тюнинг оптики
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
aroma писал(а):630600
ищи... была тема.. найду ссылку кину...
да я ищу... тока как написал одноклубнек в соседней теме про фвскрытие фар, находиться только сообщения в стиле " я сделал, вот результат, зацените"
а чтоб процессинг сам весь был нету как вскрывал, как грел\резал и с подробностями. не найду никак....

если найдеться буду премного благодарен!
вот именно! что тем клонов как грязи и мусора дохрена у куда тока модераторы чмотрят что позволяют клоннов делать! а была бы одна тема в который четко и понятно было бы прописано кто чего как дел и проблем бы не было!kostet писал(а):630600 ты посмотри повнимательнее тут тем клонов как грязи. и каждая тема начинается как сделать или помогите хотя все давно обжовано
а то как я уже постом выше писал все сводиться к тому что "зацените!"
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
Я например,вскрывал фару с помощью коробки и строительного фена.630600 писал(а):особенно автомат! с этим я с тобой полностью согласен!kostet писал(а):да я это готов еще миллион раз повторить. разобрать фару это не кпп перебрать
но да мы во флуд с тобой отклоняемся!
конкретика где: как вскрыть фару? правильно и без последствий чтоб было!
Фару ложешь в каробку,делаешь отверстие в коробке под само сопло фена и закрываешь коробку крышкой.Включаешь фен на 10-15 мин,потом достаешь фару и начинаешь поддевать плоской отверткой.Акуратно ,не спеша,силой не курочешь и она потихоньку раскроется. Важно чтоб фен дул не напрямую на фару,а то сделаешь в ней дырку, придумай какую нить перегородку в нутри коробки,чтобы она отсекала струю от фары и распределяла теплый воздух по каробке. Сразу скажу что идеально фару очень сложно раскрыть,гдето бортик серавно треснит,отколится и т.п. Нужно хорошо все склеить и прогерметить.Када я собирал фары ,начался дождь...вобщем поторопился,плохо проклеил,теперь фарки в дождь немного потеют,надо будет переклеить.
Набери в ютюбе,про расклейку фар, там много видео отчетов. Вариантов не много.Либо греть в коробке либо в микроволновке.
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
sneg-snejok
Спасибо за подробный ответ!
приведу пример на фордах (у меня фокус до этого был)
так такм ДО рестайловые фары вскрывались на ура нагревом! и грметик таял гораждо быстре пластика фары. а пот на рестайле иони что то изменили и народ много фар поубивал грея их т.к. пластик уже таял у герметику хоть бы хны и все вскрывали их путем распила.
соответсвенно и тут могут быть варианты.
Спасибо за подробный ответ!
так то да! но уточнял потому что все фары вскрываються по разному!Набери в ютюбе,про расклейку фар, там много видео отчетов
приведу пример на фордах (у меня фокус до этого был)
так такм ДО рестайловые фары вскрывались на ура нагревом! и грметик таял гораждо быстре пластика фары. а пот на рестайле иони что то изменили и народ много фар поубивал грея их т.к. пластик уже таял у герметику хоть бы хны и все вскрывали их путем распила.
соответсвенно и тут могут быть варианты.
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
Брал с пример какраз с видео где фарки от фф рестайла разогревали.630600 писал(а):sneg-snejok
Спасибо за подробный ответ!
так то да! но уточнял потому что все фары вскрываються по разному!Набери в ютюбе,про расклейку фар, там много видео отчетов
приведу пример на фордах (у меня фокус до этого был)
так такм ДО рестайловые фары вскрывались на ура нагревом! и грметик таял гораждо быстре пластика фары. а пот на рестайле иони что то изменили и народ много фар поубивал грея их т.к. пластик уже таял у герметику хоть бы хны и все вскрывали их путем распила.
соответсвенно и тут могут быть варианты.
Вот наконецто и я решился на сие действо под названием трепанация фар, тобищ их вскрытие
т.к. опыта до этого у меня было нуль, позвал на помощь друга у которого есть хоть какойто опыт!
и так по подробнее на будущее будущим вскрывателям!
вскрывались фары рестайлового 308
гемрметик или можэет это и не герметик... но на ощупь как резиновый отлично резался канц.ножиком по периметру.
максимально порезал его по окружности далее плоской отверткой широкой АККУРАТНО тжимаем стекло от фары.
без косяков конеш не обошлось в нескольких местах крепление поломалось и пожде было приклеено на свое место клеем и герметиком.
как говориться глаза бояться а руки делают. в целом канеш геморра много но если потихоньку аккуратно и не спеша то все получиться хорошо.
кстати совет дабы не поцаратать стекло фары его можно заклеить малярным скотчем. че я и сделал ибо фару пастаянно фрашаеш и куданить в ченить упираешь для удобства. и есть риск зацарапать стекло фарки.
далее когда вскрыл все вообще лехко маска вынимаеться из стекла
а отражатель снимаеться с корпуса фары.
отражатель дерджиться на трех шариках держателях - ониже и регулировочные кроме одного.
их акуратненько сдергиваем уверенным движением на себя
далее включил фару с галогеном ( блок питания от компа дал напряжение в 12 вольт) примеряем ее и делаем отметки положения рефлектора и положения галки на стене. я делал это все малярным скотчем и ручкой рисовал метки по скотчу.
далее вынул все лампочки и стал резать рефлектор ближнего по кольцу там есть аткое кольцо технологическое. оно мне как раз подошло под мои билинзы FX-R 3х дюймовые.
примерив положения линзы (счтоб галкаи от ксена сходилась с галкой от галагена) разметил дырки на рефлекторе и засверлил их для крепления линзы.
крепил на шпильки. шпилька куплена в кастораме 2х метровая 5 мм.
отмерил нужную мне длинну и отрезал.
закручивал на кортрагайки. и потом для пушей надежности еще и герметиком из залили термостойким до 200 градусов.
закрутив и собрав линзы на место. воткнул лампочки д2с и питание на них.
все подошло идеально и ничего дополнительно резать не пришлось
лампы со штекером отлично уместились в штатных местах и накрылись штатными же резиновыми заглушками. через которые я вывел провода на\от блока розжига. который прикрутил с нижней стороны к фаре саморезами и ех на герметик еще пасадил дабы герметичность не нарушалась.
собраф фару доконца поставил их наместо и естественно после установки необходимо их настроить и отрегулировать.
ps кстати по поводу снимания фар. крепления фар оооочень хрукпие! и с ними надо быть предельно аккуратно!
я их все таки сломал
приклеил их на место с помошью пластилина так называемой холодной сварки для пластика ( у меня тюбик был)
удачи всем в начинаниях!


т.к. опыта до этого у меня было нуль, позвал на помощь друга у которого есть хоть какойто опыт!
и так по подробнее на будущее будущим вскрывателям!
вскрывались фары рестайлового 308
гемрметик или можэет это и не герметик... но на ощупь как резиновый отлично резался канц.ножиком по периметру.
максимально порезал его по окружности далее плоской отверткой широкой АККУРАТНО тжимаем стекло от фары.
без косяков конеш не обошлось в нескольких местах крепление поломалось и пожде было приклеено на свое место клеем и герметиком.
как говориться глаза бояться а руки делают. в целом канеш геморра много но если потихоньку аккуратно и не спеша то все получиться хорошо.
кстати совет дабы не поцаратать стекло фары его можно заклеить малярным скотчем. че я и сделал ибо фару пастаянно фрашаеш и куданить в ченить упираешь для удобства. и есть риск зацарапать стекло фарки.
далее когда вскрыл все вообще лехко маска вынимаеться из стекла
а отражатель снимаеться с корпуса фары.
отражатель дерджиться на трех шариках держателях - ониже и регулировочные кроме одного.
их акуратненько сдергиваем уверенным движением на себя
далее включил фару с галогеном ( блок питания от компа дал напряжение в 12 вольт) примеряем ее и делаем отметки положения рефлектора и положения галки на стене. я делал это все малярным скотчем и ручкой рисовал метки по скотчу.
далее вынул все лампочки и стал резать рефлектор ближнего по кольцу там есть аткое кольцо технологическое. оно мне как раз подошло под мои билинзы FX-R 3х дюймовые.
примерив положения линзы (счтоб галкаи от ксена сходилась с галкой от галагена) разметил дырки на рефлекторе и засверлил их для крепления линзы.
крепил на шпильки. шпилька куплена в кастораме 2х метровая 5 мм.
отмерил нужную мне длинну и отрезал.
закручивал на кортрагайки. и потом для пушей надежности еще и герметиком из залили термостойким до 200 градусов.
закрутив и собрав линзы на место. воткнул лампочки д2с и питание на них.
все подошло идеально и ничего дополнительно резать не пришлось
лампы со штекером отлично уместились в штатных местах и накрылись штатными же резиновыми заглушками. через которые я вывел провода на\от блока розжига. который прикрутил с нижней стороны к фаре саморезами и ех на герметик еще пасадил дабы герметичность не нарушалась.
собраф фару доконца поставил их наместо и естественно после установки необходимо их настроить и отрегулировать.
ps кстати по поводу снимания фар. крепления фар оооочень хрукпие! и с ними надо быть предельно аккуратно!
я их все таки сломал

удачи всем в начинаниях!
