Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
mage.air
на двухлитровом фокусе будет 16 литров , на астре 1,6т и того выше
а как едет Фокус 1,6 можно посмотреть в За рулем
http://www.zr.ru/content/articles/48649 ... naja_para/
авто на механике не может забраться даже наверное на эстакаду ))) Динамика сравнима с Логаном 1,4
на двухлитровом фокусе будет 16 литров , на астре 1,6т и того выше
а как едет Фокус 1,6 можно посмотреть в За рулем
http://www.zr.ru/content/articles/48649 ... naja_para/
авто на механике не может забраться даже наверное на эстакаду ))) Динамика сравнима с Логаном 1,4
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
А это практически у всех всех малолитражников с акп, расход почти как у намного более объемных и мощных двигунов с мкп, с намного худшей динамикой. Слишком много мощи (в %) отбирает АКПП у маленьких двигателей.mage.air писал(а):
.... не понятно за что платишь.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Астру 1.4 турбо тоже не хвалят - говорят, микродвижки с турбой одноразовые, поэтому наверное берущих машины 1.2t/1.4t тоже можно считать оптимистами, сюда попадет куча шкод (фабии, йети), всякие сеаты, итд..
У вага дсг.. У солярисов задняя подвеска.. У форда, вы видели этот форд? Сами за собой садились? Как его вообще можно обсуждать теперь, даже двухлитровый? Мазда - совершенно безликое уг, не вызывающее ни положительных, ни отрицательных эмоций, да еще и N1 по угоняемости, что делает цену каски для нее сопоставимой с ценой чугунного моста через Волгу. Найти серьезные минусы можно у любого варианта.
408 привлек сбалансированным конфигом и адаптированной к нашим дорогам подвеской. Какое кому дело что сзади балка, если у машины комфорт следующего класса? По сравнению с 308 это конечно прорыв, не зря инженеры пежо два года в сибири жили. Крены побольше, да, но в пределах нормы - менять привычки вождения не пришлось. Единственное - как бы не забыть при парковке, что за задним стеклом теперь машина не кончается..
Допускаю что владельцы 308 турб в максималке могут и не соблазниться 408-м аллюром, но для владельцев простых комплектаций, удовлетворенных маркой, 408 вполне себе вариант.
зы: из-за турбы сделал +1 год гарантии, хотя знаю люди ездят и не парятся. Считаю что выводы по одному лишь негативу делать не стоит, нужно учитывать и позитивный опыт, которым на форумах делиться не любят.
немного фоточек - http://imageshack.us/g/1/9842582/
http://instagram.com/p/RaV5PetmqO/
У вага дсг.. У солярисов задняя подвеска.. У форда, вы видели этот форд? Сами за собой садились? Как его вообще можно обсуждать теперь, даже двухлитровый? Мазда - совершенно безликое уг, не вызывающее ни положительных, ни отрицательных эмоций, да еще и N1 по угоняемости, что делает цену каски для нее сопоставимой с ценой чугунного моста через Волгу. Найти серьезные минусы можно у любого варианта.
408 привлек сбалансированным конфигом и адаптированной к нашим дорогам подвеской. Какое кому дело что сзади балка, если у машины комфорт следующего класса? По сравнению с 308 это конечно прорыв, не зря инженеры пежо два года в сибири жили. Крены побольше, да, но в пределах нормы - менять привычки вождения не пришлось. Единственное - как бы не забыть при парковке, что за задним стеклом теперь машина не кончается..
Допускаю что владельцы 308 турб в максималке могут и не соблазниться 408-м аллюром, но для владельцев простых комплектаций, удовлетворенных маркой, 408 вполне себе вариант.
зы: из-за турбы сделал +1 год гарантии, хотя знаю люди ездят и не парятся. Считаю что выводы по одному лишь негативу делать не стоит, нужно учитывать и позитивный опыт, которым на форумах делиться не любят.
немного фоточек - http://imageshack.us/g/1/9842582/
http://instagram.com/p/RaV5PetmqO/
mage.air, а что, в Москве или Питере современный робот лучше старого гидротранса?
Это если только в течение гарантии. А когда кончится, тогда время и расставит всё по местам. И Пежо, с его старыми коробками, из нелеквида в очень даже ликвидную машину превратиться. Хотя и так без особых проблем, вроде продаются машины.

Это если только в течение гарантии. А когда кончится, тогда время и расставит всё по местам. И Пежо, с его старыми коробками, из нелеквида в очень даже ликвидную машину превратиться. Хотя и так без особых проблем, вроде продаются машины.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
У меня мкпп - сейчас за 2 последних месяца езды по москве, без выездов за город средний расход, 8.8 л/с. И это при пробках, прогревах и нормальной езде.Alister Crowley писал(а):Белый
ДЛя 1.6акп расход больше 10л\100 - норма при не слишком тошнотной городской езде, даже если не сильно в пробках стоять. Более того, при активной езде (в разумных пределах) и 1.6 мкп будет по городу 10 литров кушать.
У друга акпп - кажет 9.2, хотя он любитель зажечь.
Последний раз редактировалось Белый Чт ноя 01, 2012 21:35, всего редактировалось 1 раз.
ничего подобного там нетКакое кому дело что сзади балка, если у машины комфорт следующего класса?

двери закрываются как на консервной банке, багажник тоже. балка как бухала так и будет бухать на кочках
я не утверждаю что 308 или 408 говно - но не надо их превозносить как какой-то прорыв.
308 в 2008 году был хорош. сейчас, извините, уже не торт совсем.
другое дело что большинство конкурентов говно еще то

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
средняя скорость какая?Белый писал(а):У меня мкпп - сейчас за 2 последних месяца езды по москве. без выездов за город средний расход, 8.8 л/с. И это при пробках и нормальной езде.
У друга акпп - кажет 9.2.
я вон в финку гонял, тоже было 8.8 или около того. при 60+кмч среднем
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
mitchell
Поздравляю с покупкой и желаю удачной эксплуатации
.
Поздравляю с покупкой и желаю удачной эксплуатации

Абсолютно согласен.mitchell писал(а):408 привлек сбалансированным конфигом и адаптированной к нашим дорогам подвеской. Какое кому дело что сзади балка, если у машины комфорт следующего класса?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Спасибо! Постараюсьnemich писал(а):mitchell
Поздравляю с покупкой и желаю удачной эксплуатации![]()

mage.air, канечно прорыв, 408 - это тот самый случай, когда производитель постарался повернуться лицом к покупателю, понять что ему нужно (подогрев лобовика, форсунок, например), а что нет (датчик света, складывающиеся зеркала). Просто всем угодить невозможно.
Ну вы прям Станиславский наших дней. Сегодня спецом щелкнул показания.mage.air писал(а):не верю.
либо движок постоянно в 2-3к оборотв держать. но он тогда просто не едет.
Сейчас 8,9, т.к. вчера 3 с лишним часа добирался до дома с работы (36 км). После езды в выходные всё вернется на круги своя, т.е. 8.7-8.8 л. Повторюсь - это езда исключительно по городу. Если сейчас буду ездить в смешанном режиме, например как летом на дачу - расход будет в пределах 7.5- 7.7 л/с., а средняя скорость 30 км/ч.
Стиль езды обычный, когда надо топлю в пол, по городу езжу спокойно.