постоянная заправка 98ultimate 308 1.6 бт 140л.с. АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
постоянная заправка 98ultimate 308 1.6 бт 140л.с. АКПП
Приветствую Всех ! поделитесь на тему кто каким бензом заправляеться ? был в сервисе недавно 42000км промывка гидроблока и замена 2клап. , делал диагностику , какие то 4 ошибки по топливу ! сделали профилактику по двиг , замена масла(TotalQuartz30) и фильтра и что то по мелочам ! все сделали хорошо ! и рекомедуют пользоваться 98ultimate постоянно !!! это стоящее решение ?????
Re: постоянная заправка 98ultimate 308 1.6 бт 140л.с. АКПП
Да все верно только 98 от bp в Москве!Денис1988 писал(а):Приветствую Всех ! поделитесь на тему кто каким бензом заправляеться ? был в сервисе недавно 42000км промывка гидроблока и замена 2клап. , делал диагностику , какие то 4 ошибки по топливу ! сделали профилактику по двиг , замена масла(TotalQuartz30) и фильтра и что то по мелочам ! все сделали хорошо ! и рекомедуют пользоваться 98ultimate постоянно !!! это стоящее решение ?????
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
На атомосфернике? А на 95 были проблемы?Igor Malinin писал(а):Денис1988
Заправляюсь 98. Обыкновенным. Без замечаний:-)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Отчетные люди на форуме, масло раз в 20000 менять это жесть!Igor Malinin писал(а):Viento
Да нет, не было проблем и на 95м. Но на 95м машина совсем мало каталась, тысяч 12 примерно. Сейчас за 80 000, всегда 98й. Бывает, конечно и 95й, в Абхазию ездил к примеру, но это исключение. Не хочу заморочек, перестраховываюсь наверное, но я и масло меняю через 20 000, поэтому ПУСТЬ БУДЕТ!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Масло (неоригинал) меняю исключительно через 20 000. Под рукой нет фоток клапанной коробки при пробеге 100 000, выложил бы сейчас как иллюстрацию того, что ничего свехъестественного в замене масла через 20 000 нет. Главное, чтобы оно соответствовало допускам BMW LL -01, МВ 229.30/31, А3/В4 и С3 до кучи.Simons писал(а):Отчетные люди на форуме, масло раз в 20000 менять это жесть!
92-й движок тоже нормально переваривает. Это как вариант, если 95-м заправиться не получается (типа нет, слив из бензовоза, а до следующей не доехать)
Re: постоянная заправка 98ultimate 308 1.6 бт 140л.с. АКПП
просто друзья и товарищи закошмарили , то что , что то может прогореть !Simons писал(а):Да все верно только 98 от bp в Москве!Денис1988 писал(а):Приветствую Всех ! поделитесь на тему кто каким бензом заправляеться ? был в сервисе недавно 42000км промывка гидроблока и замена 2клап. , делал диагностику , какие то 4 ошибки по топливу ! сделали профилактику по двиг , замена масла(TotalQuartz30) и фильтра и что то по мелочам ! все сделали хорошо ! и рекомедуют пользоваться 98ultimate постоянно !!! это стоящее решение ?????
Ты теоретик Вова , 20000 и 92-95 это капут ep6vovan писал(а):Масло (неоригинал) меняю исключительно через 20 000. Под рукой нет фоток клапанной коробки при пробеге 100 000, выложил бы сейчас как иллюстрацию того, что ничего свехъестественного в замене масла через 20 000 нет. Главное, чтобы оно соответствовало допускам BMW LL -01, МВ 229.30/31, А3/В4 и С3 до кучи.Simons писал(а):Отчетные люди на форуме, масло раз в 20000 менять это жесть!
92-й движок тоже нормально переваривает. Это как вариант, если 95-м заправиться не получается (типа нет, слив из бензовоза, а до следующей не доехать)
Re: постоянная заправка 98ultimate 308 1.6 бт 140л.с. АКПП
лей простой 98ой , моющие бензины типа v-power , ultimate , pulsar итд совершенно бесполезны для движков с прямым впрыском ,Денис1988 писал(а):Приветствую Всех ! поделитесь на тему кто каким бензом заправляеться ? был в сервисе недавно 42000км промывка гидроблока и замена 2клап. , делал диагностику , какие то 4 ошибки по топливу ! сделали профилактику по двиг , замена масла(TotalQuartz30) и фильтра и что то по мелочам ! все сделали хорошо ! и рекомедуют пользоваться 98ultimate постоянно !!! это стоящее решение ?????
видимо он юзает масло более синтетическое , чем та бодяга, что льют у дилераТы теоретик Вова , 20000 и 92-95 это капут ep6
Ну и у него атмосферник
СогласенSimons писал(а):Ты теоретик Вова , 20000 и 92-95 это капут ep6vovan писал(а):Масло (неоригинал) меняю исключительно через 20 000. Под рукой нет фоток клапанной коробки при пробеге 100 000, выложил бы сейчас как иллюстрацию того, что ничего свехъестественного в замене масла через 20 000 нет. Главное, чтобы оно соответствовало допускам BMW LL -01, МВ 229.30/31, А3/В4 и С3 до кучи.Simons писал(а):Отчетные люди на форуме, масло раз в 20000 менять это жесть!
92-й движок тоже нормально переваривает. Это как вариант, если 95-м заправиться не получается (типа нет, слив из бензовоза, а до следующей не доехать)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Simons
Ну почему так уверенно? Важно ведь в каком режиме эксплуатирует vovan своё авто, а марка бензина, периодичность замены масла - это постоянный спор на нашем форуме. Другим и масло менять не нужно, доливают по канистре на 7-10 тыс. км.
Тем более, что заправляет 92 vovan изредка. Ну а что, 100 000 пробежал его Пежо, наглядный пример грамотной эксплуатации авто:-)
Только замена масла через 20 000 не для мегаполисов, режим эсплуатации тяжёлый, нет?
Ну почему так уверенно? Важно ведь в каком режиме эксплуатирует vovan своё авто, а марка бензина, периодичность замены масла - это постоянный спор на нашем форуме. Другим и масло менять не нужно, доливают по канистре на 7-10 тыс. км.

Только замена масла через 20 000 не для мегаполисов, режим эсплуатации тяжёлый, нет?
Мдэ, расскажите это будущим покупателям, когда будете продавать авто, они будут весьма рады от такого бережного отношения к автоvovan писал(а):Масло (неоригинал) меняю исключительно через 20 000. Под рукой нет фоток клапанной коробки при пробеге 100 000, выложил бы сейчас как иллюстрацию того, что ничего свехъестественного в замене масла через 20 000 нет. Главное, чтобы оно соответствовало допускам BMW LL -01, МВ 229.30/31, А3/В4 и С3 до кучи.Simons писал(а):Отчетные люди на форуме, масло раз в 20000 менять это жесть!
92-й движок тоже нормально переваривает. Это как вариант, если 95-м заправиться не получается (типа нет, слив из бензовоза, а до следующей не доехать)

По теме: пробежал уже 65 тыс.км., масло стараюсь меняю у ОД через 7-10 тыс.км. До летнего пробега по Европе лил Лукойл 98 экто спорт евро 5 (как то так он называется), тысяч 10 пробежал на нем. В Европе лил 95 (Лукойл 98 курит в сторонке по качеству), после Европы продолжаю лить 98 Лукойл, прошел ещё 3 тыс. км, проблем нет, да их и не должно быть, если мотор изначально рассчитан на этот бензин