308-й побыстрей будет
Модератор: Кузовщик
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
ты видел реконструкцию дтп? если нет, посмотри - http://www.youtube.com/watch?v=Q6Dca4bIVfkJadore писал(а): у Кэдди и боковые подушки и занавески и делают их не из фольги как корейцев
потом расскажи как бы помогли пассажиром кадиллака выжить чугунные борта и боковые подушки, поменяй их местами с сонатой
mitchell
Разные авто...если бы кореец приехал в кадик.....то он просто сложился бы(смялся) тем самым погасив удар...и у пассажира кадика было бы гораздо больше шансов.Потом уже сработала активная безопасность самого кадика...думаю что все выжили бы.
Обратите внимание на подрамник на кадике он как клин работает...присаживает авто к земле.Минимум увечий хозяину,максимум разрушения авто.
У кого был кадик тот знает....
Разные авто...если бы кореец приехал в кадик.....то он просто сложился бы(смялся) тем самым погасив удар...и у пассажира кадика было бы гораздо больше шансов.Потом уже сработала активная безопасность самого кадика...думаю что все выжили бы.
Обратите внимание на подрамник на кадике он как клин работает...присаживает авто к земле.Минимум увечий хозяину,максимум разрушения авто.
У кого был кадик тот знает....
- Автоша
- Эксперт
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:47
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-Северное
- Контактная информация:
у меня летом была ситуация!)
ехал утром на работу с девушкой (теперь уже супругой) по варшавке, в сторону центра, в районе нагатинской!
там постоянно затык на светофоре перед метро, а дальше свободно!
так вот!меня начал подрезать кайен, без номеров, с лицом кавказской национальности за рулём!
раз подрезал - думал пропустить, но он обратно вернулся в свой ряд; второй раз - тоже самое; третий раз - тоже самое; на четвёртый раз я не выдержал и не стал пропускать, так этот даун тоже решил меня не пропускать и резанул так, что я его чуть не стукнул!я в тормоз, этот по газам!ну тут во мне проснулся "лев на капоте" и я за ним!гонял его из ряда в ряд, не отпускал ни на сантиметр, хоть и нарушал конкретно!в итоге почти зажал его перед съездом на трёшку, но он тапку в пол и на тульскую, а я на трёшку на работу!
да и вообще много быдла такого на дороге... по возможности стараюсь пропускать, но если хамят - ставлю на место умением и техникой вождения!ибо если нет навыков - 300л.с. не помогут!)
так вот!я к чему!)
не в машине дело, а в умении управлять и рассчитывать свои возможности и возможности авто!)
в общем механика явно рулит, хотя у меня и автомат с переходом на механику!а так обычно на спорт режиме езжу!
но всё равно, пыжик резвее будет многих в своём классе!да и не только в своём!)
ехал утром на работу с девушкой (теперь уже супругой) по варшавке, в сторону центра, в районе нагатинской!
там постоянно затык на светофоре перед метро, а дальше свободно!
так вот!меня начал подрезать кайен, без номеров, с лицом кавказской национальности за рулём!
раз подрезал - думал пропустить, но он обратно вернулся в свой ряд; второй раз - тоже самое; третий раз - тоже самое; на четвёртый раз я не выдержал и не стал пропускать, так этот даун тоже решил меня не пропускать и резанул так, что я его чуть не стукнул!я в тормоз, этот по газам!ну тут во мне проснулся "лев на капоте" и я за ним!гонял его из ряда в ряд, не отпускал ни на сантиметр, хоть и нарушал конкретно!в итоге почти зажал его перед съездом на трёшку, но он тапку в пол и на тульскую, а я на трёшку на работу!
да и вообще много быдла такого на дороге... по возможности стараюсь пропускать, но если хамят - ставлю на место умением и техникой вождения!ибо если нет навыков - 300л.с. не помогут!)
так вот!я к чему!)
не в машине дело, а в умении управлять и рассчитывать свои возможности и возможности авто!)
в общем механика явно рулит, хотя у меня и автомат с переходом на механику!а так обычно на спорт режиме езжу!
но всё равно, пыжик резвее будет многих в своём классе!да и не только в своём!)
mitchell
http://www.youtube.com/watch?v=J2TEloFb ... e=youtu.be
а теперь смотрим результаты тестов Кэдди и Сонаты
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx ... riesId=309
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx ... riesId=427
У американцев именно к стойкости к боковым ударам более высокие требования
Я понимаю, что скорость могла быть слишком высока , но учитывая что водитель кэдди все-таки вообще практически не пострадал, то исключать, что в более безопасной машине у актрисы были бы щансы выжить все-таки не стоит
http://www.youtube.com/watch?v=ScKRgKFobVIТест IIHS на боковой удар имитирует типовое ДТП - столкновение с внедорожником, проезжающим перекресток на красный свет. В бок легковушки на скорости 50 км/ч врезается тележка с деформируемым барьером, имитирующая капот внедорожника или пикапа. Когда высокая и тяжелая машина бьет в бок легковушки, всю тяжесть удара принимают на себя не только противоударные брусья в дверях, но и боковые стойки. Пассажиры легкового автомобиля в такой ситуации в прямом смысле рискуют головами. Поэтому очень важно, чтобы в попавшей под удар джипа легковушке были как боковые подушки безопасности, так и надувные занавески. Очень важна, естественно, и общая жесткость кузова.
http://www.youtube.com/watch?v=J2TEloFb ... e=youtu.be
а теперь смотрим результаты тестов Кэдди и Сонаты
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx ... riesId=309
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx ... riesId=427
У американцев именно к стойкости к боковым ударам более высокие требования
Я понимаю, что скорость могла быть слишком высока , но учитывая что водитель кэдди все-таки вообще практически не пострадал, то исключать, что в более безопасной машине у актрисы были бы щансы выжить все-таки не стоит
Какие в 24 умение и навыки? У тебя еще ОСАГО с каской по повышенному коэффициенту идут! Тем более каен он гонял, мож во сне ты его гонял?! Чура на каене это быдло дикое он бы тебя прижал и лещей навешал, не смеши, в 24 детский энтузиазм и фантастизм сводят с ума!Автоша писал(а):у меня летом была ситуация!)
ехал утром на работу с девушкой (теперь уже супругой) по варшавке, в сторону центра, в районе нагатинской!
там постоянно затык на светофоре перед метро, а дальше свободно!
так вот!меня начал подрезать кайен, без номеров, с лицом кавказской национальности за рулём!
раз подрезал - думал пропустить, но он обратно вернулся в свой ряд; второй раз - тоже самое; третий раз - тоже самое; на четвёртый раз я не выдержал и не стал пропускать, так этот даун тоже решил меня не пропускать и резанул так, что я его чуть не стукнул!я в тормоз, этот по газам!ну тут во мне проснулся "лев на капоте" и я за ним!гонял его из ряда в ряд, не отпускал ни на сантиметр, хоть и нарушал конкретно!в итоге почти зажал его перед съездом на трёшку, но он тапку в пол и на тульскую, а я на трёшку на работу!
да и вообще много быдла такого на дороге... по возможности стараюсь пропускать, но если хамят - ставлю на место умением и техникой вождения!ибо если нет навыков - 300л.с. не помогут!)
так вот!я к чему!)
не в машине дело, а в умении управлять и рассчитывать свои возможности и возможности авто!)
в общем механика явно рулит, хотя у меня и автомат с переходом на механику!а так обычно на спорт режиме езжу!
но всё равно, пыжик резвее будет многих в своём классе!да и не только в своём!)
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Imho, твоя вера в безопасность кадилака сильнее веры православных в Христа. Я еще раз обращаю внимание на сложность дтп, в которое попала соната - боковой удар, переворот, удары в другие части кузова. Поменяй их местами, дтп вообще бы могло не случиться. Потому что кадилак летает по дороге с грацией утюга, а соната вполне себе управляема, может тормозить, и самое главное - маневрировать.Jadore писал(а):mitchell
Я понимаю, что скорость могла быть слишком высока , но учитывая что водитель кэдди все-таки вообще практически не пострадал, то исключать, что в более безопасной машине у актрисы были бы щансы выжить все-таки не стоит
Корейцы в принципе пластилиновые все!mitchell писал(а):Imho, твоя вера в безопасность кадилака сильнее веры православных в Христа. Я еще раз обращаю внимание на сложность дтп, в которое попала соната - боковой удар, переворот, удары в другие части кузова. Поменяй их местами, дтп вообще бы могло не случиться. Потому что кадилак летает по дороге с грацией утюга, а соната вполне себе управляема, может тормозить, и самое главное - маневрировать.Jadore писал(а):mitchell
Я понимаю, что скорость могла быть слишком высока , но учитывая что водитель кэдди все-таки вообще практически не пострадал, то исключать, что в более безопасной машине у актрисы были бы щансы выжить все-таки не стоит
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mitchell
Нечего не перепутал с Сонатой? Там вроде пятая Соната была. Откуда у неё управляемость? А вообще не стоит делать предположения типа "а вот если бы по другому". Тут можно по аналогии привести бабушку, что был бы у неё один прибор, она стала бы дедушкой. Случилось как случилось. В результате аварии водитель Кадиллака сам на ногах ушел, а других в Сонате ножницами вырезали. Вполне допускаю, что при определенных обстоятельствах водитель Кадиллака был бы сейчас на том свете. Однако к вопросам безопасности американцы подходят куда более строже корейцев.
Нечего не перепутал с Сонатой? Там вроде пятая Соната была. Откуда у неё управляемость? А вообще не стоит делать предположения типа "а вот если бы по другому". Тут можно по аналогии привести бабушку, что был бы у неё один прибор, она стала бы дедушкой. Случилось как случилось. В результате аварии водитель Кадиллака сам на ногах ушел, а других в Сонате ножницами вырезали. Вполне допускаю, что при определенных обстоятельствах водитель Кадиллака был бы сейчас на том свете. Однако к вопросам безопасности американцы подходят куда более строже корейцев.
во-во. вот эту аварию не помните?Сириус Блэк писал(а):Viento
Сказку он рассказывал. В Жигулях на 70 км/ч реален летальный исход, а уж на 160-и его точно в закрытый гробик упаковали. У нас как-то лет 7 назад на Рязанском проспекте ночью БМВ 7-серии на 150 влупилась в опору ж/д моста, так там тока багажник остался целый и трех покойников спасатели вырезали из куска железа. А тут Жигуль... Сказочник рассказчик...
http://zona-dtp.ru/foto/1655-avariya-na ... stolb.html
судя по молдингам машинка была в базе на механике скорее всего...
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Осталось тока критерии замечательной управляемости определить.mitchell писал(а): совершенно не путаю, в сравнении с кадиллаком у нее замечательная управляемость
Пятая Соната конкретно для американского рынка разрабатывалась, руль там вальяжен дальше некуда. Непонятно, в чем Соната лучше Кадаллака...