich писал(а):С5й тоже неплох, хорош даже - чисто дело вкуса.
У него рестайл тока прошел, надо обновленную машину ждать в салонах.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс сен 16, 2012 19:34

У него рестайл тока прошел, надо обновленную машину ждать в салонах.
там такой рестайл, что смешно даже - как загадка "найди 3 отличия"

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс сен 16, 2012 19:36

spacestar писал(а):Я бы вот взял бы самый простой компрессор 200 от Мерина и не парился бы.
Так вроде там теперь турбина стоит, компрессор исключили. :)
Director писал(а): Т.е., если сама премиальность бренда в фаворе, то какой смысл даже смотреть последние два варианта...
Скажу честно, про размер бабла не спросил, как-то мне это ни к чему. Из разговора понял, что в пределах 2,5 миллиона со страховкой. Однако если есть неплохие французы с хорошей упаковкой, то грех это не использовать. К тому же, мне неизвестно про Вебасто на Ауди, БМВ и Мерседесе, а на Пежо данный обогрев стоит по умолчанию. Ясный пень, что за 35 000 Вебасто можно воткнуть хоть на УАЗ, но приятен факт относительно не листать лишнее бабло в доводку. :)

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс сен 16, 2012 19:40

Так вроде там теперь турбина стоит, компрессор исключили.
может и турбина, но пишут то на авто "компрессор"

пусть БМВ Х3 дизельную берет - авто считается надежным
за 2,5 я бы МБ GLK бы взял

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 19:43

Короче человеку надо для начала понять бюджет, все протестить и купить. Гадание на кофейной гуще иначе.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс сен 16, 2012 19:46

Сириус Блэк писал(а):. Однако если есть неплохие французы с хорошей упаковкой, то грех это не использовать. К тому же, мне неизвестно про Вебасто на Ауди, БМВ и Мерседесе, а на Пежо данный обогрев стоит по умолчанию :)
На С5 он то же стоит поумолчанию... Но я немного не про это. Я про то, что есть люди, у которых заморочка на премиальности. Ну как Спейс вон... И тема мол не в том, что круто, а качество в мелочах, передовые технологии и все такое..

Недавно приезжал к нам парень на турере в максималке. Правда дизель там простой 2.0. Пересел он на него с мерина цэшки то ли седьмого, то ли шестого года. Вот я его спросил, как мол после мерседеса. Говорит, это самый популярный вопрос и я мол не знаю как на него отвечать, потому что ситроен во всем лучше.

Так вот это я не к тому, что ситроен лучше мерседеса, а к тому, что если товарищ допускает, что для него он может быть лучше - вперед!
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 16, 2012 20:01

Director писал(а):
Сириус Блэк писал(а):. Однако если есть неплохие французы с хорошей упаковкой, то грех это не использовать. К тому же, мне неизвестно про Вебасто на Ауди, БМВ и Мерседесе, а на Пежо данный обогрев стоит по умолчанию :)
На С5 он то же стоит поумолчанию... Но я немного не про это. Я про то, что есть люди, у которых заморочка на премиальности. Ну как Спейс вон... И тема мол не в том, что круто, а качество в мелочах, передовые технологии и все такое..

Недавно приезжал к нам парень на турере в максималке. Правда дизель там простой 2.0. Пересел он на него с мерина цэшки то ли седьмого, то ли шестого года. Вот я его спросил, как мол после мерседеса. Говорит, это самый популярный вопрос и я мол не знаю как на него отвечать, потому что ситроен во всем лучше.

Так вот это я не к тому, что ситроен лучше мерседеса, а к тому, что если товарищ допускает, что для него он может быть лучше - вперед!
Извечный вопрос - стоит ли переплачивать:)
Что лучше - джинсы с Черкизона или из нормального магазина. На то и то есть покупатель. То и то можно носить долго.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс сен 16, 2012 20:02

кстати ситроен С6 2,3 млн http://info.citroen.ru/price/passenger/c6/integration
попрестижнее С5 будет и по подвеске лучше

Ответить

Вернуться в «Курилка»