vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Я вот подумал. А на каких еще автомобилях кроме Ситроен и Пежо вместо того, чтобы сделать нормальный вывод выхлопа (скажем, как на Цивике), делают его имитацию (бампер на Премиум паке и всякие там ДС4), а саму трубу стыдливо опускают вниз?
Вот в этом и весь подход к созданию автомобилей - симпатичная обертка и невыдающаяся конструкция внутри:)
Вот в этом и весь подход к созданию автомобилей - симпатичная обертка и невыдающаяся конструкция внутри:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я не об этом. Я о визуальном. Народ же на это клюет. Сделайте нормально выхлоп раздельный.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Дык БМВ вроде настроенный выхлоп сделал для турбовых четверок, типа сохранить звук рядной шестерки. Феррари тут на новой моделе несколько трубок к салону подвели, чтобы нувориш понимал за что заплатил.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Как кому? А Жадорыч? Ему все еще важны мешалка, динамика и звонкий выхлоп:)Сириус Блэк писал(а):А надо? Народ, вроде как, не требует. Визуальный фон, вкусные салонные примочки. Кому вообще интересна какая-то труба?spacestar писал(а):Я не об этом. Я о визуальном. Народ же на это клюет. Сделайте нормально выхлоп раздельный.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну динамика и хорошая мешалка еще никому не помешала. А вот выхлоп... Ты много машин знаешь с "вкусным" выхлопом где всего-то 150 кобыл? Понятно, что можно орудие под бампер приколхозить, но это как-то не серьезно. Достойный выхлоп нужен там, где есть реальная мощь. Вот Гольф R вполне на это подходит, да и GTI неплохо подрыкивает.spacestar писал(а):Как кому? А Жадорыч? Ему все еще важны мешалка, динамика и звонкий выхлоп
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Песец, ща товарищ ищет с4 дизель-робот. Панорамку на дизель даже заказать нельзя. Из того, что есть - комплектации уродские. Чел готов отдать ~950 штук за ксенон\навигацию\тряпкокожу\16е диски - ему предлагают кожу\акустику\17е диски\галоген\без навигации...
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сириус Блэк
Я не отговариваю.... просто ему не могут продать даже то, что хочет... у них же блин главная задача - продавать наклепанные комплектации... Пока жестко не продают панорамку, остальное можно, но ждать очень долго. Не в этом году эт точно.
Я не отговариваю.... просто ему не могут продать даже то, что хочет... у них же блин главная задача - продавать наклепанные комплектации... Пока жестко не продают панорамку, остальное можно, но ждать очень долго. Не в этом году эт точно.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Alister Crowley
Удивил относительно Ситроена. По ходу все компании придя со своими заводами к нам,начинают хренью заниматься. То по цветам вводят ограничения ссылаясь на данные опроса фокус–групп,то комплектации урезают или просто делают их фиксированными. Какая то нездоровая тенденция аля–азиатчина.
Удивил относительно Ситроена. По ходу все компании придя со своими заводами к нам,начинают хренью заниматься. То по цветам вводят ограничения ссылаясь на данные опроса фокус–групп,то комплектации урезают или просто делают их фиксированными. Какая то нездоровая тенденция аля–азиатчина.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сириус Блэк
Да странно вообще. 1,6 HDI+EGS только на с4, только в таком сочетании. На дс нет, на пикассах тоже нет. И вот при выборе дизеля панорамка становится недоступна Про 308 молчу, зарезали все интересное, оставив дизель без коробки для 408-го. При этом зачем-то продают двух красавцев снаружи-уродцев изнутри и под капотом (aircross и 4008).
Да странно вообще. 1,6 HDI+EGS только на с4, только в таком сочетании. На дс нет, на пикассах тоже нет. И вот при выборе дизеля панорамка становится недоступна Про 308 молчу, зарезали все интересное, оставив дизель без коробки для 408-го. При этом зачем-то продают двух красавцев снаружи-уродцев изнутри и под капотом (aircross и 4008).
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Корреспонденты АР примерили DS5-й.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7189
Да, дизайну отдали должное, при этом поругали чисто ездовые качества авто. Но мне близко мнение Ильи Хлебушкина:
"Это чудо правда серийный автомобиль? А на вид — стопроцентный концепт-кар! Не берусь гадать, что вдохновляло дизайнеров, но технологи, сопрягая поверхности и линии, наверняка не раз хватались за голову и поминали крепким словцом полеты дизайнерской фантазии.
У художников хватило запала по полной оторваться и на интерьере, но сделано все будто по обходным, «прототипным» технологиям: пластик «дышит» и поскрипывает, набалдашник селектора коробки передач болтается, а о рукоятки дефлекторов можно поцарапаться.
А часто ли вам попадались действительно удобные и практичные дизайнерские обувь, одежда или мебель? Вот и в DS5 от буйства форм голова идет кругом, а она, голова, нужна тебе для другого: отгадывать ребусы, искать привычные кнопки в непривычных местах. А куда бросить мобильник, если на панели нет ни одной выемки? На затейливых часиках яснее видно отражение неба, а не время, дотянуться до бардачка мешает мощный прилив центральной консоли, а крупный руль неудобен из-за сильного среза по хорде. В двухэтажную заднюю амбразуру видно только виляющий хвостик игрушечного дворничка, а пытаясь хоть что-то разглядеть без куцых зеркал и спасовавшей в темноте камеры, я, обернувшись в заднее окно, приложился макушкой о здоровенную потолочную консоль.
Дизельную сущность мотора я вычислил прежде, чем взглянул на усеченный по оборотам тахометр — по перекатам дрожи. Но другие загадки так и не осилил. Зачем при невозмутимо-спокойном характере дизеля руль столь чуток к малейшим отклонениям? А к чему такая «неплавность» хода? За снижение скорости на бугристой дороге ратуют не столько внутренние органы в лице ДПС, сколько молящие о пощаде собственные.
Красота, конечно, страшная сила, но даже ради нее я готов отнюдь не на любые жертвы. Мне машина нужна, чтобы пользоваться, а не любоваться. Я бы отправил DS5 в музей современного искусства, а для жизни подобрал бы что-нибудь попрактичнее. По такой цене — так и неплохой кроссовер."
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7189
Да, дизайну отдали должное, при этом поругали чисто ездовые качества авто. Но мне близко мнение Ильи Хлебушкина:
"Это чудо правда серийный автомобиль? А на вид — стопроцентный концепт-кар! Не берусь гадать, что вдохновляло дизайнеров, но технологи, сопрягая поверхности и линии, наверняка не раз хватались за голову и поминали крепким словцом полеты дизайнерской фантазии.
У художников хватило запала по полной оторваться и на интерьере, но сделано все будто по обходным, «прототипным» технологиям: пластик «дышит» и поскрипывает, набалдашник селектора коробки передач болтается, а о рукоятки дефлекторов можно поцарапаться.
А часто ли вам попадались действительно удобные и практичные дизайнерские обувь, одежда или мебель? Вот и в DS5 от буйства форм голова идет кругом, а она, голова, нужна тебе для другого: отгадывать ребусы, искать привычные кнопки в непривычных местах. А куда бросить мобильник, если на панели нет ни одной выемки? На затейливых часиках яснее видно отражение неба, а не время, дотянуться до бардачка мешает мощный прилив центральной консоли, а крупный руль неудобен из-за сильного среза по хорде. В двухэтажную заднюю амбразуру видно только виляющий хвостик игрушечного дворничка, а пытаясь хоть что-то разглядеть без куцых зеркал и спасовавшей в темноте камеры, я, обернувшись в заднее окно, приложился макушкой о здоровенную потолочную консоль.
Дизельную сущность мотора я вычислил прежде, чем взглянул на усеченный по оборотам тахометр — по перекатам дрожи. Но другие загадки так и не осилил. Зачем при невозмутимо-спокойном характере дизеля руль столь чуток к малейшим отклонениям? А к чему такая «неплавность» хода? За снижение скорости на бугристой дороге ратуют не столько внутренние органы в лице ДПС, сколько молящие о пощаде собственные.
Красота, конечно, страшная сила, но даже ради нее я готов отнюдь не на любые жертвы. Мне машина нужна, чтобы пользоваться, а не любоваться. Я бы отправил DS5 в музей современного искусства, а для жизни подобрал бы что-нибудь попрактичнее. По такой цене — так и неплохой кроссовер."
Появились подробности по теме следующей генерации С4 Пикассо:
"Недавно в Сети появлялись рисунки очередной генерации компактвэна Citroen C4 Picasso, но они не были официальными, а лишь артистическими рендерами, поэтому до конца не верилось, что внешность новинки будет именно такой:"
К сожалению, жизнь всегда более тривиальна.
"Предсерийный автомобиль шпионерам удалось подловить в Виго, неподалёку от завода PSA, на котором и будет собираться новинка.
Официальная презентация нового компактвэна C4 Picasso состоится в следующем месяце в Женеве, но уже сейчас автомобиль можно рассмотреть со всех сторон. Больше всего изменений, конечно же, в передней части. Главной фишкой станет двухэтажная головная оптика семейной модели. Задние фонари также претерпели кое-какие изменения. Пока подробностей о технических доработках нет. По слухам, модели выпишут и гибридную силовую установку."
Т.е. в профиль - те же яйца, а вот с лицом и задницей поработали. Обидно, что вместо гранено-выразительного, образ так и остался слегка "обмылочным" ИМХО. Интересно, насколько в лучшую сторону изменится "знаменитое" торпедо.
http://www.drive.ru/spy/citroen/5110e57 ... 0001e.html
"Недавно в Сети появлялись рисунки очередной генерации компактвэна Citroen C4 Picasso, но они не были официальными, а лишь артистическими рендерами, поэтому до конца не верилось, что внешность новинки будет именно такой:"
К сожалению, жизнь всегда более тривиальна.
"Предсерийный автомобиль шпионерам удалось подловить в Виго, неподалёку от завода PSA, на котором и будет собираться новинка.
Официальная презентация нового компактвэна C4 Picasso состоится в следующем месяце в Женеве, но уже сейчас автомобиль можно рассмотреть со всех сторон. Больше всего изменений, конечно же, в передней части. Главной фишкой станет двухэтажная головная оптика семейной модели. Задние фонари также претерпели кое-какие изменения. Пока подробностей о технических доработках нет. По слухам, модели выпишут и гибридную силовую установку."
Т.е. в профиль - те же яйца, а вот с лицом и задницей поработали. Обидно, что вместо гранено-выразительного, образ так и остался слегка "обмылочным" ИМХО. Интересно, насколько в лучшую сторону изменится "знаменитое" торпедо.
http://www.drive.ru/spy/citroen/5110e57 ... 0001e.html
+1EVK писал(а):Появились подробности по теме следующей генерации С4 Пикассо:
Т.е. в профиль - те же яйца, а вот с лицом и задницей поработали. Обидно, что вместо гранено-выразительного, образ так и остался слегка "обмылочным" ИМХО. Интересно, насколько в лучшую сторону изменится "знаменитое" торпедо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва