установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Если ладошкой ласково, то нет. А вот если пнуть слегонца, то мурлычет.kostet писал(а):а когда ты ее гладишь она мурлыкает?

На другом авто это было. Т.е. сига понимала, что она в охране и кто-то выкарчовывает замок = тревога по двери. Дальше не полезли уже, убежали сразу.АндроId писал(а):Ну а чего ей тогда срабатывать?DJR3000 писал(а):Уточнение к п1 - саму дверь не открываю, только ЦЗ

Т.е. это нормально, что сига не управляет закрытым штатной кнопкой замком? Их можно как-то подружить по КАНу?АндроId писал(а):2. У меня так.
Странно и печально. Как можно штатно перевести в "не работает" при охране? А то получается: нарк+камень-сткло+тыркнакнопку-содержимое не только салона, но и баг-ка.АндроId писал(а):3. Работает =
Franky, беспокоит то что выше. КАН ад. есть, штатная для него активна, точное название комплектации авто незнаю, вероятно минималка на АКПП: без климата, без туманок, все стёкла без вёсел, без зеркал, 2008г.
Даже с заблокированной кнопкой достаточно потянуть ручку открывания двери изнутри . И сигнализация тут не при чем .DJR3000 писал(а): А то получается: нарк+камень-сткло+тыркнакнопку-содержимое не только салона, но и баг-ка.
А срабатывание именно на отпирание при желании можно тоже подключить. Но , при этом , не будет адекватного отображения состояния дверей . Сейчас система срабатывает на открывание
Ясно что не в сиге дело, просто я раньше это как-то не проверял. После установки сиги это обнаружил и предположил, что при активации штатной для КАНа такого быть не должно.Franky писал(а):Даже с заблокированной кнопкой достаточно потянуть ручку открывания двери изнутри . И сигнализация тут не при чем .
По КАНу? Или откуда?Franky писал(а):А срабатывание именно на отпирание при желании можно тоже подключить.
ЗЫ чем больше узнаю, тем больше подключение по КАНу за 3к похоже на равод

Нет, не по КАНу . Можно и кнопку блокировать , но ручкой все равно откроется , это конструкция дверных замков.DJR3000 писал(а):По КАНу? Или откуда?
ЗЫ чем больше узнаю, тем больше подключение по КАНу за 3к похоже на равод
Если знать как , многое можно сделать без КАНа , вопрос времени и бюджета . Стекла поднимаются при постановке в охрану ? Без адаптера это сделать весьма непросто ...
DJR3000
по п.1 - у меня сигналка начинает орать после ножатия открытия на ключе (срабатывания ЦЗ).
по п.1 - у меня сигналка начинает орать после ножатия открытия на ключе (срабатывания ЦЗ).
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Franky писал(а):Нет, не по КАНу .
Но чёрт возьми, Холмс, как? (С)Viento писал(а):сигналка начинает орать
Про стёкла прочитал неделю назад и ещё не проверил. Я в самом начале изучения работы по КАНу, но уже сейчас для меня более-менее очевидно:Franky писал(а):Если знать как , многое можно сделать без КАНа , вопрос времени и бюджета . Стекла поднимаются при постановке в охрану ? Без адаптера это сделать весьма непросто ...
1. ЦЗ может работать от кнопки, причом гораздо удачнее (свет в салоне гаснет сразу, а не через эндцать минут после закрывания двери и засыпания), + её можно заблочить
2. Аварийка рядом с кнопкой цз
3. При наличии АЗ контроль зажигания в охране у сиги есть
4. Прикрутить двери на плафон до выключателя (есть трудность с атоотключением).
5. Багажник к плафону багажника (есть трудность с автоотключением).
Согласен, это несколько геморойнее и колхознее, чем в одном месте накинуть провода на КАН и прикруть выходы к сиге. Что ещё делает или может делать КАН? За эту муть взяли 3к - это соизмеримо с подключением по аналогу? Я как-то ожидал большей отдачи от работы по КАНу.
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Ваш вариант подключения попахивает халтурой, по моему мнению, т.к. в большинстве случаев на открывание ЦЗ без открытия двери сигналка не реагирует. Либо это Ваш личный заказ. Такое проведение возможно если взяты не концевики дверей, а плафон, или просто неверная схема подключения ЦЗ. У Вас не бывает такого, нажимаете на снятие с охраны, а она заорала?Viento писал(а):DJR3000
по п.1 - у меня сигналка начинает орать после ножатия открытия на ключе (срабатывания ЦЗ).
DJR3000
Эх , если бы все было так просто . Но начинают вылезать всякие нюансы ...
1.Медленно гаснет как раз от кнопки . Ей надо еще объяснить , когда запирать , а когда отпирать , и не наоборот .
2. Сигналка должна уметь работать с кнопкой аварийки , а не с лампами поворотов .
3.Контроль запуска по напряжению и по тахометру не получится . Про контроль зажигания не понял .
4. Подключение к плафону для АЗ не подходит (загорается после остановки двигателя).
5.Можно , но не нужно .
КАН-шина в Пежо не так функциональна , как в некоторых других автомобилях , но позволяет все - таки решить некоторые проблемы ...
Если , как я понял , речь идет о , например , СтарЛайне с внешним модулем TEC , то все объяснимо , и не стоит искать подвоха или развода .
Эх , если бы все было так просто . Но начинают вылезать всякие нюансы ...
1.Медленно гаснет как раз от кнопки . Ей надо еще объяснить , когда запирать , а когда отпирать , и не наоборот .
2. Сигналка должна уметь работать с кнопкой аварийки , а не с лампами поворотов .
3.Контроль запуска по напряжению и по тахометру не получится . Про контроль зажигания не понял .
4. Подключение к плафону для АЗ не подходит (загорается после остановки двигателя).
5.Можно , но не нужно .
КАН-шина в Пежо не так функциональна , как в некоторых других автомобилях , но позволяет все - таки решить некоторые проблемы ...
Если , как я понял , речь идет о , например , СтарЛайне с внешним модулем TEC , то все объяснимо , и не стоит искать подвоха или развода .
Последний раз редактировалось Franky Вт окт 30, 2012 22:18, всего редактировалось 2 раза.
У первого хозяина спрошу про установку, но не думаю, что он делал в левом месте - ему это на ... не нужно.БАВ писал(а):Ваш вариант подключения попахивает халтурой, по моему мнению, т.к. в большинстве случаев на открывание ЦЗ без открытия двери сигналка не реагирует. Либо это Ваш личный заказ. Такое проведение возможно если взяты не концевики дверей, а плафон, или просто неверная схема подключения ЦЗ. У Вас не бывает такого, нажимаете на снятие с охраны, а она заорала?Viento писал(а):DJR3000
по п.1 - у меня сигналка начинает орать после ножатия открытия на ключе (срабатывания ЦЗ).
Нет, так не бывает.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
DJR3000
ЦЗ в наших авто по кану не подключается. В кан шине нет такой команды.
Мне известно 4 способа подключения ЦЗ.
1. По минусу с перебросом. (считаю, что самый корректный, имитирующий запирание с личины замка двери, с миганием поворотников, с включением включением плафона, но без складывания зеркал. Но не запирает при вставленном ключе в замок зажигания)
2. По силе (с миганием поворотников и складыванием зеркал, включением включением плафона, запирает и при вставленном ключе в зажигание)
3. К кнопке в салоне. (уверен на все 100%, что у Вас так, ибо после открытия и закрытия цз с выкидухи сигналка не открывает цз, т.к. Закрытие с ключа деактивирует кнопку в салоне.)
4. Кривой по минусу без переброса. (самый кривой, т.к. При открытии цз показывает открытые двери).
Считаю, что взятие лишних денег за подключение по кан, это развод. Но использование кан шины более целесообразно чем подключение по аналогу. А перечисленные вами способы подключения считаю вообще издевательством над машиной и над собой.
ЦЗ в наших авто по кану не подключается. В кан шине нет такой команды.
Мне известно 4 способа подключения ЦЗ.
1. По минусу с перебросом. (считаю, что самый корректный, имитирующий запирание с личины замка двери, с миганием поворотников, с включением включением плафона, но без складывания зеркал. Но не запирает при вставленном ключе в замок зажигания)
2. По силе (с миганием поворотников и складыванием зеркал, включением включением плафона, запирает и при вставленном ключе в зажигание)
3. К кнопке в салоне. (уверен на все 100%, что у Вас так, ибо после открытия и закрытия цз с выкидухи сигналка не открывает цз, т.к. Закрытие с ключа деактивирует кнопку в салоне.)
4. Кривой по минусу без переброса. (самый кривой, т.к. При открытии цз показывает открытые двери).
Считаю, что взятие лишних денег за подключение по кан, это развод. Но использование кан шины более целесообразно чем подключение по аналогу. А перечисленные вами способы подключения считаю вообще издевательством над машиной и над собой.
На данный момент у меня так: закрыл двери, поставил на сигу, клацнули замки, повортники моргнули, свет в салоне горит ещё минуты полторы-две (а может и больше), т.е стандартная схема выключения салона когда вышел из машины и типа ничего не закрывал. Штатный ключ как и кнопка в салоне начинают плавно гасить свет сразу после нажатия.Franky писал(а):DJR3000
Эх , если бы все было так просто . Но начинают вылезать всякие нюансы ...
1.Медленно гаснет как раз от кнопки . Ей надо еще объяснить , когда запирать , а когда отпирать , и не наоборот .
Т.е. на кнопке не управляющий постоянный импульс при нажатии? Как тогда взаимодействуют кнопка на выкидушке и и в салоне? Как они понимают что сейчас делать?
Предпологаю это есть, т.к. имеется настраиваемый допканал (дублирование сигналов или импульс на включение и на выключение сигналов световой сигнализации)Franky писал(а): 2. Сигналка должна уметь работать с кнопкой аварийки , а не с лампами поворотов .
Про контроль запуска не знал - совсем никак? . Под контролем зажигания имеется ввиду то, что отслеживается поворот ключа (замыкание контактов) в состоянии охрана: повернул ключ = тревога по замку с индикацией на брелке.Franky писал(а):[3.Контроль запуска по напряжению и по тахометру не получится . Про контроль зажигания не понял.
Спорно, т.к. есть отсрочка опроса зон + на другом авто было подключено к плафону и после автозапуска тоже загорался свет в салоне и было всё ок.Franky писал(а):[4. Подключение к плафону для АЗ не подходит (загорается после остановки двигателя).
При отсутствии функции открытия багажника вобщем-то да. Просто сейчас эта мегаинфа в сигу приходит.Franky писал(а):5.Можно , но не нужно .
Есть ли где-нибудь полный точный перечень того, что может КАН шина на авто 2008г делать от модулей: индикация, состояния, управление итп? Именно кан на авто, а не функционал прицепляемых модулей. Просто сейчас приходиться отталкиваться от инфы модулей, а это не совсем правильный путь.Franky писал(а):КАН-шина в Пежо не так функциональна , как в некоторых других автомобилях , но позволяет все - таки решить некоторые проблемы ...
600лайт и CANTEC-F1Franky писал(а):Если , как я понял , речь идет о , например , СтарЛайне с внешним модулем TEC , то все объяснимо , и не стоит искать подвоха или развода .
Правильно.Franky писал(а):Предположу , что "лишние" деньги взяты не за подключение , а за внешний CAN - адаптер .
Ясно, спасибо по ЦЗ.БАВ писал(а):ЦЗ в наших авто по кану не подключается. В кан шине нет такой команды.
Мне известно 4 способа подключения ЦЗ...
Так я же не против КАН! Я хочу чтоб работало по максиму то, что работает и может работать! Способы приведены по большей части для сраавнения затрат на кан, раньше (без кана) это почему-то никого не напрягало и не пугало. Мне было преподнесено так, что вот только с этим адаптером будет всё супер, т.к. он всё умеет и очень хорошо дружит с авто! Можно типа ещё старлайновский за 4к, но это на любителя. А мс кан-лан за 1к ваще не пойдёт, глючит и ничего не работает. Ну я это спецом не изучал - установщикам виднее. Если то, что сейчас - это супер, то как бывает когда не супер?БАВ писал(а):...использование кан шины более целесообразно чем подключение по аналогу. А перечисленные вами способы подключения считаю вообще издевательством над машиной и над собой.
Я не блондинко, дружу с паяльником и тестером, сам ставил сигнализации в 98-02, много лет работаю со многим техническисложным бытовым, проммышленным и профессиональным оборудованием на интуитивном уровне без инструкций, интересуюсь различными техпроцессами и проводимыми работами, которые не входит в мои ДО. После обнаружения некоторых несоответствий с моими ожиданиями возникли вопросы выше.
Последний раз редактировалось DJR3000 Ср окт 31, 2012 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Кнопка не гасит . К ней и подключено управление. Это просто кнопка , последовательно отпирающая и запирающая ЦЗ минусовым импульсом . Открыто или закрыто "знает" только BSI по сигналам из дверей .Штатный ключ как и кнопка в салоне начинают плавно гасить свет сразу после нажатия
далеко не у всех естьимеется настраиваемый допканал (дублирование сигналов или импульс на включение и на выключение сигналов световой сигнализации) имеется настраиваемый допканал (дублирование сигналов или импульс на включение и на выключение сигналов световой сигнализации)
Свет загорается после остановки двигателя на автозапуске (ключ в звамке отсутствует) . И не забываем про энергосбережение (лампа погашена - двери закрыты ) Из - за этого отключаем все автопостановки - перепостановки , а автомобили (не нашей установки ) все равно закрываются с ключами внутри .Спорно, т.к. есть отсрочка опроса зон + на другом авто было подключено к плафону и после автозапуска тоже загорался свет в салоне и было всё ок.
Как раз и приходится от производителей , потому что все по-разному её "читают" . Тоже считаю , что TEC один из лучших . Лучше , разве что , Мега-Ф , засчет наличия режима SLAVE (на той же шине ) .У "не лучших" , например , не "видятся" концевики на "спящей" машине , а то и без вкл зажигания и произвольное включение аварийки . И вообще , складывается впечатление , что разработчики модулей за малым исключением не сильно напрягаются насчет Пежо(Ситроен)...Есть ли где-нибудь полный точный перечень того, что может КАН шина на авто 2008г делать от модулей: индикация, состояния, управление итп? Именно кан на авто, а не функционал прицепляемых модулей. Просто сейчас приходиться отталкиваться от инфы модулей, а это не совсем правильный путь.
По сути , вижу только две вполне решаемые претензии .
1. Нужно переподключить ЦЗ . О целесообразности уже говорил . Меня медленно гаснущий свет не напрягает . Авто в это время в охране .
Однако хозяин - барин . Предложу вариант "по силе" .
2. На BSI есть провод состояния замка водительской двери . Минус в открытом состоянии . Можно его подключить , но к дверям я бы не стал (лишимся адекватной информации о других концевиках) , а , например , к тревожной зоне датчика удара ...
Техническую информацию в эфир разглашать не уполномочен .

Далеко не у всех сигнализации с КАН модулем . К концевикам подключиться не так просто , как хотелось бы (водительский при запирании садится на "массу" ) . Поэтому подключаются к плафону .БАВ писал(а):Ваш вариант подключения попахивает халтурой, по моему мнению, т.к. в большинстве случаев на открывание ЦЗ без открытия двери сигналка не реагирует. Либо это Ваш личный заказ. Такое проведение возможно если взяты не концевики дверей, а плафон, или просто неверная схема подключения ЦЗ.Viento писал(а):DJR3000
по п.1 - у меня сигналка начинает орать после ножатия открытия на ключе (срабатывания ЦЗ).