Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
mage.air
Ох не факт, что фокус переиграет.
По крайне мере, я скептически относился к пежо, но против фокуса 3 пежо 308 разработки 2006-8 года показалось удачнее. фокус испортили, второй и то удачней был.
третий фокус не пошел, так как шел второй и первый.
п.с. вчера видел 408 белый на улице, длинный .ука.
Ох не факт, что фокус переиграет.
По крайне мере, я скептически относился к пежо, но против фокуса 3 пежо 308 разработки 2006-8 года показалось удачнее. фокус испортили, второй и то удачней был.
третий фокус не пошел, так как шел второй и первый.
п.с. вчера видел 408 белый на улице, длинный .ука.
коробка, подвеска. предпусковой за копейки, двигатель 2л вместо 1.6, подогрев лобового (ха, у кого еще среди бюджетников есть эта опция?) ну и далее по текстуПро которую технологичную начинку Вы говорите?
если вы считаете балку и малолитражный дизель венцом автопрома - дело ваше.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
не знаю в чем он там переиграет, так как Фокус 3 - это почти B-класс, настолько он мелкийmage.air писал(а):я не хочу вас разочаровывать, но "турбомотор" и PSA в одном контексте у многих вызывают лишь тремор.
а в случае с дизельным двигателем - за эти деньги выйдет уже фокус3, который по технологичности начинки и опциям переиграет 408 вчистую
Ну и полно у фокуса недостатков, чего стоит то, что подлокотники в дверях дико неудобные , вроде мелочь, а ездить то каждый день
двигатель 1,6 125 л.с тянет хуже чем Пежовсий 120 л.с , причем ощутимо хуже
Вам mitchell про "рашку", а вы про Ерёму. Потом посмотрите цены на 308 в Финляндии в которой работаете. Она давно входит в Евросоюз и ВТО однако цена начинается с 20 тысяч евро.PapiRus писал(а):mitchell, Вы в чем неуважение увидели и почему к чужой? Я тут родился и живу, а с Хельсинки тока работа связывает.
И если пахан всея Руси обирает автовладельцев на 25-30% пошлины плюс НДС, да еще себе на похороны утилизацизационный сбор с нас дерет, то за что я его должен уважать? Я уж не говорю, что увеличивая акциз на топливо под предлогом отмены дорожного налога он этот налог напротив увеличил (попутно предоставив налоговые льготы подконтрольному ему ТЭК). Можете продолжать его уважать, если это Вас не коробит, но не требуйте этого от окружающих. Пахан - это ещё не Родина.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Белый, там и средняя з/п не 12тыс деревянных, согласитесь. Да, налоги, цены высокие, но люди понимают на что они идут и что они потом за эти налоги получают. Сорри за оффтоп, можно рассказать в соответствующей теме.
А Вы видите куда уходят таможенные сборы, дорожный налог, акциз на бензин, утилизационный сбор? Дороги стали как в Финляндии или социальное обеспечение улучшилось?
А Вы видите куда уходят таможенные сборы, дорожный налог, акциз на бензин, утилизационный сбор? Дороги стали как в Финляндии или социальное обеспечение улучшилось?
Приказа верить в чудеса не поступало...
Зеркала - да , зеркало внутри обычное, датчиков ни света, ни дождя нет. омыватель фар есть. нет круиза, но вроде ставят за 5тр, нет заднего подлокотника в диванеiiuull1 писал(а):NikolayCC, электропривод зеркал, монохромное внутри салонное зеркало, датчик дождя и света, омыватель фар, это есть в топ 408
в 308 премиуме тоже ничего этого нетNikolayCC писал(а):Зеркала - да , зеркало внутри обычное, датчиков ни света, ни дождя нет. омыватель фар есть. нет круиза, но вроде ставят за 5тр, нет заднего подлокотника в диванеiiuull1 писал(а):NikolayCC, электропривод зеркал, монохромное внутри салонное зеркало, датчик дождя и света, омыватель фар, это есть в топ 408
нет в топе потому что машина позиционируется на класс ниже 508го и направлена на тех клиентов, кто видит в лишней электронике и стеклянной крыше только лишние потраченные деньги и вообще 408ой лучше пойдет по регионам, чем по в Питере и Москве, где лучше типа модный Солярис из фольгиartyomovm писал(а):Jadore
Ну так премиум это не топ. Хотя в премиум СВ есть датчики света и дождя. и стеклянная крыша, чего нет в топе 408.
Хотя наверное машинка должна быть не плохой. Просто на новую модель совсем не тянет.
Согласен с Jadore - 408-му нет равных среди одноклассников по простору и функционалу. Но это - бюджет, хоть и самый крупный в компании, что видно во всем: от дизайна до экономии на материалах отделки. И даже чисто визуально: если на 308-м 15-е колесики не бросаются явно в глаза, то гораздо более массивный 408-й на них смотрится не айс. С лица воду не пить, его козыри - салон, багажник и подвеска.
А для эстетов есть и другие машины
А для эстетов есть и другие машины
