установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- zelenoe koleso
- Гуру
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 14:44
- Откуда: СПБ
Franky
Риф-101, при подключении к сторонним сигналкам, имеет аварийный и предупредительный входа. С аварийным всё понятно, а предупредительный вход подключен к предупредительныму выходу датчика удара. Однозоновый объёмник Pit лишь делает "пик-пик", если совсем близко подойти к машине. Он больше понравился, чем хвалёный VG-64, меньше ложных срабатываний, лучшая стабильность, да и габариты в целях оптимального размещения несравнить. Кстати, в Пыжа с размещением объёмника проблема, пришлось прилепить вертикально в отсеке под подлокотником, больше там места нет. Но, с позиции равномерности зоны охраны вокруг машины, получилось нормально.
Выбор пейджера обусловлен спецификой уличного хранения, в том числе тем, что часто (более десятка раз за сутки) бывают ложные срабатывания предупредительного уровня, типа "мимо проехал Камаз". Или бывают сильные порывы ветра. Поэтому, мне кажется, GSM пейджер просто задолбает. Хотя, возможно, это уже старческая консервативность
. Хотя особо возможности не нужны, мне двух зон охраны вполне достаточно.
Цена... да, согласен, Риф на нынешний день по критерию "цена-возможности" не очень котируется. Ну что делать... просто уже давно пользуюсь Рифом, как-то привык к нему. Кстати, возможно их скоро Альтоника снимет с производства, из-за конкуренции со стороны gsm спрос на них резко упал.
По дальности Рифа... с годами у него чуйка падает, видимо, сказываются падения брелка. Если раньше дальность 2 км. подтверждалась (сам проверял), то сейчас на открытой местности не более 1 км., в городе, в каком-нибудь подвале, уже через 100 метров верещит об обрыве связи.
Вообще, считаю, пейджер (не важно, Риф или gsm) в обычных условиях необходим, 2 раза стукали стоячую машину (тьфу-тьфу, не Пыжа
), в обеих случаях виновники оперативно были прищучены. Да и на душе спокойней.
Риф-101, при подключении к сторонним сигналкам, имеет аварийный и предупредительный входа. С аварийным всё понятно, а предупредительный вход подключен к предупредительныму выходу датчика удара. Однозоновый объёмник Pit лишь делает "пик-пик", если совсем близко подойти к машине. Он больше понравился, чем хвалёный VG-64, меньше ложных срабатываний, лучшая стабильность, да и габариты в целях оптимального размещения несравнить. Кстати, в Пыжа с размещением объёмника проблема, пришлось прилепить вертикально в отсеке под подлокотником, больше там места нет. Но, с позиции равномерности зоны охраны вокруг машины, получилось нормально.
Выбор пейджера обусловлен спецификой уличного хранения, в том числе тем, что часто (более десятка раз за сутки) бывают ложные срабатывания предупредительного уровня, типа "мимо проехал Камаз". Или бывают сильные порывы ветра. Поэтому, мне кажется, GSM пейджер просто задолбает. Хотя, возможно, это уже старческая консервативность

Цена... да, согласен, Риф на нынешний день по критерию "цена-возможности" не очень котируется. Ну что делать... просто уже давно пользуюсь Рифом, как-то привык к нему. Кстати, возможно их скоро Альтоника снимет с производства, из-за конкуренции со стороны gsm спрос на них резко упал.
По дальности Рифа... с годами у него чуйка падает, видимо, сказываются падения брелка. Если раньше дальность 2 км. подтверждалась (сам проверял), то сейчас на открытой местности не более 1 км., в городе, в каком-нибудь подвале, уже через 100 метров верещит об обрыве связи.
Вообще, считаю, пейджер (не важно, Риф или gsm) в обычных условиях необходим, 2 раза стукали стоячую машину (тьфу-тьфу, не Пыжа

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Не нашёл похожих обсуждений, спрошу здесь чтоб темы не плодить: как у кого управление ЦЗ организовано? Я вот не пойму - у меня баг или фича:
1. Ставлю в охрану внешней сигой, ЦЗ закрылся: могу открыть штатным ключом или кнопкой на выкидушке, сига молчит об открытии - это нормально? (саму дверь не открываю, только ЦЗ)
2. Ставлю в охрану внешней сигой, ЦЗ закрылся - открываю штатным ключом с кнопки, закрываю штатным ключом с кнопки, при открытии внешней сигой ЦЗ закрыт - у всех так?
3. Ставлю в охрану внешней сигой или выкидушкой, ЦЗ закрылся - в салоне должна работать кнопка на отк\закрытие?
1. Ставлю в охрану внешней сигой, ЦЗ закрылся: могу открыть штатным ключом или кнопкой на выкидушке, сига молчит об открытии - это нормально? (саму дверь не открываю, только ЦЗ)
2. Ставлю в охрану внешней сигой, ЦЗ закрылся - открываю штатным ключом с кнопки, закрываю штатным ключом с кнопки, при открытии внешней сигой ЦЗ закрыт - у всех так?
3. Ставлю в охрану внешней сигой или выкидушкой, ЦЗ закрылся - в салоне должна работать кнопка на отк\закрытие?
Последний раз редактировалось DJR3000 Пн окт 29, 2012 21:16, всего редактировалось 1 раз.